Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 354-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года
Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу
Президент Российской Федерации |
Д. Медведев |
Москва, Кремль
27 декабря 2009 г.
N 354-ФЗ
Введены некоторые ограничения для федеральных телеканалов по выбору контрагентов для заключения договоров о распространении телерекламы. При этом федеральным является телеканал, вещающий на территории более 5 регионов.
Указанные договоры нельзя заключать с лицами, занимающими преимущественное положение в данной сфере.
Преимущественным признается положение лица, при котором его доля в сфере оказания рекламных услуг превышает 35% при национальном либо региональном размещении.
Договоры на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием должны заключаться только по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса).
Договоры, заключенные с нарушением указанных требований, расторгаются по заявлениям антимонопольного органа в арбитражный суд.
Возможна выдача предписания о расторжении договора. Срок его исполнения не может превышать 1 месяца со дня получения любой из сторон.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Договоры, заключенные до вступления в силу Федерального закона, признаются действующими в течение 1 года.
Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 декабря 2009 г. N 252, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 52 (часть I) ст. 6430
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу