Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 октября 2011 г. N 03-03-07/45 О документальном подтверждении расходов в целях налогового учета

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налоговый учет ведется на основе данных, содержащихся в первичных документах.

Данные налогового учета подтверждаются в т. ч. первичными учетными документами.

Согласно Закону о бухучете указанные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. В документах, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны быть следующие обязательные реквизиты. Наименование документа. Дата его составления. Наименование организации, от имени которой он оформлен. Содержание хозяйственной операции. Ее измерители в натуральном и денежном выражении. Должности лиц, ответственных за совершение данной операции и правильность ее оформления. Их личные подписи.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 октября 2011 г. N 03-03-07/45


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 8 ноября 2011 г. N 42