Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального казначейства
от 22 июля 2011 г. N 314
Расчетно-нормативные затраты
на содержание территориальных органов Федерального казначейства
29 июня 2012 г.
Настоящее Приложение регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства.
Общие расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства () включают в себя расчетно-нормативные затраты командировочные расходы, оплату прочих выплат, услуги связи, коммунальные услуги, оплату аренды помещений, содержание недвижимого и движимого имущества, приобретение нефинансовых активов, уплату налогов, оплату труда независимых экспертов, оплату государственной пошлины, приобретение открыток и определяются по формуле:
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в раздел 1 внесены изменения
1. Расчетно-нормативные затраты на командировочные расходы
Расчетно-нормативные затраты на командировочные расходы территориальных органов Федерального казначейства () определяются по следующей формуле (1.1):
(1.1), где
- затраты по выплате суточных на период командирования,
- затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно;
- затраты по найму жилого помещения на период командирования.
Затраты по выплате суточных на период командирования рассчитываются по следующей формуле (1.2):
, (1.2), где
100 - норма суточных расходов ( в настоящее время 100 руб. в сутки),
- количество дней командировки;
- количество сотрудников, направляемых в командировку в год.
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным в подотчет);
- затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с транспортной компанией).
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным в подотчет) рассчитываются по следующей формуле (1.3.1):
(1.3.1), где
- средняя стоимость проезда до места командирования;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
i - место командирования.
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с транспортной компанией) рассчитываются по следующей формуле (1.3.2):
(1.3.2), где
- средняя стоимость проезда до места командирования;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
i - место командирования.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования рассчитываются по следующей формуле (1.4):
(1.4), где
- затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным в подотчет);
- затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей).
Затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным в подотчет) рассчитываются по следующей формуле (1.4.1):
(1.4.1), где
- средняя стоимость жилого помещения в сутки;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
- количество суток нахождения в командировке;
i - место командирования.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей) рассчитываются по следующей формуле (1.4.2):
(1.4.2), где
- средняя стоимость жилого помещения в сутки;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
- количество суток нахождения в командировке;
i - место командирования.
Командировочные расходы рассчитываются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" и на основании утвержденных планов-графиков проведения совещания, контрольных мероприятий и переподготовки госслужащих.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в раздел 2 внесены изменения
2. Расчетно-нормативные затраты по прочим выплатам
Расчетно-нормативные затраты по прочим выплатам территориальных органов Федерального казначейства () определяются по следующей формуле (2.1):
(2.1), где
- затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно;
- затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно членов семей (для территориальных органов Федерального казначейства, на которые распространяется данный порядок оплаты);
- затраты по оплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет.
Затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно рассчитываются по следующей формуле (2.2):
(2.2), где
- количество сотрудников, уезжающих в отпуск;
- стоимость проезда к месту отпуска.
Затраты по оплате проезда к месту отпуска и обратно членов семьи работника рассчитываются по следующей формуле (2.3):
(2.3), где
- количество членов семьи работника, уезжающих в отпуск;
- стоимость проезда к месту отпуска.
Затраты по оплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет рассчитываются по следующей формуле (2.4):
(2.4)
- количество работников, получающих пособие по уходу за ребенком до 3-х лет;
N - количество месяцев в году на оплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет;
П - размер месячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет (в настоящее время 50 рублей в месяц);
Р - районный коэффициент.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Затраты по оплате проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работников (при условии возмещения затрат по авансовому отчету), обучающихся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, производятся работнику один раз в учебном году в размере 100% стоимости проезда и рассчитываются по следующей формуле (2.5):
(2.5), где
- средняя стоимость проезда до места нахождения учебного заведения;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов.
Затраты по оплате транспортных расходов по доставке грузов в территориальные отделы, оплата паромной переправы, доставка техники в ремонт из территориальных отделов в Управление рассчитываются по следующей формуле (2.6):
(2.6), где
- затраты по оплате транспортных расходов по доставке грузов, оплачиваемых по договору;
- затраты по оплате паромной переправы, возмещаемой по авансовому отчету.
Затраты по оплате транспортных расходов по доставке грузов, оплачиваемых по договору, рассчитываются по следующей формуле (2.6.1):
(2.6.1), где
- средняя стоимость услуги по доставке грузов, оплачиваемых по договору;
- количество услуг в год.
Затраты по оплате паромной переправы, возмещаемой по авансовому отчету, рассчитываются по следующей формуле (2.6.2):
(2.6.2), где
- средняя стоимость услуги паромной переправы, возмещаемой по авансовому отчету;
- количество услуг в год.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в раздел 3 внесены изменения
3. Расчетно-нормативные затраты на услуги связи
Расчетно-нормативные затраты на услуги связи УФК определяются по следующей формуле (3.1):
(3.1), где
- абонентская плата;
- затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты при переключении на мини АТС;
- затраты на сотовую связь;
- затраты на оплату почтовых услуг;
- затраты на оплату услуг Интернета;
- затраты на оплату услуг региональной правительственной телефонной связи;
- затраты на оплату услуг правительственной телефонной связи;
- затраты на оплату услуг по предоставлению оператором услуг местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- друтие затраты по связи;
- затраты на оплату услуг спецсвязи.
