Председатель Правительства |
М. Фрадков |
Москва
9 июня 2005 г.
N 366
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы"
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 июня 2005 г. N 366)
1. В наименовании, преамбуле и пункте 3 слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить.
2. В пункте 1:
в абзаце первом слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
в абзаце втором слова: "Министерство юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральную службу исполнения наказаний".
3. В федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
2) в паспорте Программы:
в наименовании и позиции "Наименование Программы" слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
позицию, касающуюся государственного заказчика Программы, изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик - Федеральная служба исполнения наказаний
Программы
";
позицию, касающуюся сроков и этапов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
Срок реализации Программы - 2002-2006 годы
";
позицию "Перечень подпрограмм" исключить;
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники - 6529,546 млн. рублей - всего
финансирования в том числе:
Программы а) за счет средств федерального бюджета -
3331,197 млн. рублей
из них:
государственные капитальные вложения -
3193,697 млн. рублей;
прочие нужды - 137,5 млн. рублей;
б) за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации - 1293,518 млн. рублей;
в) за счет внебюджетных источников -
1904,831 млн. рублей
";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов Программы, слова: "строительство новых следственных изоляторов на 10130 мест и реконструкция действующих на 35910 мест, создание 1863 места для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, сдача в эксплуатацию 215 тыс. кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы" заменить словами: "строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов на 15676 мест, создание 238 мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы";
позицию, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:
"
Система организации - Федеральная служба исполнения наказаний
контроля за исполнением представляет в установленном порядке в
Программы Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации и Министерство
финансов Российской Федерации отчеты о ходе
реализации Программы
";
3) в разделе 1:
в абзацах первом и двадцатом слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
абзац двадцать первый исключить;
4) в разделе 2:
в абзаце втором слова: "и будет реализовываться в два этапа" исключить;
в абзаце третьем слова: "На первом этапе (2002-2003 годы) планируется" заменить словом: "Планируется";
в абзаце одиннадцатом слова: "средств внебюджетных источников." заменить словами: "средств внебюджетных источников;";
абзац двенадцатый исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов на 15676 мест, создание 238 мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, а также сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы;";
5) в разделе 3:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Основными мероприятиями согласно приложениям N 1, 2 и 3 являются:";
в абзаце втором слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
в абзаце третьем слова: "37 новых и реконструкция 134 действующих" заменить словами: "21 нового и реконструкция 83 действующих", слова: "45,7 тыс. мест" заменить словами: "15,676 тыс. мест";
в абзаце пятом слова: "215 тыс. кв. метров" заменить словами: "104,624 тыс. кв. метров", слова: "3,6 тыс. сотрудников" заменить словами: "1,7 тыс. сотрудников";
в абзаце седьмом последнее предложение изложить в следующей редакции: "Для содержания данной категории осужденных в специализированных исправительных учреждениях планируется ввести в строй не менее 230 мест;";
в абзаце восьмом слова: "Министерством юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральной службой исполнения наказаний";
в абзаце одиннадцатом слова: "уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации." заменить словами: "уголовно-исполнительной системы;";
абзац двенадцатый исключить;
в абзаце тринадцатом слова: "1) самообеспечение" заменить словами: "8) самообеспечение";
в абзаце пятнадцатом слова: "2) интеграция" заменить словами: "9) интеграция";
в абзаце шестнадцатом слова: "3) поддержание" заменить словами: "10) поддержание";
в абзаце семнадцатом слова: "4) проведение" заменить словами: "11) проведение";
в абзаце восемнадцатом слова: "5) совершенствование" заменить словами: "12) совершенствование";
в абзаце девятнадцатом слова: "специальностям;" заменить словами: "специальностям.";
абзацы двадцатый-двадцать третий исключить;
6) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение
Финансирование Программы предполагается осуществить не только за счет средств федерального бюджета, но и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, согласованных с органами законодательной и исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы и инвестиций коммерческих организаций).
