Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие начиная с представления отчета за 2011 г
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к приказу Федерального фонда ОМС
от 16 августа 2011 г. N 145
Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере
обязательного медицинского страхования
за январь - _______________________ 20__ года
(нарастающим итогом)
Наименование организации _______________________________________________
Почтовый адрес _______________________________________________
|
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N ПГ |
|
Страховые медицинские организации, филиалы территориального фонда обязательного медицинского страхования - территориальному фонду обязательного медицинского страхования |
В сроки, установленные территориальным фондом обязательного медицинского страхования |
Утверждена приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от ___________N ____ |
||
|
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Квартальная | ||||
Годовая | ||||
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования - Федеральному фонду обязательного медицинского страхования |
Не позднее 45 дней, после отчетного периода, за год - 15 марта после отчетного периода |
|
||
|
|
Наименование отчитывающейся организации | |||
Почтовый адрес | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Таблица 1.1
Обращения застрахованных лиц
Таблица 1.2
Жалобы и их причины
Таблица 2.1
Досудебная защита прав застрахованных
Таблица 2.2
Судебная защита прав застрахованных
Таблица 2.3
Причины обращений, признанных обоснованными, и показатели деятельности ТФОМС И СМО по обеспечению прав застрахованных
Таблица 2.4.
Возмещение расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью (Регрессные иски)
|
N строки |
Количество исков |
Сумма полученных финансовых средств (руб.) |
Сумма израсходованных финансовых средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Регрессных исков - всего: |
1 |
|
|
|
в т.ч. примененные |
|
|
|
|
ТФОМС |
2 |
|
|
|
СМО |
3 |
|
|
|
Таблица 3.1.
Результаты медико-экономического контроля
|
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
Итого |
||||||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество предъявленных к оплате счетов за оказанную медицинскую помощь по территориальной программе ОМС (тыс.) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего выявлено счетов, содержащих нарушения |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено нарушений в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с оформлением счетов и реестров счетов |
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с принадлежностью застрахованного лица к СМО |
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с включением в реестр медицинской помощи, не входящей в территориальную программу ОМС |
3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с необоснованным применением тарифа на медицинскую помощь |
3.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с включением в реестр счетов нелицензированных видов медицинской деятельности |
3.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с повторным или необоснованным включением в реестр счетов медицинской помощи, в т.ч.: |
3.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
включение в счет амбулаторных посещений в период пребывания застрахованного лица в круглосуточном стационаре |
3.6.1 |
|
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
включение в счет пациенто-дней пребывания застрахованного лица в дневном стационаре в период пребывания пациента в круглосуточном стационаре |
3.6.2 |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
повторное выставление счета на оплату случаев оказанной медицинской помощи, которые были оплачены ранее |
3.6.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
3.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество принятых к оплате счетов за оказанную медицинскую помощь по территориальной программе ОМС (тыс.) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2
Результаты повторного медико-экономического контроля
|
N стр. |
ТФОМС |
|||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество предъявленных к оплате счетов за оказанную медицинскую помощь по территориальной программе ОМС (тыс.) |
1 |
|
|
|
|
Количество счетов, подвергшихся повторному МЭК |
2 |
|
|
|
|
в плановом порядке |
2.1 |
|
|
|
|
по претензиям МО |
2.2 |
|
|
|
|
по другим причинам |
2.3 |
|
|
|
|
Количество счетов, необоснованно отклоненных СМО |
3 |
|
|
|
|
Количество счетов, содержащих нарушения, не выявленные СМО, в т.ч: |
4 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с оформлением и предъявлением на оплату счетов и реестров счетов |
4.1 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с принадлежностью застрахованного лица к СМО |
4.2 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с включением в реестр медицинской помощи, не входящей в территориальную программу ОМС |
4.3 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с необоснованным применением тарифа на медицинскую помощь |
4.4 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с включением в реестр счетов нелицензированных видов медицинской деятельности |
4.5 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с повторным или необоснованным включением в реестр счетов медицинской помощи, в т.ч.: |
4.6 |
|
|
|
|
включение в счет амбулаторных посещений в период пребывания застрахованного лица в круглосуточном стационаре |
4.6.1 |
