Письмо Минфина РФ от 15 июля 2011 г. N 16-01-08/70
В дополнение к настоящему письму см. письмо Минфина РФ от 20 июля 2011 г. N 02-03-09/3330
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 45 и 46 Графика подготовки и рассмотрения в 2011 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N ВП-П13-2355 (далее - График) направляет:
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 1 к настоящему письму;
прогноз доходов федерального бюджета по главному администратору доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 2 к настоящему письму;
информацию о включенных в состав предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, согласно приложению N 3 к настоящему письму;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по кодам классификации расходов бюджетов согласно приложению N 4 к настоящему письму;
методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 5 к настоящему письму;
методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 6 к настоящему письму;
методические рекомендации по составлению сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 7 к настоящему письму.
Аналитическое распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации на 2011-2013 год размещено на сайте Минфина России по адресу www.minfin.ru в разделе "Бюджет" подразделе "Федеральный бюджет".
В целях обеспечения своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств федерального бюджета) необходимо обеспечить представление в срок:
до 29 июля т.г.:
- в Минэкономразвития России и Минрегион России (в части межбюджетных субсидий) распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012-2014 годы по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства согласованное с ВПК при Правительстве Российской Федерации), а также предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) по государственным программам, главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета (пункт 55 Графика);
- в ВПК при Правительстве Российской Федерации на 2012-2014 годы распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012-2014 годы в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) (пункт 56 Графика);
до 15 августа т.г.:
- в Минфин России: распределение бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы по кодам государственных программ и кодам классификации расходов бюджетов (пункт 58 Графика) и сведения о сводных показателях государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, на 2012 год и на плановый период 2012 и 2014 годов (пункт 59 Графика). В этот же срок ВПК при Правительстве Российской Федерации необходимо представить в Минфин России предложения по основным показателям государственного оборонного заказа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (пункт 62 Графика);
- в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию государственных программ Российской Федерации, предложения по аналитическому распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012-2014 годы по государственным программам Российской Федерации (пункт 57 Графика). Порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета - соисполнителями государственных программ Российской Федерации аналитического распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012-2014 годы по соответствующим государственным программам Российской Федерации определяется федеральными органами исполнительной власти - ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации самостоятельно;
до 22 августа т.г.:
- в Минэкономразвития России и Минфин России: проекты государственных программ Российской Федерации или основные положения государственных программ Российской Федерации (пункт 60 Графика). Представление федеральными органами исполнительной власти ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации предложений по аналитическому распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012-2014 годы по государственным программам Российской Федерации (пункт 61 Графика) осуществляется в составе проектов государственных программ Российской Федерации или основных положений государственных программ Российской Федерации, представляемых в соответствии с пунктом 60 Графика в форме таблицы 6 Приложения к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 670;
- в Минфин России: плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (пункт 65 Графика).
Приложение: на __ л.
|
Т.Г. Нестеренко |
______________________________
*(1) Изменения внесены приказом Минфина России от 24.06.2011 г. N 72н "О внесении изменений в Указания о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 мая 2011 г. N 57н".
*(2) В 2011 году, соответственно, целевые статьи 100 3600, 100 3700, 100 4600, кодировка которых изменяется с 2012 года в целях отражения на уровне целевых статьей расходов на предоставление бюджетных инвестиций в виде взносов в уставные капиталы акционерных обществ, которые в 2011 году отражаются на уровне видов расходов, а в результате изменений (Указания N 57н) могут быть отражены только на уровне подпрограммы (6-7 знаки семизначного кода целевой статьи) указанных в тексте целевых статьей.
*(3) Порядок применения нижеприведенных целевых статей (программ, подпрограмм) классификации расходов бюджетов установлен Указаниями N 81н.
*(4) Аналитический учет расходов бюджетного или автономного учреждения, при их планировании и осуществлении в разрезе видов деятельности, может быть предусмотрен при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
*(5) Обязательная регистрация, согласно ПП РФ от 10 сентября 2009 г. N 723.
*(6) Направления задач в рамках Государственной Программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", РП РФ от 20 октября 2010 г. N 1815-р (в документе приведена детализация по направлениям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведены материалы и данные для планирования ассигнований федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов на 2012 г. и плановый период 2013-2014 гг.
В их числе - предельные объемы бюджетных ассигнований и прогноз доходов федерального бюджета; сведения о средствах на реализацию ФЦП и бюджетные инвестиции в объекты капстроительства, не предусмотренные ими. Даны методические указания по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов, а также составлению плановых реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований и сводных показателей госзаданий для федеральных госучреждений.
На сайте Минфина России размещено аналитическое распределение ассигнований федерального бюджета по госпрограммам на 2011-2013 гг.
Определены сроки представления субъектами бюджетного планирования материалов для подготовки проекта федерального бюджета на 2012 г. и плановый период 2013-2014 гг.
Письмо Минфина РФ от 15 июля 2011 г. N 16-01-08/70
Текст письма официально опубликован не был