Именем Российской Федерации
25декабря 2014 годаг. Москва
Московский городской суд в составе
судьи Лопаткиной А.С.,
с участием прокурора Ларионовой О.Г.,
при секретаре Корниловой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 3-288/2014 по заявлению Акционерного общества "Научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "НИИграфит" об оспаривании пунктов 870, 871 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год, утверждённого постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2013 года N 772-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год",
установил:
29 ноября 2013 года Правительством Москвы принято постановление N772-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год" (далее - постановление Правительства Москвы N772-ПП), которое подписано Мэром Москвы и опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 29 ноября 2013 года, в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 68, 10 декабря 2013года.
В настоящее время постановление Правительства Москвы N 772-ПП действует в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 декабря 2013года N 907-ПП, от 22 октября 2014 года N 613-ПП,от 18 ноября 2014 года N 682-ПП.
Пунктом 1 постановления Правительства Москвы N 772-ПП определён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год в соответствии с п. 1 ст. 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (далее - Перечень), являющийся приложением к данному постановлению.
В Перечень включены: здание с кадастровым номером *, расположенное по адресу: г.Москва, *, код классификатора адресов Российской Федерации * (пункт870); здание с кадастровым номером *, расположенное по адресу: г.Москва, *, код классификатора адресов Российской Федерации * (пункт 871).
Акционерное общество "Научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "НИИграфит" (далее -АО "НИИграфит"),являясь собственником нежилых помещений в здании, расположенном по адресу: г. Москва, *, и здания, расположенного по адресу: г. Москва, *, обратилось в суд с заявлением, в котором с учётом уточнения просит признать недействующимипункты870, 871 Перечня, являющегося приложением к постановлению Правительства Москвы N 772-ПП, со дня их принятия.
Заявление мотивировано тем, что здания, включённые в Перечень, являющийся приложением к постановлению Правительства Москвы N772-ПП, не обладают признаками объекта налогообложения, определёнными пунктом 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" и статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
По мнению заявителя, включение названных зданий в Перечень противоречит указанным законоположениям и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, так как незаконно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество в завышенном размере, установленном для административно-деловых и торговых центров (комплексов).
Представитель заявителяАО "НИИграфит"Адельшин Р.Н. в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме.
ПредставителиПравительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы, извещённые о времени и месте судебного разбирательства, не явились, представили письменные объяснения, в которых требования не признали, указали, что постановление принято в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, оспариваемые нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушают каких-либо прав и законных интересов заявителя.
Выслушав объяснения представителя заявителя, изучив материалы дела, проверив постановление в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Ларионовой О.Г., полагавшей, что заявление подлежит частичному удовлетворению, суд приходит к следующему.
Согласно пункту"и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Статьёй 14 и пунктом 2 статьи372Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Объектами налогообложения для российских организаций, согласно пункту 1 статьи 374Налогового кодекса Российской Федерации, признаётся движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесённое в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учёта, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
На основании пунктов1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьёй 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в частности установлено, что для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества,утверждённая в установленном порядке.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своём официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 02 ноября 2013 года N307-ФЗ).
На территории города Москвы в соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона города Москвы от 20 ноября 2013года N 63) с 01 января 2014 года введён налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
В соответствии с данной правовой нормой налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 5000 квадратных метров и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казённых учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешённого использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Пунктом 1 статьи 44 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года "Устав города Москвы" предусмотрено, что Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы.
Пунктом 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N65 "О Правительстве Москвы" установлено, что Правительство Москвы в пределах своих полномочий обеспечивает проведение экономической, инвестиционной, промышленной, финансовой, ценовой, тарифной и налоговой политики.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления и приложения к нему обладал достаточной компетенцией для принятия названного нормативного правового акта, который в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещён на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерацииналоговая база определяется с учётом особенностей, установленных настоящей статьёй, как кадастровая стоимость имущества, утверждённая в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В пунктах3, 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемых в настоящей статьетаких терминов, какадминистративно-деловые центры и торговые центры (комплексы).
Так, административно-деловым центром признаётся, в частности,отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Под торговым центром (комплексом) понимается, в частности, отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Таким образом, отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру или торговому центру (комплексу) осуществляется в зависимости от вида разрешённого использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение).
Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, среди которых в отдельную категорию выделены земли населённых пунктов.
В силупункта 2 статьи 7Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешённого использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. При этом любой вид разрешённого использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Согласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом градостроительного зонирования являются Правила землепользования и застройки, утверждаемые, в частности, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и устанавливающие территориальные зоны и градостроительные регламенты. До настоящего времени в городе Москве Правила землепользования и застройки не утверждены.
Вместе с тем, подпунктом 6 пункта 1 статьи 3 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве" предусмотрено, что до введения в действие Правил землепользования и застройки в городе Москве установление видов разрешённого использования земельных участков относится к компетенции Правительства Москвы.
Порядок установления вида разрешённого использования земельного участка применительно к городу Москве в период до принятия правил землепользования, не принятых до настоящего времени, установлен в постановлении Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП "О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учёт земельных участковв городе Москве", пунктом 3.2 которого предусмотрено, что разрешённое использование данного участка указываетсяв соответствии с классификацией, утверждённой приказом Министерства экономическогоразвития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 "Об утвержденииМетодических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов", на основании градостроительного плана, а при его отсутствии- на основании фактическогоиспользованиятакого земельного участка.
Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов, утверждёнными Приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 года N 39, определены виды разрешённого использования земельных участков, в том числе:
- земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5);
- земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7);
- земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (пункт 1.2.9);
- земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии (п. 1.2.17).
Из материалов дела следует, что АО "НИИграфит" является собственником нежилых помещений общей площадью 8 842,2 кв.м в здании, расположенном по адресу: г. Москва, *, и здания общей площадью 21 760, 4 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, *,
Указанные объекты недвижимости располагаются на земельном участке с кадастровым номером * (адресный ориентир: г.Москва, *), образованном из земельного участка с кадастровым номером *.
Вид разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером * на дату принятия постановления Правительства Москвы N772-ПП установлен как "земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства (1.2.9); земельные участки, предназначенные для размещения объектов науки (1.2.7)", что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 26 августа 2013 года N 77/501/13-401867.
Разрешённое использование земельного участка с кадастровым номером * установлено на основании распоряжения Департамента земельных ресурсов города Москвы от 10 декабря 2009 года N 5949 "О перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером* и земель, находящихся в государственной собственности в кадастровом квартале *".
Аналогичное разрешённое использование земельного участка с кадастровым номером *, имеющего адресные ориентиры: г.Москва, *, подтверждено в распоряжении Департамента земельных ресурсов города Москвы от 31 марта 2010 года N 1250 "О разделе земельного участка с кадастровым номером *".
Такие виды разрешённого использования земельных участков как "земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства", "земельные участки, предназначенные для размещения объектов науки" не позволяют размещать на данных земельных участках офисные здания делового, административного и коммерческого назначения, торговые объекты, объекты общественного питания и (или) бытового обслуживания; указание в формулировке вида разрешённого использования на возможность размещения административных зданий промышленности предполагает, что на таких участках допускается размещение административных объектов, составляющих инфраструктуру любого промышленного предприятия и входящих в состав единых производственных комплексов, включающих в себя в качестве неотъемлемых частей объекты различного назначения, в том числе и вспомогательные постройки.
Анализ изложенного указывает на то, что вид разрешённого использования земельного участка, на которомразмещены здания, расположенные по адресам: г. Москва, *, г.Москва, *, не подпадает под критерии, установленные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации для административно-деловых центров или торговых центров (комплексов), в силу чего такие зданиясогласно положениям пункта 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N64 "О налоге на имущество организаций" не могут быть признаны объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Таким образом, включение в названный Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в его пунктах870, 871, как противоречащее требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункту 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", не может быть признано законным.
Помимо прочего, из содержания подпункта 1 пункта 3, подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что разрешённое использование земельного участка должно предусматривать размещение офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
В материалах дела отсутствуют данные о том, что земельный участок, на котором расположены принадлежащиеАО "НИИграфит" на праве собственности объекты недвижимости, предоставлялось заявителю для этих целей.
АО "НИИграфит", не согласившись со включением в Перечень зданий, расположенных на земельном участке с кадастровым номером * (адресный ориентир: г.Москва, *), обратилось в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее- Госинспекция по недвижимости) в порядке, установленном пунктом 2 постановления Правительства Москвы N 772-ПП, с заявлением о проведении проверки соответствия фактического использованиязданий и вида разрешённого использования земельного участка, на котором находятся здания.
Из акта обследования указанного земельного участка от 11 декабря 2013 года N9033514 Госинспекции по недвижимости, проводившей соответствующую проверку в порядке, установленном пунктом 2 постановления Правительства Москвы N 772-ПП, следует, что расположенные на земельном участкес кадастровым номером *нежилыездания, права на которые принадлежат АО "НИИграфит", используются под научно-исследовательские цели, а по данным ИС РЕОН указанный земельный участок предназначен для размещения производственных и административных зданий объектов науки.
Фактическое использование данного земельного участка осуществляется АО "НИИграфит", уставным видом деятельности которого являются научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, в соответствии с видами разрешённого использования:земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства (пункт 1.2.9);земельные участки, предназначенные для размещения объектов науки (п. 1.2.17); объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, с учетом их функционального назначения не предназначены для размещения офисов, торговой деятельности или оказания бытовых услуг населению.
Кроме того, в силу статьи 1.1. Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона города Москвы от 20 ноября 2013г. N 63), суд отмечает, что с 01 января 2014 года налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении тех объектов недвижимости, которые расположены на земельных участках, имеющих определенный в данной норме вид разрешенного использования земельного участка, а не от фактического использования зданий.
Наличие в кадастровом паспорте земельного участка от 26 августа 2013 года N 77/501/13-401867 ссылки на пункт 1.2.7 не свидетельствует о предоставлении земельного участка для размещения офисных зданий, так как это не следует из содержания установленного вида разрешенного использования.
До внесения Приказом Минэкономразвития РФ от11 января 2011 года N3 изменений в Методические указанияпо государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов, утверждённые Приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 года N 39, земельные участки, предусмотренные пунктами 1.2.7 и 1.2.17, образовывали одну группу.
Дальнейшее изменение вида разрешённого использования земельного участка не опровергает вывода суда о том, что при принятии оспариваемых положений постановления Правительства Москвы N 772-ПП не были соблюдены условия, предусмотренные законодательством.
Учитывая изложенное, суд признаёт недействующими пункты870, 871 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год, утверждённого постановлением Правительства Москвы N 772-ПП, поскольку оспариваемые положения содержат противоречия федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.
В соответствии с частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 11 апреля 2000 годаN 6-П, решение суда общей юрисдикции, которым нормативный правовой акт признан противоречащим федеральному закону, по своей природе не является подтверждением лишения такого акта юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, с момента вступления решения суда в силу не подлежащим применению.
Согласно правовой позиции, приведённой в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 годаN 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
Учитывая, что оспариваемый в части нормативный правовой акт принятПравительством Москвы в пределах его полномочий,до вынесения настоящего решения суда применялся и на его основании были реализованы права организации, именно это обстоятельствопослужило поводом для обращения заявителя в суд с настоящим заявлением, суд, руководствуясь частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", считает необходимым признать пункты870, 871 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год, утверждённого постановлением Правительства Москвы N 772-ПП, недействующими с момента вступления решения суда в законную силу.
Следовательно, основания для признания оспариваемого в части нормативного правового акта недействующим со дня его принятия, на чём настаивает заявитель отсутствуют, в связи с чем в удовлетворении этой части заявленных требований должно быть отказано.
В связи с частичным удовлетворением требований заявителя суд на основании статьи 98 ГПК РФ, распределяя понесенные лицами, участвующими в деле судебные расходы, взыскивает с Правительства Москвы в пользу АО "НИИграфит" уплаченную при подаче настоящего заявления в суд государственную пошлину в размере 3 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
Заявление Акционерного общества "Научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "НИИграфит" об оспаривании пунктов 870, 871 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год, утверждённого постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2013 года N 772-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год", удовлетворить частично.
Признать недействующими с момента вступления в законную силу настоящего решения пункты 870, 871 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год, утверждённого постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2013 года N 772-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2014 год".
В остальной части требований Акционерного общества "Научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "НИИграфит" отказать.
Взыскать с Правительства Москвы в пользу Акционерного общества "Научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "НИИграфит" 3000 (три тысячи) руб. в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде.
Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья Московского городского суда А.С. Лопаткина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.