Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Копотева И.Л.,
судей Костенковой С.П., Нургалиева Э.В.,
при секретаре Степановой А.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г.Ижевске Удмуртской Республики 24 декабря 2014 года гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации МО " "адрес"" на решение Балезинского районного суда Удмуртской Республики от 30 октября 2014 года, которым заявление КВЕ, действующего по доверенности за КАТ, к Администрации муниципального образования " "адрес"" об оспаривании решения органа местного самоуправления об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении удовлетворено.
Признаны незаконными и отменены решение жилищно-бытовой комиссии Администрации муниципального образования " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ N и постановление Администрации муниципального образования " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе в признании КАТ нуждающейся в жилом помещении.
Администрация муниципального образования " "адрес"" обязана признать КАТ нуждающейся в жилом помещении и принять на учет как вдову участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на основании документов, представленных КАТ.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Удмуртской Республики Нургалиева Э.В. судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
КВЕ, действующий по доверенности за КАТ, обратился в суд в порядке ст. 254 ГПК РФ с заявлением к Администрации МО " "адрес"" о признании незаконным и отмене решения жилищно-бытовой комиссии Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ N и постановления Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе в признании КАТ, нуждающейся в жилом помещении, возложении обязанности на Администрацию МО " "адрес"" признать КАТ нуждающейся в жилом помещении и принять на учет лицо, нуждающееся в жилом помещении как вдову участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов с даты подачи заявления.
В обоснование требований указал, что КАТ является вдовой военнослужащего участника Великой Отечественной войны КЕГ, умершего ДД.ММ.ГГГГ, является собственником 1/2 доли жилого дома общей площадью 63,8 кв.м., расположенного по адресу: УР, "адрес", "адрес" "адрес", где зарегистрирована и проживает с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время с сыном КАЕ, также являющегося собственником дома в размере 1/2 доли, невесткой КНН, внучкой КЮА, матерью невестки ЕКА Общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи составляет менее учетной нормы 14 кв.м., поэтому КАТ обратилась в Администрацию МО " "адрес"" с заявлением о признании ее нуждающейся в жилом помещении и принятии на регистрационный учет нуждающихся в жилом помещении как вдовы умершего участника Великой Отечественной войны.
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией МО " "адрес"" КАТ была извещена об отказе в признании нуждающейся в жилом помещении на основании п.1 ч.1 ст.54 ЖК РФ, п.2 ст.2 Закона УР от 19 октября 2005 года N58-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" в связи с представлением неполного пакета документов. Указаний на то, какие документы отсутствуют, нет. С постановлением администрации и решением жилищно-бытовой комиссии она не согласна, считает их незаконными.
Представить паспорта проживающих совместно с заявителем членов семьи по объективным причинам не возможно, ввиду неприязненных отношений.
КАТ имеет право на меру социальной поддержки как вдова участника ВОВ, установленную п.4 ч.1 ст.21 Федерального закона от 12 января 1995 года N5-ФЗ "О ветеранах" в виде обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) участников ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий и в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2008 года N714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". Частями 5, 5.1 ст.2 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ"О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту Закон УР от 19.10.2005 N 58-РЗ) предусмотрена возможность органа местного самоуправления запрашивать документы, необходимые для принятия гражданина на учет;для решения вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, на орган местного самоуправления возложена обязанность по проведению проверки его жилищных условий с оформлением соответствующего акта. Органом местного самоуправления не истребованы необходимые документы, не учтен особый статус заявителя.
В соответствии со ст. 43 ГПК РФ судом привлечены в качестве третьих лиц зарегистрированные в жилом помещении: КАЕ, КНН, КЮА, ЕКА
В судебном заседании представители заявителя КВЕ и СОР требования поддержали. Уточнили требования, изложенные в заявлении, просили признать КАТ нуждающейся в жилом помещении как вдову участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на основании представленных документов.
