Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 14 сентября 2011 г. N 242 "О признании утратившими силу приказов Министерства транспорта Российской Федерации"

 

В целях приведения нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 22 ноября 1994 г. N 86 "Об утверждении Инструкции по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиторской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на внутреннем водном транспорте в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 1994 г., регистрационный N 757);

от 5 декабря 2002 г. N 155 "О лицензировании отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2003 г., регистрационный N 4133);

от 9 июня 1994 г. N 41 "Об утверждении Положения о независимой лицензионной экспертизе на внутреннем водном транспорте в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 18 октября 1994 г., регистрационный N 705);

от 25 июля 1994 г. N 60 "Об утверждении Положения о независимой лицензионной экспертизе на морском транспорте в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 1994 г., регистрационный N 659).

 

Министр

И. Левитин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2011 г.
Регистрационный N 22139

 

Утрачивают силу 4 приказа Минтранса России, касавшиеся лицензирования.

Один из них утвердил инструкцию по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиторской и другой деятельности на внутреннем водном транспорте. Другой определил формы двух документов, используемых при лицензировании грузовых и пассажирских перевозок, погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте. Речь идет о лицензии, об акте проверки соблюдения лицензионных требований и условий.

Два других приказа устанавливали, как проводится независимая лицензионная экспертиза соответственно на внутреннем водном и на морском транспорте.

Дело в том, что положения о лицензировании, на которых основывались данные приказы, давно утратили силу.


Приказ Минтранса РФ от 14 сентября 2011 г. N 242 "О признании утратившими силу приказов Министерства транспорта Российской Федерации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2011 г.

Регистрационный N 22139


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 9 ноября 2011 г. N 251