Приказ МВД РФ от 5 августа 1996 г. N 424
"О недостатках в использовании железнодорожного транспорта в учреждениях, исполняющих наказания"
Приказом МВД РФ от 14 декабря 2004 г. N 838 настоящий приказ признан утратившим силу
Итоги производственно-хозяйственной деятельности в первом полугодии 1996 года показывают, что предприятиями учреждений уголовно-исполнительной системы МВД России (далее - предприятия учреждений УИС) принимались меры по дальнейшему совершенствованию работы железнодорожных хозяйств и транспортных цехов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сверхнормативные простои вагонов под грузовыми операциями в целом по ГУИН МВД России сократились на 1,47 часа и составили 1,87 часа.
Не допустили простоев вагонов предприятия учреждений УИС Мурманской, Орловской, Ростовской, Тамбовской, Ульяновской областей. Улучшили использование подвижного состава предприятия учреждений УИС Краснодарского, Ставропольского краев, Нижегородской, Новосибирской, Самарской, Смоленской, Тульской областей.
Однако не всеми УИН, ОИН, УЛИТУ были приняты необходимые меры по повышению эффективности этой работы, обеспечению своевременного ремонта и содержания в исправном состоянии подъездных путей, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов.
Результаты комиссионных осмотров подъездных путей, проведенных в апреле-мае 1996 года, свидетельствуют об ухудшении технического состояния подъездных путей, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов в ряде железнодорожных хозяйств предприятий учреждений УИС, что ставит под угрозу безопасность движения поездов и производство маневровой работы. Органами железнодорожного транспорта по этой причине закрыты для подачи и уборки вагонов подъездные пути на предприятиях учреждений УИС Астраханской, Волгоградской и Свердловской областей. Неудовлетворительное положение с ремонтом и содержанием подъездных путей и подвижного состава сложилось в учреждениях ОУ-250, К-231, ЖХ-385.
По-прежнему многие предприятия учреждений УИС допускают сверхнормативные простои вагонов из-за неукомплектованности бригад грузчиков, отсутствия контроля со стороны должностных лиц за своевременной обработкой вагонов, состоянием производственной дисциплины, несвоевременного и некачественного оформления грузовых и таможенных документов, неудовлетворительной организации погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, выходные и праздничные дни.
Крайне отрицательно на результаты работы влияют частая сменяемость сотрудников предприятий учреждений УИС, отвечающих за железнодорожные перевозки, а также их низкий уровень профессиональной подготовки и слабое знание нормативных актов, регламентирующих взаимоотношения грузоотправителей (грузополучателей) с железными дорогами.
Указанные недостатки имеют место на предприятиях учреждений УИС Республики Бурятия, где сверхнормативные простои в первом полугодии 1996 года составили 12,66 часа, Приморского (3,25 час.), Хабаровского (2,31 час.) краев, Амурской (4,11 час.), Ивановской (16,44 час.), Оренбургской (2,61 час.), Пермской (2,35 час.), Свердловской(3,19 час.), Читинской (37,27 час.) областей, в учреждениях У-235 (5,48 час.), АМ-244 (7,15 час.), АБ-239 (5,38 час.), Ш-320 (11,93 час.).
Из-за недостатков в организации транспортной работы предприятиями учреждений УИС в первом полугодии 1996 года в целом выплачено железным дорогам штрафов на сумму более 1 млрд рублей. Наибольшие суммы штрафов выплачены лесозаготовительными предприятиями, в том числе У-233 - 528,6 млн рублей, АБ-239 - 43,1 млн рублей, Ш-320 - 31,5 млн рублей, АМ-244 - 24,3 млн рублей.
Имеют место случаи завышения предприятиями учреждений УИС потребности в вагонах под планируемые перевозки, что приводит к невыполнению планов перевозок. Наиболее неудовлетворительное положение сложилось на лесозаготовительных предприятиях учреждений УИС Архангельской области, где план погрузки вагонов в первом полугодии 1996 года выполнен всего лишь на 33,3 процента, Пермской (41,9%), Иркутской (43,6%) областей, в учреждениях Ш-320 (61,6%), АН-243 (61,8%). Из-за отсутствия финансовых средств растет задолженность предприятий учреждений УИС управлениям железных дорог за подачу подвижного состава.
В целях устранения недостатков в организации транспортной работы, повышения эффективности использования железнодорожного подвижного состава - приказываю:
1. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, УЛИТУ совместно с отделами (отделениями) спецперевозок МВД России на железных дорогах:
1.1. Активизировать работу территориальных органов управления уголовно-исполнительной системы по ликвидации предприятиями учреждений УИС задолженности управлениям железных дорог. Систематически рассматривать состояние транспортной работы в учреждениях УИС, обеспечить разработку руководителями учреждений по каждому отгрузочному пункту организационно-практических мероприятий по улучшению этой работы.
1.2. Организовать проведение территориальными органами управления комплексных обследований транспортных хозяйств предприятий учреждений УИС с целью выработки перспективных направлений их развития.
1.3. Разрабатывать ежегодно планы мероприятий по подготовке транспортных хозяйств к устойчивой работе в зимних условиях, обратив особое внимание на техническое состояние подъездных путей, подвижного состава и грузоподъемных механизмов.
1.4. Обеспечить проведение кустовых совещаний-семинаров с работниками транспортных служб предприятий учреждений УИС с привлечением специалистов железнодорожного транспорта.
1.5. Принять дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы, выполнению всеми работниками Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
1.6. Повысить ответственность руководителей предприятий учреждений УИС за обоснованность представления заявок на необходимое количество подвижного состава для отгрузки готовой продукции. Строго взыскивать с лиц, виновных в завышении потребности в вагонах и выплате штрафов за невыполнение планов перевозок.
2. Начальникам отделов (отделений) спецперевозок МВД России на железных дорогах усилить контроль за техническим состоянием объектов транспортных хозяйств, безопасностью движения поездов и маневровой работы, принимать меры к закрытию подъездных путей предприятий учреждений УИС для подачи вагонов при обнаружении обстоятельств, угрожающих безопасности движения железнодорожного транспорта.
3. Обратить внимание начальников УИН МВД Республики Бурятия (Аникеев Н.Н.), УВД Приморского (Иноземцев В.С.), Хабаровского (Рагузин В.Г.) краев, Амурской (Герасимов Ю.М.), Ивановской (Кочетков Г.В.), Оренбургской (Тарнавский А.П.), Читинской (Филиппов П.А.) областей, учреждений У-235 (Гуцалюк А.К.), АМ-244 (Яборов А.М.), Ш-320 (Пальчиков В.Н.) на ослабление контроля за организацией транспортной работы в подведомственных учреждениях, допущение сверхнормативных простоев подвижного состава, в результате чего выплачены значительные суммы штрафов. Предупредить о том, что в случае непринятия исчерпывающих мер по исправлению сложившегося положения они будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.
4. ГУИН (Калинину Ю.И.), УСП (Самойлову Н.И.) МВД России рассмотреть состояние транспортной работы в МВД, УВД, УЛИТУ, указанных в пункте 3 настоящего приказа, по итогам за 1996 год.
5. Возложить ответственность за организацию исполнения настоящего приказа на ГУИН (Калинина Ю.И.) и УСП (Самойлова Н.И.) МВД России.
Заместитель Министра |
П.Г.Мищенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МВД РФ от 5 августа 1996 г. N 424 "О недостатках в использовании железнодорожного транспорта в учреждениях, исполняющих наказания"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом МВД РФ от 14 декабря 2004 г. N 838 настоящий приказ признан утратившим силу