Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 21 сентября 2011 г. N 1064н
Изменения, которые вносятся в приложения N 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. N 1240н "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь"
Приложения N 1 и 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 30 декабря 2010 г. N 1240н
Порядок
предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и предоставления отчета о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее - отчет) форма которого предусмотрена приложением N 2.
2. Отчет включает сведения о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее - программа) государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), иными медицинскими организациями (за исключением федеральных государственных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь, полномочия собственника которых осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и подведомственные ему федеральные органы исполнительной власти).
3. Отчет представляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на основании сведений, представленных учреждениями здравоохранения, иными медицинскими организациями, участвующими в реализации программы в электронном виде (полностью) и на бумажном носителе (в целом по субъекту Российской Федерации) в следующем порядке:
3.1. ежемесячно (накопительным итогом), до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - по форме согласно таблиц 1 и 5 - по всем строкам.
3.2. ежеквартально (накопительным итогом), до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по форме согласно таблиц 2 - 4 - по всем строкам, кроме строк 106 - 109 таблицы 2.1.
3.3. за год, до 15 января года, следующего за отчетным, - по форме согласно таблиц 1-6 - по всем строкам.
4. Таблица 1 "Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения" отчета заполняется в следующем порядке: сведения о реализации мероприятий программы заполняются по каждому учреждению здравоохранения и иным медицинским организациям, участвующим в реализации конкретных мероприятий программы, в отдельных строках по графам 1 - 15:
графы 1, 2 - 5, 10, 12, 14 заполняются ежемесячно согласно данным, установленным в программе;
графы 6 - 9 заполняются ежемесячно нарастающим итогом с указанием размера кассовых расходов получателей средств;
графа 11 заполняется ежемесячно по мере реализации мероприятия;
графа 13 заполняется с момента фактического начала реализации мероприятия программы;
графа 15 заполняется по завершении мероприятия;
4.1. в графе 1 указываются учреждения здравоохранения, иные медицинские организации, профиль оказания медицинской помощи, а также:
4.1.1. по мероприятиям 1.1 и 1.2 дополнительно указывается наименование объекта капитального строительства (капитального ремонта);
4.1.2. по мероприятию 1.4 дополнительно в отдельных строках указывается наименование закупаемого оборудования по видам;
4.1.3. по мероприятию 3.1 дополнительно в отдельных строках указываются реквизиты и наименование нормативного правового акта, утвердившего стандарт медицинской помощи;
4.1.4. по задачам 1 - 3 в отдельных строках указываются мероприятия по:
а) выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела;
б) развитию неонатальной хирургии;
в) созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
г) созданию учреждений паллиативной (хосписной) помощи детям;
д) развитию системы восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни;
4.2. в графах 2 - 5 указывается сумма средств, предусмотренных на финансирование мероприятий в соответствии с утвержденной программой на соответствующий год:
4.2.1. в графе 2 - сумма средств на финансовое обеспечение программы за счет всех источников финансирования;
4.2.2. в графе 3 - сумма средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направленных на реализацию мероприятий программы в учреждениях здравоохранения, иных медицинских организациях, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
4.2.3. в графе 4 - сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий программы;
4.2.4. в графе 5 - сумма средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, направленных на реализацию мероприятий программы;
4.2.5. в графах 2 - 5 по строкам "Итого по мероприятию" и "Итого по задаче" указывается общая сумма средств, предусмотренных на финансирование соответствующих мероприятий и задач;
4.3. в графах 6 - 9 указываются кассовые расходы получателей средств, предоставленных на реализацию мероприятий программы в отчетном периоде, нарастающим итогом с начала года:
4.3.1. в графе 6 - объем средств за счет всех источников финансирования, израсходованных на реализацию мероприятий программы;
4.3.2. в графе 7 - сумма израсходованных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