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, оценивается в 6529,546 млн. рублей.
(млн. рублей)
Направления расходов и источники финансирования |
2002-2006 годы - всего |
В том числе | ||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
||
Всего | 6529,546 | 802,312 | 1022,694 | 1078,03 | 1648,95 | 1977,56 |
в том числе: | ||||||
а) федеральный бюджет |
3331,197 | 336,357 | 428,3 | 456,82 | 969,96 | 1139,76 |
из них: | ||||||
капитальные вложения |
3193,697 | 321,297 | 407 | 429,3 | 936,1 | 1100 |
прочие нужды | 137,5 | 15,06 | 21,3 | 27,52 | 33,86 | 39,76 |
б) бюджеты субъектов Российской Федерации |
1293,518 | 215,073 | 259,345 | 268,51 | 275,29 | 275,3 |
в) внебюджетные источники |
1904,831 | 250,882 | 335,049 | 352,7 | 403,7 | 562,5 |
Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для строительства и реконструкции следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений, оценивается в 3783,346 млн. рублей.
(млн. рублей)
Направления расходов и источники финансирования |
2002-2006 годы - всего |
В том числе | ||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
||
Всего | 3783,346 | 399,952 | 541,394 | 557,9 | 1062,1 | 1222 |
в том числе: | ||||||
а) федеральный бюджет |
3087,297 | 306,297 | 389 | 407,9 | 912,1 | 1072 |
из них: | ||||||
капитальные вложения |
3087,297 | 306,297 | 389 | 407,9 | 912,1 | 1072 |
прочие нужды | - | - | - | - | - | - |
б) бюджеты субъектов Российской Федерации |
591,818 | 83,573 | 118,245 | 130 | 130 | 130 |
в) внебюджетные источники |
104,231 | 10,082 | 34,149 | 20 | 20 | 20 |
Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействия трудовой занятости осужденных, оценивается в 2746,2 млн. рублей.
(млн. рублей)
Направления расходов и источники финансирования |
2002-2006 годы - всего |
В том числе | ||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
||
Всего | 2746,2 | 402,36 | 481,3 | 520,13 | 586,85 | 755,56 |
в том числе: | ||||||
а) федеральный бюджет |
243,9 | 30,06 | 39,3 | 48,92 | 57,86 | 67,76 |
из них: | ||||||
капитальные вложения |
106,4 | 15 | 18 | 21,4 | 24 | 28 |
прочие нужды | 137,5 | 15,06 | 21,3 | 27,52 | 33,86 | 39,76 |
б) бюджеты субъектов Российской Федерации |
742,4 | 131,5 | 141,1 | 138,51 | 145,29 | 145,3 |
в) внебюджетные источники |
1759,9 | 240,8 | 300,9 | 332,7 | 383,7 | 542,5 |
Содержание мероприятий и объем их финансирования могут корректироваться в процессе реализации Программы в установленном порядке исходя из возможностей доходной части федерального бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета.";
7) в абзаце втором раздела 5 слова: "Министерством юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральной службой исполнения наказаний";
8) в разделе 6:
в абзаце первом слова: "Министерство юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральная служба исполнения наказаний";
в абзаце втором слова: "Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации" заменить словами: "федерального органа уголовно-исполнительной системы";
9) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Оценка социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы
В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы применяются:
доля мест в следственных изоляторах, которые соответствуют требованиям Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", в общем количестве мест в следственных изоляторах;
доля осужденных к лишению свободы, не работающих из-за непредоставления работы;
рост объемов промышленного производства в год.
Динамика изменений показателей приведена в таблице.
