Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к письму Минфина РФ
от 15 июля 2011 г. N 16-01-08/70
Методические рекомендации
по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета.
I. Общие положения
1. Для целей настоящих Методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
II. Порядок заполнения Обоснования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
2. Обоснование бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - Обоснование бюджетных ассигнований) заполняется отдельно для каждого расходного полномочия из сведений о законодательных и иных нормативных правовых актах (правовых актах), международных договорах (соглашениях), устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации в целях осуществления расходных обязательств Российской Федерации (приложение N 1 к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов) (далее - Сведения).
3. В заголовочной части Обоснования бюджетных ассигнований указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета.
В реквизите "Наименование расходного полномочия" указывается наименование расходного полномочия, приведенное в графе 2 Сведений, а также в кодовой части приводится код расходного полномочия, указанный в графе 1 Сведений.
4. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия.
5. В графах 1-4 раздела 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов федерального бюджета, по которым отражаются бюджетные ассигнования на исполнение расходного полномочия, приведенные в графах 12, 13, 14 и 26 Сведений.
6. В графах 5-8 раздела 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) согласно графам 18, 21, 24 и 27 Реестра, соответствующих коду классификации расходов федерального бюджета, указанному в графах 1-4 раздела 1. В графах 5-8 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходного полномочия.
7. В графе 9 раздела 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.
8. В разделе 2. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
9. В подразделе 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указываются значения показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия.
Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджетных ассигнований, должны характеризовать все бюджетные ассигнования на исполнение расходного полномочия.
Показатели непосредственных результатов и их значения в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте Минфина России в Информационно-аналитическом разделе, подразделе "Паспорт ГРБС" раздела "Бюджетная система"/"Федеральный бюджет" (http://info.minfin.ru/passportgrbs.php).
10. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием.
В случае, если оказание одной государственной услуги осуществляется несколькими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, подведомственными главному распорядителю средств федерального бюджета, то в качестве показателей непосредственных результатов указываются данные о средних значениях показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания государственной услуги.
В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
- количество проведенных мероприятий с указанием в наименовании показателя сущности мероприятий (для главных распорядителей средств федерального бюджета, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
11. Для бюджетных ассигнований на выплаты независимым экспертам, на обеспечение жильем государственных служащих, сотрудников системы государственных академий наук, на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, а также бюджетных ассигнований на осуществление прикладных научных исследований приводится показатель, характеризующий соответствующие бюджетные ассигнования: численность привлеченных независимых экспертов; численность сотрудников, обеспеченных жильем; численность сотрудников, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации; количество тем НИОКР и т.д.
12. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний и т.д.).
13. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих федеральных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
14. Для бюджетных ассигнований, включающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные (ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта.
15. Для бюджетных инвестиций, включающих бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований могут указываться доходы в виде дивидендов, а также количественные и качественные показатели экономического развития, на достижение которых направлено предоставление бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.
16. Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.
17. По бюджетным ассигнованиям на обеспечение деятельности запасных пунктов управления, обслуживание государственного долга и бюджетным ассигнованиям на предоставление взносов в международные организации, показатели непосредственных результатов не приводятся, при этом заполняется раздел 5. Пояснительная записка с описанием результатов в виде текста.
18. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников.
Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг") указываются в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги. В случае невозможности планирования значений количественных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований приводятся фактические значения указанных количественных показателей по состоянию на 01 августа 2011 года, в графах 5-7 ставится прочерк, а в графе 8 - "факт на 01.08.2011".
19. В графе 1 подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетных ассигнований, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "001".
20. В графе 2 подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Наименования показателей формулируются исходя из максимально краткого и однозначного определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем" и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала").
В случае, если в качестве показателя непосредственных результатов приводится общее количество мероприятий, наименование указанного показателя должно отражать суть данных мероприятий (например, "количество мероприятий по предупреждению лесных пожаров").
21. В графе 3 подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указывается наименование единицы измерения показателя непосредственного результата.
