Приказ Управления делами Президента РФ от 29 августа 2011 г. N 480
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации"
Приказом Управления делами Президента РФ от 11 мая 2017 г. N 180 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30 (ч. I), ст. 4587), пунктом 12 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974; 2011, N 18, ст. 2672), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации.
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Ковалева С.П.
Управляющий делами |
В. Кожин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2011 г.
Регистрационный N 21940
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации
(утв. приказом Управления делами Президента РФ от 29 августа 2011 г. N 480)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - План).
2. Федеральное автономное учреждение (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Управление делами Президента Российской Федерации вправе дополнительно детализировать показатели Плана, в том числе поквартально.
II. Требования к составлению Плана
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению Управления делами Президента Российской Федерации.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Управлением делами Президента Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления делами Президента Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Управлению делами Президента Российской Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) * (приложение N 2).
В Сведениях указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Управлением делами Президента Российской Федерации, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами Президента Российской Федерации.
15. Управление делами Президента Российской Федерации вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений пунктов 19, 20 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
20. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Управлением делами Президента Российской Федерации.
_____________________________
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального автономного
учреждения, подведомственного
Управлению делами Президента
Российской Федерации
Утверждаю
____________________________________________________
наименование должности лица, утверждающего документ
____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"_________________20____г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20________год
/-----------\
"____"_________________ 20____ г. Форма по КФД | |
|-----------|
Дата | |
Наименование учреждения |-----------|
| |
| |
ИНН/КПП по ОКПО | |
|-----------|
Единица измерения: руб. | |
(с точностью до второго десятичного |-----------|
знака) | |
|-----------|
по ОКЕИ | |
\-----------/
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
учреждения
I. Сведения о деятельности федерального автономного учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения:
1.2. Основные виды деятельности учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
II. Показатели финансового состояния учреждения
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет средств федерального бюджета)
(руб.коп.) | ||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые субсидии |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет внебюджетных источников)
(руб.коп.) | ||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях, в иностранной валюте |
|||||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания федеральным автономным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
федерального автономного учреждения, подведомственного
Управлению делами Президента Российской Федерации
Сведения
/---------------\
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному автономному | коды |
учреждению на 20_г. | |
|---------------|
от "____"________________ 20____ год Форма по ОКУД | 0501016 |
|---------------|
Государственное учреждение Дата | |
|---------------|
____________________________________________________________ по ОКПО | |
/---------------------------------\ |---------------|
ИНН/КПП | | Дата представления предыдущих | |
\---------------------------------/ сведений | |
|---------------|
Наименование бюджета ____________________________________________________________ по ОКАТО | |
|---------------|
Наименование органа, осуществляющего функции и | |
|---------------|
полномочия учредителя ____________________________________________________________ Глава по БК | |
|---------------|
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета по иным субсидиям ________________________________________________ |---------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ | |
|---------------|
по ОКВ | |
______________________________________________________ \---------------/
(наименование иностранной валюты)
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОГСУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 _ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/----------------\
Руководитель ______________________ __________________________ Номер страницы | |
(подпись) (расшифровка подписи) |----------------|
Всего страниц | |
\----------------/
Руководитель
финансово- ---------------------- --------------------------
экономической (подпись) (расшифровка подписи)
службы
/-- - - --- - - --- - - --- - - --- - - --- - - --- - - --- - - --- --\
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, |
Ответственный | о принятии настоящих сведений
исполнитель ___________ __________ _____________ __________ |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |Ответственный
подписи) исполнитель _____________ _____________ _______________ __________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) |
|
\- - - --- - --- - --- - - --- - - --- - - --- - - --- - - --- - - ---/
"___"______________20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, как составляется и утверждается план финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений Управления делами Президента РФ.
План формируется на тот же срок, что и федеральный бюджет. Управление вправе дополнительно детализировать его показатели, в том числе поквартально.
В плане, в частности, указываются цели и основные виды деятельности учреждения, перечень оказываемых (выполняемых) им платных услуг (работ), общая балансовая стоимость имущества.
План утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета.
Приведена форма плана.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Управления делами Президента РФ от 29 августа 2011 г. N 480 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2011 г.
Регистрационный N 21940
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 октября 2011 г. N 41
Приказом Управления делами Президента РФ от 11 мая 2017 г. N 180 настоящий приказ признан утратившим силу