|
X |
|
|
включение в счет пациенто-дней пребывания застрахованного лица в дневном стационаре в период пребывания пациента в круглосуточном стационаре |
4.6.2 |
X |
|
X |
|
повторное выставление счета на оплату случаев оказания медицинской помощи, которые были оплачены ранее |
4.6.3 |
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
4.7 |
|
|
|
|
Таблица 3.3
Результаты плановой медико-экономической экспертизы
|
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
Итого |
||||||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество проведенных плановых медико-экономических экспертиз |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. тематических |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении плановых медико-экономических экспертиз |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих нарушения |
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной документации |
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несоответствие данных первичной документации данным счетов (реестра счетов) |
4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядком и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с предъявлением на оплату счетов и реестров счетов |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.4
Результаты целевой медико-экономической экспертизы
|
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
Итого |
||||||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество проведенных целевых медико-экономических экспертиз |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении целевых медико-экономических экспертиз, в том числе в связи с: |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
повторным обращением по поводу одного и того же заболевания |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заболеванием с удлиненным или укороченным сроком лечения |
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получением жалоб от застрахованного лица или его представителя |
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих нарушения, из рассмотренных |
2.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной медицинской документации |
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несоответствие данных первичной медицинской документации данным счетов и реестра счетов |
4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядком и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с предъявлением на оплату счетов и реестров счетов |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.5
Результаты повторной медико-экономической экспертизы
|
N стр. |
ТФОМС |
|||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее количество проведенных повторных МЭЭ |
1 |
|
|
|
|
Общее количество страховых случаев, по которым проведена повторная МЭЭ, в т.ч: |
2 |
|
|
|
|
в плановом порядке |
2.1 |
|
|
|
|
по претензиям МО |
2.2 |
|
|
|
|
по другим причинам |
2.3 |
|
|
|
|
Количество страховых случаев, необоснованно признанных СМО дефектными |
3 |
|
|
|
|
Количество страховых случаев, содержащих дефекты (нарушения), не выявленные СМО |
4 |
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
5 |
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
6 |
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
6.1 |
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной документации |
6.2 |
|
|
|
|
несоответствие данных первичной документации данным счетов (реестра счетов) |
6.3 |
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядком и (или) стандартами медицинской помощи |
7.1 |
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
7.2 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
7.3 |
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
8 |
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
9 |
|
|
|
|
несоблюдение условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
9.1 |
|
|
|
|
взимание платы с |
10 |
|
|
|
|
застрахованных лиц за медицинскую помощь |
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с предъявлением на оплату счетов и реестров счетов |
11 |
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
12 |
|
|
|
|
Таблица 3.6
Результаты плановой экспертизы качества медицинской помощи
|
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
Итого |
||||||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество проведенных плановых экспертиз качества медицинской помощи , в т.ч. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методом случайной выборки |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тематических |
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении плановых экспертиз качества медицинской помощи, из них |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих нарушения |
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной медицинской документации |
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несоответствие данных первичной медицинской документации данным счетов (реестра счетов) |
4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядками и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения при оказании медицинской помощи |
5.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованный отказ в получении медицинской помощи, включенной в территориальную программу ОМС, в т.ч.: |
7.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гражданам, находящимся за пределами территории страхования |
7.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
7.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение застрахованным лицом ЛП в период пребывания в стационаре |