4.3.3. в графе 8 - сумма израсходованных средств бюджета субъекта Российской Федерации;
4.3.4. в графе 9 - сумма израсходованных средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4.3.5. в графах 6 - 9 по строкам "Итого по мероприятию" и "Итого по задаче" указываются общие кассовые расходы получателей средств, предоставленных на реализацию мероприятий программы в отчетном периоде, нарастающим итогом с начала года;
4.4. данные по графам 2 - 9 указываются в тысячах рублей с одним знаком после запятой;
4.5. в графе 10:
4.5.1. по мероприятиям 1.1, 1.2, 1.3 указывается рассчитанная на основании программ техническая готовность строительства ранее начатых объектов, объектов капитального и текущего ремонтов медицинских учреждений по итогам соответствующего отчетного года;
4.5.2. по мероприятию 1.4 указывается установленное в программе количество единиц закупаемого оборудования в соответствующем году;
4.5.3. по мероприятиям Задачи 2 указывается "да" в случае, если данные мероприятия установлены программой в соответствующем году;
4.5.4. по мероприятию 3.2 указывается установленное в программе количество подростков, подлежащих углубленной диспансеризации в соответствующем году;
4.5.5. по мероприятию 3.3 указывается установленный в программе размер средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, выраженный в процентах (100%) в соответствующем году;
4.6. в графе 11 указывается готовность выполнения мероприятий программы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также:
4.6.1. по мероприятиям 1.1, 1.2, 1.3 указывается техническая готовность выполнения мероприятия (в процентах), рассчитываемая по формуле:
, где:
ТГ - техническая готовность мероприятия (%);
СФ - стоимость произведенных капитальных вложений по состоянию на 1 января 2011 г., пересчитанных в цены 2011 года (руб.);
ФИ - фактически использованные средства за счет всех источников финансирования с 1 января 2011 г., пересчитанные в цены текущего (отчетного) года (руб.);
СС - сметная стоимость строительства (ремонта) по утвержденной проектно-сметной документации, пересчитанная в цены текущего (отчетного) года (руб.);
КЗ - коэффициент понижения стоимости строительства (ремонта) объекта относительно его сметной стоимости по результатам размещения государственного (муниципального заказа), который представляет собой отношение стоимости строительства (ремонта) объекта по всем заключенным контрактам к сметной стоимости строительства (ремонта) по утвержденной проектно-сметной документации в ценах текущего (отчетного) года;
Для мероприятий, осуществляемых только в 2012 году, пересчет сметной стоимости объектов и объемов капитальных вложений осуществляется в цены 2012 года;
4.6.2. по мероприятию 1.4. указывается фактическое количество единиц приобретенного медицинского оборудования в отчетном периоде;
4.6.3. по мероприятиям Задачи 2 указывается "да" - в случае, если мероприятие выполнено, "нет" - если мероприятие не выполнено в отчетном периоде;
4.6.4. по мероприятию 3.2 указывается фактическое количество подростков, прошедших углубленную диспансеризацию в отчетном периоде;
4.6.5. по мероприятию 3.3 указывается фактический размер средств, предоставленный на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе представляемой врачами-специалистами (процент к планируемым средствам);
4.7. по графе 12 представляются сведения о сроках начала реализации мероприятий, установленных программой, в формате "месяц, год";
4.8. по графе 13 представляются сведения о фактических сроках начала реализации мероприятий программы в формате "месяц, год":
для мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 фактическим сроком начала мероприятия следует считать дату размещения в установленном порядке первого заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд в целях реализации мероприятия, установленного программой;
4.9. по графе 14 представляются сведения о сроках окончания реализации мероприятий, установленных программой, в формате "месяц, год";
4.10. по графе 15 представляются сведения о фактических сроках окончания реализации мероприятий программы в формате "месяц, год":
для мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 фактическим сроком окончания мероприятия следует считать дату подписания заказчиком (застройщиком) акта сдачи-приемки объекта (оборудования);
4.11. в строках "Иные мероприятия" указываются иные мероприятия, предусмотренные программой по задачам по соответствующим графам, в том числе мероприятия, не требующие выделения бюджетных ассигнований.
4.12. в строках "в том числе, на развитие детской медицины" указывается сумма средств, предусмотренная программой на развитие детской медицины.
