Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе
председательствующего: Лавник М.В.,
судей: Фроловой Т.В., Краевой Л.В.,
при секретаре Хлопотовой И.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Лавник М.В. гражданское дело по апелляционной жалобе Муниципального образования "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа на решение Калтанского районного суда Кемеровской области от 10 июля 2014 года
по иску Ш., М. к муниципальному образованию "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа об изъятии жилого помещения путем выкупа,
УСТАНОВИЛА:
Истцы Ш. Н.С. и Ш. М.В. обратились в суд с требованием к администрации Калтанского городского округа об обязании предоставить им вне очереди по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее ранее занимаемого, не менее 42,8 кв.м. в черте г.Калтан.
В судебном заседании истцы отказались от исковых требований об обязании администрации Калтанского городского округа предоставить им вне очереди по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее ранее занимаемого, не менее 42,8 кв.м. в черте г.Калтан, и отказ от исковых требований принят судом.
В судебном заседании истцы уточнили исковые требования к муниципальному образованию "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа, просили обязать администрацию Калтанского городского округа Кемеровской области изъять у них жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", состоящее из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., путем выкупа, исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Кемеровской области на 1 квартал 2014 года, а именно из расчета 30635 рублей один квадратный метр, определив выкупную цену 1311178 руб.
Уточненные исковые требования мотивированы тем, что им на основании договора о передаче квартиры в собственность граждан N N, заключенного 31.03.2006 г. между Администрацией г. Калтан и Ш., на праве собственности, по 1/2 доли в праве, принадлежит квартира, расположенная по адресу: "адрес", состоящая из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., в том числе жилой 31 кв.м.
10.09.2012 года в установленном законом порядке многоквартирный дом по адресу: "адрес", в котором находится указанное жилое помещение, был признан аварийным и подлежащим сносу. Иного жилого помещения, пригодного для проживания, в собственности они не имеют. Проживать в аварийном доме невозможно, поскольку происходит его разрушение. Жильцы дома, в т.ч. они, неоднократно обращались в администрацию Калтанского городского округа с просьбой предоставить иное, соответствующее санитарно-техническим нормам, жилое помещение. Соглашения между ними и муниципальной властью относительно предоставления жилого помещения не достигнуто, в связи с чем, они вынуждены просить произвести выкуп их квартиры.
Так, на обращения от 29.04.2013 года они получили ответ о том, что аварийный дом включен в реестр аварийного муниципального жилищного фонда. В первую очередь сносу подлежат дома, признанные аварийными до 01.01.2012 года. В настоящее время в реестре значится 11 домов, признанных аварийными до 01.01.2012 года, и 16 домов, признанных аварийными после 01.01.2012 года (в т.ч. и "адрес"). Из вышеизложенного следует, что администрация Калтанского городского округа Кемеровской области добровольно не выполняет свои обязательства перед истцами по поводу реализации конституционных жилищных прав последних, а именно до сих пор не предоставила жилое помещение взамен ставшего непригодным для проживания.
В связи с тем, что соглашения о предоставлении иного жилого помещения между ними и ответчиком не достигнуто, квартира может быть изъята у собственников только путем выкупа, исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Кемеровской области на 1 квартал 2014 года, утвержденного Приказом Минстроя России от 10.01.2014 N 7/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2014 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2014 года", а именно из расчета 30635 рублей один квадратный метр.
Поскольку дальнейшее проживание их в аварийном доме создает потенциальную угрозу жизни и здоровью граждан, то они вынуждены требовать выкупить их квартиру.
В судебном заседании истцы Ш. Н.С. и Ш. М.В. и их представитель адвокат О., действующая на основании ордера N от 01.04.2014 года, удостоверение N N, уточненные исковые требования поддержали, просили обязать администрацию Калтанского городского округа Кемеровской области изъять у них жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", состоящее из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., путем выкупа, снизив выкупную цену до 1258000 руб., которая определена на основании заключения эксперта по результатам проведения судебной строительно-технической экспертизы. Взыскать с муниципального образования "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа в их пользу выкупную цену жилого помещения, состоящего из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., расположенного по адресу: "адрес", в размере 1258000 рублей, по 629000 рублей в пользу каждого.
