Приказ Минюста РФ от 2 ноября 2011 г. N 372 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений" (утратил силу)

Приказ Минюста РФ от 2 ноября 2011 г. N 372
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений"

ГАРАНТ:

Приказом Минюста России от 24 августа 2017 г. N 155 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 сентября 2017 г.

В соответствии со статьями 132, 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования и до 1 июля 2012 г. применяется к федеральным бюджетным учреждениям Минюста России, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Министр

А.В. Коновалов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г.

Регистрационный N 22322

 

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений
(утв. приказом Минюста РФ от 2 ноября 2011 г. N 372)

ГАРАНТ:

О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку

I. Общие положения

 

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 132, 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) на содержание центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений (далее - Министерство, территориальные органы, учреждения).

2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

3. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

II. Составление и утверждение смет

 

4. Смета составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на текущий финансовый год в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

5. Смета Министерства составляется по рекомендуемой форме (приложение N 1 к Порядку), подписывается директором Департамента управления делами, главным бухгалтером и исполнителем и представляется на утверждение курирующему заместителю Министра.

6. Смета территориального органа, учреждения составляется по рекомендуемой форме (приложение N 1 к Порядку), подписывается начальником территориального органа, руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение в Департамент управления делами не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.

Руководители подведомственных Минюсту России распорядителей средств бюджета самостоятельно утверждают сметы подведомственных им получателей средств бюджета.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Смета территориального органа, учреждения утверждается директором Департамента управления делами и направляется в двух экземплярах территориальному органу, учреждению. Один экземпляр сметы территориального органа, учреждения остается в Департаменте управления делами.

7. К сметам территориальных органов, учреждений, представленных на утверждение, должен прилагаться расчет показателей по кодам классификации операций сектора государственного управления, использованных при формировании смет, по рекомендуемой форме (приложение N 2 к Порядку).

III. Ведение смет

 

8. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Министерству, территориальному органу, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операции сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

9. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

10. Внесение изменений в смету осуществляется в соответствии с главой II Порядка.

Рекомендуемая форма
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет центрального
аппарата Минюста России, его
территориальных органов и
федеральных казенных учреждений

 

                                              УТВЕРЖДАЮ
         ___________________________________________________________________________________
                    (наименование должности лица,  утверждающего бюджетную смету)
         ________________________                                ___________________________
                (подпись)                                           (расшифровка подписи)
                                 БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА N ____ на 20___ ГОД
                                     от "___" _________ 20___ г.

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

Форма по ОКУД

0501012

 

 

по ОКПО

 

____________________________________________________

 

по БК

318

(главный распорядитель средств федерального бюджета)

 

 

 

____________________________________________________

 

по Перечню (Реестру)

 

(распорядитель средств федерального бюджета)

 

 

 

____________________________________________________

 

по Перечню (Реестру)

 

(получатель средств федерального бюджета)

 

 

 

____________________________________________________

 

по ОКАТО

 

(наименование бюджета)

 

 

 

Единица измерения: тыс. рублей

 

по ОКЕИ

384

 

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по коду БК (по коду раздела)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер страницы

 

 

 

 

 

 

Всего страниц

 

 

Руководитель                 ______________________________          _________________________________
                                       (подпись)                          (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер            ______________________________          _________________________________
                                       (подпись)                          (расшифровка подписи)
Исполнитель                  ______________________________          _________________________________
                                       (подпись)                          (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.

Рекомендуемая форма
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет центрального аппарата
Минюста России, его территориальных органов
и федеральных казенных учреждений

 

    Расчет  показателей  по кодам  классификации  операций  сектора
    государственного управления к бюджетной смете N __ на 20___ год
    _______________________________________________________________
                      (наименование  организации)

 

Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"
Итого по подстатье 212 __________________________
                         (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование расходов

Место назначения

Количество командировок

Количество работников, направляемых в командировку, за год

Количество

суток пребывания в командировке

Сумма, тыс. руб. (гр. 5 х гр. 6 х размер оплаты суточных расходов *)

1

2

3

4

5

6

7

1

Суточные при служебных командировках

 

 

 

 

 

2

...

