судебная коллегия по гражданским делам Воронежского областного суда в составе:
председательствующего Бабкиной Г.Н.,
судей Востриковой Г.Ф., Холодкова Ю.А.,
при секретаре Ш.Я.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Востриковой Г.Ф.
гражданское дело по исковому заявлению К.О.А. к департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области и бюджетному учреждению Воронежской области "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,
по апелляционной жалобе К. О.А.
на решение Богучарского районного суда Воронежской области от 13 января 2015 года,
(судья Демченко О.А.),
УСТАНОВИЛА:
К.О.А. обратилась в суд с вышеназванным иском к департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области и БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных", в котором просила признать за ней в порядке приватизации право собственности на квартиру общей площадью. кв.м, расположенную по адресу: ... ; исключить из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о государственной регистрации права N ... года.
Решением Богучарского районного суда Воронежской области от 13 января 2015 года в удовлетворении исковых требований К.О.А. отказано (л.д.61-64).
В апелляционной жалобе К.О.А. просит решение суда отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права, а также при неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, и принять новое решение, удовлетворив ее исковые требования (л.д.68-72).
В соответствии со ст.ст.167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации на основании определения судебной коллегии дело рассмотрено в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не уведомивших суд апелляционной инстанции о причинах своей неявки и не просивших об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении дела в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
В соответствии со ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Указанных нарушений, а также нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено.
Согласно п.1 ч.1 ст.92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе, служебные жилые помещения.
В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (часть 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления (ст.93 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Согласно пункту 2 Закона Воронежской области "О специализированном жилищном фонде Воронежской области" от 20.11.2007 года N131-ОЗ, пункту 1 Постановления Администрации Воронежской области от 29.11.2007 N 1082 "О мерах по реализации Закона Воронежской области "О специализированном жилищном фонде Воронежской области" исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление управления специализированным жилищным фондом Воронежской области, включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда, определено Главное управление государственного имущества, правопреемником которого является департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом (ст.60 Жилищного Кодекса Российской Федерации).
Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия.
Статьей 2 Закона Воронежской области от 09.10.2007 года N 93-ОЗ (ред. от 03.12.2013) "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма" определено, что жилые помещения предоставляются по решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области, определяемого администрацией Воронежской области.
Постановлением администрации Воронежской области N 1083 "О мерах по реализации закона Воронежской области от 09.10.2007 г. N 93-03 "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма" установлено, что договор социального найма жилого помещения жилищного фонда социального использования между нанимателем и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области заключается на основании решения департамента социальной защиты Воронежской области.
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 года N 365 "Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" департамент является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области в пределах своей компетенции.
В соответствии с Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденным Постановлением Правительства области от 08.05.2009 года, к полномочия департамента относятся, в числе прочих: формирование жилищного фонда Воронежской области (п.3.1.8); управление специализированным жилищным фондом Воронежской области (п.3.1.9), управление жилищным фондом Воронежской области социального использования (л.д.3.2.3), защита имущественных интересов Воронежской области (п.3.2.4), передача жилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, в собственность граждан в порядке приватизации (3.3.16).
Департамент имеет право : принимать решения о приватизации гражданами занимаемых ими жилых помещений в домах областного жилищного фонда, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и учреждениями, и передавать их в собственность названных лиц (п.4.1), заключать договоры социального найма жилых помещений с нанимателями таких помещений (п.4.11), включать жилые помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением каждого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключать жилые помещения из указанного фонда (п.5.53), включать жилые помещения в жилищный фонд социального использования и исключать жилые помещения из указанного фонда(п.5.54).
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что согласно приказу департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области N. года за БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" закреплено право оперативного управления на нежилое здание - Дьяченковскую ветлечебницу, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь. кв.м, инв. N., расположенное по адресу: ... Это право подтверждено свидетельством. года о государственной регистрации права оперативного управления на это здание (л.д.18).
Решением публичных слушаний в Дьяченковском сельском поселении Богучарского района Воронежской области от. рекомендовано администрации Дьяченковского сельского поселения Богучарского района перевести часть здания Дьяченковской ветлечебницы из нежилого помещения в жилое, площадью. кв.м, расположенное по адресу: ... (л.д.21).
. года администрация Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области уведомила БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" о переводе на основании решения публичных слушаний от., части здания Дьяченковской ветлечебницы из нежилого помещения в жилое помещение без предварительных условий (л.д.21), в последующем приняв постановление от. "О переводе части здания Дьяченковской ветлечебницы в жилое помещение, расположенное по адресу:. "(л.д.19). Вместе с тем, в данном постановлении не указано, какая же часть здания Дьяченсковской ветлечебницы, какой площадью, из каких конкретно состоящая помещений, переведена из нежилого помещения в жилое.
Между БУ ВО "Богучарская районная станции по борьбе с болезнями животных" и К. О.А. заключен договор найма служебного жилого помещения от. года (л.д.8-12).
Согласно пунктам 1, 2 и 5 указанного договора, наймодатель передает нанимателю и членам его семьи за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в государственной собственности, состоящее из квартиры общей площадью. кв.м, расположенной в ... , для временного проживания, в связи с работой (трудовой договор N. года); настоящий договор заключается на время трудовых отношений.
К.О.А. зарегистрирована по вышеуказанному адресу с. года по настоящее время, что подтверждается справкой Дьяченковского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (л.д.17).
Из уведомления Федеральной службы государственной регистрации и кадастра по Воронежской области от. года следует, что у К.О.А. отсутствуют права на объекты недвижимого имущества (л.д.15), и в приватизации жилья в г. Богучар и Богучарском районе Воронежской области она участия не принимала, собственности на жилой дом или часть его на территории Богучарского района Воронежской области за ней в архиве БТИ не учтено, что подтверждается справкой БТИ Богучарского района Воронежской области N. года ( л.д.16).
. года К.О.А. обратилась в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области с заявлением о заключении договора на передачу в собственность квартиры по адресу:., приложив копию паспорта, копию уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений. года, выданную БТИ Богучарского района Воронежской области справку N. года; копию справки о регистрации по месту жительства N. года (л.д.30-31).
На указанное заявление департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области дал ответ за N. года, согласно которому, заключенный между К.О.А. и БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" договор найма служебного жилого помещения является недействительным, поскольку учреждения не наделены полномочиями на заключение договоров найма служебных жилых помещений. В связи с отсутствием у К.О.А. документа, являющегося основанием вселения в жилое помещение, департамент не усмотрел законных оснований для принятия решения о передаче ей в собственность в порядке приватизации занимаемого помещения.
Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года N7-ФЗ (ред. от 02.05.2015 года) "О некоммерческих организациях" имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование (пункт 9).
Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться закрепленным за ним собственником недвижимым имуществом (пункт 10).
Оценив представленные истцом доказательства, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что на их основании не подтверждается с достоверностью, что часть здания, расположенного по адресу: ... , относится к жилому фонду, как и не подтверждается обращение истца к собственнику спорного здания с просьбой о заключении договора социального найма на спорное помещение.
Вместе с тем, указанные обстоятельства имеют значение для правильного разрешения дела, поскольку в соответствии с вышеприведенной статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" приватизации подлежат лишь жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, занимаемые гражданами на условиях социального найма.
Разрешая исковые требования в заявленных пределах, правильно применив вышеизложенные нормы материального права, учитывая установленные по делу фактические обстоятельства, а именно: что спорное помещение имеет назначение ветлечебницы, находится в оперативном управлении бюджетного учреждения Воронежской области "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" и должно использоваться для обеспечения его деятельности, что БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" не было наделено полномочиями как по заключению договора найма служебного жилого помещения с К.О.А., так и по заключению договора социального найма жилого помещения, истица к собственнику или к уполномоченному им органу по вопросу заключения договора социального найма жилого помещения не обращалась, законных оснований для проживания в спорном помещении суду не представила, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы К.О.А. о том, что спорное помещение является жилым, о чем, по ее мнению, свидетельствуют имеющиеся в материалах дела доказательства изменения статуса помещения, основаны на неправильном применении норм материального права, на иной, субъективной, оценке доказательств, которым судом дана соответствующая оценка, а потому являются несостоятельными и не могут повлечь отмену правильного по существу решения суда.
В соответствии с ч.2 ст.15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое допускается с учетом соблюдения требований данного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.
К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных правоотношений отнесено, в частности, принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (п.6 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Положениями статей 22, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации определены условия и порядок перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, который осуществляется органом местного самоуправления при условии предоставления собственником соответствующего помещения или уполномоченным им лицом документов, установленных ч.2 ст.23 данного Кодекса.
Из указанных норм закона следует, что с заявлением о переводе нежилого помещения в жилое помещение может обратиться только собственник или уполномоченное им лицо при этом установлен внесудебный (административный) порядок перевода нежилых помещений в жилые.
Суды общей юрисдикции не вправе подменять деятельность органов исполнительной власти, поскольку иное означало бы нарушение закрепленных Конституцией РФ принципов разделения властей, самостоятельности органов судебной и исполнительной власти.
Согласно п.2 ст.209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Права владения, пользования и распоряжения имуществом в силу статьи 55 (часть 3) Конституции РФ могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В силу ч.ч.9 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года N7-ФЗ (ред. от 02.05.2015 года) "О некоммерческих организациях" собственником спорного помещения является субъект Российской Федерации -Воронежская область; БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" не вправе распоряжаться данным имуществом.
Как следует из материалов дела, собственник спорного помещения не изъявлял желания перевести спорное помещение в жилое, собственник или уполномоченное им лицо не обращались в орган местного самоуправления по месту нахождения спорного нежилого помещения, не предоставляли для этого необходимых документов.
Документом, подтверждающим окончание перевода помещения и являющимся основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения в силу ч.ч.5,7 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации является уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 года N502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
Как следует из вышеназванного ответа N. года, департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области, являющий исполнительным органом государственной власти, уполномоченным осуществлять государственное управление в области управления и распоряжения государственным имуществом на территории Воронежской области, такое уведомление не получал.
В этой связи у суда не имелось оснований для выводов о том, что такой перевод состоялся в соответствии с требованиями ст.ст.22,23 ЖК РФ, поскольку собственник вправе самостоятельно определять порядок пользования недвижимым имуществом, включая разрешение вопроса о необходимости перевода его в статус жилого и сроки осуществления данной процедуры.
Вместе с тем, в постановлении администрации Дьяченковского сельского поселения от ... не указано, о переводе какой части нежилого здания в нем идет речь.
Имеющимися в деле материалами о переводе нежилого помещения в жилое не подтверждается, что органом местного самоуправления проверялось наличие условий для перевода нежилого помещения в жилое, установленных ст.22 ЖК РФ, а именно: соответствие спорной части помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению согласно Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N47.
В техническом паспорте на здание Дьяченковской ветлечебницы по адресу:., по состоянию на. года помещение указано как нежилое (л.д.27), другого технического паспорта суду не представлено.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права ... года за БУ ВО "Богучарской районной станции по борьбе с болезнями животных" закреплено право оперативного управления на нежилое здание - Дьяченковскую ветлечебницу, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь. кв.м (л.д.18).
Также судом первой инстанции установлено и не оспаривалось сторонами, что в настоящее время ДИЗО ВО не проведена работа по внесению изменений в свидетельство о регистрации права собственности Воронежской области на спорный объект недвижимости и в реестр государственного имущества Воронежской области.
Таким образом, правильным является вывод суда первой инстанции о том, что представленные доказательства не свидетельствуют об изменении статуса спорного помещения в соответствии с требованиями, установленными статьями 22,23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Поскольку здание Дьяченковской ветлечебницы, расположенное по адресу: ... , не является жилым, то данное здание, включая спорное помещение, не относится к жилищному фонду.
Договор найма служебного жилого помещения от. года заключен с истицей бюджетным учреждением Воронежской области "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных", не обладающим в силу п. 10 ст.9.2 ГК РФ правом распоряжения данным имуществом без согласия собственника, в том числе правом заключать договоры служебного или социального найма жилого помещения, на что ссылался ДИЗО ВО в своих возражениях на иск (л.д.41-42).
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы о том, что суд должен был применить к спорному помещению правовой режим, установленный для жилых помещений социального использования, не основаны на нормах материального права и материалах дела, а потому не могут быть приняты во внимание судебной коллегией.
Договор социального найма на спорное помещение с истицей не заключался.
Указанный договор найма служебного жилого помещения истицей не оспорен. Исковые требования в ходе судебного разбирательства К.О.А. уточнены не были.
Какие-либо данные о том, что истица признана в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий, состоит на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях и относится к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма, в материалах дела отсутствуют.
В апелляционной жалобе истица ссылается на положения статьи 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" о том, что собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление, которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений, и на часть 1 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации. Кроме того, в апелляционной жалобе истица утверждает, что ответчиками не предоставлено доказательств наличия оснований для отказа в приватизации квартиры, в которой истица проживает, предусмотренных статей 4 Закона РФ от 04.07.1991 года N1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Указанные доводы опровергаются содержанием ответа от. департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, в котором указано, что департамент не находит законных оснований для принятия решения о передаче в собственность К.О.А. в порядке приватизации жилого помещения в связи с отсутствием у истицы документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение, поскольку БУ ВО "Богучарская районная станция по борьбе с болезнями животных" не является органом, уполномоченным заключать договоры найма как служебных жилых помещений, так и договоров социального найма жилых помещений, а также в связи с тем, что департамент не располагает документами о переводе нежилого помещения в жилое.
Указанные основания отказа в приватизации согласуются с положениями статьи 2 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 16.10.2012) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", предусматривающей право на приватизацию только жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и только тех граждан Российской Федерации, которые пользуются жилыми помещениями на условиях социального найма.
Поскольку представленными доказательствами не подтверждено, что занимаемое истицей помещение является жилым и относится к государственному или муниципальному жилому фонду, не подтверждено право истицы на пользование занимаемым помещением на условиях социального найма, разрешая спор по заявленным исковым требованиям, суд обоснованно отказал К.О.А. в иске.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом определены и установлены правильно, представленным доказательствам судом дана соответствующая оценка, применены нормы материального права, подлежащие применению, нарушений судом при рассмотрении дела норм процессуального права, влекущих или способных повлечь отмену решения, судебной коллегией не установлено.
Выводы суда, изложенные в решении, основаны на нормах материального права и исследованных судом доказательствах, достаточно мотивированы и не опровергаются доводами апелляционной жалобы.
Установленных статьей 330 ГПК Российской Федерации оснований для отмены решения суда по доводам, изложенным в апелляционной жалобе, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 327-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Богучарского районного суда Воронежской области от 13 января 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу К.О.А. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи коллегии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.