5. В таблице 2 "Внедрение стандартов медицинской помощи" отчета представляются показатели реализации программы и индикаторы реализации мероприятий программы по совершенствованию оказания медицинской помощи больным по профилям:
5.1. повышение доступности и качества оказания медицинской помощи по всем профилям заболеваний - в разделе 2.1;
5.2. совершенствование оказания медицинской помощи больным акушерского, гинекологического профилей и новорожденным - в разделе 2.2;
5.3. повышение доступности и качества оказания медицинской помощи детям - в разделе 2.3.
6. Таблицы 2, 3, 4 заполняются в следующем порядке:
6.1. графа 1 включает порядковый номер строки;
6.2. графа 2 содержит наименование показателей реализации программы и индикаторы реализации мероприятий программы;
6.3. графа 3 включает единицы измерения показателей реализации программы и индикаторов реализации мероприятий программы;
6.4. графа 4 заполняется согласно данным, установленным в программе;
6.5. графы 5 и 6 заполняются ежеквартально нарастающим итогом (в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка).
7. Таблица 5 заполняется ежемесячно нарастающим итогом в следующем порядке:
7.1. по задаче 1:
7.1.1. по мероприятию 1 сведения о реализации мероприятий программы заполняются по каждому учреждению здравоохранения и иным медицинским организациям, участвующим в реализации мероприятия, дополнительно указывается тип медицинского учреждения;
7.1.2. по мероприятиям 2 и 3 дополнительно указывается тип медицинского учреждения, подразделения;
7.1.3. по мероприятию 4 дополнительно указывается тип медицинского учреждения, подразделения; оборудования;
7.2. по задаче 2 дополнительно указывается тип медицинского учреждения;
8. Отчет подписывается исполнителем, руководителем и заверяется печатью уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 30 декабря 2010 г. N 1240н
Форма отчета о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации
_____________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Таблица 1. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно)
Наименование задач, мероприятий, учреждений здравоохранения (медицинских организаций), профиля оказания медицинской помощи |
Сумма средств (тыс. руб.) на ___________________ год |
Готовность выполнения мероприятия |
Срок начала мероприятия |
Срок окончания мероприятия |
||||||||||
Предусмотрено средств в программе модернизации здравоохранения |
Израсходовано получателем средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||||||||||||
всего |
в т.ч. средства |
всего |
в т.ч. средства |
|||||||||||
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования |
установленная в программе модернизации здравоохранения |
по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок начала мероприятия |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок окончания мероприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
| ||||||||||||||
Мероприятие 1.1 Завершение строительства ранее начатых объектов | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 Проведение капитального ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3 Проведение текущего ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4 Приобретение медицинского оборудования | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Наименование закупаемого оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
| ||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота. | ||||||||||||||
2.1.1 Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 Запись к врачу в электронном виде | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота | ||||||||||||||
ИТОГО по п. 2.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации. | ||||||||||||||
2.2.1 Ведение единого регистра медицинских работников | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 Ведение электронного паспорта медицинского учреждения | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2.3 Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
| ||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Внедрение стандартов медицинской помощи | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Реквизиты и название нормативного правового акта, утвердившего стандарт медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Проведение углубленной диспансеризации подростков | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения (медицинской организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения (медицинской организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: отдельно по задачам 1 - 3 указываются мероприятия по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела, развитию неонатальной хирургии, созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, созданию учреждение паллиативной (хосписной) помощи детям, развитию системы восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни.
