Судья Верховного Суда Удмуртской Республики Сентякова Наталья Николаевна,
с участием:
защитников юридического лица: Ш.А.Ю., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 1 год, Т.И.А., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ гола сроком на 1 год, Ж.С.Ю., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 1 год;
представителя административного органа Р.А.Ш., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком по ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Ижевске 17 июня 2015 года жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" Ш.А.П. на решение судьи Якшур-Бодьинского районного суда Удмуртской Республики от 7 апреля 2015 года, которым оставлено без изменения постановление заместителя начальника отдела земельного надзора Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике от 26 декабря 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Каури-СХП",
УСТАНОВИЛА:
постановлением заместителя начальника земельного надзора Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике (далее - Управление Россельхознадзора) от 26 декабря 2014 года Общество с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" (далее - ООО " "данные изъяты"", Общество) привлечено к административной ответственности по части 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, директор ООО " "данные изъяты"" обратился с жалобой в суд.
Решением судьи от 7 апреля 2014 года постановление по делу об административном правонарушении от 25 июля 2014 года оставлено без изменения, жалоба ООО " "данные изъяты"" - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Удмуртской Республики, директор ООО " "данные изъяты"" просит отменить постановление по делу об административном правонарушении и решение судьи районного суда, прекратить производство по настоящему делу. В качестве оснований для отмены указывает на отсутствие надлежащих доказательств, позволяющих бесспорно установить основной вид разрешенного использования земельного участка, в связи с чем у Управления Россельхознадзора и у судьи не имелось оснований для применения к указанному земельному участку установленных критериев как для пашни. Кроме того, полагает, что судьей использованы доказательства, полученные с нарушением закона, а именно из объяснений свидетеля С.Ю.Ф., Главы Администрации МО "Чернушинское" от 16 октября 2014 года следует, что он в нарушение части 5 статьи 25.6 КоАП РФ не был предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, что является процессуальным нарушением, влекущим невозможность использования данного доказательства. Также полагает, что из обжалуемого постановления и решения невозможно определить общую площадь части земельного участка, на которой произошло зарастание многолетней сорной растительностью. Кроме того, полагает, что административным органов не был произведен расчет площади залесенности и (или) закустаренности земельного участка по отношению к общей площади обследуемого земельного участка. Обращает внимание на то, что выводы административного органа и судьи суда первой инстанции сделаны в отношении части земельного участка с кадастровым номером Участок N1, хотя объектом административного правонарушения являются общественные отношения в сфере рационального использования всего земельного участка. Кроме того, привлечение ООО " "данные изъяты"" к административной ответственности осуществлено с процессуальными нарушениями.
В судебном заседании защитник Ж.С.Ю. поддержала доводы жалобы, дополнительно пояснила, что все хозяйственные постройки, а также конюшни, в которых содержатся лошади, находятся на земельном участке с кадастровым номером Участок N2. Земельный участок с кадастровым номером Участок N3 расположен далеко от построек, он не подходит для механизированной обработки. При получении земельного участка в аренду земельный участок с кадастровым номером Участок N3 был в неудовлетворительном состоянии. В каком виде он раньше был, в таком виде он существует и в настоящее время. Травы подсеиваются на земельном участке с кадастровым номером Участок N2. На проверяемом земельном участке Общество осуществляет выпас лошадей тогда, когда его невозможно осуществлять на участке, на котором расположены конюшни.
Защитник Ш.А.Ю. в судебном заседании доводы жалобы также поддержал. Пояснил, для того, чтобы убрать деревья на проверяемом земельном участке, нужно проводить химическую обработку. Деревья на этом участке достигают 10 метров. Механизированную обработку на участке можно проводить после 4-5 лет, когда все сгниет. Проведение этих мероприятий планируется Обществом. Данный участок не ровный, в низинах стоит вода до середины лета. Использовать этот участок для целей растениеводства нельзя. Его обработка с момента получения в аренду не проводилась. Посадка трав и злаков осуществляются на участке с кадастровым номером Участок N2.