Абонентская плата рассчитывается по следующей формуле (3.2):
(3.2), где:
Q - количество телефонных номеров голосовой связи, при этом предельное количество телефонных номеров принимается из расчета не более одного телефонного номера на 3-х работников основного персонала. Фактическое количество номеров телефонов может превышать расчетное при условии, что общие фактические затраты на оплату местной связи не превышают расчетные;
Н - норматив ежемесячных расходов на оплату одного местного телефонного соединения, определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций:
i - вид категории номера.
Затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений определяются по следующей формуле (3.3):
(3.3), где
- продолжительность соединений в месяц;
- средняя стоимость одной минуты разговора;
12 - количество месяцев в году.
Затраты по повременную оплату местных телефонных соединений определяется по следующей формуле (3.4):
(3.4), где
N - количество телефонных номеров;
Д - продолжительность телефонных соединений;
- тариф одной минуты телефонного соединения;
12 - количество месяцев в году;
i - вид категории номера.
Затраты при переключении на мини АТС определяются по следующей формуле (3.5):
(3.5), где
- количество телефонных номеров мини АТС;
А - стоимость абонентской платы одного телефонного номера;
12 - количество месяцев в году.
Затраты на сотовую связь рассчитываются по следующей формуле (3.6):
(3.6), где
- количество сотовых телефонных номеров исходя из норм положенности по количеству телефонов сотовой связи территориального органа Федерального казначейства;
- месячная норма расходования средств на один сотовый телефонный номер (руководителям и заместителям руководителя не более 2 000 рублей, остальным категориям служащих не более 1 000 рублей на 1 сотовый телефонный номер). УФК могут самостоятельно определять предельные нормы расходов на телефонные номера при условии, что общие расходы на сотовую связь будут в пределах расчетной величины ;
12 - количество месяцев в году.
Количество и стоимость телефонов сотовой связи устанавливается в соответствии с нормами положенности и ценовыми ограничениями на покупку служебных мобильных телефонов (Приложение N 3).
Затраты на оплату почтовых услуг определяются по следующей формуле (3.7):
(3.7), где
- количество отправлений в месяц;
С - стоимость одной отправки;
12 - количество месяцев в году.
Затраты на оплату услуг Интернета определяются по следующей формуле (3.8):
(3.8), где
Q - количество каналов передачи данных сети Интернет с определенной скоростью (может быть следующей: до 512 Кбит/с; от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с; от 2 Мбит/с до 5 Мбит/с; от 5 Мбит/с до 10 Мбит/с; от 10 Мбит/с до 50 Мбит/с; более 50 Мбит/с);
С - стоимость оплаты за аренду каналов в месяц в зависимости от вида канала i;
i - вид канала сети Интернет;
12 - количество месяцев в году.
Затраты на оплату услуг региональной правительственной телефонной связи для руководства УФК определяются по следующей формуле:
(3.9), где
- количество телефонных номеров региональной правительственной телефонной связи;
- расходы в расчете на 1 телефонный номер в месяц (с учетом ежемесячной платы за организацию соответствующего количества прямых проводов).
Затраты на оплату услуг правительственной телефонной связи для руководителя УФК определяются по следующей формуле:
(3.10), где
Z - фактические затраты за предыдущий год.
Затраты на оплату услуг по предоставлению оператором услуг местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (для организации резервного канала ВТС, а также модемных пулов для обмена электронными документами с участниками бюджетного процесса, с использованием ППО СЭД) определяются по следующей формуле:
(3.11), где
- количество организованных цифровых потоков;
- средняя величина абонентской платы за цифровой поток в месяц.
Другие затраты по связи (по почтовой пересылке пособий, алиментов, факсимильная связь, телеграф, радиосвязь и др.) определяются по следующей формуле (3.12):
(3.12), где
Z - фактические затраты за предыдущий период (год).
Затраты на оплату услуг спецсвязи (фельдъегерская, правительственная и др.) определяются по следующей формуле (3.14):
(3.14), где
() - количество листов (пакетов) исходящей (входящей) информации в месяц (по данным предыдущего года);
() - средняя стоимость одного листа (пакетов) исходящей (входящей) информации, отправляемой по каналам спецсвязи;
12 - количество месяцев в году.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
4. Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги
Расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства () включают в себя расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление, потребление газа, потребление электроэнергии, и определяются по следующей формуле (4.1):
4.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения территориальным органом Федерального казначейства.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по следующей формуле (4.1.1):
(4.1.1), где
- расчетная потребность холодной воды;
- расчетная потребность водоотведения;
- тариф на водоснабжение утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- тариф на водоотведение утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Объем потребления холодной воды зданий и помещений территориального органа Федерального казначейства производится на основании СНиП 2.04.01-85* по следующей формуле (4.1.2):
(4.1.2), где
- предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства;
- предельная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
- количество холодной воды на 1 человека в день, ( - 25 литров - при наличии горячего водоснабжения и = 35 литров - при его отсутствии);
- количество рабочих дней в году.
Объем водоотведения в территориальном органе Федерального казначейства производится по формуле (4.1.3):
, где
- объем потребления холодной воды в соответствии с формулой (4.1.2);
- объем потребления горячей воды (при наличии горячего водоснабжения);
- канализация поверхностных и инфильтрационных стоков в соответствии с фактическими данными за предшествующий год.
