Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 23, ст. 3255) следующие изменения:
1) в пункте 3 части 5 статьи 5 слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" исключить;
2) пункт 2 части 15 статьи 14 дополнить словами ", за исключением рекламы алкогольной продукции";
3) в статье 21:
а) в части 1:
пункт 3 дополнить словами ", в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).";
б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;";
Федеральным законом от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ в подпункт "в" пункта 3 статьи 3 настоящего Федерального закона внесены изменения
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.";
д) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.";
4) статью 22 признать утратившей силу;
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании... |