I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 г. N 1037 "О мерах по сохранению и развитию проката отечественных фильмов и повышению уровня кинообслуживания населения".
2. Положение определяет цели создания и функционирования Реестра киновидеозрелищных организаций и учреждений (далее именуется - Реестр), состав объектов учета, содержание информационного фонда, источники его формирования, принципы построения, порядок ведения Реестра и функции организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.
3. Реестр является автоматизированной базой данных, распределенной по уровням и действующей на единых методологических и программно-технологических принципах.
4. Пользователями Реестра могут быть любые юридические и физические лица, заинтересованные в информации.
II. Цели создания
1. Реестр создается в целях:
обеспечения единого отраслевого учета киновидеозрелищных организаций и учреждений;
создания отраслевого банка данных киновидеозрелищных организаций и учреждений, проведения на его основе выборочных и единовременных обследований;
организации нормативно-справочной информации, используемой в целях координации деятельности фильмопроизводящих, кинокопировальных и киномеханических предприятий в части определения объемов производства, капиталовложений, источников и размеров финансирования, определения динамики развития и перспектив киноотрасли;
обеспечения совместимости и сопоставимости значений различных социально-экономических показателей Реестра при информационном взаимодействии с другими реестрами (регистрами) федеральных и региональных органов исполнительной власти.
III. Состав объектов учета
1. В Реестр включаются юридические лица, их филиалы, осуществляющие в качестве основного или одного из видов деятельности публичный показ и прокат кино- и видеофильмов.
IV. Содержание информационного фонда Реестра
1. Реестр представляет собой систематизированный перечень объектов учета, однозначно идентифицированных на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации с указанием по каждому из них основных характеристик состояния киновидеозрелищных организаций и учреждений и их филиалов.
2. Состав информационного фонда приведен в Приложениях NN 1 - 7.
3. Источниками информации по показателям карты учета объекта Реестра являются:
Государственный Комитет Российской Федерации по статистике, комитеты по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, комитеты по управлению муниципальным имуществом,
региональные органы управления кинематографией,
объекты учета - киновидеозрелищные организации и учреждения и их филиалы.
4. Реестр располагает следующими функциональными возможностями при информационном использовании:
выбор и группировка любой совокупности объектов по одному или нескольким признакам: классификационным, справочным, экономико-техническим;
представление результатов выборки на бумажном и/или электронном носителях;
выборка и передача данных Реестра на электронных носителях, по каналам связи взаимодействующей с Реестром информационной системе для формирования баз данных с необходимыми показателями;
осуществление обновления (актуализации) данных Реестра.
V. Функции организаций, участвующих в создании Реестра
1. Функции создания и ведения Реестра осуществляют Комитет Российской Федерации по кинематографии и региональные органы управления кинематографией.
2. Комитет Российской Федерации по кинематографии:
обеспечивает методическое руководство, координацию и контроль по вопросам создания и ведения Реестра;
определяет состав и значения показателей Реестра, методологию получения сводной информации;
обеспечивает взаимодействие Реестра с другими регистрами (реестрами) органов государственного управления в согласованном с ними порядке;
реализует функции обновления (актуализации), обеспечивает достоверность, сохранность и право доступа к информации, защиту государственной и коммерческой тайны;
при необходимости предоставляет информацию заинтересованным федеральным органам исполнительной власти по объектам учета, а также получает от них сведения о соответствующих изменениях в данных объекта учета;
осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра.
3. Региональные органы управления кинематографией: осуществляют ведение Реестра на региональном уровне: осуществляют сбор и формирование сведений о показателях, включаемых в состав Реестра, контроль за достоверностью представленной информации;
направляют сведения об изменении показателей объектов учета в Комитет Российской Федерации по кинематографии в установленном порядке;
имеют право информационного взаимодействия с другими регистрами (реестрами) органов исполнительной власти субъектов РФ;
осуществляют информационное обеспечение в установленном порядке.
VI. Порядок ведения Реестра
1. Первоначальное формирование Реестров федерального и регионального уровней осуществляется на основе Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) Государственного комитета Российской Федерации по статистике.