Защитник ТутовИ.А. пояснил, что сорные травы, которые указаны в протоколе осмотра, могут находиться на пастбищах. Не определен процент сорных трав. Административным органом не представлено доказательств, что Общество не использует земельный участок по назначению. Состав административного правонарушения отсутствует.
Представитель административного органа Р.А.Ш. пояснила, что из протокола осмотра, фототаблицы видно, что на участке растет сорная растительность и высокие деревья. Земельный участок сельскохозяйственного назначения должен обрабатываться. Зарастание сорными травами и деревьями определено визуально.
Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное, то есть совершенное умышленно или по неосторожности, действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность.
В соответствии со п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются: поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"), для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, являющегося предметом административного правонарушения, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, являющегося предметом административного правонарушения, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, являющегося предметом административного правонарушения, но не менее двухсот тысяч рублей (в редакции Федерального закона от 03 февраля 2014 года N6-ФЗ).
Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения в сфере рационального использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Объективная сторона выражается в неиспользовании земельного участка в течение срока, установленного указанным Федеральным законом.
Положениями ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" определено, что срок неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства, по истечении которого наступает административная ответственность, предусмотренная частью 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ, составляет три года.
Согласно Уставу ООО " "данные изъяты"", целями деятельности Общества являются удовлетворение общественных потребностей, расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Основными видами деятельности Общества являются: производство и переработка сельскохозяйственной продукции, животноводство, растениеводство, грибоводство, реализация сельхозпродукции и др.
ООО " "данные изъяты"" на условиях долгосрочной аренды (договор аренды земельного участка N от ДД.ММ.ГГГГ) предоставлен земельный участок с кадастровым номером Участок N1 общей площадью "данные изъяты" кв.м. категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для производства сельскохозяйственной продукции. В состав указанного земельного участка (единого землепользования), входят обособленные земельные участки с кадастровыми номерами Участок N2 площадью "данные изъяты" кв.м. и Участок N3 площадью "данные изъяты" кв.м.
9 октября 2014 года на основании обращения Администрации муниципального образования "Якшур-Бодьинский район", госинспектором Управления Россельхознадзора, проведен осмотр земельного участка с кадастровым номером Участок N3 площадью 136 417,9 кв.м., о чем в присутствии понятых С.Н.Е., И.В.Ю., представителя юридического лица Ш.А.Ю. составлен протокол осмотра.
ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора в отношении ООО " "данные изъяты"" вынесено постановление о привлечении Общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ. Правонарушение выразилось в отсутствии следов обработки почвы и возделывания сельскохозяйственных культур, вследствие чего произошло зарастание земельного участка многолетними сорными травами.
Полагаю, что в действиях Общества имеется состав административного правонарушения, поэтому ООО " "данные изъяты"" правомерно привлечено к административной ответственности.
На основании подпункта 8 части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 7 ЗК РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
В силу статьи 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как при-родному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности, свое-временно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 1 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на принципе сохранения целевого использования земельных участков.
В силу пункта 1 статьи 6 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в том числе приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и иным негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.
Частью 1 статьи 77 ЗК РФ установлено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Сельское хозяйство - это активная сфера взаимодействия общества и природы, где процессы использования природных ресурсов сочетаются с мерами по охране окружающей среды. В сельское хозяйство включаются следующие основные подотрасли: растениеводство, животноводство и обслуживание сельского хозяйства. К животноводству относятся также коневодство,
Отношения по охране земель сельскохозяйственного назначения и повышению плодородия сельскохозяйственных угодий урегулированы Федеральным законом от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения". В соответствии с указанным Законом собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков сельскохозяйственного назначения вправе проводить агротехнические, агрохимические, мелиоративные, фитосанитарные и противоэрозионные мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; получать в установленном Правительством РФ порядке информацию о состоянии плодородия почв на своих земельных участках и его динамике; осуществлять другие права, если их реализация не противоречит законам и иным нормативным правовым актам РФ.