 

 

 

 

 

3

Итого

X

 

 

 

 

 

______________________________

* Размер оплаты суточных расходов в соответствии с действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными документами.

 

Таблица 2

 

Место отдыха

Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.

Количество работников, использующих право на компенсацию *

Количество членов семьи, имеющих право на компенсацию *

Сумма, тыс. руб.

(гр. 3 + гр. 4) х гр. 2 х 2)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

______________________________

* Для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

 

Таблица 3

 

N п/п

Наименование расходов

Количество работников, использующих право на компенсацию (пособие)

Размер компенсации (пособия) в год, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

1

Компенсация за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий

 

 

 

2

Пособие на ребенка

 

 

 

3

...

 

 

 

4

Итого

 

X

 

 

Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи"
Итого по подстатье 221 ________________________
                          (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Количество платежей в год

Стоимость за единицу измерения, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

1

Абонентская оплата

абонен. номер

 

 

 

 

2

Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединений

мин.

 

 

 

 

3

Услуги электронной почты

электронный адрес

 

 

 

 

4

Услуги почтовой связи

 

 

 

 

 

5

...

 

 

 

 

 

6

Итого

X

X

X

X

 

 

Таблица 2

 

Наименование расходов

Объем информации (гигабайт в год)

Стоимость 1 гигабайта, тыс. руб.

Стоимость аренды канала, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 + гр. 4)

1

2

3

4

5

Подключение и использование

 

 

 

 

Глобальной сети Интернет

 

 

 

 

 

Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги"
Итого по подстатье 222 _______________________________
                            (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование расходов

Место назначения

Количество командировок

Количество работников, направленных в командировки, за год

Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6x2)

1

2

3

4

5

6

7

1

Оплата проезда при служебных командировках

 

 

 

 

 

2

Оплата проезда на повышение квалификации

 

 

 

 

 

3

Оплата проезда для участи в коор. советах, семинарах Минюста России

 

 

 

 

 

4

Итого

X

 

 

X

 

 

Таблица 2

 

Наименование расходов

Количество единиц

Стоимость за единицу, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3)

1

2

3

4

Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам

 

 

 

 

Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги"
Итого по подстатье 223 _______________________________
                            (сумма, тыс. руб.)

 

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество потребления в год

Тариф (стоимость за единицу измерения), руб.

Сумма, тыс.руб. (гр. 4 х гр. 5 /1000)

1

2

3

4

5

6

1

Оплата потребления газа

куб. м

 

 

 

2

Оплата потребления электроэнергии

тыс. кВ./час

 

 

 

3

Оплата потребления теплоэнергии

гКал

 

 

 

4

Оплата потребления воды

куб. м

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

Итого

X

X

X

 

 

Расчет  расходов  по  подстатье  224  "Арендная   плата  за  пользование
имуществом"
Итого по подстатье 224 _______________________________
                             (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование расходов

Площадь арендуемых помещений, земли (кв. м)

Средняя стоимость в месяц 1 кв. м, тыс. руб.

Период предоставления услуг (количество месяцев)

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4)

1

2

2

3

4

5

1

Арендная плата за пользование:

 

 

 

 

2

помещением

 

 

 

 

3

транспортом

 

 

 

 

4

гаражом, стоянкой

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Наименование расходов

Количество оборудования

Средняя стоимость в месяц 1 ед. оборудования, тыс. руб.

Период предоставления услуг (количество месяцев)

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Арендная плата за пользование оборудованием

 

 

 

 

.....

 

 

 

 

 

Расчет  расходов   по   подстатье  225  "Работы,  услуги  по  содержанию
имущества"*
Итого по подстатье 225 * ______________________________
                              (сумма, тыс. руб.)

 

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, тыс. руб.