4.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение и отопление
Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение и отопление определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и отопление и объемов потребления горячей воды и отопления территориальным органом Федерального казначейства.
Расчетно-нормативные затраты на потребление теплоэнергии на отопление зданий и помещений () определяются по следующей формуле (4.2.1):
(4.2.1), где
- расчетная потребность теплоэнергии на отопление зданий и помещений;
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Расчет потребности теплоэнергии на отопление зданий и помещений производится на основании СНиП 23-01-99 исходя из общей расчетной площади по следующей формуле (4.2.2):
(4.2.2), где
Q - расход тепла на отопление 1 куб. метра здания при 1 градусе расчетной разности температур;
24 - количество часов в сутках;
n - продолжительность отопительного сезона в данном регионе (сутки);
(4.2.3), где
- удельная отопительная характеристика здания, которая определяется по формуле (4.2.4):
(4.2.4);
V - расчетный объем здания, который определяется по формуле (4.2.5):
(4.2.5),
- температура внутреннего воздуха = 21 градус С;
- средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8 градусов С;
k - поправочный коэффициент, применяемый для учета индивидуальных тепловых характеристик здания (по фактическим данным);
- общая площадь;
h - высота помещения (берется средняя, не более 3,5 м).
4.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление горячей воды
Расчетно-нормативные затраты на потребление горячей воды () определяются по следующей формуле (4.3.1):
(4.3.1), где
- расчетная потребность горячей воды;
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке.
Объем потребления горячей воды территориальным органом Федерального казначейства производится на основании СНиП 2.04.01-85* по следующей формуле (4.3.2):
(4.3.2), где
- предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства на административных площадках, где есть горячая вода;
- предельная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, где есть горячая вода;
- количество горячей воды на 1 человека в день, ();
- количество рабочих дней в году.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 подраздел 4.4 изложен в новой редакции
4.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление газа и иных видов топлива.
Расчетно-нормативные затраты на потребление газа и иных видов топлива определяются по следующей формуле (4.4.1):
(4.4.1), где
- расчетная потребность в газе и ином виде топлива;
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
к - поправочный коэффициент.
Расчет потребности в газе и ином виде топлива определяется по следующей формуле (4.4.2):
(4.4.2), где
- потребность в теплоэнергии на отопление;
- потребность в теплоэнергии на горячее водоснабжение (в среднем на 1 человека в год потребление теплоэнергии на подогрев воды составляет 1,9 Гкал);
1 куб.м газа = 8,5 тыс.ккал.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 4.5 внесены изменения
4.5. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение
Расчетно-нормативные затраты на потребление электроэнергии () определяются по следующей формуле (4.5.1):
(4.5.1), где
- общая расчетная потребность электроэнергии в год, которая определяется по формуле (4.5.2):
(4.5.2);
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке, с учетом свободного тарифа электроэнергии.
Согласно нормам расхода электроэнергии, утвержденных приказом Минжилкомхоза РСФСР от 25.12.1989 N 283, для освещения 1 кв. метра помещений, зданий и сооружений требуется 40 кВт/ч в год.
Расчетная потребность электроэнергии для освещения общей площади в год определяется следующим образом (4.5.3):
(4.5.3), где
10 - нормам расхода электроэнергии для освещения 1 кв. метра помещений, зданий и сооружений в год;
- общая площадь;
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетом особенности территориального органа Федерального казначейства.
Расчетная потребность электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение определяется по следующей формуле (4.5.4):
(4.5.4), где
0,5 - потребность электроэнергии для работы одного компьютера в час;
- предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства;
8 - продолжительность рабочего дня в часах;
- количество рабочих дней в году;
К=0,7 - коэффициент использования;
n - поправочный коэффициент, применяемый с учетом особенности территориального органа Федерального казначейства.
Расчетная потребность электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование определяется по следующей формуле (4.5.5):
(4.5.5), где
- потребление электроэнергии круглосуточно работающим оборудованием УФК;
- среднее потребление электроэнергии круглосуточно работающим оборудованием ОФК;
n - количество подведомственных ОФК.
Расчетная потребность электроэнергии прочими потребителями принимается равной 15% от суммарной расчетной потребности электроэнергии на освещение и информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение (4.5.6):
(4.5.6), где
- расчетная потребность электроэнергии для освещения общей площади в год;
- расчетная потребность электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение в год;
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетом особенности территориального органа Федерального казначейства.
