Целевые показатели
|
Критерии эффективности
|
1. Качество образования
|
1.1. Средний балл по результатам государственной (итоговой) аттестации по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования.
|
1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования.
|
1.3. Доля выпускников образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее - учреждения СПО), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания учреждения СПО).
|
2. Социальная защищенность обучающихся
|
2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов учреждения СПО местами в общежитии.
|
2.2. Обеспеченность студентов учреждения СПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания.
|
2.3. Доля студентов учреждения СПО, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии).
|
3. Кадровый потенциал
|
3.1. Средний возраст основных (штатных) педагогических работников учреждения СПО.
|
3.2. Доля педагогических работников учреждения СПО, имеющих высшую квалификационную категорию (без учета внешних совместителей).
|
3.3. Доля педагогических работников учреждения СПО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей).
|
4. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса
|
4.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение СПО из всех источников финансирования.
|
4.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения СПО за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогических работников учреждения СПО за аналогичный отчетный период в предыдущем году.
|
4.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на содержание имущественного комплекса.
|
4.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на развитие имущественного комплекса.
|
5. Уровень исполнительской дисциплины
|
5.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения СПО.
|
5.2. Результаты выполнения учреждением СПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области образования.
|
".