Исполнитель ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на ______ год |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2.1. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению
|
||||
2.1.1 |
Количество коек в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
|
2.1.2 |
из них: количество коек в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.3 |
Количество коек кардиологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
|
2.1.4 |
из них: количество коек кардиологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.5 |
Количество коек онкологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
|
2.1.6 |
из них: количество коек онкологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.7 |
Количество коек травматологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
|
2.1.8 |
из них: количество коек травматологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.9 |
Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
|
2.1.10 |
Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.11 |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
|
|
|
2.1.12 |
Количество коек кардиологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
|
2.1.13 |
Количество коек кардиологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.14 |
Количество коек неврологического профиля для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
|
2.1.15 |
Количество коек неврологического профиля для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.16 |
Количество коек в онкологических отделениях в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
|
2.1.17 |
Количество коек в онкологических отделениях в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.18 |
Общее количество онкологических кабинетов поликлиник и кабинетов онкологических диспансеров |
единица |
|
|
|
2.1.19 |
Количество онкологических кабинетов поликлиник и кабинетов онкологических диспансеров, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.20 |
Количество коек травматологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
|
2.1.21 |
Количество коек травматологического профиля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, включая травмоцентры, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
|
2.1.22 |
Общее количество выездных бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.23 |
Количество бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.24 |
Общее количество специализированных бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.25 |
Количество специализированных бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания специализированной медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.26 |
Общее количество специализированных бригад скорой медицинской помощи неврологического профиля |
единица |
|
|
|
2.1.27 |
Количество специализированных бригад скорой медицинской помощи неврологического профиля, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.28 |
Общее количество хирургическо-травматологических выездных бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.29 |
Количество специализированных хирургическо-травматологических бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.30 |
Общее количество врачебных амбулаторий (входящих и самостоятельных) в сельской местности |
единица |
|
|
|
2.1.31 |
Количество врачебных амбулаторий (входящих и самостоятельных) в сельской местности, полностью укомплектованных в соответствии с порядком оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.32 |
Число фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности |
единица |
|
|
|
2.1.33 |
Число фельдшерских пунктов в сельской местности |
единица |
|
|
|
2.1.34 |
Общее количество офисов врачей общей практики (семейных врачей) в сельской местности |
единица |
|
|
|
2.1.35 |
Количество действующих в сельской местности офисов врачей общей практики (семейных врачей), полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.36 |
Общее количество домовых хозяйств |
единица |
|
|
|
2.1.37 |
Общее количество больничных государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
единица |
|
|
|
2.1.38 |
из них число больничных государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, объединивших приемное отделение с отделением скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.39 |
Количество отделений экстренной медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.40 |
Общее число пациентов, выбывших из стационара |
единица |
|
|
|
2.1.41 |
Количество пациентов, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи |
человек |
|
|
|
2.1.42 |
Общее число пациентов кардиологического профиля, выбывших из стационара |
человек |
|
|
|
2.1.43 |
Количество пациентов кардиологического профиля, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
человек |
|
|
|
2.1.44 |
Общее количество пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, выбывших из стационара |
человек |
|
|
|
2.1.45 |
Количество пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи |
человек |
|
|
|
2.1.46 |
Общее число пациентов онкологического профиля, выбывших из стационара |
человек |
|
|
|
2.1.47 |
Количество пациентов онкологического профиля, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
человек |
|
|
|
2.1.48 |
Общее число пациентов с травмами, выбывших из стационара |
человек |
|
|
|
2.1.49 |
Количество пациентов с травмами, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
человек |
|
|
|
2.1.50 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи |
вызов |
|
|
|
2.1.51 |
Количество пунктов неотложной медицинской помощи при АПУ |
единица |
|
|
|
2.1.52 |
Количество отделений кризисных состояний |
единица |
|
|
|
2.1.53 |
Количество кабинетов социально-психологической помощи |
единица |
|
|
|
2.1.54 |
Количество отделений "Телефон доверия" |
единица |
|
|
|
2.1.55 |
Число амбулаторных посещений, всего |
единица |
|
|
|
2.1.56 |
в том числе выполненных активно |
единица |
|
|
|
2.1.57 |
Число патронажных посещений |
единица |
|
|
|
2.1.58 |
Число выездных врачебных бригад |
единица |
|
|
|
2.1.59 |
Число койко-мест дневного стационара в АПУ |
единица |
|
|
|
2.1.60 |
Общее количество физических лиц врачей |
человек |
|
|
|
2.1.61 |
Общее количество физических лиц среднего медицинского персонала |
человек |
|
|
|
2.1.62 |
Число физических лиц участковых терапевтов |
человек |
|
|
|
2.1.63 |
Число штатных должностей участковых терапевтов |