Единица измерения показателя должна соответствовать Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
22. В графах 4, 5, 6 и 7 подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году - 2011 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год - 2012 год, на первый год планового периода - 2013 год и на второй год планового периода - 2014 год.
23. В подразделе 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетных ассигнований указываются сведения о федеральных конституционных законах, федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, ведомственных актах главного распорядителя средств федерального бюджета, либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих наименования и значения показателей непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования.
24. В графах 1 и 2 подраздела 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "001", и наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, приведенные в
подразделе 2.1. "Показатели непосредственных результатов".
25. В графах 3-6 подраздела 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно вид нормативного правового (правового) акта, дата, номер и наименование федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, ведомственного акта главного распорядителя средств федерального бюджета, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования. Для договора (соглашения), государственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования, в графе 3 подраздела 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетных ассигнований указывается соответственно слово "договор", "соглашение" или "государственный контракт", в графах 4-6 указываются соответственно дата, номер и наименование договора (соглашения) или государственного контракта.
В случае если сведения об определении наименования и значений показателя непосредственных результатов и/или алгоритма его формирования содержатся в нескольких нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), в графах 3-6 в отдельных строках приводится информация о всех нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), государственных контрактах, определяющих наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, при этом в соответствующих графах 1 и 2, если они не заполнены, ставятся прочерки.
В случае отсутствия нормативного правового акта, ведомственного акта, договора (соглашения), государственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, в графах 3-6 ставится прочерк.
26. В графе 7 подраздела 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов. В случае если сведения об определении показателей непосредственных результатов содержатся в нескольких формах отчетности по ОКУД, в графе 7 в отдельных строках приводятся все коды форм отчетности по ОКУД, при этом в графах 1-6, если они не заполнены, ставятся прочерки. В случае отсутствия формы отчетности по ОКУД, определяющей показатели непосредственных результатов, в графе 7 ставится прочерк.
27. В графе 8 подраздела 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетных ассигнований указывается наименование иного источника информации, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
28. В разделе 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований приводятся сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд на 2011-2014 годы, для реализации которых заключаются государственные контракты от имени Российской Федерации. В разделе 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований не приводятся сведения о контрактах, заключаемых для реализации расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
29. В графах 1-4 раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов федерального бюджета, приведенные в графах 1-4 раздела 1, по которым отражаются бюджетные ассигнования на исполнение расходного полномочия, и для которых в графе 34 Реестра указан вид контрактов "Государственный контракт на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд".
30. В графе 5 раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код класса/подкласса экономической деятельности, в рамках которого заключен государственный контракт либо планируется разместить заказ (лот) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
31. В графе 6 раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код класса/подкласса предмета заключенных государственных контрактов либо предмета планируемого размещения заказа (лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
32. В графе 7 раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований указывается единица измерения количества (объема) товаров, работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ), за исключением случая, если при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, в этом случае в графе 7 ставится прочерк.
33. В графах 8 и 9, 10 и 11, 12 и 13, 14 и 15 раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно ожидаемое значение в текущем финансовом году - 2011 году по состоянию на 01.08.2011, а также планируемые значения на очередной финансовый год - 2012 год, на первый год планового периода - 2013 год и на второй год планового периода - 2014 год количество/объем закупаемых товаров, работ и услуг (запланированных к закупке) в натуральном выражении, за исключением случая, если при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг (в этом случае в графах 8, 10, 12 и 14 ставятся прочерки) и объемов бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (либо планируемых сумм бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг).
34. В случае если по одному коду классификации расходов федерального бюджета предусмотрено несколько классов/подклассов предметов заключенных государственных контрактов либо предметов планируемого размещения заказа (лота), в обособленных строках раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований приводятся сведения по каждому классу/подклассу предмета заключенных государственных контрактов либо предмета планируемого размещения заказа (лота). При этом графы 1-4 раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований оставляются незаполненными.
