Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Поповой Н.П.
судей Сафроновой М.В., Гореловой Т.В.
при секретаре Богдан Л.Ф.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе истца Реутова В. Е.
на решение Индустриального районного суда г.Барнаула от 28 августа 2014 года
по иску Реутова В. Е. к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю о признании решения комиссии незаконным, обязании осуществления ежемесячной пожизненной выплаты,
Заслушав доклад судьи Сафроновой М.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Реутов В.Е. проходил службу в Государственной противопожарной службе МЧС Российской Федерации в должности капитана внутренней службы, начальника территориального отделения государственного пожарного надзора по Павловскому району Алтайского края.
Приказом начальника ГУ МЧС России по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГ N *** капитан внутренней службы Реутов В.Е. уволен с ДД.ММ.ГГ из Государственной противопожарной службы МЧС России по пункту "ж" части 1 статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации - по болезни - на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе (л.д. 20).
ДД.ММ.ГГ Реутову назначена пенсия по инвалидности в связи с установлением "данные изъяты" группы инвалидности.
ДД.ММ.ГГ Реутову В.Е. установлена первая группа инвалидности вследствие военной травмы бессрочно (л.д.28).
Согласно справке ФКУ Главное бюро медико-социальной экспертизы по Алтайскому краю Минтруда России от ДД.ММ.ГГ N ***, Реутову В.Е. с ДД.ММ.ГГ установлена стойкая утрата трудоспособности (л.д.31).
ДД.ММ.ГГ, а также повторно ДД.ММ.ГГ Реутов В.Е. обратился в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю (далее - ГУ МЧС России по Алтайскому краю) с заявлением о выплате ежемесячной денежной компенсации в соответствии с приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГ *** "Об отверждении Правил осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудниками и работниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей", в чем ему было отказано.
Считая действия ответчика необоснованными Реутов В.Е. обратился в суд с иском к ГУ МЧС России по Алтайскому краю, в котором с учетом уточнения просил признать решение комиссии ГУ МЧС России по Алтайскому краю по рассмотрению документов для выплаты единовременного пособия и сумм возмещения ущерба от ДД.ММ.ГГ об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации незаконным, обязать ГУ МЧС России по Алтайскому краю начиная с ДД.ММ.ГГ ежемесячно и пожизненно выплачивать в счет возмещения вреда здоровью, причиненного при исполнении служебных обязанностей денежную компенсацию в размере "данные изъяты" рубль "данные изъяты" копейки (с учетом районного коэффициента), с дальнейшим увеличением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Индустриального районного суда г.Барнаула от 28 августа 2014 года исковые требования удовлетворены частично.
На Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю возложена обязанность с ДД.ММ.ГГ производить Реутову В. Е. выплату ежемесячной денежной компенсации в размере утраченного денежного довольствия в размере "данные изъяты" рублей "данные изъяты" копеек с последующим перерасчетом ежемесячной денежной компенсации в размере утраченного денежного довольствия (по состоянию на день увольнения со службы) с учетом увеличения (повышения) окладов денежного содержания сотрудника по должности, аналогичной замещаемой Реутовым В. Е., за вычетом суммы назначенной Реутову В. Е. пенсии по инвалидности с учетом изменения размера такой пенсии.
Решение комиссии по рассмотрению документов для выплаты единовременного пособия и сумм возмещения ущерба Главного управления МЧС России по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГ по заявлению Реутова В. Е. признано незаконным и отменено.
В остальной части иска отказано.
С решением суда не согласился истец. В уточненной апелляционной жалобе Реутов В.Е. просит решение суда в части определения размера ежемесячной денежной компенсации и дальнейшей ее индексации отменить принять по делу новое решение, которым возложить на ответчика обязанность по выплате ежемесячной денежной компенсации в счет возмещения вреда здоровью, причиненного при исполнении служебных обязанностей в размере "данные изъяты" руб., начиная с ДД.ММ.ГГ и пожизненно с последующей индексацией в установленном законом порядке.
В обоснование жалобы ссылается на то, что суд произвел расчет компенсации из денежного довольствия без учета районного коэффициента, не приняв расчет, предложенный истцом и ничем не мотивировав такое решение.