1

2

3

4

1

Оплата услуг:

 

 

- по пусконаладочным работам;

 

 

- техническому обслуживанию;

 

 

- ремонту оборудования;

 

 

- _

 

 

2

Оплата услуг по содержанию (максимально расписать):

- помещений,

 

 

- зданий, дворов,

 

 

- иного им-ва

 

 

3

Итого

 

 

 

______________________________

* К данному разделу дополнительно представляется сводная информация по плану проведения ремонтных работ по КОСГУ "225" по следующей форме:

 

Проведение ремонтных работ

 

Основные технико-экономические показатели

Сроки проведения работ

Проектно-сметная документация

 

общая площадь зданий учреждения, кв. м

площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м

площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %

стоимость капитального и текущего ремонта за 1 кв. м

(в тыс. рублей)

начало

окончание

наименование и адрес объекта

основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией

кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, N)

сметная стоимость

(в тыс. руб.)

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Капитальный ремонт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

Текущий ремонт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

Противопожарные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги"
Итого по подстатье 226 _________________________________
                             (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, тыс. руб.

1

2

3

4

1

Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны

 

 

2

Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации

 

 

3

Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

 

 

4

Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных

 

 

5

Монтажные работы: монтаж сборных конструкций, монтаж каналов связи, линий связи; наладка оборудования и т.п.

 

 

6

Медицинские услуги: диспансеризация, предрейсовый осмотр

 

 

7

Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)

 

 

8

Изготовление бланков

 

 

9

 

 

 

10

Итого

 

 

 

Таблица 2

 

N п/п

Наименование расходов

Количество командировок

Количество человеко-дней

Стоимость

проживания

за 1 сутки, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

6

1

Найм жилых помещений при:

 

 

 

 

2

служебных командировках

 

 

 

 

3

повышении квалификации

 

 

 

 

4

коор. советах, семинарах

 

 

 

 

 

Расчет  расходов   по  подстатье  262  "Пособия  по  социальной   помощи
населению"
Итого по подстатье 262 _______________________________
                             (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

Наименование расходов

Численность увольняемых работников

Размер пособия, руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3/1000)

1

2

3

4

Выплата выходного пособия при увольнении

 

 

 

 

Таблица 2

 

Наименование расходов

Обеспечение питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в год, тыс. руб.

Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием в год, тыс. руб.

Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, тыс. руб.

Материальное обеспечение при выпуске в год, тыс. руб.

Обеспечение бесплатным проездом, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

Материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Наименование расходов

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Норма обеспечения питанием в день, руб.

Сумма в год, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 х количество дней/1000)

1

2

3

4

Обеспечение питанием детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

 

 

Таблица 4

 

Наименование расходов

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Норма обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием на 1 чел. в год, руб.

Сумма в год, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3/1000)

1

2

3

4

Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием

 

 

 

 

Таблица 5

 

Наименование расходов

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Размер пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, руб.

Сумма в год, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 /1000)

1

2

3

4

Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей

 

 

 

 

Таблица 6

 

Наименование расходов

Численность выпускников

Единовременное денежное пособие при выпуске, руб. (гр. 2 х размер пособия)

Норма обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске, руб.

Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 4/1000)

Сумма в год, тыс. руб. (гр. 3 + гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Материальное обеспечение при выпуске

 

 

 

 

 

 

Расчет расходов по подстатье 290 "Прочие расходы"

 

Таблица 1

 

Наименование расходов

Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, тыс. руб.

(гр. 2 х гр. 3 /1000)

1

2

3

4

Налог на имущество

 

 

 

 

Таблица 2

 

N п/п

Наименование расходов

Адрес земельного участка

Площадь земельного участка

(кв. м)

Кадастровая стоимость земельного участка,

тыс. руб.