единица |
|
|
|
2.1.64 |
Число занятых должностей участковых терапевтов |
единица |
|
|
|
2.1.65 |
Число физических лиц врачей общей практики |
человек |
|
|
|
2.1.66 |
Число штатных должностей врачей общей практики |
единица |
|
|
|
2.1.67 |
Число занятых должностей врачей общей практики |
единица |
|
|
|
2.1.68 |
Число физических лиц врачей сельских амбулаторий и участковых больниц |
человек |
|
|
|
2.1.69 |
Число штатных должностей врачей сельских амбулаторий и участковых больниц |
единица |
|
|
|
2.1.70 |
Число занятых должностей врачей сельских амбулаторий и участковых больниц |
единица |
|
|
|
2.1.71 |
Число физических лиц врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
|
2.1.72 |
Число штатных должностей врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.73 |
Число занятых должностей врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.74 |
Число физических лиц врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
|
2.1.75 |
Число штатных должностей врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.76 |
Число занятых должностей врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.77 |
Число физических лиц врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
|
2.1.78 |
Число штатных должностей врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.79 |
Число занятых должностей врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.80 |
Число физических лиц врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
|
2.1.81 |
Число штатных должностей врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.82 |
Число занятых должностей врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
|
2.1.83 |
Число физических лиц медицинских сестер участковой службы |
человек |
|
|
|
2.1.84 |
Число штатных должностей медицинских сестер участковой службы |
единица |
|
|
|
2.1.85 |
Число занятых должностей медицинских сестер участковой службы |
единица |
|
|
|
2.1.86 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.1.87 |
Фактическая численность врачебных кадров для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.88 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.89 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.1.90 |
Фактическая численность врачебных кадров, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.91 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания амбулаторной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.92 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.1.93 |
Фактическая численность врачебных кадров, оказывающих стационарную медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.94 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания стационарной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.95 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.1.96 |
Фактическая численность врачебных кадров, оказывающих скорую медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.97 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания скорой медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.1.98 |
Численность физических лиц врачей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
|
2.1.99 |
Численность физических лиц врачей сельских амбулаторий и участковых больниц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
|
2.1.100 |
Число физических лиц среднего медицинского персонала, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
|
2.1.101 |
Количество жалоб по поводу взимания денежных средств за оказание медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.1.102 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процент |
|
|
|
2.1.103 |
Удовлетворение потребностей населения в высокотехнологичной медицинской помощи |
процент |
|
|
|
2.1.104 |
Число пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь |
человек |
|
|
|
2.1.105 |
Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза |
процент |
|
|
|
2.1.106 |
Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза |
процент |
|
|
|
2.1.107 |
Количество случаев выявления в течении отчетного периода злокачественных новообразований на I и II стадиях |
случай |
|
|
|
2.1.108 |
Одногодичная летальность от злокачественных новообразований |
процент |
|
|
|
2.1.110 |
Фондооснащенность государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
рублей на 1 квадратный метр площади зданий и сооружений |
|
|
|
2.1.111 |
Фондовооруженность государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
рублей на 1 врача |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи больным акушерского, гинекологического профилей и новорожденным
|
||||
2.2.1 |
Общее число учреждений (подразделений) родовспоможения, в том числе: |
единица |
|
|
|
|
в составе лечебно-профилактических учреждений |
единица |
|
|
|
|
самостоятельное юридическое лицо |
единица |
|
|
|
2.2.2 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.3 |
Число коек для беременных и рожениц |
койка |
|
|
|
2.2.4 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения |
койка |
|
|
|
2.2.5 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения I группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.6 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койка |
|
|
|
2.2.7 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения II группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.8 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койка |
|
|
|
2.2.9 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения III группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.10 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койка |
|
|
|
2.2.11 |
Число коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных в учреждениях (подразделениях) родовспоможения |
койка |
|
|
|
2.2.12 |
Число коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) в учреждениях родовспоможения |
койка |
|
|
|
2.2.13 |
Число акушерских дистанционных консультативных центров, соответствующих приказу Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.14 |
Число выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад, оснащенных в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.15 |
Общее число женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов) |
единица |
|
|
|
2.2.16 |
Число женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов), полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.17 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
дни |
|
|
|
2.2.18 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
дни |
|
|
|
2.2.19 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
дни |
|
|
|
2.2.20 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
дни |
|
|
|
2.2.21 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
дни |
|
|
|
2.2.22 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
дни |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на ______ год |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.3. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи детям
| |||||
2.3.1 |
Число коек для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
коек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- в детских больничных учреждениях |
койка |
|
|
|
2.3.2 |
Число случаев госпитализации детей в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения |
единица |
|
|
|
2.3.3 |
Средняя длительность пребывания ребенка на койках для детей в учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
2.3.4 |
Число койко-дней, проведенное на койках для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койко-день |
|
|
|
2.3.5 |
Число выбывших пациентов с коек для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
человек |
|
|
|
2.3.6 |
Среднегодовая занятость койки для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
2.3.7 |
Число детей, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии с федеральными стандартами оказания медицинской помощи |
человек |
|
|
|
2.3.8 |
Число детей первого года жизни, которым выполнен стандарт диспансерного (профилактического) наблюдения в полном объеме |
человек |
|
|
|
2.3.9 |
Число выездных педиатрических бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
|
2.3.10 |
Число педиатрических бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии с перечнем оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи |
единиц |
|
|
|
2.3.11 |
Число физических лиц врачей-педиатров участковых |
человек |
|
|
|
2.3.12 |
Число штатных должностей врачей-педиатров участковых |
единица |
|
|
|
2.3.13 |
Число занятых должностей врачей-педиатров участковых |
единица |
|
|
|
2.3.14 |
Размер дефицита обеспеченности врачами-педиатрами - всего, в том числе оказывающих: |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.3.15 |
Фактическая численность физических лиц врачей-педиатров для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.3.16 |
Потребность во врачах-педиатрах для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.3.17 |
амбулаторную медицинскую помощь детям |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.3.18 |
Фактическая численность физических лиц врачей-педиатров для оказания амбулаторной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.3.19 |
Потребность во врачах-педиатрах для оказания амбулаторной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.3.20 |
стационарную медицинскую помощь детям |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
|
2.3.21 |
Фактическая численность физических лиц врачей-педиатров для оказания стационарной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.3.22 |
Потребность во врачах-педиатрах для оказания стационарной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
|
2.3.23 |
Численность физических лиц врачей-педиатров, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
|
2.3.24 |
Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 3. Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи
(периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на ______год |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1 |
Количество государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется на основании подушевого норматива на прикрепленное население в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
единица |
|
|
|
3.2 |
Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений |
единица |
|
|
|
3.3 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, которыми осуществляется оплата медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу |
единица |
|
|
|
3.4 |
Кассовые расходы на медицинскую помощь по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, на 1 жителя |
сумма (руб.) |
|
|
|
3.5 |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения |
общая сумма (руб.) |
|
|
|
3.6 |
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
рубль |
|
|
|
3.7 |
Расходы на амбулаторную медицинскую помощь |
рубль |
|
|
|
3.8 |
Объем средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования, на выполнение территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
рубль |
|
|
|
3.9 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей |
тыс. руб. на 1 человека |
|
|
|
3.10 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала |
тыс. руб. на 1 человека |
|
|
|
3.11 |
Количество медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой (отраслевой) системе оплаты труда, ориентированной на результат |
человек (в соответствии с занятыми должностями) |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 4. Внедрение современных информационных систем в здравоохранении (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на ______ год |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4.1 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, имеющих локальные вычислительные сети |
единица |
|
|
|
4.2 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, имеющих широкополосный доступ в Интернет |
единица |
|
|
|
4.3 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) |
единица |
|
|
|
4.4 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, ведущих амбулаторный прием больных, в которых ведутся электронные медицинские карты |
единица |
|
|
|
4.5 |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
человек |
|
|
|
4.6 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией |
единица |
|
|
|
4.7 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, охваченные системой телемедицинских консультаций |
единица |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 5. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, учреждения здравоохранения (медицинских организаций, объекта, оборудования). |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на _____ год |
Готовность выполнения мероприятия |
Окончание мероприятий |
|||||||||||
Всего |
из них: в части развития детской медицины |