(процентов)
Показатели | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Доля мест в следственных изоляторах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
84,3 | 84,6 | 86 | 89,9 | 94,4 |
Доля осужденных, не работающих из-за непредоставления работы |
12 | 7,2 | 5,8 | 4,9 | 4,5 |
Рост объемов промышленного производства |
9 | 7 | 7,5 | 5,6 | 5 |
Реализация Программы позволит:
привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями Минимальных стандартных правил обращения с заключенными (г. Женева, 1955 год) и Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", ввести дополнительно 15676 мест в следственных изоляторах и тюрьмах и увеличить долю мест в указанных учреждениях, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, с 84,3 процента в 2002 году до 94,4 процента в 2006 году;
обеспечить рост социальной защищенности персонала следственных изоляторов и тюрем, исправительных учреждений, сдать в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников;
создать необходимые условия для обеспечения трудовой занятости осужденных, снизить долю не работающих из-за непредоставления работы с 12 процентов в 2002 году до 4,5 процента в 2006 году.
Ежегодный рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить не менее 5 процентов.
Объем производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел, внутренних войск и иных государственных потребителей составит 30-35 процентов от общего объема производства. При этом будет полностью обеспечена потребность уголовно-исполнительной системы во всех видах вещевого имущества для осужденных и персонала системы.
Объем производства сельскохозяйственной продукции, предназначенной для питания спецконтингента, увеличится более чем на 20-25 процентов.
Выполнение Программы позволит сократить на 300 млн. рублей нагрузку на федеральный бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных и частично компенсировать расходы на содержание осужденных в размере 700 млн. рублей ежегодно.";
10) приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002-2006 годы"
Основные мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы, а также строительству жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы
Объем финансирования из федерального бюджета (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты | |||||||
2002-2006 годы - всего |
в том числе | |||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
||||
1. | Развитие и укрепление материальной базы следственных изоляторов и тюрем уголовно- исполнительной системы |
2571,605 | 280,445 | 348,3 | 332,563 | 793,297 | 817 | строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем в соответствии с приложением N 2 к Программе позволит ввести в эксплуатацию 15676 мест, в том числе: в 2002 году - 1158; в 2003 году - 1831; в 2004 году - 2577; в 2005 году - 5003; в 2006 году - 5107 |
2. | Обеспечение персонала следственных изоляторов и тюрем жильем |
430,34 | 20 | 28,2 | 66,337 | 115,803 | 200 | строительство жилых домов, реконструкция зданий с переоборудованием под жилые дома общей площадью 104,624 тыс. кв.м, в том числе: в 2002 году - 14,4; в 2003 году - 3,889; в 2004 году - 9,007; в 2005 году - 27,567; в 2006 году - 49,761. Это позволит обеспечить жильем 1744 сотрудника следственных изоляторов |
3. | Организация исправительных учреждений для содержания лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы |
85,352 | 5,852 | 12,5 | 9 | 3 | 55 | строительство и реконструкция объектов в соответствии с приложением N 2 к Программе позволит ввести 238 мест, в том числе: в 2002 году - 78; в 2006 году - 160. Это обеспечит исполнение нового вида наказаний - пожизненное лишение свободы |
Всего | 3087,297 | 306,297 | 389 | 407,9 | 912,1 | 1072 |
Примечание. Исполнителями основных мероприятий являются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний, и организации (на конкурсной основе).";
11) приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002-2006 годы"
Перечень объектов уголовно-исполнительной системы, подлежащих строительству и реконструкции в 2002-2006 годах
Наименование и местонахождение объекта |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения | Ожидаемые результаты | |
I. Объекты, подлежащие строительству и реконструкции | ||||
1. | Республика Адыгея | |||
следственный изолятор N 1, г. Майкоп |
строительство режимного корпуса и сборно-следственного отделения |
2000-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 134 мест |
|
2. | Республика Алтай | |||
следственный изолятор N 1, с. Кызыл-Озек |
строительство пристройки к режимному корпусу |
1996-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 169 мест |
|
3. | Республика Башкортостан | |||
следственный изолятор N 1, г. Уфа |
реконструкция режимного корпуса |
1999-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест |
|
4. | Республика Бурятия | |||
следственный изолятор N 1, г. Улан-Удэ |
реконструкция режимного корпуса |
2000-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 111 мест |