Представитель Администрации МО " "адрес"" ЧММ требования представителя заявителя не признала. Суду пояснила, что в ст. 2 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Эти документы должен предоставить заявитель. Одним из документов списка является документ удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи. Паспорта необходимы для направления межведомственных запросов и согласия на обработку персональных данных. КАТ является вдовой участника ВОВ, предоставила свой паспорт. Ей отказано только в связи с отсутствием документов, удостоверяющих личность членов ее семьи.
Заинтересованное лицо КНН пояснила суду, что о праве на улучшение жилищных условий КАТ знала, возражений не имеет, возражает, чтобы ее представителем при оформлении документов был КВЕ
Заинтересованные лица КАЕ, КЮА, ЕКА в судебное заседание не явились, о судебном заседании уведомлены надлежаще.
Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц в соответствии с ч.2 ст.257 ГПК РФ, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Администрация МО " "адрес"" просит решение суда первой инстанции отменить и вынести по делу новое решение. Считает, что судом при вынесении решения допущены нарушения норм материального права, суд неполно выяснил обстоятельства дела.
КАТ было отказано в признании нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п.1 ч.1 ст.54 ЖК РФ и п.2 ст.2 Закона УР от 19 октября 2005 года N 58-РЗ, так как представлен не полный пакет документов, а именно документ, удостоверяющий личность членов семьи.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку (выписки) Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином жилом помещении.
В случае если заявитель не предоставил выписку, то Администрация района обязана запросить документы или сведения.
Для формирования вышеуказанного запроса требуются документы удостоверяющие личность не только заявителя, но и членов его семьи, а так же согласие гражданина и членов его семьи на проверку сведений, содержащихся в документах, и жилищных условий, которых в Администрацию МО " "адрес"" до настоящего времени не предоставлено. В связи с чем Администрация МО " "адрес"" не может запросить вышеуказанные документы и провести проверку сведений содержащихся в документах, так как нет согласия членов семьи КАТ на проверку этих сведений.
Без согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных Администрация исполняя вынесенное судебное решение нарушит Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
В возражениях на апелляционную жалобу представитель заявителя - КВЕ выражает несогласие с содержащимися в ней доводами.Указывает, что Административнымрегламентом по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденного постановлением "адрес" от 29.12.2012 года N1873 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" установлен исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению гражданами - членами семей погибших (умерших) участников ВОВ. Указанный перечень не содержит требований о предоставлении заявителем документов, удостоверяющих личность членов семьи и их согласия на обработку персональных данных. Администрацией МО " "адрес"" не представлено доказательств, что заявительница не соответствует требованиям для постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
На основании ст.ст. 167, 327 ГПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие Администрации МО " "адрес"" просившей рассмотреть апелляционную жалобу в ее отсутствие, а также в отсутствие заявителя и заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения дела и о причинах своей неявки суд апелляционной инстанции не известивших.
На основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судебной коллегией в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее. Изучив материалы дела, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения суда в части.
В силу ст. 254ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Пунктом 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" разъяснено, что исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Исходя из положений ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственного и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Аналогичное указание содержится в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года N 2.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, КАТ ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Администрацию МО " "адрес"" с заявлением, которым просит признать ее нуждающейся в жилом помещении, как вдову участника ВОВ.
Согласно расписке от ДД.ММ.ГГГГ КАТ представлены в Администрацию МО " "адрес"" документы: заявление, копия свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ на 2л., выписка из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ на 5 человек, копия паспорта заявителя на 1 л., копия технического паспорта на 9 листах, копия пенсионного страхового свидетельства, копия удостоверения В N129328, копия свидетельства о рождении заявителя, копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о смерти мужа, справка военкомата от ДД.ММ.ГГГГ N159, акт проверки жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ года.
Согласно извещению Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ, Постановлению Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ N1554, Протоколу N заседания жилищно-бытовой комиссии Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ КАТ отказано в признании нуждающейся в жилом помещении, так как не представлен полный пакет документов в соответствии с п.1 ч.1 ст. 54 ЖК РФ и с п.2 ст.2 Закона УР "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" N58-РЗ.
