Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 31
к Протоколу пятьдесят четвертого
заседания Совета по
железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
(18 - 19 мая 2011 г., г. Хельсинки)
Извещение 32 ЦВ 57-2010
"Об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов"
Об изменении РД 32 ЦВ 072-2009 . "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения"
п. 14.6. второй абзац изложить в редакции
При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колеса не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте для вагонов с установленным межремонтным нормативом 110 000 км или 1 и 2 года, с толщиной обода не менее 40 и 35 мм, соответственно, для вагонов с установленным межремонтным нормативом 160000 и 210000 км или 2 и 3 года.
п. 14.6. второй абзац изложить в редакции (Вероятно, допущена опечатка, см. второй абзац п. 11.3. - Прим. ред.)
При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта с установкой износостойких элементов по проекту М 1698, С 03.04 на тележках модели 18-100, производить подкатку колесных пар с толщиной обода колеса не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте с установленным межремонтным нормативом 110 000 км или 1 и 2 года, с толщиной обода не менее 40 и 35 мм, соответственно, для вагонов с установленным межремонтным нормативом 160 000 и 210 000 км или 2 и 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.