Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 46
к Протоколу пятьдесят четвертого
заседания Совета по железнодорожному
транспорту государств - участников
Содружества (18-19 мая 2011 г., Хельсинки)
Размеры движения по межгосударственным стыковым пунктам для графика 2011/2012 г.
Стыковой пункт |
Аксарайская 2 |
Актау-Порт Паром |
Актау-Порт Паром |
Актау-Порт Паром |
Амузанг |
Баку |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Приволжская |
Казахстанские |
Казахстанские |
Казахстанские |
Узбекская |
Азербайджанская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
20 |
20 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
||||||||||||||||
Баку |
Махачкала |
Порт Оля |
Туркменбаши |
|||||||||||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Азербайджанская |
Северо-Кавказская |
Приволжская |
Таджикская |
Туркменская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6000 |
6000 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Унифицированная |
4500 |
4500 |
|
|
|
3000 |
3000 |
|
||||||||||||||||
Стыковой пункт |
Бекабад |
Бережесть |
Беюк-Кясик |
Бигосово |
БП 7 км (Петропавловск) |
Валга |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Узбекская |
Юго-Западная |
Азербайджанская |
Белорусская |
Южно-Уральская |
Эстонская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
10 |
10 |
12 |
12 |
30 |
35 |
35 |
35 |
8 |
8 |
10 |
10 |
||||||||||||
Железная дорога |
Таджикская |
Белорусская |
Грузинская |
Латвийская |
Казахстанские |
Латвийская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
6350 |
4100 |
|
|
5300 |
5200 |
6500 |
4800 |
4600 |
3800 |
||||||||||||
|
|
|
5500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
3800 |
3800 |
3600 |
2800 |
3300 |
2800 |
2000 |
4900 |
5500 |
4000 |
2000 |
3000 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Волфино |
Газоджак |
Горынь |
Гудогай |
Езерище |
Етулия |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Юго-Западная |
Туркменская |
Белорусская |
Белорусская |
Белорусская |
Молдавская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
30 |
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||||||||||
Железная дорога |
Московская |
Узбекская |
Львовская |
Литовские |
Октябрьская |
Одесская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
4700 |
4700 |
|
|
5350 |
4200 |
4600 |
6000 |
5500 |
5300 |
3000 |
5000 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
3600 |
2800 |
|
|
2800 |
3600 |
2500 |
5000 |
3600 |
3000 |
3000 |
4800 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Заболотье |
Закопытье |
Заольша |
Зерново |
Зилупе (Посинь) |
Илецк (Канисай) |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Львовская |
Белорусская |
Белорусская |
Юго-Западная |
Латвийская |
Казахстанские |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
2 |
2 |
10 |
10 |
20 |
20 |
32 |
32 |
15 |
15 |
8 |
8 |
||||||||||||
Железная дорога |
Белорусская |
Московская |
Московская |
Московская |
Октябрьская |
Южно-Уральская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
4400 |
5000 |
6000 |
6000 |
6000 |
5500 |
6000 |
5500 |
5000 |
4800 |
3700 |
4500 |
||||||||||||
|
|
|
|
7000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
3600 |
2800 |
5000 |
3200 |
4500 |
2000 |
3600 |
2800 |
4600 |
2000 |
3700 |
3200 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Ильичевск-Паромная |
Истиклол |
Кавказ |
Кавказ |
Казачья Лопань |
Каракалпакия |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Одесская |
Таджикская |
Северо-Кавказская |
Северо-Кавказская |
Южная |
Узбекская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
1 |
10 |
10 |
4 |
1 |
10/4 |
10/4 |
6 |
6 |
|||||||||||||||
Поти и Батуми-Паромная |
|
Поти |
||||||||||||||||||||||
Железная дорога |
Грузинская |
Узбекская |
Приднепровская |
Грузинская |
Юго-Восточная |
Казахстанские |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
4500-6000 |
4500-6000 |
5000 |
5000 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
|
|
3800 |
3800 |
|
|
|
|
3000 |
4400 |
4500 |
4500 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Карасу-Узбекский (Савай) |
Керчь-Порт (паром) |
Кибартай |
Красная Могила |
Красное |
Кувасай |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Киргизская |
Приднепровская |
Литовские |
Донецкая |
Московская |
Узбекские |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
3 |
3 |
1 |
18 |
18 |
9 |
9 |
30 |
30 |
3 |
3 |
|||||||||||||
Поти и Батуми-Паромная |
||||||||||||||||||||||||
Железная дорога |
Узбекская |
Грузинская |
Калининградская |
Северо-Кавказская |
Белорусская |
Киргизская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
|
|
|
4000 |
6000 |
4800 |
4900 |
5000 |
5000 |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9000 |
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
2000 |
2000 |
|
|
2500 |
5000 |
4000 |
4000 |
3000 |
5000 |
2000 |
2000 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Кубадаг |
Кудукли |
Кулунда |
Кучурган |
Ларга |
Локоть 2 |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Туркменская |
Узбекские |