7.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушений прав застрахованных лиц на выбор медицинской организации и врача |
7.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения врачебной этики и деонтологии |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.7
Результаты целевой экспертизы качества медицинской помощи
|
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
Итого |
||||||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество проведенных целевых экспертиз качества медицинской помощи, в т.ч. в связи с: |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получением жалоб от застрахованного лица или его представителя |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
летальным исходом при оказании медицинской помощи |
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внутрибольничным инфицированием и осложнением заболевания |
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
первичным выходом на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей |
1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
повторным обоснованным обращением по поводу одного и того же заболевания |
1.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заболеванием с удлиненным или укороченным сроком лечения |
1.6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очных |
1.7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении целевых экспертиз качества медицинской помощи, из них: |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих нарушения |
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч, |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной документации |
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несоответствие данных первичной документации данным счетов (реестра счетов) |
4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи, всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядками и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения при оказании медицинской помощи |
5.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованный отказ в получении медицинской помощи, включенной в территориальную программу ОМС, в т.ч. |
7.2 |
|
|
i |
|
|
|
|
|
|
гражданам, находящимся за пределами территории страхования |
7.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
7.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение застрахованным лицом ЛП в период пребывания в стационаре |
7.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушений прав застрахованных лиц на выбор медицинской организации и врача |
7.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения врачебной этики и деонтологии |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.8
Результаты повторной экспертизы качества медицинской помощи
|
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
Итого |
||||||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общее количество повторных экспертиз качества медицинской помощи, в т.ч. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
метаэкспертиз |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении повторных экспертиз качества медицинской помощи, в том числе: |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в плановом порядке |
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по претензиям МО |
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по другим причинам |
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих дефекты (нарушения) |
2.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной документации |
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несоответствие данных первичной документации данным счетов (реестра счетов) |
4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядком и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения при оказании медицинской помощи |
5.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необоснованный отказ в получении медицинской помощи, включенной в территориальную программу ОМС, в т.ч. |
7.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гражданам, находящимся за пределами территории страхования |
7.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
7.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение застрахованным лицом ЛП в период пребывания в стационаре |
7.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушений прав застрахованных лиц на выбор медицинской организации и врача |
7.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения врачебной этики и деонтологии |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4.1
Результаты медико-экономического контроля при межтерриториальных взаиморасчетах
|
N стр. |
ТФОМС |
|||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество предъявленных к оплате счетов за оказанную медицинскую помощь по базовой программе ОМС (тыс.) |
1 |
|
|
|
|
Всего выявлено счетов, содержащих нарушения |
2 |
|
|
|
|
Выявлено нарушений в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с оформлением и предъявлением на оплату счетов и реестров счетов |
3.1 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с принадлежностью застрахованного лица к СМО |
3.2 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с включением в реестр медицинской помощи, не входящей в территориальную программу ОМС |
3.4 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с необоснованным применением тарифа на медицинскую помощь |
3.5 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с включением в реестр счетов нелицензированных видов медицинской деятельности |
