Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Инструкции по организации работы
участкового инспектора милиции
Формат 210х300 мм
Паспорт
на участок N_________________________________
______________________________________________________________ (наименование органа внутренних дел) ______________________________________________________________
Начат " " _____________19_______г.
Окончен " " _____________19_______г.
Правила ведения и хранения паспорта
1. Паспорт заводится для накопления информации о социально-экономических, демографических и других особенностях участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии формирований общественности, участвующих в охране общественного порядка, и иных сведений.
2. Настоящий паспорт регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому инспектору под расписку. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
3. Паспорт и картотека хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.
4. При изменении границ участка оформляется новый паспорт, в который переносится информация, имеющая отношение к вновь созданному участку; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат (канцелярию органа внутренних дел) и уничтожается в установленном порядке.
5. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, руководителем подразделения по руководству участковыми инспекторами милиции - ежеквартально.
Содержание
1. Сведения о приеме и сдаче участка
2. План участка (вставка)
3. Сведения, характеризующие участок
4. Предприятия, в том числе акционерные общества, организации,
учреждения. Совхозы, колхозы, фермерские хозяйства,
лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и учебные
заведения. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства
5. Объекты торговли и общественного питания, базы, склады
6. Общежития
7. Объекты разрешительной системы
8. Частные детективные и охранные предприятия, службы безопасности на
предприятиях
9. Списки лиц, имеющих в личном пользовании нарезное, гладкоствольное
оружие
10. Список лиц, в отношении которых осуществляется контроль и
профилактическая работа
11. Внештатные сотрудники милиции
12. Общественные объединения по охране правопорядка
13. Учет преступлений, совершенных на участке
Сведения о приеме и сдаче участка
----------------------------------------------------------------
|Звание,Ф.И.О |Дата |Дата | Должность | Замечания
|участкового |приема |сдачи | звание, | заявления,
NN |(старшего |участка,|участка,| Ф.И.О. руко-| предложения
|участкового) |подпись |подпись | водителя, | принявшего
| инспектора | | | участвовав- | или сдавшего
| | | |шего в при- | участок, ука-
| | | |еме участка | зания руко-
| | | | | водителя ОВД
---+--------------+--------+--------+-------------+-------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----------------------------------------------------------------
План участка (вставка)
/-------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------/
Сведения, характеризующие участок
---------------------------------------------------------------
NN | | по состоянию на:
пп | |-------------------------------------
| | 1 января | 1 января | 1 января
| | 19 г. | 19 г. | 19 г.
---+---------------------+-----------+-----------+-------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-------------------------+-----------+-----------+-------------
1. Территория (кв. км) | | |
2. Жилые строения (всего)| | |
в том числе: | | |
- индивидуальных домов| | |
- квартир | | |
- общежитий | | |
3. Проживает населения | | |
(всего) | | |
- взрослых | | |
- детей | | |
4. На территории располо-| | |
жено: | | |
- промышленных пред- | | |
приятий, | | |
- в том числе акцио- | | |
нерных обществ | | |
- колхозов, совхозов | | |
- фермерских хозяйств | | |
- объектов торговли и | | |
общественного пита- | | |
ния | | |
- баз, складов | | |
- банков | | |
- почтовых отделений | | |
- больниц, поликлиник,| | |
медпунктов, аптек | | |
- учебных заведений | | |
- автостоянок, гараж- | | |
ных кооперативов | | |
- дворцов культуры, | | |
клубов, кинотеатров,| | |
видеосалонов | | |
5. Всего на учете контро-| | |
лируемых лиц | | |
Предприятия, в т.ч. акционерные общества, организации, учреждения, банки, совхозы, колхозы, фермерские хозяйства, лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и учебные заведения, учреждения жилищно-коммунального хозяйства
-----------------------------------------------------------------------
NN | Наименование, | Адрес | Ф.И.О. руководителя, | Примечания
пп | ведомственная | | начальника отдела |
| принадлежность| | кадров, их служебные,|
| | | домашние телефоны, |
| | | адреса места жительс-|
| | | тва |
-----+---------------+-------+----------------------+------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-----------------------------------------------------------------------
Объекты торговли и общественного питания, базы, склады
-----------------------------------------------------------------------
NN |Наименова- |Адрес|Ф.И.О. руководи-|Режим|Вид охраны| Ф.И.О. на-
|ние, ведом-| |теля, служебный,| |наличие | чальника
|ственная | |домашний теле- | | охранно- | охраны,
|принадлеж- | | фон, адрес мес-| | пожарной | телефон
|ность | | та жительства | |сигнализа-|
| | | | |ции, нали-|
| | | | |чие СХВ |
----+-----------+-----+----------------+-----+----------+--------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
-----------------------------------------------------------------------
Общежития
-----------------------------------------------------------------------
NN | Наименование | Адрес |Вид общежития | Ф.И.О. коменданта
| базового пре- | общежи-|(мужское, жен- | и воспитателей,