|
5. | Республика Дагестан | |||
следственный изолятор N 1, г. Махачкала |
строительство блока "А" режимного корпуса |
2003-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест |
|
следственный изолятор N 2, г. Дербент |
реконструкция режимного корпуса |
2001-2002 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест |
|
6. | Республика Ингушетия | |||
следственный изолятор N 1, г. Карабулак |
строительство 1-й очереди |
1995-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест |
|
7. | Кабардино-Балкарская Республика |
|||
следственный изолятор N 1, г. Нальчик |
реконструкция режимного корпуса |
1998-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 469 мест |
|
8. | Республика Калмыкия | |||
следственный изолятор N 1, г. Элиста |
реконструкция режимного корпуса и котельной |
1998-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 100 мест, полное обеспечение потребности учреждения в тепловой энергии |
|
9. | Карачаево-Черкесская Республика |
|||
следственный изолятор N 1, г. Черкесск |
строительство режимного корпуса |
1999-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 156 мест |
|
10. | Республика Карелия | |||
следственный изолятор N 3, г. Петрозаводск |
строительство инженерно-технических средств охраны |
1998-2003 годы | обеспечение надлежащего режима охраны спецконтингента |
|
11. | Республика Коми | |||
следственный изолятор N 1, г. Сыктывкар |
строительство наружных сетей электроснабжения и канализации |
2000-2006 годы | приведение систем канализации и электроснабжения в соответствие с санитарными и строительными нормами |
|
следственный изолятор N 2, пос. Лыа-Ель |
строительство наружных сетей электроснабжения и канализации |
1995-2006 годы | приведение систем канализации и электроснабжения в соответствие с санитарными и строительными нормами |
|
следственный изолятор N 3, г. Воркута |
строительство режимного корпуса |
1995-2002 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест |
|
12. | Республика Марий Эл | |||
следственный изолятор N 1, г. Йошкар-Ола |
строительство пристройки к режимному корпусу |
2002-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест |
|
13. | Республика Мордовия | |||
следственный изолятор N 1, г. Саранск |
строительство режимного корпуса |
1999-2002 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 300 мест |
|
следственный изолятор N 2, г. Рузаевка |
строительство режимного корпуса |
2003-2004 годы | проведение работ по возведению нулевого цикла |
|
следственный изолятор N 3, г. Торбеево |
строительство инженерно-технических средств охраны |
1996-2002 годы | обеспечение надлежащего режима охраны спецконтингента |
|
14. | Республика Саха (Якутия) | |||
следственный изолятор N 1, г. Якутск |
строительство наружных сетей канализации и канализационной насосной станции |
2001-2002 годы | приведение системы канализации в соответствие с санитарными и строительными нормами |
|
15. | Республика Северная Осетия - Алания |
|||
следственный изолятор N 1, г. Владикавказ |
строительство пристройки к административному зданию и реконструкция режимного корпуса |
2000-2005 годы | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения; приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
16. | Республика Татарстан | |||
следственный изолятор N 1, г. Казань |
строительство режимного корпуса |
2000-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 82 мест |
|
17. | Республика Тыва | |||
следственный изолятор N 1, г. Кызыл |
реконструкция режимного корпуса |
1996-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест |
|
18. | Удмуртская Республика | |||
следственный изолятор N 1, г. Ижевск |
реконструкция режимного корпуса |
1995-2003 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 125 мест |
|
следственный изолятор N 2, г. Глазов |
строительство административного здания |
2000-2006 годы | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения |
|
следственный изолятор для женщин, г. Сарапул |
строительство сборного отделения режимного корпуса |
2002-2006 годы | приведение условий работы следователей, адвокатов и персонала в соответствие с действующими нормами |
|
19. | Республика Хакасия | |||
следственный изолятор N 1, г. Абакан |
строительство контрольно-пропускно- го пункта |
1997-2003 годы | выполнение требований по обеспечению пропускного режима |
|
20. | Чувашская Республика | |||
следственный изолятор N 1, г. Чебоксары |
реконструкция системы электроснабжения |
2003 год | обеспечение учреждения электроэнергией в полном объеме |
|
следственный изолятор N 3, г. Чебоксары |
строительство котельной |
1996-2003 годы | обеспечение потребности учреждения в тепловой энергии |
|
21. | Алтайский край | |||
следственный изолятор N 1, г. Барнаул |
строительство овощехранилища |
1998-2004 годы | обеспечение надлежащих условий хранения продуктов питания для спецконтингента |
|
22. | Краснодарский край | |||
следственный изолятор N 1, г. Краснодар |
реконструкция режимного корпуса |