Разрешая спор, суд руководствовался положениями главы 25 ГПК РФ, ст.ст.52, 54 ЖК РФ, Указом Президента РФ от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Удмуртской Республики N 58-РЗ от 19 октября 2005 года "О порядке ведения органами местного самоуправления учета гражданв качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Удовлетворяя заявление, суд первой инстанции пришел к выводу, что КАТ является вдовой участника ВОВ. Обратилась в Администрацию "адрес" района УР с заявлением о постановке на учет как вдова участника Великой Отечественной войны, к заявлению не приложила копии паспортов проживающих совместно с заявителем членов семьи. Однако, в данной ситуации отсутствие паспортов проживающих совместно с заявителем членов семьи правового значения не имеет, так как заявительница обладает особым статусом вдовы участника Великой Отечественной войны, на нее распространяется действие Указа Президента РФ от 07 мая 2008 года N714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах". Обстоятельствами, подлежащими доказыванию заявителем по данному делу, является наличие статуса вдовы участника Великой Отечественной войны и общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи менее учетной нормы 14 кв.м., что подтверждается приложенными заявительницей документами. Представленных КАТ документов, подтверждающих ее право состоять на учете достаточно.
С выводами суда о незаконности решения жилищно-бытовой комиссии Администрации МО " "адрес"" N от ДД.ММ.ГГГГ и постановления Администрации МО " "адрес"" N от ДД.ММ.ГГГГ судебная коллегия соглашается.
Право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета ветеранов ВОВ, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, без ограничения срока постановки на учет закреплено Указом Президента РФ от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны".
Из содержания п.п. 4 п. 1 ст. 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее по тексту - ФЗ "О ветеранах") следует, что члены семей погибших (умерших) участников ВОВ, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета.
Статьями 1, 2 Закона УР от 24 июня 2010 года N 29-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" установлено, что органы местного самоуправления, в том числе муниципального образования " "адрес"", наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, нуждающихся в улучшении жилищных условий и относящихся к членам семей погибших (умерших) участников ВОВ.
Частями 1 и 2 статьи 2 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" предусмотрено, что учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по месту жительства (далее - органы местного самоуправления). Для принятия на учет гражданин подает заявление (далее - заявление о принятии на учет). Документами, необходимыми для принятия решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, являются,в том числе документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
Частью 5 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ предусмотрено, что органом местного самоуправления самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения) необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Статьей 6 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ предусмотрено, что решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, органом местного самоуправления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Аналогичные сроки принятия решения указаны и в ч. 5 ст. 52 ЖК РФ.
Таким образом, Администрация МО " "адрес"" осуществляет постановку на учет граждан нуждающихся в жилом помещении. Оспариваемое решение принято полномочным органом.
Согласно п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 54 Жилищного кодекса РФ, отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся вжилых помещениях.
В соответствии с ч. 2 ст. 54 ЖК РФ решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
Таким образом, решение об отказе в принятии на учет должно быть мотивированным, т.е. должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на допущенные нарушения.
Из данной нормы следует, что ссылка на норму права должна быть приведена в составе обоснования такого отказа, что не исключает необходимость мотивировать такой отказ с учетом конкретных обстоятельств, обосновывая правомерность отказа в принятии на учет.
Из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ следует, что КАТ отказано в признании нуждающейся в жилом помещении, так как представлен не полный пакет документов. Такое же основание для отказа указано и в постановлении Администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ. Перечень необходимых документов, не предоставленных заявителем, полномочный орган не указал.
К тому же представитель Администрации МО " "адрес""при рассмотрении заявления указывал, что КАТ отказано в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении связи с отсутствием документов, удостоверяющих личность членов ее семьи. Однако в апелляционной жалобе Администрация МО " "адрес"" ссылается и на отсутствие согласия на обработку персональных данных. Это также свидетельствует о немотивированном отказе.
Таким образом, отказ в постановке на учет не мотивирован, не соответствует ч. 2 ст. 54 ЖК РФ.