3.6 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с повторным или необоснованным включением в реестр счетов медицинской помощи, в т.ч.: |
3.7 |
|
|
|
|
включение в счет амбулаторных посещений в период пребывания застрахованного лица в круглосуточном стационаре |
3.7.1 |
|
|
|
|
включение в счет пациенто-дней пребывания застрахованного лица в дневном стационаре в период пребывания пациента в круглосуточном стационаре |
3.7.2 |
|
|
|
|
повторное выставление счета на оплату случаев оказания медицинской помощи, которые были оплачены ранее |
3.7.3 |
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
3.8. |
|
|
|
|
Таблица 4.2
Результаты медико-экономической экспертизы при межтерриториальных взаиморасчетах
|
N стр. |
ТФОМС |
|||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее количество проведенных медико-экономических экспертиз |
1 |
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении медико-экономических экспертиз, в том числе: |
2 |
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих нарушения |
2.1 |
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
4 |
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной документации |
4.2 |
|
|
|
|
несоответствие данных первичной документации данным счетов (реестра счетов) |
4.3 |
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядками и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с предъявлением на оплату счетов и реестров счетов |
7.2. |
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
8 |
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
9 |
|
|
|
|
Таблица 4.3
Результаты экспертизы качества медицинской помощи при межтерриториальных взаиморасчетах
|
N стр. |
ТФОМС |
|||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарозамещающей медицинской помощи |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее количество экспертиз качества медицинской помощи, в т.ч. |
1 |
|
|
|
|
Всего рассмотрено страховых случаев при проведении повторных экспертиз качества медицинской помощи, в том числе: |
2 |
|
|
|
|
выявлено страховых случаев, содержащих нарушения |
2.1 |
|
|
|
|
Выявлено нарушений, всего, в т.ч.: |
3 |
|
|
|
|
дефекты оформления первичной медицинской документации, всего, в т.ч. |
4 |
|
|
|
|
непредставление первичной медицинской документации без уважительных причин |
4.1 |
|
|
|
|
дефекты оформления и ведения первичной документации |
4.2 |
|
|
|
|
несоответствие данных первичной документации данным счетов (реестра счетов) |
4.3 |
|
|
|
|
нарушения при оказании медицинской помощи всего, в т.ч. |
5 |
|
|
|
|
нарушения в выполнении необходимых мероприятий в соответствии с порядками и (или) стандартами медицинской помощи |
5.1 |
|
|
|
|
необоснованное несоблюдение сроков оказания медицинской помощи |
5.2 |
|
|
|
|
нарушения, связанные с госпитализацией застрахованного лица |
5.3 |
|
|
|
|
прочие нарушения при оказании медицинской помощи |
5.4 |
|
|
|
|
нарушения информированности застрахованных лиц |
6 |
|
|
|
|
нарушения, ограничивающие доступность медицинской помощи для застрахованных лиц всего, в т.ч. |
7 |
|
|
|
|
нарушения условий оказания медицинской помощи, в том числе, сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке |
7.1 |
|
|
|
|
необоснованный отказ в получении медицинской помощи, включенной в территориальную программу ОМС, в т.ч. |
7.2 |
|
|
|
|
гражданам, находящимся за пределами территории страхования |
7.2.1 |
|
|
|
|
взимание платы с застрахованных лиц за медицинскую помощь |
7.3 |
|
|
|
|
приобретение застрахованным лицом ЛП в период пребывания в стационаре |
7.4 |
|
|
|
|
нарушений прав застрахованных лиц на выбор медицинской организации и врача |
7.5 |
|
|
|
|
нарушения врачебной этики и деонтологии |
8 |
|
|
|
|
прочие нарушения в соответствии с Перечнем |
9 |
|
|
|
|
Таблица 5
Кадры и их квалификационная характеристика
Таблица 6
Финансовые результаты контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС
Таблица 7
Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по данным социологического опроса
Результаты социологического опроса |
N стр. |
СМО |
ТФОМС |
||||||||||
Количество (абс.) |
Удовлетворены качеством мед. помощи |
Не удовлетворены качеством медицинской # |
Больше удовлетворены, чем не удовлетворенны |
Удовлетворены не в полной мере |
Затруднились ответить |
Количество (абс.) |
Удовлетворены качеством мед. помощи |
Не удовлетворены качеством медицинской помощи |
Больше удовлетворены, чем неудовлетворены |
Удовлетворены не в полной мере |
Затруднились ответить |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Количество опрошенных застрахованных по вопросам КМП всего, в том числе: |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при получении стационарной медицинской помощи |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при получении стационарно -замещающей медицинской помощи |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при получении амбулаторно-поликлинической помощи |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8.1
Информирование застрахованных о правах в сфере ОМС (СМО)
Таблица 8.2
Информирование застрахованных о правах в сфере ОМС (ТФОМС)
Таблица 8.3
Информация о представительствах СМО и ТФОМС В МО
"___" _________ 200__
Исполнитель ____________________ ____________ ____________________
(Ф.И.О.) (Подпись) N телефона
Руководитель ____________________ ____________
(Ф.И.О.) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.