Истец Ш. Н.С. поддержал доводы, изложенные в уточненном исковом заявлении.
Истица Ш. М.В. поддержала доводы искового заявления и пояснения Ш. Н.С.
Представитель ответчика муниципального образования "Калтанский городской округ" Щ., представивший доверенность N от ДД.ММ.ГГГГ года, в судебном заседании возражал против удовлетворения уточненных исковых требований, поддержал доводы письменного возражения на исковое заявление.
Решением Калтанского районного суда Кемеровской области от 10 июля 2014 года постановлено:
Исковые требования Ш., М. к муниципальному образованию "Калтанскии городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа об изъятии жилого помещения путем выкупа удовлетворить.
Обязать муниципальное образование "Калтанскии городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа изъять у Ш., М. жилое помещение, состоящее из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., расположенное по адресу: "адрес", путем выкупа, определив выкупную цену в размере 1258000 (один миллион двести пятьдесят восемь тысяч) рублей.
Взыскать с муниципального образования "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа за счет средств казны муниципального образования в пользу Ш., М. выкупную цену жилого помещения, состоящего из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., расположенного по адресу: "адрес", в размере 1258000 (один миллион двести пятьдесят восемь тысяч) рублей, по 629000 рублей (шестьсот двадцать девять тысяч рублей) в пользу каждого.
Прекратить право собственности Ш., М. на жилое помещение, состоящее из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., расположенное по адресу: "адрес", после выплаты Ш., М. выкупной цены данной квартиры.
В апелляционной жалобе представитель муниципального образования "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа Щ., действующий на основании доверенности, с решением Калтанского районного суда от 10.07.2014г. не согласен, просит его отменить как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований, указывая на то, что выводы суда сделаны с нарушением норм материального права.
Ссылается на то, что суд неверно истолковал понятие "рыночной стоимости", под которой он понимает находящееся жилое помещение в "идеальном состоянии", тогда как согласно Закону N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", рыночной стоимостью жилого помещения является цена реально существующего помещения, по которой он может быть продан.
Обращает внимание, что администрация Калтанского городского округа не принимала решение о выселении истцов из занимаемого им жилого помещения, также не было и решения о сносе "адрес".
Стороны в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о рассмотрении дела были извещены.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, проверив в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.
Статьей 25 Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище. Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище. Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).
Согласно п. 2, п. 3 ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу п. 1, п.8, п.9 ч.1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: учет муниципального жилищного фонда; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, и требованиям законодательства.
Согласно ч.1 ст. 32 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
В соответствии с ч.6, ч.7 ст. 32 ЖК РФ выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение.
При определении выкупной цены жилого помещения в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
Согласно ч.10 ст.32 ЖК РФ, признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.
Согласно пп. "а", пп. "з" п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с изъятием жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 32 ЖК РФ), необходимо иметь в виду следующее:
а) нормы, содержащиеся в статье 32 ЖК РФ, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения;
з) выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, указанным в части 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, а также убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду.
Согласно п.22 данного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14, судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1-3,5-9 статьи 32 ЖК РФ. При этом положения части 4 статьи 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.
Необходимо обратить внимание судов на то, что Жилищным кодексом Российской Федерации не установлены правовые последствия признания в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома, в котором проживают не только собственники жилых помещений, но и наниматели жилых помещений по договору социального найма. Учитывая это, при рассмотрении споров, связанных с обеспечением жилищных прав собственников жилых помещений в таком многоквартирном доме, суд вправе исходя из норм части 1 статьи 7 ЖК РФ о применении жилищного законодательства по аналогии применить к названным отношениям положения части 10 статьи 32 ЖК РФ об изъятии жилого помещения у собственника путем выкупа либо о предоставлении ему другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Ш. Н.С. и Ш. М.В. на основании договора о передаче квартиры в собственность граждан от 31.03.2006 года и свидетельств о государственной регистрации права собственности от 17.05.2006г. являются сособственниками в равных долях жилого помещения - двухкомнатной квартиры общей площадью 42,8 кв.м., по адресу: "адрес", которое находится в многоквартирном доме (л.д.7-9).