Ставка налога,

%

Сумма, тыс. руб. (гр. 5 х гр. 6/100)

1

2

3

4

5

6

7

1

Земельный налог

 

 

 

 

 

2

Итого

X

 

X

X

 

 

Таблица 3

 

N п/п

Наименование расходов

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

1

Транспортный налог

 

2

Оплата государственных пошлин

 

3

Экологические платежи

 

4

Итого

 

 

N п/п

Наименование расходов

Численность студентов

Численность стипендиатов

Количество месяцев

Размер стипендии, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 3 + гр. 4) х гр. 5 х гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

1

На выплаты академической стипендии (среднее профессиональное образование)

 

 

 

 

 

2

На выплаты социальной стипендии (среднее профессиональное образование)

 

 

 

 

 

3

Всего

X

X

X

X

 

4

Фонд материальной помощи студентам (25%)

X

X

X

X

 

5

Итого

X

X

X

X

 

 

Расчет расходов по статье 310 "Увеличение  стоимости  основных  средств"
Итого по статье 310 __________________________________
                           (сумма, тыс. руб.)

 

N п/п

Наименование расходов

Количество, шт.

Средняя стоимость за единицу измерения, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

1

Приобретение криминалистического оборудования

 

 

 

2

Приобретение автоматизированных рабочих мест (АРМ), телекоммуникационного оборудования, серверного, переферийного оборудования

 

 

 

3

Приобретение мебели

 

 

 

4

Приобретение оргтехники

 

 

 

5

Пополнение библиотечного фонда

 

 

 

6

Приобретение транспортных средств

 

 

 

7

Приобретение иных основных средств

 

 

 

8

 

 

 

 

9

Итого

X

X

 

 

Расчет  расходов  по   статье  340  "Увеличение  стоимости  материальных
запасов"
Итого по статье 340 __________________________________
                            (сумма, тыс. руб.)

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование расходов на приобретение материальных запасов

Единица измерения

Количество

Средняя стоимость за единицу измерения, руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5 / 1000)

1

2

3

4

5

6

1

Составные и (или) запасные части для систем телекоммуникаций и локальных, вычислительных систем, систем передачи и защиты информации, средств связи и т.п.

 

 

 

 

2

Химические реактивы

 

 

 

 

3

Запасные части к криминалистическому оборудованию

 

 

 

 

4

Канцелярские принадлежности

 

 

 

 

5

Моющие и чистящие средства

 

 

 

 

6

Расходные материалы для оргтехники

 

 

 

 

7

Запасные части к прочему оборудованию

 

 

 

 

8

Строительные материалы

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

Итого

X

X

X

 

 

Таблица 2

 

Наименование расходов

Количество работников

Сумма на одного работника в месяц, руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 /1000)

1

2

3

4

На питание работников, занятых на работах с особо вредными условиями труда

 

 

 

 

Таблица 3

 

N п/п

Наименование расходов на приобретение горюче-смазочных материалов

Количество автотрансп.

Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах

Средняя стоимость за 1 литр, руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5 /1000)

1

2

3

4

5

6

1

Бензин

 

 

 

 

2

Дизельное топливо

 

 

 

 

3

Масло

 

 

 

 

4

Тосол

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

Итого

X

X

X

 

 

Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________  _________  ________________________
                       (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
                                       М.П.
Руководитель планово-
финансовой    службы  _____________  _________  ________________________
                       (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано, как составляются, утверждаются и ведутся бюджетные сметы Минюстом России, его территориальными органами и федеральными казенными учреждениями.

Смета устанавливает объем и распределение расходов федерального бюджета в разрезе классификации расходов с детализацией до статей и подстатей.

Определено, кем подписывается и утверждается смета.

Установлено, как она корректируется. В частности, при этом представляются расчеты и обоснования вносимых изменений. Указывается, почему образуется экономия ассигнований. Дается письменное обязательство о том, что по уменьшенным расходам не возникнет кредиторская задолженность. Смета утверждается заново.

Приведена ее рекомендуемая форма.

Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Он применяется к федеральным бюджетным учреждениям Минюста России, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидии, до 1 июля 2012 г.


Приказ Минюста РФ от 2 ноября 2011 г. N 372 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г.

Регистрационный N 22322


Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования и до 1 июля 2012 г. применяется к федеральным бюджетным учреждениям Минюста РФ, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 декабря 2011 г. N 51 (без Приложений к Порядку)


Приказом Минюста России от 24 августа 2017 г. N 155 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 сентября 2017 г.