Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации по ведению информационного ресурса "Журнал результатов работы по обеспечению процедур банкротства"
1. Общие положения
Информационный ресурс "Журнал результатов работы по обеспечению процедур банкротства" ведется территориальными налоговыми органами и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в электронном виде.
Информационный ресурс состоит из следующих разделов:
I. Организационная работа по обеспечению процедур банкротства.
II. Сумма задолженности, утвержденная Арбитражным судом (конкурсным управляющим кредитной организации).
III. Погашение задолженности.
IV. Учет работы с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих (СРО АУ), органами прокуратуры и правоохранительными органами.
Единица измерения - рубль.
В графе 1 разделов журнала указывается номер по порядку (сквозная нумерация).
В графе 2 разделов 1, 2, 3, 4 журнала указывается наименование должника.
В графе 3 разделов 1, 2, 3, 4 журнала указывается ИНН/КПП должника из базы данных ЕГРН.
В графах 5 и 6 раздела I указывается номер и дата документа из правоохранительных органов, банков, арбитражного суда и иных органов подтверждающего невозможность найти налогоплательщика.
В графе 7 раздела I, журнала указывается группа должника.
В графе 8 раздела I указывается категория должника.
В графе 9 раздела I, графе 6 раздела II, графе 5 раздела III журнала указывается организационно-правовая форма из базы данных ЕГРН, ЕГРЮЛ.
В графах 10, 11, 12 раздела I, графах 6.1-6.3 раздела II и графах 6, 7, 8 раздела III журнала указывается КБК, ОКАТО и ОКВЭД из базы данных деклараций и базы данных налоговых проверок.
Мероприятия по учету работы по банкротству осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ, Федеральным законом от 25.02.1999 N 40-ФЗ.
Распределение платежей во всех разделах Журнала осуществляется по следующим основаниям:
а) Обязательные платежи:
- налоги и сборы, иные обязательные платежи (все налоги, сборы с главным администратором доходов бюджета равным 182)
- страховые взносы (главный администратор доходов бюджета - 392)
- капитализированные платежи (использовать КБК 123 1 23 12345 12 1234 123)
- семипроцентный исполнительский сбор (КБК - 322 1 15 01010 01 0000 140)
- требования АСВ (использовать КБК 234 2 23 23456 23 2345 234)
б) Денежные обязательства (все иные КБК не подпадающие под указанные выше):
- требования Минфина России и других министерств и ведомств в соответствии с гражданским законодательством (использовать КБК 345 3 34 34567 34 3455 345).
2. Описание Раздела I "Организационная работа по обеспечению процедур банкротства"
2.1. Графа 4 заполняется на основании Базы данных деклараций и информации о невозможности разыскать налогоплательщика по указанному в учредительных документах адресу.
2.2. Графы 4.1 и 4.2 заполняются в соответствии с предлагаемыми справочниками 1.1 и 1.2 на основании информации поступающей и имеющейся в территориальном налоговом органе.
2.3. В графах 7 - 7.6 заполняются при отнесении должника к группе в соответствии с приказом ФНС России от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@, с приказом Минэкономразвития России от 19.10.2007 N 351, поступивших в налоговый орган решений ФНС России или УФНС России о переводе в (из) группы в группу.
2.4. Графа 8 - 8.2 заполняются при отнесении должника к соответствующей категории на основании, распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1226-р, Указа Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009, учредительных документов должника, сводного реестра организаций ОПК, уставных документов. Выбор осуществляется из предложенных справочников 5, 10, 12.
2.5. Графа 9 заполняется на основании БД ЕГРН.
2.6. Графа 10 заполняется из БД деклараций, БД налоговых проверок.
2.7. Графа 10.1 заполняется в соответствии со справочником 11.
К обязательным платежам относятся:
- налоги и сборы, иные обязательные платежи;
- страховые взносы;
- капитализированные платежи;
- исполнительский сбор;
- требования АСВ.
К денежным обязательствам относятся:
- требования Минфина России и других министерств и ведомств в соответствии с гражданским законодательством.
2.8. Графы 11-12 заполняется из БД деклараций, БД налоговых проверок.
2.9. Графы 12.1 и 12.2 заполняются на основании поступивших приказов ЦБ РФ (ручной ввод).
2.10. Графы 13 - 25 заполняются в случае принятия решения о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом в соответствии пунктом 2 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 (далее - Положение). В решении указывается общая сумма задолженности (не только подлежащая включению в РТК) по основному долгу, пени, штрафам, процентам, в том числе с разбивкой по соответствующему КБК (графы 16-19).