Истцы Ш. Н.С. и Ш. М.В. состоят на регистрационном учете в указанном жилом помещении с 18.07.1980 года (поквартирная карточка - л.д. 16).
Согласно технического паспорта на квартиру по адресу "адрес" общая площадь квартиры 42,8 м2, состоит из двух комнат, инвентаризационная стоимость 36774 руб. (л.д.11-15).
На основании заключения межведомственной комиссии от 10.09.2012 года N N, и решения Калтанского районного суда от 28.09.2011 года дом по "адрес" признан аварийным, подлежащим сносу и включен в реестр аварийного муниципального жилищного фонда 10.09.2012 года (л.д. 10, 18, 89-90).
Согласно обращения жильцов "адрес" к Главе Калтанского городского округа они просят включить их дом в реестр аварийного жилья и расселения жителей в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу (л.д. 17).
Согласно сообщения заместителя главы Калтанского городского округа по строительству от 22.10.2013 года N N коллективное обращение рассмотрено, аварийный "адрес" включен в реестр аварийного муниципального жилищного фонда, в первую очередь сносу подлежат дома, признанные аварийными до 01.01.2012 года, в настоящее время в реестре значится 11 домов, признанных аварийными до 01.01.2012 года, и 16 домов, признанных аварийными после 01.01.2012 года (в т.ч. и "адрес") (л.д. 18).
Согласно справки начальника отдела по учету и распределению жилья МКУ "УМИ КТО" от 25.04.14г., жилой "адрес" в план сноса на 2014г., в региональную адресную программу переселения граждан из многоквартирных жилых домов, с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не включен (л.д.43).
Ш. Н.С. и Ш. М.В. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не состоят (л.д. 31).
Согласно заключению эксперта ООО "Кузбассэкспертстрой" от 29.05.2014 года N N, по результатам проведения судебной строительно-технической экспертизы, назначенной по определению Калтанского районного суда от 25.04.2014 года, эксперт пришел к выводам:
- рыночная стоимость квартиры, общей площадью не менее 42,8 кв.м., отвечающей установленным санитарным и техническим правилам, нормам, и иным требованиям законодательства, расположенной в черте г.Калтан, составляет 1439000 рублей;
рыночная стоимость жилого помещения, расположенного по адресу:
"адрес", состоящего из двух
комнат общей площадью 42,8 кв.м., без учета аварийного состояния, то есть без учета износа составляет 1258000 рублей;
изымаемое жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес"
"адрес", с учетом аварийного состояния не имеет рыночной стоимости (л.д. 56-84).
Из вышеизложенного следует, что органом местного самоуправления в соответствии с предусмотренной положениями ст. 32 ЖК РФ процедурой, меры по изъятию у собственников Ш. Н.С. и Ш. М.В. жилого помещения, расположенного по адресу: "адрес", состоящего из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., путем выкупа не приняты. Многоквартирный жилой дом, в котором расположено жилое помещение, принадлежащее истцам, признанный аварийным и подлежащем сносу в установленном законом порядке в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ "Об утверждении Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания" от 04.09.2003 N 522, не включен в региональную адресную программу переселения граждан из многоквартирных жилых домов с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и в план сноса домов и переселения граждан.
Проживание в объекте, признанном аварийным и подлежащим сносу, создает угрозу жизни и здоровью граждан. Собственник жилого помещения в признанном аварийным и подлежащим сносу многоквартирном доме, если такой дом не был включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, вправе требовать выплаты выкупной цены за изымаемое жилое помещение.
Таким образом, суд правомерно обязал муниципальное образование "Калтанский городской округ" в лице администрации изъять у Ш. Н.С. и Ш. М.В. жилое помещение, состоящее из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., расположенное по адресу: "адрес", путем выкупа.
