Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 163-ФЗ "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Приложение 3
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие общественной
инфраструктуры"

 

Подпрограмма
"Создание объектов общественной инфраструктуры муниципальной собственности"

С изменениями и дополнениями от:

28 декабря 2021 г., 30 марта 2022 г.

 

Информация об изменениях:

Паспорт изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 марта 2022 г. N 126

См. предыдущую редакцию

Паспорт подпрограммы "Создание объектов общественной инфраструктуры муниципальной собственности"

 

Координатор подпрограммы

министерство экономики Краснодарского края

Участники подпрограммы

департамент строительства Краснодарского края министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

министерство культуры Краснодарского края

Цель подпрограммы

повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры

Задачи подпрограммы

строительство, реконструкция (в том числе реконструкция объектов незавершенного строительства) и техническое перевооружение объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости, в том числе в целях реализации мероприятий, направленных на создание в Краснодарском крае новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

Перечень целевых показателей подпрограммы

количество созданных объектов общественной инфраструктуры муниципальной собственности, всего, из них: дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей, культуры, физической культуры, транспорта, инженерной инфраструктуры

количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в ходе реализации подпрограммы, всего, из них: в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, в том числе: в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором

количество дополнительных мест в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации подпрограммы, всего, из них: для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

Проекты и (или) программы

региональный проект "Современная школа"

региональный проект "Содействие занятости"

региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (далее - региональный проект "Спорт - норма жизни")

региональный проект "Культурная среда

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2022 - 2030 годы этапы не предусмотрены

Объем финансирования подпрограммы, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

Годы реализации

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

2022

24 994 101,8

5 620 083,8

17 694 578,0

1 679 440,0

-

2023

27 837 695,3

16 125 761,4

9 822 321,1

1 889 612,8

-

2024

19 608 441,7

12 763 405,9

5 641 927,5

1 203 108,3

-

2025

2 166 314,9

115 259,3

1 842 852,6

208 203,0

-

2026

2 166 314,0

115 258,6

1 842 852,4

208 203,0

-

2027

2 166 312,7

115 257,8

1 842 852,0

208 202,9

-

2028

166 382,7

115 305,9

42 869,7

8 207,1

-

2029

166 310,0

115 255,9

42 851,3

8 202,8

-

2030

166 786,3

115 588,5

42 976,1

8 221,7

-

Всего

79 438 659,4

35 201 177,1

38 816 080,7

5 421 401,6

-

Расходы, связанные с реализацией проектов или программ

2022

13 801 482,0

5 620 083,8

7 376 107,7

805 290,5

-

2023

21 987 762,0

16 125 761,4

4 544 225,3

1 317 775,3

-

2024

17 733 192,5

12 763 405,9

3 956 448,4

1 013 338,2

-

2025

166 314,9

115 259,3

42 852,6

8 203,0

-

2026

166 314,0

115 258,6

42 852,4

8 203,0

-

2027

166 312,7

115 257,8

42 852,0

8 202,9

-

2028

166 382,7

115 305,9

42 869,7

8 207,1

-

2029

166 310,0

115 255,9

42 851,3

8 202,8

-

2030

166 786,3

115 588,5

42 976,1

8 221,7

-

Всего

54 520 857,1

35 201 177,1

16 134 035,5

3 185 644,5

-

 

 

1. Перечень мероприятий подпрограммы

 

Мероприятия подпрограммы представлены в приложении к подпрограмме.

 

2. Механизм реализации подпрограммы

 

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:

обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;

организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;

с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям подпрограммы, их исполнителей, механизма реализации подпрограммы;

осуществляет ведение ежеквартальной, годовой отчетности по реализации подпрограммы;

осуществляет контроль за выполнением и ходом реализации подпрограммы в целом;

представляет координатору государственной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации государственной программы.

Участники подпрограммы в пределах своей компетенции:

в сроки, установленные координатором государственной программы, представляют в его адрес, в том числе в информационной аналитической системе "Аналитический центр Краснодарского края" (далее - Информационная система), информацию, необходимую для формирования отчетных форм мониторинга реализации подпрограммы;

ежегодно в сроки, установленные координатором государственной программы, представляют в его адрес, в том числе в Информационной системе, в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования годового доклада;

в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Предоставление и распределение субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы осуществляется в порядках, установленных приложениями 5, 6 к государственной программе.

 

Первый заместитель
министра экономики
Краснодарского края

И.В. Красавин

 

Кредитные потребительские кооперативы отнесены к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом. Поэтому они обязаны принимать меры по противодействию отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма.

К таким мерам, в частности, относятся передача в Росфинмониторинг сведений о подлежащих обязательному контролю операциях с денежными средствами; разработка и реализация правил внутреннего контроля.


Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 163-ФЗ "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 22 июля 2009 г. N 133, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 июля 2009 г. N 29 ст. 3600