8 декабря 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 пункт 1 признан утратившим силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).
Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 пункт 2 признан утратившим силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
2. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
О порядке исполнения настоящего постановления см. письмо ФТС России от 9 февраля 2010 г. N 01-11/5860
Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. N 1002 в пункт 3 внесены изменения
3. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД ТС 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2009 г. N 956)
1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово "специальный" в соответствующем падеже исключить.
2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом" заменить словами "с техническим регламентом".
3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденном указанным постановлением:
а) в наименовании слово "специальный" исключить;
б) в пункте 3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;";
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;
"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , подлежащей оценке соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом;";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на:
а) автомобильную технику категории , с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;
б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;
г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;
д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;
е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.";
г) в пункте 5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703 10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории с двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;";
абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";
абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";
е) в пункте 8:
в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:";
в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
дополнить текстом следующего содержания:
"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , - технические нормативы выбросов (СО - , - , - ) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);";
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:";
в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";
в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами "с дополнениями";
дополнить текстом следующего содержания:
"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;
искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , - технические нормативы выбросов (СО - , - , - ) при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный цикл ESC);";
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:";
в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);";
слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";
дополнить текстом следующего содержания:
"автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категорий , специального назначения, классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);
дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1;
искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , - технические нормативы выбросов (СО - , - , - ) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:
автомобильной техники категорий , , а также , (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровни выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).";
ж) пункт 9 признать утратившим силу;
з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.";
и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей" заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";
к) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря 2011 г.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.
Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента.
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2012 г.;
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2015 г.";
л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";
м) в приложении N 1 к указанному регламенту:
в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить;
в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05*)";
в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*)";
в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*)";
н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой, выпускаемой
в обращение на территории
Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956)
Экологическая классификация автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ
Экологический класс |
Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания |
Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов) |
|
|
|
0 |
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями |
Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 49-01 |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями |
СО - 85 г/кВт·ч, СmНn - 5 г/кВт·ч, NOх - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) |
|
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
Правила ЕЭК ООН N 49-01 |
|
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
СО - 85 г/кВт·ч, СmНn - 5 г/кВт·ч, NOх - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) |
|
1 |
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 83-02, |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями |
СО - 72 г/кВт·ч, CmHn - 4 г/кВт·ч, NOx - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) |
|
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А |
|
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
СО - 72 г/кВт·ч, CmHn - 4 г/кВт·ч, NOx - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл) |
|
2 |
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями |
СО - 55 г/кВт·ч, CmHn - 2,4 г/кВт·ч, NOx - 10 г/кВт·ч |
|
|
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В |
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
СО - 55 г/кВт·ч, CmHn - 2,4 г/кВт·ч, NOx - 10 г/кВт·ч |
|
3 |
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости с дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 96-01 |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями |
СО - 20 г/кВт·ч, CmHn - 1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч |
|
|
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А |
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей |
Правила ЕЭК ООН N 96-01 |
|
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
СО - 20 г/кВт·ч, CmHn - 1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) |
|
4 |
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г. Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 96-02 |
|
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями |
СО - 4 г/кВт·ч, CmHn - 0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч |
|
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - |
|
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей |
Правила ЕЭК ООН N 96-02 |
|
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
СО - 4 г/кВт·ч, CmHn - 0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч |
5 |
М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень выбросов Евро-5 |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С |
|
|
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 |
Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С"; |
о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.
Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2009 г. N 956 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1 декабря 2009 г. N 228, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 г. N 48 ст. 5834
Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. N 1002