Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития РФ
от 18 октября 2011 г. N 1179н
Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи |
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных |
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)
|
|||||||
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Федеральное медико-биологическое агентство |
Российская академия медицинских наук |
Итого, плановые объемы помощи |
||||||
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
||
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006) |
2126 |
428 |
912 |
0 |
667 |
344 |
3705 |
772 |
122,0*(1) |
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006) |
69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 |
0 |
210,2*(4) |
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012) |
5298 |
148 |
876 |
0 |
720 |
0 |
6894 |
148 |
124,6*(1) |
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004) |
6909 |
0 |
717 |
0 |
592 |
0 |
8218 |
0 |
124,6*(1) |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
188,7*(5) |
Гастроэнтерология |
389 |
0 |
110 |
0 |
92 |
0 |
591 |
0 |
43,3*(1) |
Гематология |
1550 |
165 |
625 |
135 |
10 |
10 |
2185 |
310 |
64,8*(1) |
Дерматовенерология |
1652 |
432 |
355 |
0 |
103 |
103 |
2110 |
535 |
28,5*(1) |
Комбустиология |
1014 |
463 |
125 |
0 |
0 |
0 |
1139 |
463 |
119,2*(1) |
Неврология |
637 |
0 |
337 |
0 |
120 |
0 |
1094 |
0 |
111,1*(1) |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП-08.01.006, 08.02.012) |
8506 |
870 |
1164 |
0 |
5037 |
957 |
14707 |
1827 |
157,2*(1) |
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) |
240 |
75 |
8 |
0 |
190 |
0 |
438 |
75 |
821,4*(9) |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) |
65 |
5 |
10 |
0 |
74 |
4 |
149 |
9 |
1085,6*(10) |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) |
1774 |
1774 |
0 |
0 |
336 |
336 |
2110 |
2110 |
137,2*(1) |
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011) |
34800 |
2065 |
4559 |
314 |
10146 |
1220 |
49505 |
3599 |
109,8*(1) |
Онкология/1 (включает вид ВМП -09.01.012) |
9 |
9 |
0 |
0 |
30 |
30 |
39 |
39 |
1343,9*(2) |
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) |
134 |
0 |
0 |
0 |
86 |
0 |
220 |
0 |
693,9*(3) |
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
0 |
200,2*(6) |
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) |
265 |
0 |
349 |
0 |
40 |
0 |
654 |
0 |
459,0*(12) |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) |
1001 |
363 |
725 |
70 |
16 |
16 |
1742 |
449 |
60,9*(1) |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) |
560 |
440 |
840 |
705 |
0 |
0 |
1400 |
1145 |
1097,9*(8) |
Офтальмология |
22597 |
2492 |
2325 |
0 |
539 |
0 |
25461 |
2492 |
38,0*(1) |
Педиатрия |
9336 |
9336 |
354 |
354 |
5861 |
5861 |
15551 |
15551 |
98,9*(1) |
Ревматология |
1940 |
0 |
185 |
0 |
1162 |
0 |
3287 |
0 |
88,0*(1) |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП -14.01.005) |
50519 |
4306 |
3663 |
0 |
18086 |
5367 |
72268 |
9673 |
203,5*(1) |
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) |
581 |
3 |
0 |
0 |
385 |
1 |
966 |
4 |
712,0*(11) |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) |
1916 |
151 |
190 |
0 |
753 |
105 |
2859 |
256 |
116,5*(1) |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
0 |
210,2*(6) |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
15781 |
5655 |
1027 |
325 |
926 |
343 |
17734 |
6323 |
120,6*(1) |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009,16.01.010) |
28183 |
40 |
3196 |
0 |
1499 |
45 |
32878 |
85 |
120,6*(1) |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) |
465 |
350 |
65 |
65 |
0 |
0 |
530 |
415 |
298,0*(7) |
Трансплантация |
816 |
258 |
154 |
2 |
123 |
49 |
1093 |
309 |
808,5*(1) |
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) |
4620 |
1783 |
1596 |
60 |
653 |
633 |
6869 |
2476 |
71,8*(1) |
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
177,5*(7) |
Челюстно-лицевая хирургия |
2563 |
1527 |
205 |
0 |
70 |
12 |
2838 |
1539 |
117,5*(1) |
Эндокринология |
2152 |
0 |
240 |
0 |
464 |
0 |
2856 |
0 |
43,3*(1) |
Итого |
208626 |
33138 |
24912 |
2030 |
48780 |
15436 |
282318 |
50604 |
|
*(1) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(2) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(3) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(4) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(5) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(6) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(7) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(8) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(9) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(10) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(11) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(12) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 октября 2011 г. N 1179н "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.