4.6. Расчетно-нормативные затраты по внештатным сотрудникам
Расчетно-нормативные затраты по внештатным сотрудникам () определяется по следующей формуле (4.6):
(4.6), где
N - расчетная величина на одного внештатного сотрудника в месяц определяются из фактических затрат за предыдущий период;
k - количество внештатных сотрудников;
Р - плановый период работы внештатного сотрудника в месяцах.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений и транспорта.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений и гаражей УФК определяются по следующей формуле (5.1):
(5.1), где
- затраты на оплату аренды помещений;
- затраты на оплату аренды гаражей.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений определяются исходя из предельной численности работников (с учетом персонала по охране и обслуживанию зданий), размещаемых на арендованных площадях, площади помещений на одного работника и стоимости (тарифа) аренды 1 кв.м. (без учета стоимости расходов по содержанию зданий, помещений и коммунальных услуг) по формуле (5.1.1):
(5.1.1), где
- предельной численности работников (с учетом работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих), размещаемых на арендованных площадях;
9 - общая площадь на одного работника, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- тариф утверждается нормативным документом;
12 - количество месяцев в год.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды гаражей определяется по следующей формуле (5.1.2):
(5.1.2), где
- количество автомашин в арендуемых гаражах;
- условный норматив площади на размещение одного автомобиля;
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке;
12 - количество месяцев в год.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в раздел 6 внесены изменения
6. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и движимого имущества
Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и движимого имущества включают в себя затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, оплату услуг вневедомственной охраны, оплату услуг по программному обеспечению, оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатацию систем охранной сигнализации, проведение текущего и капитального ремонта, техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, техническое обслуживание систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования, по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предрейсовый осмотр водителей, аттестацию рабочих мест, диспансеризацию и другие затраты и определяются по формуле (6.1):
(6.1 ), где
- затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- затраты на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на проведение капитального ремонта;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и ремонту вычислительной техники;
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на оплату услуг по программному обеспечению;
- затраты по оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы;
- затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспортного средства;
- затраты по оплате услуг по аттестации рабочих мест;
- затраты по оплате услуг диспансеризации государственных гражданских служащих;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования.
6.1. Расчетно-нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Расчетно-нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств () определяются по следующей формуле (6.1.1):
(7.1.1), где
- поправочный коэффициент, учитывающий особенности соответствующего УФК;
n - норматив расходов по территориальному органу в процентном соотношении от балансовой стоимости автомобиля;
- балансовая стоимость i-го автомобиля;
- коэффициент износа для автомобилей до 3 лет равен 1; от 3 до 5 лет - 1,5; более 5 лет - 2.
Вид транспортного средства и количество легковых автомобилей для удовлетворения нужд определяется в соответствии с нормами положенности автотранспортных средств (Приложение N 2).
6.2. Расчетно-нормативные затраты на обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации
Расчетно-нормативные затраты на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации (за исключением затрат на обслуживание общедомовой охранно-тревожной сигнализации, относящейся к общему имуществу многоквартирного дома (офисного центра), где размещены встроенные помещения УФК) определяются по следующей формуле (6.2):
(6.2), где
- количество обслуживаемых устройств в составе систем охранно-тревожной сигнализации;
- средняя стоимость обслуживания 1 устройства в составе систем охранно-тревожной сигнализации.
6.3. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта () устанавливается исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяется по следующей формуле (6.3);
(6.3), где
- средняя стоимость текущего ремонта 1 площади зданий;
- планируемая в ремонту площадь зданий ();
Ремонтные работы должны проводиться не чаще одного раза в 3 года.
6.4. Расчетно-нормативные затраты на проведение капитального ремонта
Расчетно-нормативные затраты на проведение капитального ремонта здания определяются по следующей формуле (6.4):
(6.4), где
- средняя стоимость капитального ремонта 1 квадратного метра площади здания;
S - площадь зданий, планируемая к ремонту.
Ремонтные работы должны проводиться не чаще одного раза в 10 лет.
6.5. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и ремонту вычислительной техники
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и ремонту вычислительной техники (за исключением затрат на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание компонент СИО: локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных сетей, систем газового пожаротушения, источников бесперебойного питания, систем кондиционирования воздуха в технологических помещениях) определяются по следующей формуле (6.5):
(6.5), где
- балансовая стоимость основных средств по ИТО (за исключением балансовой стоимости компонент СИО: локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных сетей, систем газового пожаротушения, источников бесперебойного питания, систем кондиционирования воздуха в технологических помещениях);
К - коэффициент изношенности 1%.
6.6. Расчетно-нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Расчетно-нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (включая услуги управляющих компаний по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества, содержание прилегающей территории, уборку помещений, вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с Санитарными нормами и правилами, дератизацию, услуги по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту лифтов, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции пожаротушения, услуги по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта, услуги по техническому обслуживанию электрооборудования административного здания):
(6.6.1), где
- средняя стоимость содержания и технического обслуживания помещений в расчете на 1 кв.м. помещений в месяц;
S - общая площадь помещений УФК (включая гаражи, по которым предусмотрена плата за обслуживание).