В обязанность собственникам, землевладельцам и землепользователям (в том числе арендаторам) вменяется осуществление производства сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую природную среду; соблюдение стандартов, норм, нормативов, правил и регламентов проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий; представление в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведений об использовании агрохимикатов и пестицидов; содействие проведению почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследований земель сельскохозяйственного назначения; информирование соответствующих органов исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании; выполнение других требований, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Земли сельскохозяйственного назначения делятся на два основных вида. Основную их часть составляют сельскохозяйственные угодья, т.е. земли, используемые как средство производства. Другая разновидность этих земель - земли, которые используются как территориальный базис для размещения внутрихозяйственных дорог, коммуникаций. На этих землях могут быть расположены замкнутые водоемы, постройки и сооружения, используемые для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, т.е. объекты недвижимости, непосредственно обслуживающие нужды сельского хозяйства.
Сельскохозяйственные угодья в зависимости от их естественных природных свойств и экономической целесообразности использования в целях растениеводства или животноводства подразделяются на следующие виды угодий: пашня, сенокосы, пастбища, земли, занятые многолетними насаждениями, и залежи.
В пунктах 88 - 94 Приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 25 июля 2006 года N 458 "Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства" содержится Перечень видов продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции, согласно которому, к указанной продукции отнесена продукция коневодства.
По утверждению ООО " "данные изъяты"", Общество использует проверявшийся земельный участок для осуществления основного вида своей деятельности - разведение лошадей и их выпас.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что деятельность Общества, связанная с коневодством, соответствует разрешенному использованию предоставленного в аренду земельного участка.
Вместе с тем считаю верными выводы административного органа и судьи районного суда о том, что Общество не использует земельный участок с кадастровым номером Участок N3 для ведения сельскохозяйственного производства, не осуществляет иную, связанную с сельскохозяйственным производством, деятельность.
Как указано выше, в состав земельного участка с кадастровым номером Участок N1, предоставленного Обществу в аренду, входят две обособленные части земельного участка, каждая часть земельного участка имеет свой кадастровый номер.
При осмотре 9 октября 2014 года земельного участка с кадастровым номером Участок N3 установлено зарастание земельного участка многолетней сорной растительностью: пырей ползучий, мятлик луговой, вейник наземный, короставник, кипрей, а также зарастание древесной растительностью: береза до 3 метров высотой, сосна (единичные растения) до 50 см высотой. Агротехнические мероприятия на данном земельном участке не проводились.
Административным органом были выявлены признаки не использования земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства и осуществления иной, связанной с сельскохозяйственным производством, деятельности. Выявленные признаки неиспользования участка в полном объеме соответствуют критериям, утвержденных Постановлением правительства РФ от 23 апреля 2012 года N 369.
Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что на земельном участке с кадастровым номером Участок N3 не выполнялись обязательные мероприятия по защите земель, что привело к зарастанию сельскохозяйственных угодий древесно-кустарниковой и сорной травянистой растительностью.
При рассмотрении настоящего дела, защитники ООО " "данные изъяты"" Ж.С.Ю. и Ш.А.Ю., указывали, что с момента передачи в аренду земельного участка с кадастровым номером Участок N1, на составной части земельного участка с кадастровым номером Участок N3 мероприятий по его освоению, в частности по обработке, вспашке, засеванию культурными травами, не производились. На этом земельном участке производился выпас лошадей в том случае, когда отсутствовала возможность выпаса на земельном участке, где расположены конюшни.
Данный факт также подтверждается пояснениями Главы администрации муниципального образования "Чернушинское" С.Ю.Ф.