Полагает, что суд необоснованно определил размер утраченного денежного довольствия в порядке, предусмотренном ст. 43 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" ограничив размер денежного довольствия "данные изъяты" %. Считает, что при расчете ежемесячной денежной компенсации должен в соответствии с п. 6 ч. 43 ФЗ от ДД.ММ.ГГ "О полиции", п. 5 ст. 12 ФЗ от 30.12.2012 N283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует исходить из 100% денежного довольствия с применением районного коэффициента и коэффициента 1,55.
Кроме того, при определении размера пенсии по инвалидности, суд не учел, что в размер пенсии по инвалидности, подлежащей вычету из утраченного денежного довольствия, не входят надбавки и доплаты, установленные законом о пенсионном обеспечении и иными нормативно- правовыми актами, что также привело к уменьшению размера ежемесячной денежной компенсации среда здоровью.
Также не согласен с решением суда о том, что ежемесячная денежная компенсации подлежит перерасчету при изменении размера пенсии, так как исходя из положений п.6 ст. 12 ФЗ от 30.12.2012 N283-ФЗ размер ежемесячной денежной компенсации подлежит перерасчету только в случае увеличения оклада месячного содержания, и ежемесячных дополнительных выплат, установленных законом и иными нормативными актами.
В суде апелляционной инстанции истец на доводах жалобы настаивал.
Проверив законность и обоснованность принятого решения в пределах, установленных ч.1 ст. ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит изменению в части размера ежемесячной денежной компенсации в связи с неправильным применением судом норм материального права.
Согласно ст. 8 Федерального закона N69-ФЗ от 21.12.1994 "О пожарной безопасности" сотрудники, военнослужащие и работники федеральной противопожарной службы и члены их семей находятся под защитой государства. Гарантии социальной защиты сотрудников федеральной противопожарной службы (денежное довольствие, страховые гарантии и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, право на жилищное обеспечение, право на медицинское обслуживание, гарантии в связи с прохождением службы в федеральной противопожарной службе и иные гарантии) устанавливаются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 30.12.2012 N283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае причинения сотруднику в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в учреждениях и органах за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности с последующим взысканием в судебном порядке выплаченных сумм компенсации с виновных лиц.
Согласно части 6 указанной статьи размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с частью 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) окладов денежного содержания сотрудников, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В силу части 10 указанной статьи правила выплаты единовременных пособий, указанных в частях 2 и 4 настоящей статьи, а также ежемесячной денежной компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 30.12.2012 N283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказом МЧС России от 23.04.2013 N280 утверждены Правила осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей, которые определяют порядок осуществления выплат сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящим службу (работающим) в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), территориальных органах МЧС России, учреждениях и организациях МЧС России (далее - органы, учреждения) или членам их семей в целях возмещения вреда.
В соответствии с пунктом 2 Правил сотруднику выплачивается ежемесячная денежная компенсация в случае причинения сотруднику в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в ФПС ГПС и повлекших стойкую утрату трудоспособности (далее - ежемесячная денежная компенсация сотруднику);
Выплата ежемесячной денежной компенсации производится финансовой службой органа, учреждения в течение всего срока, на который установлена стойкая утрата трудоспособности и назначена (выплачивается) пенсия по инвалидности (пункт 21 Правил).
Размер ежемесячной денежной компенсации подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) оклада месячного денежного содержания сотрудника, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе с учетом ежегодного увеличения процентов оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых при исчислении пенсии (пункт 22 Правил).
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГ истец обратился к ответчику с заявлением о выплате ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной приказом МЧС России от 23.04.2013 N280 (л.д.17).
Протоколом *** заседания комиссии по рассмотрению документов для выплаты единовременного пособия и сумм возмещения ущерба Главного управления МЧС России по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГ Реутову В.Е. отказано в выплате ежемесячной денежной компенсации, поскольку размер ежемесячного денежного довольствия на момент увольнения Реутова В.Е. со службы составлял "данные изъяты" рублей "данные изъяты" копейки, размер среднемесячной пенсии по инвалидности составляет "данные изъяты" рубля "данные изъяты" копеек, комиссия пришла к выводу об отсутствии факта утраты заработка у истца. (л.д. 14-16).
Разрешая спор, суд обоснованно пришел к выводу о том, что Реутов В.Е. имеет право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещении вреда, причиненного здоровью при исполнении служебных обязанностей, поскольку размер утраченного денежного довольствия превышает размер получаемой истцом пенсии по инвалидности.