Стоимость содержания и технического обслуживания помещений в расчете на 1 кв.м. помещений в месяц определяется по формуле:
(6.6.3), где
- площадь встроенных помещений, обслуживаемых управляющими компаниями;
- стоимость комплексных услуг управляющей компании по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту помещений в расчете на 1 кв.м. в месяц;
- затраты на содержание прилегающей территории, уборку помещений (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
(6.6.4), где
- площадь помещений органа Федерального казначейства по которым производится расчет затрат на содержание прилегающей территории, уборку помещений;
- месячная стоимость содержания прилегающей территории, уборки помещения в расчете на 1 кв.м. помещений;
- затраты на вывоз мусора (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
(6.6.5), где
К - количество твердых бытовых отходов в куб.м.;
- стоимость одного метра кубического ТБО;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию лифтов (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
(6.6.6), где
- количество лифтов;
- стоимость единицы технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта лифта в год;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
(6.6.7), где
- площадь помещений органа Федерального казначейства, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- годовая стоимость технического обслуживания водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв.м. административного текущего ремонта соответствующего помещения органа Федерального казначейства;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту водонапорной насосной станции пожаротушения (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
(6.6.8), где
- площадь помещений органа Федерального казначейства, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- годовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв.м. соответствующего административного помещения территориального органа Федерального казначейства;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту, в т.ч. на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
(6.6.9), где
- площадь помещений органа Федерального казначейства, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- годовая стоимость технического обслуживания индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв.м. соответствующего административного помещения органа Федерального казначейства;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании) (6.6.8):
(6.6.10), где
- площадь административного здания (помещения);
- годовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования в расчете 1 кв.м. соответствующего административного здания (помещения) территориального органа Федерального казначейства.
6.7. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования определяются по следующей формуле (6.7):
(6.7), где
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию дизельных генераторных установок, определяющиеся по формуле (6.7.1):
(6.7.1), где
- количество дизельных генераторных установок;
- средняя стоимость единицы обслуживания дизельных генераторных установок в год;
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции, определяющиеся по формуле (6.7.2):
(6.7.2), где
- количество установок кондиционирования воздуха в технологических помещениях;
- средняя стоимость единицы обслуживания системы кондиционирования воздуха в технологических помещениях в год;
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- средняя стоимость единицы обслуживания системы кондиционирования и вентиляции в год;
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем газового пожаротушения, определяющиеся по формуле (6.7.3):
(6.7.3), где
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- средняя стоимость единицы обслуживания системы газового пожаротушения в год;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию оборудования, относящегося к обеспечению безопасности информации, определяющиеся по формуле (6.7.4):
(6.7.4), где
- количество единиц оборудования, относящегося к обеспечению безопасности информации;
- средняя стоимость обслуживания единицы оборудования, относящегося к обеспечению безопасности информации в год;
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем пожарной сигнализации, определяющиеся по формуле (6.7.5):
(6.7.5), где
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- средняя стоимость технического обслуживания одного извещателя в год.
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций), определяющиеся по формуле (6.7.6):
(6.7.6), где
К - количество АТС в ОФК (обособленных подразделениях);
- стоимость технического обслуживания и ремонта одной АТС в ОФК в год;
- стоимость технического обслуживания и ремонта одной АТС в УФК в год.
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию локальных вычислительных сетей, определяющиеся по формуле (6.7.7):
(6.7.7), где
- количество устройств локальных вычислительных сетей;
- средняя стоимость технического обслуживания одного устройства в год.
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем контроля и управления доступом, определяющиеся по формуле (6.7.8):
(6.7.8), где
- количество обслуживаемых устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- средняя стоимость обслуживания одного устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем автоматического диспетчерского управления, определяющиеся по формуле (6.7.9):
(6.7.9), где
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- средняя стоимость технического обслуживания одного устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
- затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию систем бесперебойного питания, определяющиеся по формуле (6.7.10):
(6.7.10), где
- количество модулей бесперебойного питания;
- средняя стоимость технического обслуживания одного модуля в год;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения, определяющиеся по формуле (6.7.11):
(6.7.11), где
- количество обслуживаемых единиц оборудования системы видеонаблюдения;
- средняя стоимость технического обслуживания одной единицы оборудования в год.
6.8. Расчетно-нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Расчетно-нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются по следующей формуле (6.8):
(6.8), где
- количество автомобилей (Приложение N 2);
к - норматив на страхование 1 автотранспортного средства.
6.9. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению.
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению состоят из затрат на сопровождение программного обеспечения и нормативно-справочных систем , и определяются по следующей формуле (6.9.1):
(6.9.1), где
- затраты на оплату услуг по аутсорсингу службы технической эксплуатации ППО АСФК (включая СУФД-онлайн) и ППО СЭД определяются по следующей формуле (6.9.2):
(6.9.2), где
- период оказания услуг в месяцах;
- базовая месячная стоимость оказания услуги по аутсорсингу службы технической эксплуатации;
- повышающий/понижающий коэффициент, учитывающий:
- количество пользователей ППО;
- количество абонентов ППО СЭД и СУФД-онлайн;
- количество открытых лицевых счетов;
- количество ОФК (обособленных подразделений УФК);
- количество документов, обрабатываемых в ППО;
- количество обращений пользователей, администраторов и клиентов ППО АСФК и ППО СЭД;
- штатная и фактическая численность IT-огделов территориальных органов Федерального казначейства;
- затраты на оплату услуг по обеспечению выезда специалиста Исполнителя в территориальный орган Федерального казначейства или к абоненту, определяющиеся по формуле (6.9.3):
(6.9.3), где
- количество необходимых выездов по сопровождению и настройке ППО;
- базовая стоимость выезда;
- затраты на оплату услуг по сопровождению нормативно-справочных систем, определяющиеся по формуле (6.9.4):
(6.9.4), где
- базовая стоимость сопровождения нормативно-справочных систем для территориального органа Федерального казначейства в год;
- количество ОФК и территориальных отделов УФК;
- базовая стоимость сопровождения нормативно-справочных систем для ОФК и территориального отдела УФК в год.