Западно-Сибирская |
Одесская |
Львовская |
Казахстанские |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
1 |
1 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
5 |
5 |
||||||||||||
Железная дорога |
Узбекские |
Таджикская |
Казахстанские |
Молдавская |
Молдавская |
Западно-Сибирская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
4200 |
4200 |
|
|
6300 |
6300 |
3000 |
5000 |
3000 |
3100 |
3800 |
3800 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
3500 |
3500 |
4200 |
3600 |
4000 |
4500 |
2500 |
4800 |
2500 |
2500 |
3800 |
3800 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Луговая |
Мамалыга |
Махачкала |
Мейтене |
Могилев-Подольский |
Нарва (Ивангород)* |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Львовская |
Северо-Кавказская |
Латвийская |
Юго-Западная |
Эстонская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
8 |
8 |
3 |
3 |
1 |
10 |
10 |
5 |
5 |
12 |
12 |
|||||||||||||
Туркменбаши 1 |
||||||||||||||||||||||||
Железная дорога |
Киргизская |
Молдавская |
Туркменская |
Литовские |
Молдавская |
Октябрьская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
4500 |
3100 |
3000 |
|
|
5500 |
5200 |
4000 |
2700 |
5000 |
4500 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
2700 |
3800 |
2500 |
2500 |
|
|
4900-5000 |
3500 |
2500 |
2500 |
|
|
||||||||||||
Стыковой пункт |
Никельтау |
Озинки |
Окница |
Оп 449 км |
Пагегяй |
Печоры-Псковские |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Приволжская |
Молдавская |
Узбекские |
Литовские |
Октябрьская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
4 |
4 |
8 |
8 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
9 |
||||||||||||
Железная дорога |
Южно-Уральская |
Казахстанские |
Львовская |
Туркменская |
Калининградская |
Эстонская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
5300 |
4800 |
4500 |
3600 |
3100 |
3100 |
|
|
2700 |
4000 |
4500 |
5200 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
3500 |
3200 |
4000 |
3600 |
2500 |
2500 |
|
|
2700 |
4000 |
4500 |
5200 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Пресногорьковская |
Рени |
Реньге |
Рзд N 161 (Килиф) |
Садахло |
Самур |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Одесская |
Латвийская |
Туркменская |
Грузинская |
Северо-Кавказская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
16 |
16 |
4 |
4 |
1 |
1 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
8 |
||||||||||||
Железная дорога |
Южно-Уральская |
Молдавская |
Литовские |
Узбекские |
Южно-Кавказская |
Азербайджанская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
5200 |
6000 |
3000 |
5000 |
4500 |
4000 |
3200 |
3200 |
|
|
|
4000 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
5200 |
6000 |
3000 |
4800 |
4200 |
2000 |
3200 |
3200 |
1900 |
1900 |
3700 |
3300 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Сары-Агач |
Скангали (Пыталово) |
Слободка |
Стасилос |
Сураж |
Сырдарьинская |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Казахстанские |
Октябрьская |
Одесская |
Литовские |
Московская |
Узбекские |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
23 |
23 |
10 |
10 |
2 |
2 |
14 |
14 |
2 |
2 |
1 |
1 |
||||||||||||
Железная дорога |
Узбекские |
Латвийская |
Молдавская |
Белорусская |
Белорусская |
Казахстанские |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
5200 |
5000 |
4800 |
5200 |
3300 |
4500 |
5700 |
5100 |
5600 |
5900 |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
4500 |
4500 |
2500 |
4600 |
3000 |
3000 |
4700 |
3600 |
2800 |
4000 |
|
|
||||||||||||
Стыковой пункт |
Талимарждан |
Тахиаташ |
Терюха |
Тереховка |
Теткино |
Тобол |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Туркменская |
Туркменская |
Белорусская |
Белорусская |
Московская |
Казахстанские |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
8 |
8 |
4 |
4 |
2 |
2 |
5 |
5 |
1 |
1 |
22 |
22 |
||||||||||||
Железная дорога |
Узбекские |
Узбекские |
Юго-Западная |
Юго-Западная |
Юго-Западная |
Южно-Уральская |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
|
3200 |
|
|
4300 |
4600 |
5500 |
5500 |
2500 |
|
4500 |
6000 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
6000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
3200 |
3200 |
4200 |
4200 |
3600 |
3600 |
4000 |
3200 |
2500 |
3200 |
4500 |
6000 |
||||||||||||
Стыковой пункт |
Тополи |
Успенская |
Учкурган |
Ханабад |
Ходжадавлет |
Эглайне |
||||||||||||||||||
Железная дорога |
Южная |
Северо-Кавказская |
Узбекские |
Узбекские |
Узбекские |
Латвийская |
||||||||||||||||||
Размеры движения |
45 |
45 |
16 |
16 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
8 |
5 |
5 |
||||||||||||
Железная дорога |
Юго-Восточная |
Донецкая |
Киргизская |
Киргизская |
Туркменская |
Литовские |
||||||||||||||||||
Норма веса поезда критическая |
6100 |
6100 |
4700 |
4700 |
|
|
|
|
4200 |
4200 |
4000 |
4500 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Унифицированная |
4000 |
3500 |
3500 |
3500 |
1200 |
1000 |
2000 |
2000 |
4200 |
4200 |
2500 |
4000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.