Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 сентября 2011 г. N 242
"Об утверждении порядка передачи реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра"
Приказом Минкомсвязи России от 14 августа 2017 г. N 416 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 сентября 2017 г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр |
И.О. Щёголев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22329
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплено, как передаются реестры квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра (далее - центр).
Если принято решение о прекращении деятельности последнего, то он должен сообщить об этом в уполномоченный орган. Срок - не позднее чем за 1 месяц до даты прекращения. Сообщение создается в письменной или электронной форме.
Уполномоченный орган извещает центр о готовности к принятию таких реестров. Срок - в течение 5 рабочих дней.
Центр в течение 10 рабочих дней передает в уполномоченный орган названные перечни и следующую информацию. Реквизиты основных документов, удостоверяющих личность владельцев квалифицированных сертификатов - физлиц. Наименование, номер, дата выдачи материалов, подтверждающих право лиц, выступающих от имени заявителя-организации, обращаться за получением квалифицированного сертификата, и др.
Уполномоченный орган направляет в центр уведомление о приеме представляемых документов, если они сформированы с соблюдением установленных требований. Срок - в течение 10 рабочих дней.
Если реестры и сведения не соответствуют названным требованиям, то направляется уведомление об отказе в приеме. В нем отражаются замечания, которые следует устранить в 10-дневный срок.
Уведомления формируются в электронном виде. Их подписывают усиленной квалифицированной ЭП лица уполномоченного органа. Также это касается электронного сообщения.
Уполномоченный орган хранит и обеспечивает круглосуточный беспрепятственный доступ с использованием информационной системы головного удостоверяющего центра к упомянутым перечням.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 сентября 2011 г. N 242 "Об утверждении порядка передачи реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22329
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 12 декабря 2011 г. N 50
Приказом Минкомсвязи России от 14 августа 2017 г. N 416 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 сентября 2017 г.