Решение суда в указанной части не обжалуется. Истец не согласен с размером установленной судом ежемесячной денежной компенсации, в частности, с размером утраченного денежного довольствия и размера получаемой пенсии по инвалидности, принятых судом при расчете ежемесячной денежной компенсации вреда здоровью.
Порядок определения размера утраченного денежного довольствия сотрудников федеральной противопожарной службы, уволенных с такой службы в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ включительно установлен п. 23 вышеназванных Правил, утвержденных приказом МЧС России от 23.04.2013 N280, согласно которому размер утраченного денежного довольствия сотрудников, уволенных со службы в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ включительно, для выплаты ежемесячной денежной компенсации, назначенной в порядке и на условиях, предусмотренных ранее действовавшим законодательством Российской Федерации, определяется исходя из размера оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий указанной категории сотрудников с ДД.ММ.ГГ, с коэффициентом 1,55.
Вопросы пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, урегулированы Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 (в ред. от 2 июля 2013 г.).
Согласно положениям части 1 статьи 43 вышеназванного Закона пенсии рассматриваемой категории лиц, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Между тем, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что размер утраченного денежного довольствия истца подлежит исчислению из оклада месячного денежного содержания (окладов по должности и званию) и надбавки за выслугу лет, которые учитываются в размере, предусмотренном для расчета пенсии в соответствии с ч. 2 ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1), то есть с ДД.ММ.ГГ ода в размере "данные изъяты"%, с увеличением на коэффициент 1,5
Судебная коллегия с таким выводом суда не соглашается, поскольку часть 2 ст. 43 Закона РФ 12 февраля 1993 г. N 4468- предусматривает порядок расчета самой пенсии и механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии указанной категории лиц, и направлена на увеличение размеров пенсий.
Так, в соответствии с частью 2 ст. 43 данного Закона указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с ДД.ММ.ГГ в размере "данные изъяты" процентов, и, начиная с ДД.ММ.ГГ, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Из содержания данной нормы, следует, что установленное ч.2 ст. 43 Закона правовое регулирование денежного довольствия применяется для исчисления пенсий указанной категории сотрудников с ДД.ММ.ГГ.
Каких-либо положений, устанавливающих порядок определения размера денежного довольствия, из которого исчисляется ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы системы МЧС ч.2 ст. 43 Закона Р Ф от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 не содержит. Такой порядок предусмотрен в п. 23 Правил, утвержденных приказом МЧС России от 23.04.2013 N280.
Следовательно, применение судом первой инстанций при расчете утраченного денежного довольствия понижающего коэффициента, учитываемого при определении пенсии, нарушает право истца на полное возмещение вреда, причиненного его здоровью при исполнении служебных обязанностей.
Кроме того, в расчет утраченного денежного довольствия для назначения ежемесячной денежной компенсации судом не включен районный коэффициент, что не соответствует требованиям закона.
Отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому в состав денежного довольствия сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы включаются коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Порядок применения коэффициентов и выплат процентных надбавок, а также размеры таких коэффициентов и процентных надбавок определяются Правительством Российской Федерации (ст. 16 Закона)
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 года N 1237 установлены размеры коэффициентов и процентных надбавок, а также порядок их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях.
Пунктом 10 Приложения к названному Постановлению территория Алтайского края, за исключением территорий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего приложения отнесена к районам, в которых применяется коэффициент 1,15.
Учитывая, что повышающий коэффициент 1,55 к размеру утраченного денежного довольствия сотрудника для назначения ежемесячной денежной компенсации, предусмотренный п. 23 Правил, утвержденных приказом МЧС России от 23.04.2013 N280, установлен для определения среднего значения выплат, производимых сотрудникам до 01.12.2012 года без учета прохождения службы в районах и местностях с неблагоприятными климатическими условиями, при расчете размера ежемесячной денежной компенсации следует с учетом положений Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", применять к окладу денежного содержания и ежемесячной надбавке за стаж службы (выслугу лет) районный коэффициент, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 года N 1237.
Согласно материалам дела денежное довольствие Реутова В.Е., учитываемое для назначения пенсии, включает
- оклад по должности - "данные изъяты" рублей,
- оклад по званию - "данные изъяты" рублей,
- надбавка за выслугу лет - "данные изъяты" рублей.
