Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Инструкции по организации деятельности
участкового уполномоченного милиции
(Формат 170 х 210 мм)
Министерство внутренних дел Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(наименование МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ,
_________________________________________________________________________
УВД (ОВД) ГУВДРО МВД России)
_________________________________________________________________________
(наименование управления внутренних дел)
_________________________________________________________________________
(наименование органа внутренних дел)
участковый пункт милиции N ______________
Рабочая тетрадь
участкового уполномоченного милиции
_________________________________________________________________________
(специальное звание, инициалы, фамилия)
Начата "__" _______ 200_ г.
Окончена "__" _______ 200_ г.
Правила
выдачи, хранения, ведения и сдачи рабочей тетради участкового уполномоченного милиции
1. Рабочая тетрадь участкового уполномоченного милиции*(1) заводится для планирования им мероприятий, контроля за их выполнением, накопления и изучения информации о совершенных преступлениях, правонарушениях, получаемой участковым уполномоченным в ходе совещаний у руководства органа внутренних дел, на инструктажах перед началом службы и иных необходимых для исполнения обязанностей сведений сроком на 1 год.
2. Тетрадь регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись. Листы рабочей тетради должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел.
3. Тетрадь хранится в рабочем портфеле, папке участкового уполномоченного и во время несения службы всегда находится у него.
4. В тетради запрещается делать записи, не связанные с его служебной деятельностью.
5. При составлении плана работы запрещается перенос в него аналогичных пунктов из предыдущего плана без разрешения руководителя.
6. По окончании срока действия тетради, ее повреждении и невозможности дальнейшего ведения, а также при освобождении от должности участкового уполномоченного милиции она сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения тетради проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности - один раз в квартал, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежемесячно, старшим участковым уполномоченным милиции - ежедекадно. О результатах проверки тетради в ней производится соответствующая запись.
(Лицевая сторона листа)
Утверждаю
___________________________________________
(должность,
___________________________________________
звание,
___________________________________________
инициалы, фамилия руководителя ООДУУМ, МОБ)
"__" ______________________________ 200_ г.
План работы
на _______________ 200__ г.
(месяц)
N п/п |
Планируемые мероприятия | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Примеча- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Оборотная сторона листа)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Лицевая и оборотная стороны листа)
____ января 200___ г.*(2) ________________________
(день недели)
1. Информация о совершенных преступлениях, правонарушениях, лицах и
транспортных средствах, иных предметах, находящихся в розыске
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иные сведения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Оборо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.