6.10. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по следующей формуле (6.10.1):
(6.10.1), где
- затраты по оплате услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяющиеся по следующей формуле (6.10.2):
(6.10.2), где
- количество аттестуемых объектов (помещений);
- средняя стоимость услуг на проведение аттестации одного объекта (помещения);
- количество требующих проверки единиц оборудования (технического устройства);
- средняя стоимость проверки единицы оборудования (технического устройства).
- затраты по оплате неисключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации, определяющиеся по следующей формуле (6.10.3):
(6.10.3), где
- количество приобретаемых неисключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации;
- стоимость единицы программного обеспечения;
- затраты по оплате услуг на ремонт в части обеспечения безопасности информации, определяющиеся по следующей формуле (6.10.4):
(6.10.4), где
- количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации;
- стоимость ремонта единицы оборудования.
6.11. Расчетно-нормативные затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы
Расчетно-нормативные затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы состоят из затрат на типографские услуги и информационные услуги, и определяются по следующей формуле (6.11.1):
(6.11.1), где
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетов особенности УФК;
- затраты по оплате типографских услуг, определяющиеся по следующей формуле (6.11.2):
(6.11.2), где
- стоимость печати единицы бланочной продукции;
- количество изготовляемых бланков;
- стоимость печати спец. журналов учета;
- количество изготовляемых спец. журналов учета;
- стоимость прочей продукции, изготовляемой типографией;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией.
- затраты по оплате информационных услуг, таких как покупка периодической подписки, справочной литературы, подача объявлений в газету и другие, определяющиеся по следующей формуле (6.11.3):
(6.11.3),
- стоимость единицы периодического издания в зависимости от ассортимента i;
- количество периодических изданий в зависимости от ассортимента i;
i - вид периодического издания;
- стоимость единицы справочной литературы в зависимости от ассортимента j;
- количество справочной литературы в зависимости от ассортимента j;
j - вид справочной литературы;
- стоимость за квадратный сантиметр полосы издания для размещения объявления s;
- требующееся количество квадратных сантиметров для размещения объявления s;
s - вид объявления.
Стоимость затрат на приобретение периодических изданий устанавливается региональными тарифами ФГУП "Почта России".
Наименования периодической литературы, рекомендованные к покупке установлены нормами положенности на приобретение периодических изданий для Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (Приложение N 8).
Количество периодической литературы определяется из расчета одного экземпляра на Управление и каждое подведомственное Отделение (Отдел).
Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименования и количество периодической литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не будут превышать расчетные.
6.12. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования определяются по следующей формуле (6.12):
(6.12), где
- фактические расходы предыдущего периода (года) или предварительный расход согласно договора на оплату услуг по ремонту бытового оборудования и инвентаря;
- затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию ксерокопировальных и факсимальных аппаратов, определяющиеся по фактическим расходам за предыдущий период (год).";
6.13. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по следующей формуле (6.13):
(6.13), где
Z - фактические расходы предыдущего периода (года) или предварительный расход согласно договора.
6.14. Расчетно-нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования.
Расчетно-нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования определяются по следующей формуле (6.14):
(6.14), где
- планируемые УФК затраты в очередном финансовом году на монтаж (установку), дооборудование, наладку оборудования.
6.15. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспорта
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспорта определяются по следующей формуле (6.15):
- затраты на оплату услуг по предрейсовому осмотру водителей определяющиеся по формуле:
(6.15), где
- количество водителей;
- средняя стоимость одного осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательствам РФ (отпуск, б/лист).
6.16. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по аттестации рабочих мест
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по аттестации рабочих мест определяются по следующей формуле (6.16):
(6.16), где
- количество рабочих мест, подлежащих аттестации (с учетом периодичности проведения аттестации 1 раз в 5 лет);
- стоимость аттестации 1 рабочего места.
6.17. Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг диспансеризации государственных гражданских служащих
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг диспансеризации государственных гражданских служащих определяются по следующей формуле (6.17):
(6.17), где
- предельная численность государственных гражданских служащих;
- средняя стоимость диспансеризации.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
7. Расчетно-нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов () включают в себя затраты на приобретение материальных запасов и объектов основных средств, и определяются по следующей формуле (7):
7.1. Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов () включают в себя расчетно-нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, хозяйственных принадлежностей, горюче-смазочных материалов, бумаги, запасных частей для автомобилей, мониторов, системных блоков, других запасных частей к вычислительной технике, магнитных носителей, материальных запасов гражданской обороны, горюче-смазочных материалов для дизельных генераторных установок, деталей для содержания оргтехники, принтеров, и определяются по формуле (7.1):
(7.1)
7.1.1 Расчетно-нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Расчетно-нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по следующей формуле (7.1.1):
(7.1.1), где
- нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 человека (Приложение N 5);
- предельное количество сотрудников согласно штатному расписанию.
7.1.2 Расчетно-нормативные затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей
Расчетно-нормативные затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей () определяются по следующей формуле (7.1.2):
(7.1.2), где
- нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей:
- нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей;
- нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей для уборки прилегающей территории;
- предельная численность дворников согласно штатному расписанию;
- нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей для уборки помещений;
- предельная численность уборщиц согласно штатному расписанию.