Следовательно, размер утраченного денежного довольствия Реутова В.Е. по состоянию на ДД.ММ.ГГ с учетом районного коэффициента будет составлять ( "данные изъяты") х 1,55*1,15 = "данные изъяты" руб.
Заслуживают внимания и доводы жалобы о неправильном определении судом размера пенсии по инвалидности, учитываемого при расчете ежемесячной денежной компенсации.
Как следует из раздела III "Пенсия по инвалидности" Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 04.11.2014, с изм. от 01.12.2014) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в состав пенсии по инвалидности не входят иные надбавки к пенсии по инвалидности, установленные данным Законом, а также доплата по Указу Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ N 887.
Согласно справки пенсионного органа размер пенсии по инвалидности Реутова В.Е. по состоянию на ДД.ММ.ГГ указан "данные изъяты" руб., что с учетом районного коэффициента 1,15 составит "данные изъяты"60 руб., в то время как судом при расчете ежемесячной денежной компенсации учтена пенсия Реутова В.Е. с учетом всех имеющихся надбавок и доплат в размере "данные изъяты" руб.
Следовательно, ежемесячная денежная компенсация, подлежащая выплате истцу с ДД.ММ.ГГ (за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности) составит "данные изъяты" руб. (64170-21131,60).
Таким образом, доводы жалобы истца о неверном расчете судом размера ежемесячной денежной компенсации судебная коллегия находит обоснованными, а решение суда в указанной части подлежащим изменению.
При этом расчет ежемесячной денежной компенсации, приведенный представителем истца в исковом заявлении (л.д. 69), не может быть принят во внимание, как не соответствующий требованиям закона.
Доводы жалобы о том, что ежемесячная денежная компенсации не подлежит перерасчету при изменении размера пенсии, судебная коллегия отклоняет, поскольку размер ежемесячной денежной компенсации напрямую зависит от размера выплачиваемой истцу пенсии по инвалидности.
При этом судебная коллегия учитывает, что перерасчет ежемесячной денежной компенсации производится только при увеличении размера месячного денежного содержания, учитываемого при назначении пенсии (его составляющих), что соответственно ведет к увеличению пенсии.
Иных доводов, которые бы подлежали проверке и могли повлечь отмену решения суда, жалоба не содержит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Апелляционную жалобу Реутова В.Е. удовлетворить частично.
Решение Индустриального районного суда г.Барнаула от 28 августа 2014 года в части размера ежемесячной денежной компенсации изменить.
Абзац 2 резолютивной части решения изложить в следующей редакции:
Обязать Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю, начиная с ДД.ММ.ГГ выплачивать Реутову В. Е. ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью в размере "данные изъяты" рублей "данные изъяты" коп с последующим перерасчетом в случае увеличения размера месячного денежного содержания, принимаемого для исчисления пенсии и с учетом изменения размера выплачиваемой Реутову В.Е. пенсии по инвалидности.
Председательствующий
Судьи:
Судья Янькова И.А. Дело N33-2128/15
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
(резолютивная часть)
17 марта 2015 года г. Барнаул
Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Поповой Н.П.
судей Сафроновой М.В., Гореловой Т.В.
при секретаре Богдан Л.Ф.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе истца Реутова В. Е.
на решение Индустриального районного суда г.Барнаула от 28 августа 2014 года
по иску Реутова В. Е. к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю о признании решения комиссии незаконным, обязании осуществления ежемесячной пожизненной выплаты,
Руководствуясь ст.328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Апелляционную жалобу Реутова В.Е. удовлетворить частично.
Решение Индустриального районного суда г.Барнаула от 28 августа 2014 года в части размера ежемесячной денежной компенсации изменить.
Абзац 2 резолютивной части решения изложить в следующей редакции:
Обязать Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю, начиная с ДД.ММ.ГГ выплачивать Реутову В. Е. ежемесячную денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью в размере "данные изъяты" рублей "данные изъяты" коп с последующим перерасчетом в случае увеличения размера месячного денежного содержания, принимаемого для исчисления пенсии и с учетом изменения размера выплачиваемой Реутову В.Е. пенсии по инвалидности.
Председательствующий
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.