Выявленное и описанное в протоколе осмотра и протоколе об административном правонарушении зарастание земельного участка и наличие на нем сорной древесно-кустарниковой растительности свидетельствует о том, что в течение более 3х лет Обществом не проводились обязательные мероприятия по обработке почвы, не были приняты меры к воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, выражающиеся в несохранении и непринятии мер к повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения посредством систематического проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэррозийных и иных, предусмотренных законодательством мероприятий.
Защитники Общества в суде поясняли, что проведение данных мероприятий запланировано в будущем.
Полагаю, что у Общества имелась возможность для соблюдения всех правил и норм, проведения обязательных агротехнических мероприятий и использованию земельного участка с кадастровым номером Участок N3 для сельскохозяйственного производства.
В статье 79 ЗК РФ установлено, что сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
Согласно статье 12 ЗК РФ целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
В соответствии с частью 1 статьи 13 ЗК РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по: сохранению почв и их плодородия; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и другого негативного воздействия, в результате которого происходит деградация земель; защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, а также защите растений и продукции растительного происхождения от вредных организмов (растений или животных, болезнетворных организмов, способных при определенных условиях нанести вред деревьям, кустарникам и иным растениям); ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, земель; сохранению достигнутого уровня мелиорации; рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот; сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель.
Таким образом, в силу прямого указания действующего законодательства в сфере земельных отношений обязанность не допускать зарастание сельскохозяйственных угодий сорными растениями, деревьями и кустарниками и обязанность по проведению соответствующих мероприятий возложена на землепользователей сельскохозяйственных земель.
Утверждение Общества о том, что участок с кадастровым номером Участок N3 используется под пастбище для выпаса лошадей, не нашло подтверждение при рассмотрении дела.
Доводы жалобы о том, что невозможно с достоверностью установить, как определена площадь земельного участка, на котором происходит зарастание сорной растительностью, признаются несостоятельными, поскольку противоречат материалам дела. При при осмотре присутствовал представитель Общества, при этом не заявлял о том, что осмотру подвергался участок, не находящийся в аренде заявителя.
Имеющиеся в материалах дела "Сведения об итогах сева под урожай", не могут быть приняты в качестве подтверждения использования земельного участка с кадастровым номером Участок N3 для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, поскольку при рассмотрении дела установлено, что данный участок с момента получения его в аренду Обществом (с 2008 года) не распахивался, не засеивался ни культурными травами, ни зерновыми культурами, агротехнические мероприятия не проводились.
При изложенных обстоятельствах доводы жалобы не свидетельствуют о незаконности обжалуемых актов.
Вместе с тем полагаю, что имеются основания для уменьшения размера назначенного административного штрафа.
Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, обеспечивая баланс основных прав лица и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.
Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, определенных законом, устанавливающим ответственность за данное административное правонарушение.
Вместе с тем для индивидуализации административной ответственности и для обеспечения справедливого и соразмерного административного наказания необходимо учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, его имущественное и финансовое положение.
Указанный вывод согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 25 февраля 2014 года N 4-П.
Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ.
Так, в частности статья 4.1 КоАП РФ дополнена частями 3.2 и 3.3 следующего содержания:
"При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса".
Принимая во внимание, что ранее ООО " "данные изъяты"" не привлекалось к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, а также отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, наложение административного штрафа в установленных санкцией части 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ пределах не будет отвечать целям административной ответственности и с очевидностью повлечет избыточное ограничение прав юридического лица, полагаю возможным снизить размер назначенного административного штрафа до 100 000 рублей, ниже низшего предела, предусмотренного административной санкцией.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2 - 30.9 КоАП РФ
РЕШИЛА:
постановление заместителя начальника отдела земельного надзора Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике от 26 декабря 2014 года и решение судьи Якшур-Бодьинского районного суда Удмуртской Республики от 7 апреля 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" изменить: размер назначенного Обществу с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" наказания в виде административного штрафа снизить с 200 000 рублей до 100 000 рублей.
Жалобу оставить без удовлетворения.
Судья Верховного Суда
Удмуртской Республики Н.Н. Сентякова
Копия верна: Судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.