Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Секретно
(по заполнению)
"Утверждаю" "Утверждаю"
Начальник управления Начальник (директор)
(отдела, отделения) ____________________________
вневедомственной охраны (полное наименование
при МВД (ГУВД, УВД) учреждения,предприятия)
____________________________ ____________________________
(наименование МВД,ГУВД, УВД) ____________________________
____________________________
" " ____________ 19 __ г. " " ____________ 19 __ г.
Акт
обследования объекта, подлежащего принятию под охрану
(перечень основных вопросов)
1. Время и место составления акта.
2. Состав комиссии, производившей обследование.
3. Наименование обследованного объекта, его ведомственная принадлежность.
4. Краткая характеристика объекта, его расположение на местности. Оценка местности, непосредственно прилегающей к объекту. Наиболее вероятные пути проникновения на объект посторонних лиц.
5. Характеристика имеющихся технических и защитных средств охраны и их состояние (ограждение, освещение, охранно-пожарная сигнализация, связь и т.п.).
6. Вид охраны имеющейся на объекте (пожарная, военизированная, сторожевая и т.д.). В связи с чем возникла необходимость установления милицейской охраны.
Какие из имеющихся видов охраны и для каких целей предполагается сохранить при установлении на объекте милицейской охраны.
7. Характеристика пропускного режима и работы бюро пропусков.
8. Наличие в черте режимной зоны объекта жилых домов, общежитий, учреждений, организаций, строений, не принадлежащих объекту.
9. Заключение об обстановке на объекте.
Принятый комиссией способ организации охраны (по периметру, отдельным местам хранения материальных ценностей, смешанный).
10. Необходимое количество постов и маршрутов для охраны объекта. Для каких конкретно целей и на какой период времени выставляется каждый из постов и маршрутов, по какому расчету (караульному или сторожевому) организуется служба. Потребное количество личного состава милицейской охраны (по должностям).
11. Если для охраны объекта будут применяться служебные собаки, указать их потребное количество.
12. Требования по оборудованию постов и блок-постов.
13. Места установления запретных зон. Требования по оборудованию объекта техническими средствами охраны (устройство проволочных ограждений, ограждение заборами, оборудование наружного освещения объекта и подступов к нему, применение телевизионных установок, пожарной сигнализации, телефонной и иной связи, оборудование окон и дверей зданий железными решетками, ставнями и т.д.). Какие жилые дома, общежития, учреждения, организации, строения должны быть вынесены за пределы охраняемой территории.
14. Что необходимо изменить в существующей пропускной системе и в работе бюро пропусков.
15. Вид и количество помещений предназначенных для караула, других служебных надобностей подразделения милиции, а при наличии служебных собак - и для их содержания.
Какие работы необходимо провести по оборудованию этих помещений.
16. Количество помещений (квартир) предоставляемых для проживания в общежитие (жилом доме) начальствующего, рядового состава.
17. Сроки проведения работы по подготовке объекта к сдаче под милицейскую охрану.
18. Срок принятия объекта под милицейскую охрану.
Подписи членов комиссии:
Примечание:
Оперативно-служебная документация, образцы которой указаны в приложениях NN 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21 22 и 23 к настоящему Наставлению хранится в подразделениях вневедомственной охраны не менее трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.