Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Центральной
избирательной комиссии Российской
Федерации
от 6 июля 2011 г. N 19/203-6
Договор N _______
о безвозмездном предоставлении эфирного времени для проведения
предвыборной агитации
г. __________ "__" ______________ 2012 г.
Зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской
Федерации ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата)
(постановление ЦИК России от "__" _________ 201_ года N _______ о
регистрации указанного кандидата на должность Президента Российской
Федерации)/уполномоченный представитель по финансовым вопросам
указанного кандидата __________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя
по финансовым вопросам)
действующий на основании доверенности N ____ от "__" _________ 20__
года, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
________________________________________________________________________
(наименование государственной организации телерадиовещания)
в лице ________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы руководителя или иного должностного лица)
действующего на основании _____________________________________________,
(Устава, Положения)
именуемая в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Определения
1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют
следующие значения:
агитационный период - период, в течение которого разрешается
проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации;
выборы - выборы Президента Российской Федерации;
график размещения - установленный в соответствии с жеребьевкой,
проводимой ЦИК России/избирательной комиссией субъекта Российской
Федерации, и на основании соответствующего протокола о результатах
жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени, согласованный
между Сторонами график выхода в эфир материалов, совместных агитационных
мероприятий (приложение N 1 к настоящему Договору);
материалы - предвыборные агитационные аудио- или аудиовизуальные
материалы, предназначенные для размещения в эфире в рамках
предоставленного эфирного времени;
представители Заказчика - доверенные лица зарегистрированного
кандидата либо его уполномоченные представители по финансовым вопросам;
Федеральный закон - Федеральный закон от 10 января 2003 года N 19-ФЗ
"О выборах Президента Российской Федерации".
1.2. Иные термины используются в настоящем Договоре в значении,
установленном в Федеральном законе, Федеральном законе "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации" и в иных законодательных актах.
2. Предмет Договора
2.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется
безвозмездно оказать услуги по предоставлению Заказчику бесплатного
эфирного времени для проведения предвыборной агитации, то есть оказать
услуги по размещению в эфире материалов Заказчика в рамках
предоставляемого бесплатного эфирного времени, а также предоставить
Заказчику, представителям Заказчика возможность участия в совместных
агитационных мероприятиях, проводимых в рамках предоставляемого
бесплатного эфирного времени.
2.2. В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Федерального закона за
предоставление эфирного времени, указанного в подпункте 2.1 настоящего
Договора, плата с Заказчика Исполнителем не взимается.
2.3. Для целей учета операций и доходов, не подлежащих
налогообложению, стоимость безвозмездного оказания услуг по
предоставлению в соответствии с настоящим Договором эфирного времени
составляет ____ рублей.
3. Обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги по предоставлению эфирного времени в
соответствии с результатами жеребьевки и утвержденным на их основе
графиком размещения.
3.1.2. Обеспечить приемку материалов, предоставленных Заказчиком, по
акту сдачи-приемки и сохранность указанных материалов.
3.1.3. Обеспечить техническую подготовку процесса выхода в эфир и
выход в эфир принятых материалов Заказчика (при этом, если Заказчиком
представлено несколько разных материалов, последовательность выхода в
эфир этих материалов в рамках предоставленного в соответствии с графиком
размещения эфирного времени определяется Заказчиком).
3.1.4. В случае проведения совместных агитационных мероприятий
обеспечить их техническое сопровождение и выход в эфир.
3.1.5. Вести отдельный учет объема бесплатного эфирного времени,
предоставленного Заказчику, в соответствии с формами такого учета,
установленными ЦИК России.
3.1.6. Не прерывать передачу материалов, совместных агитационных
мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг, не перекрывать
передачу материалов, совместных агитационных мероприятий трансляцией
иных теле- и радиопрограмм, передачей иных агитационных материалов.
3.1.7. Предоставить Заказчику справку об использованном эфирном
времени (эфирную справку), подтверждающую фактическое использование
эфирного времени.
3.1.8. Хранить видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и
радиопрограмм, содержащих материалы, совместных агитационных мероприятий
не менее 12 месяцев со дня официального опубликования результатов
выборов.
3.1.9. В случае представления Заказчиком материалов, которые
содержат призывы к насильственному захвату власти, насильственному
изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской
Федерации, направлены на пропаганду войны, возбуждают социальную,
расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также
являются злоупотреблением свободой массовой информации в иной
определенной законодательством Российской Федерации форме, иным образом
нарушают ограничения, предусмотренные пунктами 1 и 1.1 статьи 56
Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации", потребовать у
Заказчика устранить соответствующие нарушения. При этом не может
рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация,
направленная на защиту идей социальной справедливости. Аналогичный
порядок применяется и к выступлениям на совместных агитационных
мероприятиях, если они выходят в эфир в записи.
3.1.10. В случае невыполнения Заказчиком требований Исполнителя,
предусмотренных в подпункте 3.1.9 настоящего Договора, отказаться от
выпуска в эфир соответствующих материалов, выступлений, письменно
уведомив об этом Заказчика, с указанием причин такого отказа не менее
чем за 12 часов до предполагаемого времени размещения материалов,
выступлений в эфире.
3.1.11. Воздержаться от размещения материалов иным образом, кроме
как в соответствии с графиком размещения, и иными методами, в том числе
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, кроме как в
соответствии с настоящим Договором.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Подготовить материалы и представить их Исполнителю в срок и в
соответствии с техническими требованиями, установленными в настоящем
Договоре.