Не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов |
из них: в части развития детской медицины |
фактически осуществляются мероприятия (контракты заключены) |
из них: в части развития детской медицины |
из них: начато с отклонением от графика |
из них: в части развития детской медицины |
Мероприятия выполнены на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
из них: в части развития детской медицины |
Введено в эксплуатацию |
из них: в части развития детской медицины |
из них: с отклонением от графика |
из них: в части развития детской медицины |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1. Завершение строительства ранее начатых объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.1.1. |
Количество учреждений, завершение строительства которых предусмотрено региональной программой модерниазции |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения 1 |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения 2 |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения _ |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Проведение капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2.1 |
Количество учреждений здравоохранения, подлежащих капитальному ремонту |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2.2 |
Количество объектов, подлежащих капитальному ремонту |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2.3 |
Площадь объектов, подлежащих капитальному ремонту |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Проведение текущего ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.1 |
Количество учреждений здравоохранения, подлежащих текущему ремонту |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.2 |
Количество объектов, подлежащих текущему ремонту |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.3 |
Площадь объектов, подлежащих текущему ремонту |
кв.м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4. Оснащение оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4.1. |
Количество учреждений здравоохранения, в которых предусмотрено приобретение медицинского оборудования Региональной программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4.2 |
Количество медицинского оборудования, которое предусмотрено к приобретению Региональной программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4.3 |
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 5. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, учреждения здравоохранения (медицинских организаций, объекта, оборудования) |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на _____ год |
Готовность выполнения мероприятия |
Окончание мероприятий |
||||||
Не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов |
фактически осуществляются мероприятия (контракты заключены) |
из них: начато с отклонением от графика |
Мероприятия выполнены на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
Введено в эксплуатацию |
из них: с отклонением от графика |
Подключено к телекоммуникационным сетям |
из них: с отклонением от графика |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1 |
Количество учреждений здравоохранения, включенных в программу модернизации здравоохранения - всего |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2 |
Количество единиц компьютерной техники, предполагаемых к закупке программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Исполнитель ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 5.3. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на ______ год |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Внедрение стандартов медицинской помощи |
|
|
|
|
5.3.1 |
Количество федеральных стандартов медицинской помощи, внедренных в соответствии с региональной программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
|
5.3.2 |
Количество учреждений, в которых внедрены стандарты медицинской помощи в соответствии с региональной программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
|
5.3.3 |
Общие кассовые расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.4 |
Размер затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.5 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи |
руб. |
|
|
|
5.3.6 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, расположенных в сельской местности, в которых внедрены стандарты медицинской помощи |
руб. |
|
|
|
5.3.7 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала, участвующего в оказании стационарной медицинской помощи в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи |
руб. |
|
|
|
|
Мероприятие 2. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе оказываемой врачами-специалистами |
|
|
|
|
5.3.8 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, всего |
человек |
|
|
|
5.3.9 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
человек |
|
|
|
5.3.10 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
человек |
|
|
|
5.3.11 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
человек |
|
|
|
5.3.12 |
Сумма средств на денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.13 |
Сумма средств на денежные выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами специалистами, либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.14 |
Размер затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.15 |
Общие кассовые расходы на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.16 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей-специалистов, получающих денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.17 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей-специалистов, получающих денежные выплаты стимулирующего характера, в учреждениях, расположенных в сельской местности |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3.18 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала, получающего денежные выплаты стимулирующего характера, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Мероприятие 3. Проведение углубленной диспансеризации подростков |
|
|
|
|
5.3.19 |
Количество 14-летних подростков, прошедших углубленную диспансеризацию |
человек |
|
|
|
|
Мероприятие 4. Повышение укомплектованности медицинским кадрами |
|
|
|
|
5.3.20 |
Количество врачей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках региональной программы модернизации здравоохранения |
человек |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 сентября 2011 г. N 1064н "О внесении изменений в приложения... |