2000-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 120 мест |
|
23. | Красноярский край | |||
следственный изолятор N 1, г. Красноярск |
реконструкция режимного корпуса |
1999-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 140 мест |
|
следственный изолятор N 2, г. Минусинск |
реконструкция административного здания и контрольно-пропускно- го пункта со шлюзом |
2004-2006 годы | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения; выполнение требований по обеспечению пропускного режима |
|
тюрьма N 4, г. Енисейск | реконструкция режимного корпуса |
2002-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест |
|
24. | Приморский край | |||
следственный изолятор N 3, г. Уссурийск |
реконструкция режимных корпусов |
1997-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 256 мест |
|
следственный изолятор N 4, г. Спасск-Дальний |
реконструкция режимного корпуса |
1999-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 88 мест |
|
25. | Ставропольский край | |||
следственный изолятор N 1, г. Ставрополь |
реконструкция режимно-бытового корпуса |
1999-2004 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
26. | Хабаровский край | |||
следственный изолятор N 1, г. Хабаровск |
строительство хозяйственного корпуса |
1995-2006 годы | приведение складских помещений в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 4, пос. Эльбан |
строительство блока N 6 режимного корпуса |
1994-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест |
|
27. | Амурская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Благовещенск |
реконструкция режимного корпуса |
1994-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 250 мест |
|
28. | Архангельская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Вельск |
реконструкция режимного корпуса |
1996-2003 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 152 мест |
|
29. | Астраханская область | |||
следственный изолятор N 2, г. Нариманов |
реконструкция вспомогательного корпуса |
1994-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
30. | Белгородская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Белгород |
строительство 1-й очереди |
1996-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 350 мест |
|
31. | Брянская область | |||
следственный изолятор N 2, г. Новозыбков |
реконструкция режимного корпуса |
2001-2002 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 120 мест |
|
32. | Владимирская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Кольчугино |
реконструкция режимного корпуса |
2002-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 350 мест |
|
33. | Волгоградская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Фролово |
строительство режимного корпуса |
2004-2006 годы | проведение работ по возведению нулевого цикла |
|
следственный изолятор N 4, г. Волгоград |
реконструкция административного здания |
1997-2003 годы | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения |
|
следственный изолятор N 5, г. Ленинск |
строительство режимного корпуса |
2002-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 250 мест |
|
34. | Вологодская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Череповец |
реконструкция следственного изолятора |
1995-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 419 мест |
|
тюрьма N 1, г. Вологда | реконструкция транзитного корпуса |
1993-2003 годы | приведение условий содержания осужденных в соответствие с действующими нормами |
|
35. | Воронежская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Воронеж |
строительство банно-прачечного комплекса и блока вспомогательных служб |
1995-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 2, г. Борисоглебск |
строительство складских помещений |
2006 год | приведение складских помещений в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 3, г. Воронеж |
реконструкция режимного корпуса |
1994-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест |
|
36. | Ивановская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Иваново |
строительство режимного корпуса |
1996-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест |
|
37. | Иркутская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Иркутск |
реконструкция режимного корпуса |
1995-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 171 места |
|
38. | Калининградская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Калининград |
реконструкция инженерных сетей |
1999-2006 годы | обеспечение учреждения тепло- и электроэнергией в полном объеме |
|
следственный изолятор N 2, г. Черняховск |
реконструкция режимных корпусов |
2004-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор для женщин, пос. Колосовка |
строительство следственного изолятора |
1999-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 710 мест |
|
39. | Калужская область | |||
следственный изолятор N 2, г. Людиново |
реконструкция режимных корпусов |
1995-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 286 мест |
|
40. | Кировская область | |||