2. В этих целях Госкомстат России представляет Комитету Российской Федерации по кинематографии следующие сведения по объектам учета Реестра:
идентификационный код общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО);
полное и сокращенное наименование объекта учета и наименование его местонахождения;
наименование органа управления (код СООГУ);
основной и другие виды деятельности (код ОКОНХ);
форма собственности (КФС);
организационно-правовая форма (код КОПФ);
адресные данные;
телефон, телекс, телефакс;
данные о вышестоящей организации (код ОКПО);
данные о руководителе;
данные об учредителях;
данные о государственной регистрации (наименование регистрирующего органа, регистрационный номер, дата регистрации).
3. Данные ЕГРПО доводятся Комитетом РФ по кинематографии до региональных органов управления кинематографией для включения их в состав информационного фонда регионального Реестра.
4. Региональный орган управления кинематографией вносит данные ЕГРПО в карту учета объекта Реестра и направляет ее руководителю объекта для внесения в карту других показателей, входящих в состав информационного фонда.
При отсутствии объекта учета в ЕГРПО карта учета направляется руководителю объекта без заполнения кодовой части.
В этом случае руководитель объекта должен обратиться в соответствующий территориальный орган государственной статистики для включения объекта в состав ЕГРПО с присвоением кодов общероссийских классификаторов.
5. Комитет РФ по кинематографии формирует и ведет Реестр федерального уровня на основе сведений, представляемых Госкомстатом России региональными органами управления кинематографией в соответствии с предложениями NN 1 - 7.
6. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
включение в Реестр сведений об объекте учета;
внесение изменений в Реестр;
исключение сведений из Реестра.
7. Руководитель объекта учета заполняет соответствующую карту учета в трех экземплярах для включения данных в Реестр и в месячный срок со дня ее получения возвращает три экземпляра карты региональному органу управления кинематографией.
8. Региональные органы управления кинематографией в течение 14 дней:
проверяют правильность заполнения карты учета объекта Реестра;
осуществляют контроль за достоверностью представленной информации;
возвращают документ руководителю объекта учета для переоформления в срок до 10 дней в случае представления неправильно оформленной карты или искажения представленной информации;
включают в карту объекта учета данные, полученные от комитетов по управлению государственным имуществом субъектов РФ, комитетов по управлению муниципальным имуществом.
Первый экземпляр карты направляют в Комитет РФ по кинематографии для включения в федеральный Реестр киновидеозрелищных организаций и учреждений.
Второй экземпляр карты и информационное письмо о включении объекта учета в Реестр направляют руководителю киновидеозрелищной организации или учреждения, представившего сведения.
Третий экземпляр карты хранится в региональном органе управления кинематографией.
9. При изменении состава и параметров объекта учета:
руководитель объекта учета представляет в региональные органы управления кинематографией сведения об изменении состава и параметров объекта для внесения соответствующих изменений в региональный Реестр в срок до 10 дней с момента наступления этих изменений.
Региональный орган управления кинематографией:
вносит соответствующие изменения в региональный Реестр и извещает руководителя объекта учета о внесенных в Реестр изменениях в течение 14 дней с момента внесения;
направляет информационное письмо о соответствующих изменениях в региональном Реестре в Комитет РФ по кинематографии для внесения соответствующих изменений в федеральный Реестр.
10. При необходимости внесения изменений в Реестр в связи с ликвидацией организации или учреждения региональный орган управления кинематографией в течение пяти дней направляет соответствующую информацию в Комитет РФ по кинематографии.
11. Комитет Российской Федерации по кинематографии в течение 14 дней:
проверяет достоверность представленной информации о ликвидации объекта учета;
вводит сведения о ликвидации объекта учета в базу данных и направляет информационное письмо региональному органу управления кинематографией об исключении объекта учета из федерального Реестра.
Приложения не приводятся.
Председатель Комитета |
А.Н.Медведев |
Согласовано
Заместитель Председателя Государственного комитета |
|
15 марта 1996 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 1996 г.
Регистрационный N 1101
Положение о Реестре киновидеозрелищных организаций и учреждений, находящихся на территории Российской Федерации (утв. Роскомкино 15 марта 1996 г.)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 1996 г.
Регистрационный N 1101
Настоящее Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Положения опубликован в газете "Российские вести" от 25 июня 1996 г., N 116