Нормы положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей устанавливаются из расчета на 1 человека (1 кв.м) в год (Приложение N 6).
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 7.1.3 внесены изменения
7.1.3 Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по следующей формуле (7.1.3):
(7.1.3), где
- пробег автотранспорта, который определяется по следующей формуле (7.1.3.1):
(7.1.3.1), где
100 - норма пробега в день для автотранспортных средств руководителя УФК и разъездных автомобилей ОФК (территориальных отделов УФК). УФК могут самостоятельно определять предельные нормы пробега при условии, что общая норма пробега в пределах расчетной величины ;
- количество разъездных автомобилей УФК и ОФК;
250 - количество рабочих дней в году.
- условный расход топлива на 1 км пробега, исходя из фактического состава автопарка и базовой нормы расхода топлива, утвержденной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, либо приказом управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации;
Ц - цена 1 литра бензина.
7.1.4. Расчетно-нормативные затраты на приобретение бумаги
Расчетно-нормативные затраты на приобретение бумаги () определяются по следующей формуле (7.1.4):
(7.1.4), где
- предельное количество сотрудников согласно штатному расписанию;
- нормы положенности на приобретение бумаги из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 5).
7.1.5. Расчетно-нормативные затраты на приобретение запасных частей для автомобилей
Расчетно-нормативные затраты на приобретение запасных частей для автомобилей () определяются по следующей формуле (7.1.5):
(7.1.5), где
- количество автомашин (Приложение N 2);
- нормы положенности на приобретение запасных частей и расходных материалов, принадлежностей для автомобиля из расчета на 1 автомобиль определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 7.1.6 внесены изменения
7.1.6. Расчетно-нормативные затраты на приобретение мониторов
Расчетно-нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по следующей формуле (7.1.6):
(7.1.6), где
- средняя цена единицы монитора;
- количество мониторов;
Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 7.1.7 внесены изменения
7.1.7. Расчетно-нормативные затраты на приобретение системных блоков
Расчетно-нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по следующей формуле (7.1.7):
(7.1.7), где
- средняя цена единицы системного блока;
- количество системных блоков.
Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования.
7.1.8. Расчетно-нормативные затраты на приобретение других запасных частей вычислительной техники
Расчетно-нормативные затраты на приобретение других запасных частей вычислительной техники () определяются по следующей формуле (7.1.8):
(7.1.8), где
- средняя цена единицы i-ой запасной части вычислительной техники;
- нормы положенности на приобретение i-ой запасной части вычислительной техники из расчета на 1 сотрудника определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i - вид запасной части вычислительной техники.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 7.1.9 внесены изменения
7.1.9. Расчетно-нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Расчетно-нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по следующей формуле (7.1.9):
(7.1.9), где
- средняя цена единицы i-ого магнитного и оптического носителя информации;
- нормы положенности на приобретение i-ого магнитного и оптического носителя информации из расчета на 1 работника в соответствии с Приложением N 9;
i - вид магнитного и оптического носителя информации.
7.1.10. Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов для гражданской обороны
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов для гражданской обороны () определяются по следующей формуле (7.1.10):
(7.1.10), где
- средняя цена единицы i-ого материального запаса для гражданской обороны;
- нормы положенности на приобретение i-ого материального запаса для гражданской обороны из расчета на 1 сотрудника (Приложение N 10). Расчет определяется из текущей потребности на начало расчетного периода с предоставлением обоснования;
- предельное количество сотрудников согласно штатному расписанию;
i - вид материального запаса для гражданской обороны.
7.1.11. Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для дизельных генераторных установок
Расчетно-нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для дизельных генераторных установок () определяются по следующей формуле (7.1.11):
(7.1.11), где
- средняя цена единицы за 1 литр горюче-смазочного материала;
- установленная норма расхода топлива за 1 час работы дизельной генераторной установки;
v - время работы дизельной генераторной установки, исходя из времени работы дизельной генераторной установки в предыдущем периоде (году).
7.1.12. Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники
Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники () определяются по следующей формуле (7.1.12):
(7.1.12), где
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники, определяющиеся по формуле (7.1.12.1):
(7.1.12.1), где
- средняя цена единицы i-ого расходного материала для оргтехники;
- нормы положенности на приобретение i-ого расходного материала для оргтехники (Приложение N 4);
i - вид расходного материала для оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для оргтехники, определяющиеся по формуле (7.1.12.2):
(7.1.12.2), где
- средняя цена единицы i-ой запасной части для оргтехники;
- нормы положенности на приобретение i-ой запасной части для оргтехники из расчета определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i - вид запасной части для оргтехники.
7.1.13. Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров
Расчетно-нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров () определяются по следующей формуле (7.1.13):
(7.1.13), где
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, определяющиеся по формуле (7.1.13.1):
(7.1.13.1), где
- средняя цена единицы i-ого расходного материала для принтеров;
- нормы положенности на приобретение i-ого расходного материала для принтера (Приложение N 4);
i - вид расходного материала для принтера;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, определяющиеся по формуле (7.1.13.2):
(7.1.13.2), где
- средняя цена единицы i-ой запасной части для принтера;
- нормы положенности на приобретение i-ой запасной части для принтера определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i - вид запасной части для принтера.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 7.2 внесены изменения
7.2. Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств
Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств включают в себя расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников, рабочих станций, устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати и определяются по следующей формуле (7.2):
(7.2), где
- затраты на приобретение объектов основных средств;
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати.
