Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 819
"О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза транспортных средств МТЛБ, МТПЛБ, ТГМ"
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 апреля 2013 г. N 87 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Коллегии Суда Евразийского экономического сообщества от 15 ноября 2012 г., оставленным без изменения решением Апелляционной палаты Суда Евразийского экономического сообщества от 21 февраля 2013 г., настоящее решение признано не соответствующим международным договорам, заключенным в рамках Таможенного союза
Комиссия Таможенного союза решила:
Транспортные средства МТЛБ, МТПЛБ (многоцелевые транспортеры легкие бронированные) и ТГМ (транспортно-гусеничные машины), представляющие собой демилитаризованные гусеничные транспортеры-тягачи, с полностью снятым вооружением и броней, предназначенные в зависимости от их внутреннего исполнения и конструктивных особенностей (например, наличие 1 - 3 мест в кабине и стационарно смонтированных скамеек для перевозки 10 и более человек; наличие 1 - 3 мест в кабине для перевозки людей, стационарно установленные топливные баки в кузове, которые занимают свободное место и, соответственно, отсутствует возможность размещения груза; наличие в кузове свободного места для перевозки грузов) для перевозки людей (более или менее 10 человек) или грузов в сложных природно-климатических условиях, классифицировать в товарной позиции 8702 ("Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя"), 8703 ("Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей...") или 8704 ("Моторные транспортные средства для перевозки грузов") ТН ВЭД ТС в соответствии с Основными правилами интерпретации 1 и 6 ТН ВЭД ТС согласно вышеуказанному описанию конструкции независимо от комфортности и эргономичности условий перевозки.
Данные машины также имеют возможность буксировки и толкания других транспортных средств или грузов, но данная функция не является основным предназначением товара.
Члены Комиссии Таможенного союза:
От Республики Беларусь
С. Румас
От Республики Казахстан
У. Шукеев
От Российской Федерации
И. Шувалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, как следует классифицировать многоцелевые транспортеры легкие бронированные и транспортно-гусеничные машины.
Речь идет о демилитаризованных гусеничных транспортерах-тягачах с полностью снятым вооружением и броней, предназначенных для перевозки людей или грузов в сложных природно-климатических условиях.
Они классифицируются в товарной позиции 8702, 8703 или 8704 согласно конструкции независимо от комфортности и эргономичности условий перевозки.
Данные машины также имеют возможность буксировки и толкания других транспортных средств или грузов, но данная функция не является основным предназначением товара.
Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 819 "О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза транспортных средств МТЛБ, МТПЛБ, ТГМ"
Настоящее решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней после дня его официального опубликования на сайте Комиссии Таможенного союза
Текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза (http://www.tsouz.ru) 21 октября 2011 г.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 апреля 2013 г. N 87 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Коллегии Суда Евразийского экономического сообщества от 15 ноября 2012 г., оставленным без изменения решением Апелляционной палаты Суда Евразийского экономического сообщества от 21 февраля 2013 г., настоящее решение признано не соответствующим международным договорам, заключенным в рамках Таможенного союза