Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 8 июня 2011 г. N 12н
"Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок"
26 декабря 2011 г.
Приказом Росалкогольрегулирования от 12 июля 2012 г. N 191 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 297 "О порядке маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2634) приказываю:
1. Утвердить образцы федеральных специальных марок, введенных подпунктом "б" пункта 1 Требований к образцам федеральных специальных марок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748; 2006, N 3, ст. 298, N 47, ст. 4914; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 10, ст. 1093, N 23, ст. 2852; 2011, N 5, ст. 746):
1) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
Образец федеральной специальной марки, утвержденный настоящим подпунктом, применяется до 1 апреля 2012 г.
2) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
Образец федеральной специальной марки, утвержденный настоящим подпунктом, применяется до 1 апреля 2012 г.
3) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
4) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
5) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
6) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
7) образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
8) образец федеральной специальной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
9) образец федеральной специальной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
10) образец федеральной специальной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 10 к настоящему приказу;
11) образец федеральной специальной марки с надписью "Крепкие спиртные напитки до 0,1 л" согласно приложению N 11 к настоящему приказу;
12) образец федеральной специальной марки с надписью "Крепкие спиртные напитки 0,25 л" согласно приложению N 12 к настоящему приказу;
13) образец федеральной специальной марки с надписью "Водка до 0,1 л" согласно приложению N 13 к настоящему приказу;
14) образец федеральной специальной марки с надписью "Водка 0,25 л" согласно приложению N 14 к настоящему приказу;
Приказом Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 г. N 22н пункт 1 настоящего приказа дополнен подпунктом 15
15) образец федеральной специальной марки с надписью "Спиртные напитки до 9%" согласно приложению N 15 к настоящему приказу.
Приказом Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 г. N 22н в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Утвердить Перечень реквизитов и элементы защиты федеральных специальных марок согласно приложению N 16 к настоящему приказу.
3. Установить, что образцы федеральных специальных марок, утвержденные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего приказа, применяются до 1 апреля 2012 года.
Руководитель |
И. Чуян |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2011 г.
Регистрационный N 21329
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены образцы новых федеральных специальных марок, наносимых на алкогольную продукцию.
На спиртное крепостью более 9% и вина наклеиваются марки размером 90х26 мм. При маркировке алкогольной продукции свыше 25% указывается объем потребительской тары (до 0,1, 0,25, 0,5, 0,75, 1 л и свыше 1 л).
На водку и крепкие спиртные напитки, разлитые в тару 0,25 л или до 0,1 л, наносятся марки размером 63x21 мм. До 1 апреля 2012 г. наряду с ними можно использовать марки "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" и "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л".
Приведены реквизиты и элементы защиты марок. Так, на них указываются наименование изготовителя, город его местонахождения, год изготовления, уровень защиты ("А" или "Б"). Каждая марка имеет оригинальное сочетание 3-х символов разряда и 9-ти символов номера. Марки 90х26 мм содержат "скрытую" защитную нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ" (люминесцирует в УФ-излучении). Марки 63x21 мм имеют припрессованную деметаллизированную полосовую голографическую фольгу с медной металлизацией.
На марки наносятся фигурные надсечки, что не позволяет отклеить их без повреждения.
Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 8 июня 2011 г. N 12н "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2011 г.
Регистрационный N 21329
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Образцы федеральных специальных марок, утвержденные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего приказа, применяются до 1 апреля 2012 г.
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 20 июля 2011 г. N 156
Приказом Росалкогольрегулирования от 12 июля 2012 г. N 191 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 г. N 22н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа