Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение N 3. Порядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети

Приложение N 3

к Временным требованиям к

размещению рекламы на

дорогах и улицах

 

Порядок
согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети

 

1. Согласование вопросов установки наружной рекламы с органами Госавтоинспекции предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе".

Согласование размещения рекламы на улично-дорожной сети осуществляется подразделениями организации движения и дорожной инспекции Госавтоинспекции.

2. Для принятия правильного решения о возможности распространения рекламы необходимо затребовать от рекламодателя или лица, действующего по его поручению, следующую документацию:

2.1. Заявка на размещение рекламы на улично-дорожной сети, имеющая разделы:

сведения о рекламодателе (название, адрес, телефон);

адрес места предполагаемого распространения рекламы (км дороги, улица, N дома);

формат рекламы;

количество рекламных средств;

предполагаемый способ размещения рекламы;

необходимое время распространения рекламы;

сведения об организации, которая будет эксплуатировать данное рекламное средство (при необходимости - копия договора на ее эксплуатацию).

2.2. Цветное эскизное изображение рекламного средства.

2.3. Масштабная схема размещения рекламного средства в плане, относительно элементов дороги (улицы), с указанием на ней ближайших к месту предполагаемой установки технических средств организации дорожного движения.

2.4. Фотографии места предполагаемой установки рекламы (2 шт.), сделанные с высоты 1,2 м над проезжей частью, линия визирования должна быть параллельна продольной оси дороги (улицы). На одной из фотографий в соответствующем масштабе указывается контур рекламного средства.

2.5. Копии материалов хранятся в подразделении, выдавшем согласование, до момента демонтажа рекламного средства.

Результаты рассмотрения заявок заносятся в журнал согласований (приложение N 4 к Временным требованиям).

При появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, соответствующая информация передается в орган, выдавшей разрешение на распространение рекламы, дается предписание рекламораспространителю о необходимости ее демонтажа в установленные сроки.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.