Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 30 сентября 2011 г. N 70-10-119/11
Регламент
размещения предварительной информации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей на официальном Интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети интернет: www.tender.mos.ru) для проведения общественной антикоррупционной экспертизы
Настоящий Регламент размещения предварительной информации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей на официальном Интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru) для проведения общественной антикоррупционной экспертизы (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", распоряжением Департамента города Москвы по конкурентной политике от 16 августа 2011 г. N 70-10-7/11 "Об утверждении Регламента взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов для нужд заказчиков города Москвы - Департамента города Москвы по конкурентной политике и Управления Федеральной антимонопольной службы России по Москве при размещении заказов", распоряжением Департамента города Москвы по конкурентной политике от 16 февраля 2009 г. N 70-10-7/9 "Об утверждении Регламента взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике и представителей правоохранительных, контролирующих органов при размещении заказов для государственных нужд".
В целях проведения общественной антикоррупционной экспертизы конкурсной (аукционной) документации установить, что:
1. Общественной антикоррупционной экспертизе подлежат проекты конкурсной (аукционной) документации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей (далее - проекты конкурсной (аукционной) документации).
В отношении проектов конкурсной (аукционной) документации по закрытым торгам общественная антикоррупционная экспертиза не проводится.
2. При поступлении в структурное подразделение Департамента города Москвы по конкурентной политике, осуществляющее согласование документации по государственному заказу (далее - Департамент), заявки заказчика на организацию размещения заказа путем проведения торгов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 100 млн. рублей, Департамент в день поступления такой заявки передает в структурное подразделение Департамента города Москвы по конкурентной политике, осуществляющее размещение информации на официальном Интернет-сайта Департамента (www.tender.mos.ru) (далее - Администратор сайта) в установленном порядке проект конкурсной (аукционной) документации.
3. Администратор сайта размещает проект конкурсной (аукционной) документации на официальном Интернет-сайте Департамента в разделе "Проекты конкурсной (аукционной) документации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей и заключения к ним по результату общественной антикоррупционной экспертизы" в день его получения от Департамента (пункт 2).
4. Срок проведения общественной антикоррупционной экспертизы проекта конкурсной (аукционной) документации:
- исчисляется со дня размещения проекта конкурсной (аукционной) документации на официальном Интернет-сайте Департамента;
- не может быть менее 3 (трех) рабочих дней;
- указывается при размещении данного проекта конкурсной (аукционной) документации на официальном Интернет-сайте Департамента.
Во исполнение поручений Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы срок проведения общественной антикоррупционной экспертизы может быть установлен менее 3 (трех) рабочих дней.
5. В случае поступления общественного заключения на проект конкурсной (аукционной) документации Администратор сайта в день его поступления уведомляет в рабочем порядке Департамент.
6. Департамент в день поступления от Администратора сайта общественного заключения на проект конкурсной (аукционной) документации, уведомляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - УФАС по Москве) в порядке, установленном пунктами 2-6 приложения к распоряжению Департамента города Москвы по конкурентной политике от 16 августа 2011 г. N 70-10-7/11 "Об утверждении Регламента взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов для нужд заказчиков города Москвы - Департамента города Москвы по конкурентной политике и Управления Федеральной антимонопольной службы России по городу Москве при размещении заказов".
7. УФАС по Москве в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о поступлении на официальный Интернет-сайт Департамента общественного заключения на проект конкурсной (аукционной) документации осуществляет анализ проекта конкурсной (аукционной) документации, получаемой из подсистем "Оперативный календарь" или "Подготовка торгов" ЕАИСТ на предмет наличия положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
8. По истечении установленного пунктом 7 Регламента срока УФАС по Москве информирует Департамент о результатах анализа проекта конкурсной (аукционной) документации по электронному адресу: tender_mos@mail.ru или по факсу: 957-99-92.
9. Ответственный исполнитель УФАС по Москве в рабочем порядке проверяет получение сотрудниками Департамента результатов анализа (пункт 8).
10. При получении результатов анализа (пункт 8) сотрудники Департамента направляют в УФАС по Москве уведомление о прочтении электронного письма.
11. В случае если по результатам анализа проекта конкурсной (аукционной) документации (пункт 8) будет установлено, что проект конкурсной (аукционной) документации содержит положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции Департамент направляет заказчику информацию о необходимости доработки документации.
12. В случае неустранения заказчиком выявленных УФАС по Москве в проекте конкурсной (аукционной) документации положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, Департаментом в рамках предоставленных ему полномочий будут приниматься меры, необходимые для внесения изменений в проект конкурсной (аукционной) документации, в том числе перенос сроков проведения торгов.
13. После окончания срока проведения общественной антикоррупционной экспертизы, установленного пунктом 4 Регламента, проекты конкурсной (аукционной) документации и общественные заключения Администратором сайта переносятся из раздела "Проекты конкурсной (аукционной) документации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей и заключения к ним по результат общественной антикоррупционной экспертизы" в подраздел "Архив проектов конкурсной (аукционной) документации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей и заключения к ним по результатам общественной антикоррупционной экспертизы".
14. Проекты конкурсной (аукционной) документации и общественные заключения к ним хранятся в подразделе "Архив проектов конкурсной (аукционной) документации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей и заключения к ним по результатам общественной антикоррупционной экспертизы" официального Интернет-сайта Департамента в сети Интернет в течение 1 (одного) года после подведения итогов соответствующего конкурса (аукциона).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 30 сентября 2011 г. N 70-10-119/11 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.