3.2.2. В случае отказа Исполнителя в приемке материалов по
основаниям, указанным в настоящем Договоре, не позднее чем за 24 часа до
времени размещения материалов в эфире заменить не принятые Исполнителем
материалы или привести их в соответствие с требованиями, установленными
в настоящем Договоре.
3.2.3. Не включать в любой форме в материалы, в выступления на
совместных агитационных мероприятиях призывы к насильственному захвату
власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению
целостности Российской Федерации, пропаганду войны, информацию, которая
возбуждает социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и
вражду, не злоупотреблять в материалах, в выступлениях на совместных
агитационных мероприятиях свободой массовой информации в иной
определенной законодательством Российской Федерации форме, не нарушать
иным образом ограничений, предусмотренных пунктами 1 и 1.1 статьи 56
Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом не может
рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация,
направленная на защиту идей социальной справедливости.
3.2.4. Не включать в материалы, в выступления на совместных
агитационных мероприятиях коммерческую рекламу и агитацию за других
кандидатов, агитацию лиц, которым запрещено проводить предвыборную
агитацию.
3.2.5. Соблюдать в материалах требования пункта 5.2 статьи 56
Федерального закона*(1).
3.2.6. Самостоятельно отвечать в соответствии с законодательством
Российской Федерации по претензиям и/или искам третьих лиц к Исполнителю
в связи с содержанием материала, в том числе по вопросам его
соответствия действующему законодательству. Все имущественные претензии,
в том числе авторов и обладателей смежных прав, а также в связи с
защитой чести, достоинства и деловой репутации к Исполнителю в отношении
материала должны быть урегулированы Заказчиком своими силами и за свой
счет. В случае возникновения претензий или исков со стороны третьих лиц,
основанных на факте размещения Исполнителем материала, в том числе по
вопросам авторского или смежных прав в отношении материала или
произведений, фонограмм, исполнений, иных объектов авторских или смежных
прав, использованных в материале, Заказчик самостоятельно несет полную
имущественную ответственность по указанным претензиям или искам.
3.2.7. В случае использования в материалах изображения физического
лица, а также в случае использования в материалах, в выступлениях на
совместных агитационных мероприятиях высказываний физического лица о
кандидатах, политических партиях, выдвинувших зарегистрированных
кандидатов, предъявить Исполнителю письменное согласие данного
физического лица, за исключением случаев, указанных в подпунктах 1 - 5
пункта 7 статьи 49 Федерального закона.
3.2.8. Соблюдать авторские и иные смежные с ними права в материалах,
в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях и по требованию
Исполнителя представить ему документы (или иные доказательства), которые
свидетельствуют о наличии соответствующих прав у Заказчика. Обеспечить
заключение и оплату всех необходимых договоров (соглашений) с
российскими и иностранными авторами, исполнителями, иными обладателями
смежных прав, другими правообладателями, соответствующими агентствами по
охране авторских и смежных прав на территории Российской Федерации и за
рубежом; получение всех необходимых письменных разрешений, в том числе
путем заключения договоров (соглашений) на использование образов или
изображений физических лиц, предусматривающих права Исполнителя
использовать материал путем передачи в теле- или радиоэфире, по кабелю,
в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в
качестве составной части электронного средства массовой информации без
ограничения территории*(2).
3.2.9. Обеспечить, чтобы от его имени в материалах выступали
исключительно представители Заказчика.
3.2.10. Лично участвовать в совместных агитационных мероприятиях, а
в случае наличия вынуждающих обстоятельств (болезнь, выполнение
должностных обязанностей), в связи с которыми личное участие в
совместном агитационном мероприятии невозможно, обеспечить, чтобы вместо
него в совместном агитационном мероприятии участвовало его доверенное
лицо*(3).
3.2.11. Лично участвовать в совместных агитационных мероприятиях, а
в случае, если личное участие в совместном агитационном мероприятии
невозможно, обеспечить, чтобы вместо него в совместном агитационном
мероприятии участвовало его доверенное лицо*(4).
4. Права сторон
4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Требовать у Заказчика предоставления материалов в сроки и в
соответствии с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
4.1.2. В случае нарушения Заказчиком сроков сдачи материалов,
указанных в пункте 5 настоящего Договора, отказаться от размещения в
эфире таких материалов.
4.1.3. В случае если представленные материалы не соответствуют
требованиям, установленным в настоящем Договоре, требовать замены
представленных материалов или приведения их в соответствие с
требованиями, установленными в настоящем Договоре, не позднее чем за 24
часа до времени размещения материалов в эфире.
4.1.4. Требовать у Заказчика документы (или иные доказательства),
которые свидетельствуют о наличии у Заказчика авторских, смежных или
иных прав на информацию, содержащуюся в материалах, выступлениях на
совместных агитационных мероприятиях.
4.1.5. Требовать у представителя Заказчика предъявления документа,
подтверждающего его полномочия передавать Исполнителю материалы
Заказчика либо выступать в материалах, совместных агитационных
мероприятиях от имени Заказчика.
4.1.6. Допускать к участию в совместном агитационном мероприятии
исключительно Заказчика, а в случае, предусмотренном подпунктами 3.2.10
и 3.2.11 настоящего Договора, - его доверенное лицо.
4.1.7. В случае если не позднее чем за пять дней до выхода материала
в эфир, а ес
<< Назад |
Приложение >> N 1. График размещения |
|
Содержание Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 6 июля 2011 г. N 19/203-6 "О рекомендуемых образцах договоров,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.