Нормы положенности на приобретение мебели и отдельные основные средства устанавливаются из расчета на кабинет государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой должностью или служебное помещение с фиксированным сроком эксплуатации (Приложение N 1).
Нормы положенности на приобретение оргтехники устанавливаются из расчета на кабинет государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой должностью с фиксированным сроком эксплуатации (Приложение N 7).
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 раздел 7 дополнен подразделом 7.2.1
7.2.1. Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников определяются по следующей форме (7.2.1):
(7.2.1), где
3000 руб. - норма положенности на приобретение объектов основных средств в расчете на 1 человека в суммовом выражении на год;
- предельная численность основного персонала.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 раздел 7 дополнен подразделом 7.2.2
7.2.2. Расчетно-нормативные затраты на приобретение рабочих станций.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение рабочих станций применяется в том случае, если количество рабочих станций в территориальном органе Федерального казначейства менее порогового, и рассчитывается в соответствии со следующей формулой (7.2.2):
(7.2.2), где
- пороговое значение количества рабочих станций в территориальном органе Федерального казначейства, рассчитывающееся в соответствии с нормами положенности по количеству оргтехники для УФК (Приложение N 7) по следующей формуле (7.2.2.1):
(7.2.2.1), где
k - коэффициент, определяющий количество дополнительных рабочих станций (подключение к сети Интернет работников УФК для выполнения ими своих функциональных обязанностей, предоставление рабочих мест, подключенных к сети Интернет клиентам (ДУБП) для работы с порталом СУФД, технологические станции (администраторов сетей и систем) и пр.). Устанавливается в размере 1,35. При необходимости может быть изменение циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства;
- фактическая численность работников территориального органа Федерального казначейства;
- количество рабочих станций в территориальном органе Федерального казначейства (с учетом нормативного срока службы);
- базовая цена рабочей станции, устанавливается в размере 25 000 рублей за рабочую станцию, может быть изменена циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 раздел 7 дополнен подразделом 7.2.3
7.2.3. Расчетно-нормативные затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати рассчитываются по следующей формуле (7.2.3):
(7.2.3), где
- пороговое количество устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати в территориальном органе Федерального казначейства, которое рассчитывается в соответствии с нормами положенности по количеству оргтехники для УФК (Приложение N 7) по следующей формуле (7.2.3.1):
(7.2.3.1). где
- фактическая численность работников территориального органа Федерального казначейства;
- количество устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати в территориальном органе Федерального казначейства (с учетом нормативного срока службы);
- базовая цена устройств печати либо многофункционального устройства с функцией устройства печати, устанавливаемая в размере 12 000 рублей. Базовая цена может быть изменена циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
8. Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов
Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов () включают в себя затраты на уплату транспортного налога, налога на имущество организаций и земельного налога, налога за загрязнение окружающей среды, и определяются по формуле (8.1.):
(8.1)
8.1. Расчетно-нормативные затраты на уплату транспортного налога
Расчетно-нормативные затраты на уплату транспортного налога () определяются по следующей формуле (8.1.1.):
(8.1.1.), где
- количество лошадиных сил;
- налоговая ставка, которая определяется в соответствии со статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в подраздел 8.2 внесены изменения
8.2. Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций
Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по следующей формуле (8.1.2.):
(8.1.2.), где
- среднегодовая стоимость имущества, которая определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу;
- общая цена объектов основных средств стоимостью свыше 40 000 рублей, планируемых к приобретению в будущем финансовом году;
2,2% - налоговая ставка налога на имущество организаций (статья 380 Налогового кодекса Российской Федерации).
8.3. Расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога
Расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога () определяются по следующей формуле (8.1.3.):
(8.1.3.), где
- кадастровая стоимость земельных участков, которая определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;
1,5% - налоговая ставка земельного налога (статья 394 Налогового кодекса Российской Федерации).
8.4. Расчетно-нормативные затраты на уплату налога за загрязнение окружающей среды
Расчетно-нормативные затраты на уплату налога за загрязнение окружающей среды () определяются по следующей формуле (8.4):
(8.4), где
Z - фактические расходы прошедшего года с учетом изменения норматива.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
9. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов
Расчетно-нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов () определяется по следующей формуле (9.1):
(9.1), где
- количество планируемых в течение финансового года аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество часов, планируемых к заседанию на аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в течение финансового года;
80 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 N 509;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- сумма процентов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
10. Расчетно-нормативные затраты по оплате государственной пошлины
Расчетно-нормативные затраты по оплате государственной пошлины определяются по следующей формуле (10.1):
(10.1), где
Z - фактические расходы на оплату государственной пошлины в предыдущем финансовом году.
Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 в раздел 11 внесены изменения
11. Расчетно-нормативные затраты по приобретению открыток
Расчетно-нормативные затраты по приобретению открыток определяются по следующей формуле (11.1):
(11.1), где
- количество закупаемых открыток;
- средняя стоимость одной открытки. Стоимость одной открытки не должна превышать 25 рублей.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.