| дприятия, уч- | тия |ское, семейное,| их служебные
| реждения, Ф.И.О.| |смешанное), | телефоны
| служебные теле- | |число мест |
| фоны руководите-| | |
| лей | | |
----+-----------------+--------+---------------+-----------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------
Наличие пропуск- | Число прожи-
ного режима, | вающих по са-
телефон вахтера | нитарной норме,
| через дробь
| фактическое
| наполнение
--------------------+------------------
6 | 7
---------------------------------------
Объекты разрешительной системы (предприятия, организации, учреждения, имеющие огнестрельное оружие, боеприпасы к нему, взрывчатые вещества)
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наимено- |Адрес|Ф.И.О. ответст- |Предметы и |Номер разрешения,
пп | вание | |венного за объ- |вещества, под-|кем и когда выдано,
| предприя-| |ект, сл. и дом. |падающие под |срок действия
| тия, уч- | |телефоны и адрес|контроль |разрешения
| реждения | | | |
----+----------+-----+----------------+--------------+-------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-------------------------------------------------------------------------
Частные детективные и охранные предприятия, службы безопасности на предприятиях
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование | Адрес| Ф.И.О. руководителя,| Дата регист-| Примечание
пп | | | NN телефонов | рации, N ли-|
| | | | цензии |
---+--------------+------+---------------------+-------------+-----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-------------------------------------------------------------------------
Список лиц, имеющих в личном пользовании нарезное, гладкоствольное огнестрельное (охотничье) оружие
------------------------------------------------------------------------
NN | Ф.И.О. | Адрес | Место | В каком | Вид и | Кем и
пп | владельца| места | работы, | охотничьем| система | когда выдано
| оружия | жите- | долж- | обществе | оружия, | разрешение,
| | льства | ность, | состоит | его номер| его N
| | | сл.тел. | | |
-----+----------+--------+---------+-----------+----------+-------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------
Очередная дата | Дата | Дата
перерегистрации | основания | изъятия
| изъятия | сдачи
| разрешения | оружия
-----------------------+-------------+---------
8 | 9 | 10
-----------------------------------------------
Приказом МВД РФ от 11 декабря 1996 г. N 653 настоящий раздел изложен в новой редакции
Список
лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа
-------------------------------------------------------------------------
N |Ф.И.О. лица, за ко- |Год и место|Адрес |Наличие |Дата и |Дата и
п/п|торым осуществляется|рождения |места |судимости,|осно- |основа-
|контроль | |житель-|других |вание |ние
| | |ства, |правона- |взятия |для
| | |работы,|рушений |на |снятия
| | |телефон| |контроль|с
| | | | | |контро-
| | | | | |ля
-------------------------------------------------------------------------
Примечание:
В данном списке учитываются следующие категории лиц:
освобожденные из мест лишения свободы, подпадающие под действие Положения об административном надзоре;
состоящие под административным надзором;
осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
освобожденные от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям;
подследственные, не взятые под стражу на период расследования и рассмотрения уголовного дела в суде;
допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений;
хронические алкоголики и наркоманы из числа состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, систематически допускающие правонарушения;
психически больные лица, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения;
несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних;
разыскиваемые лица из числа жителей административного участка.
Внештатные сотрудники милиции
----------------------------------------------------------------------
NN | Фамилия,|Год | Обра-| Место рабо-|Номер и |Основания|
пп | имя, от-|рож- | зова-| ты, долж- |дата |и дата |Примечание
| чество |дения| ние | ность, NN |приказа |исключе- |
| | | | сл. и дом. |ОВД о |ния |
| | | | телефонов |зачисле-| |
| | | | |ния | |
----+---------+-----+------+------------+--------+---------+----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
----------------------------------------------------------------------
Общественные объединения по охране правопорядка
--------------------------------------------------------------------
NN | Наименование об- | Числен- | Ф.И.О. руководителя | Адрес
пп | щественного объе- | ность | NN служ. и кв. теле-| дисло-
| динения по охране | | фонов, адреса мест | кации,
| общественного | | жительства | телефон
| порядка | | |
----+-------------------+---------+---------------------+-----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
--------------------------------------------------------------------
Учет преступлений, совершенных на участке
--------------------------------------------------------------------
NN | Номер уголовного | Фабула совершенного | Ф.И.О., год рожде-
пп | дела, дата воз- | преступления | ния лица, совершив-
| буждения, ст. УК | | шего преступление,
| | | место жительства
| | | и работы,сведения
| | | о прежней судимости
----+------------------+---------------------+----------------------
1 | 2 | 3 | 4
--------------------------------------------------------------------
Отметки о проверке паспорта
паспорт на участок N ________ проверил__________________________
(должность, звание,
________________________________________________________________
фамилия проверившего, результаты проверки)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.