35. Сведения об иных закупках товаров, работ и услуг для федеральных нужд на сумму менее 100 тысяч рублей приводятся в графах 9, 11, 13 и 15 в заключительной строке раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований, при этом в остальных графах данной строки ставятся прочерки.
36. В графах 9, 11, 13 и 15 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем объемам бюджетных ассигнований на реализацию заключенных государственных контрактов либо на финансовое обеспечение планируемого размещения заказа (лота), которая должна совпадать с общей суммой по соответствующим годам бюджетных ассигнований, для которых в Реестре указан вид правового основания "Государственный контракт на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд".
37. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
Показатели конечных результатов в разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать первому разделу Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов либо Доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и быть отличны от показателей непосредственных результатов, приведенных в разделе 2. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований.
38. В графах 1-7 раздела 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно код показателя конечных результатов использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПКР-ХХ, где после символов "ПКР-" (показатель конечных результатов) указываются 2 знака - порядковый номер показателя конечных результатов, начиная со значения "01", наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в текущем финансовом году - 2011 году, очередном финансовом году - 2012 году, первом году планового периода - 2013 году и втором году планового периода - 2014 году.
39. В графе 8 раздела 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из первого раздела Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов либо Доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
40. В случае если в первом разделе Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов либо Доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 2. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований, а в разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 4. "Сведения о конечных результатах" сведений о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований.
41. Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен качественно в первом разделе Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов либо Доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1-7 раздела 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований ставятся прочерки, а в графе 8 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из первого раздела Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов либо из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
42. При необходимости в графе 8 подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов", в графе 9 подраздела 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" раздела 2 "Сведения о непосредственных результатах" и в графе 9 раздела 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований приводятся примечания. В противном случае ставится прочерк.
43. В разделе 5. "Пояснительная записка" Обоснования бюджетных ассигнований указываются обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
III. Представление обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
44. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Минфин России обоснования бюджетных ассигнований одновременно с плановым реестром расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
45. В поле "Расшифровка подписи" фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью.
Не рекомендуется указывать лицо, являющееся руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве исполнителя.
46. Главный распорядитель средств федерального бюджета отдельно представляет обоснования бюджетных ассигнований, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и при наличии обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
47. Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета представляются в Минфин России (в курирующий департамент согласно приложению N 41 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, доведенным письмом Минфина России от 15 июля 2011 года N 16-01-08/70) с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств федерального бюджета на бумажном носителе (в одном экземпляре) и в электронном виде.
Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, и сведений для служебного пользования, представляются в Минфин России в электронном виде (в утвержденных Минфином России форматах файлов) по электронным каналам связи с использованием электронных подписей в соответствии с "Регламентом информационного взаимодействия главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Российской Федерации при подготовке реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований" либо в случае отсутствия такой возможности по электронной почте на адрес t_obas@minfin.ru.
Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, (сведения для служебного пользования) представляются в Минфин России в электронном виде на электронном носителе (в утвержденных Минфином России форматах файлов) в порядке, установленном для представления сведений, составляющих государственную тайну, (сведений для служебного пользования).
Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Минфин России обоснования бюджетных ассигнований в электронном виде в соответствии с "Требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде данных, используемых в процессе составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета, представляемых в Минфин России", размещенными на сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Обоснования бюджетных ассигнований"/"Нормативная правовая база" раздела "Бюджетирование, ориентированное на результат".
Главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
48. На сайте Минфина России в разделе "ГРС_РЕЕСТР" подрубрики "Программное обеспечение министерств и ведомств" рубрики "Информационные системы Министерства финансов" размещен программный комплекс для подготовки главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований со всеми справочниками, используемыми при их составлении.
49. В случае возникновения вопросов по заполнению раздела 3. "Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд" Обоснования бюджетных ассигнований, следует обращаться в Отдел методологии контрактных отношений публично-правовых образований Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России (тел.: 983-39-86, к. 447).
50. После получения обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета Минфин России проверяет правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций. При наличии замечаний Минфин России направляет их соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний Минфина России представляют документы, доработанные с учетом замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.