2.11. Графы 26-28 заполняются при направлении в федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды уведомления о принятом решении о подаче в Арбитражный суд заявления о признании должника банкротом в соответствии с пунктом 12 Положения.
2.12. Графы 29 - 34 заполняются в случае отложения уполномоченным органом подачи заявления о признании должника банкротом в соответствии с пунктами 4 и 5 Положения.
Графа 34 заполняется из решения налогового органа об отложении подачи заявления в Арбитражный суд.
2.13. Графы 35-47 заполняются при получении от федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, указанных в Справочнике 2, документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 Положения, при этом следует руководствоваться критериями отнесения обязательств к категории денежных или обязательных платежей, в зависимости от оснований их возникновения, с учетом понятий денежных обязательств и обязательных платежей, содержащихся в ст. 2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.14. В графах 35 - 46 указываются платежи, обязанность по уплате которых установлена действующим законодательством Российской Федерации.
Уточненные расчеты задолженности по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также уведомления о наличии задолженности, пришедшие после подачи заявления в Арбитражный суд, должны представляться в арбитражный суд для корректировки сумм, взыскиваемых в процедурах банкротства.
2.15. Графы 48 - 55 заполняются с учетом положений приказа ФНС России от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@, приказа ФНС России от 03.12.2004 N САЭ-3-19/146@, писем ФНС России.
В графу 55 заносятся сведения из заявления о признании должника банкротом и (или) требования о включении в реестр требований кредиторов.
2.16. В графах 59, 60 указывается N и дата заявления в Арбитражный суд о признании должника банкротом, заявления о включении требований в реестр требований кредиторов и требования кредитора в порядке статьи 50.28 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ с показателем графы 60.1 согласно справочнику 9.
2.17. Графы 55.1 - 55.3 заполняются на основании платежного поручения в связи с погашением задолженности должниками после принятие уполномоченным органом решения о подаче заявления о признании должника банкротом в Арбитражный суд до введения процедуры наблюдения.
2.18. В графах 60-60.2 отражаются первичные заявления в соответствии со справочником 9.
2.19. В графах 61-71 отражаются суммы задолженности с учетом уточнений заявленных ранее сумм требований (уточненное заявление, ходатайство и т.д.).
3. Описание Раздела II "Сумма задолженности, утвержденная Арбитражным судом (конкурсным управляющим кредитной организации)"
3.1. После получения копии решения (определения) Арбитражного суда (уведомления конкурсного управляющего кредитной организации) заполняются графы 7, 8, 9, 10 и задолженность (графы 11 - 21). Графа 9 (Справочник 1) может заполняться по нескольким основаниям в соответствии с суммами, указанными в определениях (решениях, уведомлениях):
- процедура наблюдения - требования налогового органа предъявляются в реестр требований кредиторов в течение 30 дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Пени и штрафы на недоимку, возникшую до введения процедуры, начисляются, но не взыскиваются;
- процедура финансового оздоровления (ст. 5 N 127-ФЗ, п. 1 ст. 81 N 127-ФЗ);
- процедура внешнего управления (ст. 5 N 127-ФЗ, п. 1 ст. 94 N 127-ФЗ).
Указанные документы (судебные акты и уведомления о включении требований в реестр требований кредиторов) предусмотрены Законом о банкротстве и Законом о банкротстве кредитных организаций, являются документами, принимаемыми в ходе дела о банкротстве, и предназначены для обеспечения контроля за полнотой включения обязательств в реестр требований кредиторов. Решение о взыскании убытков, причиненных арбитражным управляющим, выносится вне рамок дела о банкротстве по исковому заявлению уполномоченного органа, внесение сведений о данном решении необходимо для обеспечения контроля за исполнением указаний ФНС России о взыскании с арбитражных управляющих убытков, причиненных вследствие ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей. Определение о завершении конкурсного производства необходимо для формирования дела о банкротстве и списания обязательств. Соответствующие сведения вносятся в журнал при поступлении указанных документов в Инспекцию.
Графа 9.1 заполняется из предложенного списка СРО где будет указано "ГК АСВ".
Графа 10 заполняется в ручном режиме.
Графа 10.1 заполняется из решений арбитражного суда о введении конкурсного производства и назначении (отстранении) арбитражного управляющего (конкурсного если АСВ) с кодами 1, 13, 14 справочника 1 раздела II.
3.2. Графы 10.3 - 15 заполняются с учетом соответствующего КБК.