Частью 3 статьи 2 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ предусмотрено, что заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении о принятии на учет дееспособными членами его семьи. В заявлении о принятии на учет указывается согласие гражданина и членов его семьи на проверку сведений, содержащихся в документах, и жилищных условий.
В заявлении о постановке на учет КАТ не указала членов своей семьи, Администрация МО " "адрес"" не выяснила, кто является членами семьи заявителя и являются ли лица совместно с ней проживающие таковыми. При недостаточности сведений, предоставленных КАТ, жилищная комиссия вправе проверить их достоверность и иные интересующие их сведения. Таким образом, Администрация фактически уклонилась от рассмотрения заявления, что является нарушением положений ст. 6 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ и ч. 5 ст. 52 ЖК РФ.
Кроме того, установленный в статье 2 Закона УР от 19.10.2005 N 58-РЗ перечень документов для принятия на учет не свидетельствует о том, что для постановки на учет, должны быть предоставленывсе указанные документы. В каждом конкретном случае пакет предоставляемых документов индивидуален.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Пунктом 2.6.1 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденного постановлением "адрес" от 29.12.2012 года N1873 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" установлен перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги иным категориям граждан - участниками, инвалидами Великой Отечественной войны, а также членами семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны. В перечень документов входит: заявление по установленной форме (приложение N 1); паспорт гражданина Российской Федерации, а также перечислены иные документы. В данный перечень не входят документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя.
Пункт 2.10.1 Административного регламента, устанавливает исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, к которым относится непредставление или неполное представление перечня документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента; представление документов, которые не подтверждают право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Таким образом, обязанностьпо предоставлениюкопий паспортов членов семьи заявителя Административный регламент не содержит.
Администрация МО " "адрес"" не доказала законность принятого решения. При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал оспариваемые решения незаконными.Действия Администрации МО " "адрес"" нарушает права и свободы заявителя, не соответствует закону.Доводы жалобы в этой части необоснованные.
Доводы возражений на апелляционную жалобу о том, что Администрацией МО " "адрес"" не представлено доказательств, что заявительница не соответствует требованиям для постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, подлежат отклонению.
Заявление КАТ Администрацией МО " "адрес"" по существу не рассматривалось, наличие у нее права на постановку на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении не проверялось.
Удовлетворенный судом способ восстановления права путем возложения на администрацию МО " "адрес"" обязанности признать ее нуждающейся в жилом помещении и принять на учет как вдову участника ВОВ не отвечает позиции Верховного Суда Российской Федерации изложенной в абзаце втором пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", поскольку носит предрешающий характер, и является подменой судом полномочий иного государственного органа. Суд вышел за пределы рассмотренных требований.
В связи с этим, решение суда в части возложения обязанности на Администрацию МО " "адрес"" признать нуждающейся в жилом помещении и принятии на учет как вдову участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на основании документов представленных КАТ подлежит отмене в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ как принятое с нарушением норм процессуального права, котороепривело кпринятиюнеправильного решения.
В целях восстановления прав заявителя в результате отмены незаконного решения, судебная коллегия считает необходимым возложить на Администрацию МО " "адрес"" обязанность рассмотреть заявление КАТ о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении в установленном порядке.
Апелляционная жалоба подлежит частичному удовлетворению.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Балезинского районного суда Удмуртской Республики от 30 октября 2014 года отменить в части удовлетворения требований КАТ о возложения обязанности на Администрацию МО " "адрес"" признать нуждающейся в жилом помещении и принятии на учет как вдову участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на основании документов представленных КАТ.
Принять в этой части новое решение, которым в удовлетворении данного требования отказать.
Дополнить резолютивную часть решения следующим содержанием: "Возложить обязанность на Администрацию Муниципального образования " "адрес"" рассмотреть заявление КАТ о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении в установленном порядке".
В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу удовлетворить частично.
Председательствующий И.Л. Копотев
Судьи С.П. Костенкова
Э.В. Нургалиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.