Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Колонны и другие структурные подразделения предприятий автомобильного транспорта
2.1. Колонны автотранспортных предприятий распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):
I группа - свыше 380;
II группа - свыше 320 до 380;
III группа - свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин).
Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:
Б = Н + а х А + а х Т , где
к пр 1 В 2 см
Б - количество баллов по колонне;
к
а - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов
1, 2 (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые
величины этих коэффициентов для колонн приняты:
а = 120; а = 15;
1 2
Н - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных
пр коэффициентов);
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
В
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на
см линии (в час).
Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыдущий год.
2.2. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:
Группа по оплате труда |
Объем работы по трудоемкости (в чел./час) | |
для начальников и старших мастеров участков |
для мастеров и контрольных мастеров участков |
|
I II III |
свыше 26000 свыше 19900 до 26000 от 12500 до 19900 |
свыше 7800 свыше 5500 до 7800 от 4000 до 5500 |
Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном автотранспортном предприятии.
2.3. Погрузочно-разгрузочные пункты, входящие в состав автотранспортных предприятий, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетам к плану) годового объема переработки грузов по следующим показателям (в млн. т):
I группа - свыше 2,5;
II группа - свыше 1,4 до 2,5;
III группа - свыше 0,3 до 1,4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.