3.3. В графах 10.3 - 10.6 отражается сумма задолженности по обязательным платежам, сроки уплаты которых наступили до даты принятия арбитражным судом заявления уполномоченного органа о признании должника банкротом, и подлежащая включению в реестр требований кредиторов (вторая и третья очередь), а также в случае подачи заявления о признании должника банкротом иным лицом (коды 1, 2, 5, 6, 7, 8 справочника 7 раздела I Журнала) следует рассчитывать сумму в соответствии с фактическим остатком задолженности на дату принятия.
В случае банкротства кредитной организации в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 40-ФЗ при направлении в арбитражный суд заявления о признании кредитной организации банкротом в порядке статьи 50.4 данного Федерального закона либо конкурсному управляющему кредитной организации требования кредитора в порядке статьи 50.28 данного Федерального закона отражается сумма задолженности по обязательным платежам, сроки уплаты которых наступили до дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций (графа 12.2 раздела I), и подлежащая включению в реестр требований кредиторов (вторая и третья очередь).
3.4. В графах 11 - 21 отражаются суммы задолженности, утвержденные Арбитражным судом (конкурсным управляющим кредитной организации) и включенные в реестр требований кредиторов, по конкретному должнику последовательно в порядке календарной очередности выносимых Арбитражным судом судебных актов (уведомлений конкурсного управляющего кредитной организации). В графах 22 - 22.10 отражается сумма, заявленная и рассмотренная Арбитражным судом (конкурсным управляющим кредитной организации), но не включенная в реестр требований кредиторов (если графы 11 и 16 раздела II меньше граф 61 и 66 раздела I). В графе 23 указывается причина отказа во включении заявленной суммы в реестр требований кредиторов должника.
3.5. В графах 23.1 - 23.9 заполняются на основании поступивших в уполномоченный орган уведомлений о наличии задолженности организации должника после закрытия реестра и подтвержденные определениями арбитражных судов.
3.6. В графах 23.10 - 23.14 приводятся сведения из определения арбитражного суда о включении требований конкурсных кредиторов в реестр требований кредиторов или уведомления конкурсного управляющего кредитной организации о включении требований конкурсных кредиторов в реестр требований кредиторов (при наличии).
3.7. Графы 24-25 приводится доля голосов уполномоченного органа на собрании кредиторов в отношении должника. Рассчитывается от суммы задолженности. (Соотношение задолженности уполномоченного органа к общей сумме кредиторской задолженности).
4. Описание Раздела III "Погашение задолженности"
4.1. Графы 9 - 33 заполняются следующим образом:
Для процедуры наблюдения погашение задолженности не определено.
Для процедуры финансового оздоровления сроки погашения задолженности определяются в соответствии с графиком погашения задолженности, утвержденным Арбитражным судом.
Для процедуры внешнего управления - в соответствии с планом внешнего управления. Сроки проведения внешнего управления устанавливаются Арбитражным судом в соответствии с требованиями статьи 93 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Для процедуры конкурсного производства - порядок определяется в соответствии со статьей 134 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Предусмотренная графой 9.1 раздела 3 очередность уплаты определяется на основе судебных актов, которыми соответствующие требования включены в реестр требований кредиторов и подразделяется на задолженность, указанную в справочнике 3, в том числе:
- задолженность по платежам первой очереди (при переходе к Российской Федерации требований граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требования по компенсации морального вреда);
- задолженность по платежам второй очереди (в случае включения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование во вторую очередь)
- задолженность по платежам третьей очереди, в том числе:
* задолженность по обязательствам обеспеченным залогом;
* задолженность по основному долгу;
* задолженность по процентам, начисленным на сумму основного долга в ходе процедур банкротства;
* задолженность по санкциям (пени, штрафы).
Данные сведения заполняются вручную инспектором на основе судебных актов, а также на основании реестра требований кредиторов (для процентов, начисленных в ходе процедур банкротства) с учетом требований заполнения граф 11-14 (в разрезе КБК).
4.2. Графы 11 - 20 заполняются с учетом соответствующего КБК на основании выписки из решения Арбитражного суда, подготовленной сотрудником налогового органа, принимавшим участие в судебном заседании. Выписка о суммах задолженности, утвержденных Арбитражным судом (конкурсным управляющим кредитной организации), готовится на основании информации, содержащейся в решении налогового органа о направлении заявления о признании должника банкротом, и решения Арбитражного суда (требовании о включении в реестр требовании кредиторов, требовании кредитора в порядке статьи 50.28 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ).
Указанные суммы должны складываться из сумм граф раздела 2 (10.3-10.6).