Из установленных судом первой инстанции обстоятельств следует, что с 2012 года до настоящего времени ответчиком вопрос о выкупной цене жилого помещения либо о предоставлении жилого помещения с истцами не решался. Доказательств того, что между муниципальным образованием "Калтанский городской округ" в лице администрации и истцами имеется соглашение о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену, не представлено.
При рассмотрении исковых требований между истцами и ответчиком возник спор о размере выкупной цены стоимости жилого помещения, в связи с чем, рыночная стоимость жилого помещения, принадлежащего истцам, была установлена по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Суд верно пришел к выводу, что выкупную цену изымаемого жилого помещения, принадлежащего истцам, необходимо определить в размере 1258000 рублей, поскольку в соответствии с заключением эксперта ООО "Кузбассэкспертстрой" от 29.05.2014 года, рыночная стоимость жилого помещения, расположенного по адресу: "адрес", состоящего из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., без учета аварийного состояния, то есть без учета износа, была определена в указанном размере.
Суд правильно посчитал, что довод представителя ответчика в той части, что в силу ст. 32 ЖК РФ выкупная цена изымаемого у истцов жилого помещения должна быть определена с учетом его фактического состояния на сегодняшний день, то есть с учетом аварийного состояния, а не по рыночной стоимости жилого помещения, расположенного по адресу: "адрес", также основан на неверном толковании норм материального права, поскольку из содержания ч. 7 ст. 32 ЖК РФ следует, что при определении выкупной цены жилого помещения учитывается рыночная стоимость жилого помещения.
Как следует из заключения эксперта ООО "Кузбассэкспертстрой" от 29.05.2014 года изымаемое жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", с учетом аварийного состояния не имеет рыночной стоимости, т.к. рыночную стоимость имеют объекты, которые могут быть проданы на рынке, для этого должны быть полезными, в данном случае квартира должна быть пригодной для проживания и на такую квартиру должен быть спрос, т.к. дом признан аварийным и подлежащим сносу, такое качество, как полезность у оцениваемой квартиры отсутствует, значит, отсутствует и спрос, можно определить ее утилизационную стоимость (л.д.60).
Кроме того, согласно ст.32 ЖК РФ при определении рыночной стоимости изымаемого жилого помещения следует учитывать убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, т.е. собственники должны приобрести другое пригодное для проживания жилое помещение, что невозможно сделать за цену, которую предлагает представитель ответчика, а именно, инвентаризационную стоимость в 36774 руб.
Таким образом, суд правильно взыскал с муниципального образования "Калтанскии городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа за счет средств казны муниципального образования в пользу Ш. Н.С. и Ш. М.В. выкупную цену жилого помещения, состоящего из двух комнат общей площадью 42,8 кв.м., расположенного по адресу: "адрес", в размере 1 258 000 рублей, по 629 000 рублей в пользу каждого.
Согласно пп. "л" п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" резолютивная часть решения суда об удовлетворении иска о выкупе жилого помещения должна содержать вывод о прекращении права собственности лица на жилое помещение и о выплате собственнику денежной компенсации или предоставлении другого конкретного жилого помещения взамен изымаемого в собственность или на иных правовых основаниях Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием (часть 6 статьи 32 ЖК РФ).
Резолютивная часть оспариваемого решения соответствует как положениям ч. 6 статьи 32 Жилищного кодекса РФ, так и разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Таким образом, разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам, постановил решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований гражданского процессуального законодательства.
Доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене обжалуемого решения, поскольку не опровергают выводы суда, а сводятся к изложению правовой позиции сторон, выраженной ими в суде первой инстанции, являвшейся предметом исследования и нашедшей верное отражение и правильную оценку в решении суда.
Решение суда является законным и обоснованным, оснований для отмены обжалуемого судебного решения по доводам жалобы не имеется.
Руководствуясь ч.1 ст. 327.1, ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Калтанского районного суда Кемеровской области от 10 июля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального образования "Калтанский городской округ" в лице администрации Калтанского городского округа - без удовлетворения.
Председательствующий: М.В. Лавник
Судьи: Т.В. Фролова
Л.В. Краева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.