4.3. Графы 21 - 27 заполняются на основании расчетных документов, поступивших после даты введения процедуры банкротства, в счет погашения задолженности (в соответствии со статьями 71.1, 85.1, 112.1, 129.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"). В поле 106 расчетного документа - "ВУ" (внешнее управление), в полях 108, 109 - номер и дата дела, рассмотренного Арбитражным судом, в поле 110 - "НС" (налог, сбор), "ПЕ" (пени), "СА" (налоговые санкции), "ПЦ" (процент). В полях 104 - 105 - КБК, ОКАТО.
Если сумма задолженности, утвержденная Арбитражным судом (конкурсным управляющим кредитной организации) и приостановленная к взысканию (графы 11 - 14), погашается частично в течение какого-либо времени, то сумма поступления платежей в ходе процедур банкротства (графа 24 - 27) складывается до полного погашения задолженности либо окончания процедуры банкротства.
4.4. По денежным обязательствам (графы 29 - 33) на основании сведений, указанных в выписке по расчетному счету должника.
4.5. Производство по делу о банкротстве (графы 34 - 36) прекращается (завершается) на основании определения суда в следующих случаях:
1. Восстановления платежеспособности должника в ходе финансового оздоровления.
2. Восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления.
3. Заключения мирового соглашения.
4. Признания в ходе наблюдения требований заявителя, послуживших основанием для возбуждения дела о банкротстве, необоснованными при отсутствии заявленных и признанных в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иных соответствующих положениям статьи 6 настоящего Федерального закона требований кредиторов.
5. Отказа всех кредиторов, участвующих в деле о банкротстве, от заявленных требований или требования о признании должника банкротом.
6. Удовлетворения всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе любой процедуры банкротства.
7. Завершения конкурсного производства.
8. Прекращение производства по делу о банкротстве по иным основаниям
4.6. Графы 36.1 - 36.7 заполняются на основании отчетов конкурсного управляющего, поступивших в налоговый орган.
4.7. Графа 36.8 - 36.10 заполняются на основании заключения ФАУГИ. Заключение является бумажным документом. Поступает как в адрес уполномоченного органа, так и в адрес арбитражного управляющего (предоставляет в уполномоченный орган). Графы заполняются только после поступления соответствующего заключения ФАУГИ.
4.8. Графы 41 - 44 заполняются на основании решений (определений) арбитражного суда, поступивших в налоговый орган.
4.9. Графы 45 - 46 заполняются при внесении в ЕГРН записи о ликвидации налогоплательщика. Внесение в ЕГРИП сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) осуществляется при вводе конкурсного производства.
4.10. Графы 47 - 53 заполняются при вынесении решения налогового органа о признании безнадежной к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам при ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в части недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам, не погашенных по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, и признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам, не погашенных по причине недостаточности имущества должника.
4.11. Графы 54 - 57 заполняются на основании отчетов арбитражного управляющего в ходе процедуры, поступивших в налоговый орган.
5. Описание Раздела IV "Учет работы с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих (СРО АУ), конкурсными управляющими (АСВ), органами прокуратуры и правоохранительными органами"
Графа 4 и 5 заполняется из предложенных справочников, формируется аналогично гр. 9.1 и 10 раздела 2.
Графа 5.1. При банкротстве кредитной организации в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 40-ФЗ в случае, если кредитная организация имела лицензию Банка России на привлечение денежных средств физических лиц во вклады, в данном разделе указывается информация в отношении Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", которая является конкурсным управляющим. В данной графе Ф.И.О. представителя конкурсного управляющего (АСВ) заполняется вручную на основании определения (решения) суда.
В целях пресечения нарушений арбитражными управляющими действующего законодательства Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации и (или) межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городах без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее - ИФНС России) направляют заявления и обращения в арбитражный суд, правоохранительные органы, органы прокуратуры, Росреестр и саморегулируемые организации, членами которых являются арбитражные управляющие.
Графы 9 - 11.4 заполняются на основании заявлений и обращений, направленных в вышеуказанные органы.
Графы 13 - 15 заполняются при наличии вступившего в силу судебного акта о совершении арбитражным управляющим - членом саморегулируемой организации нарушений законодательства Российской Федерации при выполнении функций арбитражного управляющего.
Графа 19 заполняется на основании вступившего в силу судебного акта о совершении арбитражным управляющим - членом саморегулируемой организации нарушений законодательства Российской Федерации при выполнении функций арбитражного управляющего, которые нанесли ущерб интересам Российской Федерации как кредитора (за исключением случаев, когда указанный ущерб полностью возмещен саморегулируемой организацией и (или) арбитражным управляющим).
Графы 19.1 - 19.3 заполняются по факту оплаты причиненного ущерба за счет средств арбитражного управляющего, за счет средств страховой компании или за счет средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий.
В соответствии с пунктом 8 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собраниях кредиторов, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 03.09.2004 N 219 (далее - Порядок) при голосовании на собрании кредиторов по вопросу определения СРО АУ уполномоченный орган голосует за СРО АУ, член которой осуществлял до проведения собрания кредиторов полномочия арбитражного управляющего, за исключением случаев, предусмотренных Порядком.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "03.08.2004"
Уполномоченный орган голосует за другую СРО АУ, определяемую в соответствии с Порядком выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, СРО АУ при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 19.10.2007 N 351, в следующих случаях (Графы 20-34):
а) при наличии вступившего в силу судебного акта о нарушениях арбитражным управляющим - членом отстраняемой СРО АУ законодательства Российской Федерации, допущенных в данном деле о банкротстве, кроме случаев, когда такой судебный акт вынесен по требованию данной СРО АУ;
б) при исключении отстраняемой СРО АУ из единого государственного реестра СРО АУ, а равно при поступлении в уполномоченный орган информации о принятии судом решения о таком исключении по заявлению регулирующего органа;
в) при наличии заявления отстраняемой СРО АУ о невозможности представления кандидатур арбитражных управляющих для утверждения арбитражным судом, а равно в случае, если такие кандидатуры не представлены в арбитражный суд в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 11 Порядка по решению уполномоченного органа может быть принято иное решение о голосовании по вопросам, рассматриваемым на собрании кредиторов, чем предусмотренное настоящим Порядком. Соответствующее решение должно содержать обоснование его принятия.
Копия решения уполномоченного органа, принятого в соответствии с настоящим пунктом, направляется уполномоченным органом в Минэкономразвития России с приложением документов, подтверждающих обоснованность принятого решения, в порядке и сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.
Минэкономразвития России вправе в течение 15 рабочих дней с даты поступления копии решения уполномоченного органа о голосовании по вопросу определения СРО АУ, принятого в соответствии с настоящим пунктом, вынести заключение о необоснованности такого решения. Заключение о необоснованности принятого уполномоченным органом решения направляется в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты вынесения такого заключения.
Решение уполномоченного органа, в отношении которого вынесено заключение о необоснованности, подлежит отмене в течение 2 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом указанного заключения.
В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" все расходы арбитражного управляющего в деле о банкротстве относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.
К таким расходам арбитражного управляющего относятся расходы на:
- выплату вознаграждений;
- оплату услуг лиц привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности;
- уплату государственной пошлины;
- на опубликование сведений.
В соответствии с пунктом 2 статьи 227 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" порядок и условия финансирования процедур банкротства в отношении отсутствующих должников определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников".
Уполномоченный орган осуществляет выплату вознаграждения и компенсацию фактических расходов конкурсного управляющего в соответствии с приказом ФНС России, Минэкономразвития России, Минфина России от 10.03.2005 N САЭ-3-19/80@/53/34н. Реквизиты платежного документа заносятся в графы 35-37 и 38-40 Журнала.
Графы 41-43 заполняются реквизитами платежного документа в случае осуществления выплат арбитражным управляющим по решению суда.
Графы 44-46 заполняются реквизитами платежного документа в случае осуществления иных выплат арбитражным управляющим по решению налогового органа.
В Графах 47-49, 50-51, 52-53, 54-57 отражаются реквизиты документов по взаимодействию уполномоченного органа с органами прокуратуры и правоохранительными органами.
Уполномоченным органом в ходе сопровождения процедуры банкротства осуществляется регистрация фактов, свидетельствующих о наличии признаков правонарушений, предусмотренных статьями 159, 195, 196, 197, 198, 199, 199.1, 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В Графах 58 - 72 отражаются сведения о поданных территориальными налоговыми органами и арбитражными управляющими исковых заявлениях о привлечении к субсидиарной ответственности.
Графы 58 - 62 заполняются на основании сведений о подаче арбитражным управляющим искового заявления о привлечении к субсидиарной ответственности.
Графы 63 - 65 заполняются на основании вступившего в законную силу решения (определения) суда о рассмотрении искового заявления арбитражного управляющего.
Графы 66 - 69 заполняются на основании сведений о подаче уполномоченным органом искового заявления о привлечении к субсидиарной ответственности.
Графы 70 - 62 заполняются на основании вступившего в законную силу решения (определения) суда о рассмотрении искового заявления уполномоченного органа.
Графы 65 и 72 заполняются по факту перечисления взысканной суммы в бюджет по коду КБК.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Приказ Федеральной налоговой службы от 3 ноября 2011 г. N ЯК-7-8/727@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2005... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.