следственный изолятор N 4, г. Киров |
строительство режимного корпуса для несовершеннолетних |
1995-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 129 мест |
|
41. | Курганская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Курган |
строительство пристройки к режимному корпусу |
2000-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 93 мест |
|
42. | Курская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Курск |
строительство режимных корпусов |
1997-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 304 мест |
|
43. | Липецкая область | |||
тюрьма N 1, г. Липецк | строительство режимного корпуса |
1993-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 350 мест |
|
тюрьма N 2, г. Елец | реконструкция блока вспомогательных помещений |
2003-2004 годы | приведение условий содержания осужденных в соответствие с действующими нормами |
|
44. | Магаданская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Магадан |
реконструкция режимного корпуса |
1995-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
45. | Город Москва | |||
следственный изолятор N 4 | строительство режимного корпуса |
1994-2006 годы | возведение надземной части |
|
46. | Московская область | |||
следственный изолятор N 9, г. Москва |
реконструкция административного здания |
1994-2006 годы | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения |
|
следственный изолятор N 10, г. Можайск |
строительство котельной |
2002-2003 годы | обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме |
|
следственный изолятор N 11, г. Ногинск |
строительство 1-й очереди |
1991-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 625 мест |
|
47. | Мурманская область | |||
следственный изолятор N 2, г. Апатиты |
строительство пристройки к режимному корпусу с кухней |
2002-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
48. | Нижегородская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Нижний Новгород |
реконструкция системы вентиляции главного корпуса |
1995-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 2, пос. Митино |
реконструкция режимного корпуса |
1996-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 138 мест |
|
49. | Новгородская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Новгород |
строительство режимного корпуса |
1995-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест |
|
50. | Новосибирская область | |||
следственный изолятор N 3, пос. Линево |
реконструкция режимного корпуса |
1996-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 527 мест |
|
51. | Омская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Омск |
реконструкция режимного корпуса для несовершеннолетних |
1995-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 66 мест |
|
52. | Оренбургская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Оренбург |
строительство режимного корпуса |
1997-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 100 мест |
|
следственный изолятор N 2, г. Орск |
строительство режимного корпуса |
2003-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест |
|
53. | Орловская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Орел |
строительство блока для несовершеннолетних |
1995-2003 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест |
|
54. | Пензенская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Пенза |
реконструкция режимного корпуса |
1997-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 72 мест |
|
55. | Пермская область | |||
следственный изолятор N 5, пос. Гамово |
реконструкция инженерно-технических средств охраны |
2002-2006 годы | обеспечение надлежащего режима охраны спецконтингента |
|
56. | Псковская область | |||
следственный изолятор N 2, г. Великие Луки |
строительство пристройки к режимному корпусу |
1995-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест |
|
57. | Ростовская область | |||
следственный изолятор N 3 (тюрьма N 3), г. Новочеркасск |
строительство режимного корпуса |
2002-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 500 мест |
|
58. | Самарская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Самара |
строительство режимного корпуса |
1993-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 450 мест |
|
следственный изолятор N 5, г. Тольятти |
строительство 1-й очереди |
1995-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 300 мест |
|
59. | Город Санкт-Петербург и Ленинградская область |
|||
следственный изолятор N 5, г. Санкт-Петербург |
реконструкция режимного корпуса |
2002-2003 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 6, пос. Горелово |
строительство режимного корпуса |
2002-2006 годы | возведение надземной части |
|
60. | Саратовская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Саратов |
строительство банно-прачечного комбината, больницы; реконструкция режимного корпуса |
1995-2003 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
тюрьма N 3, г. Балашов | реконструкция режимного корпуса |
1997-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 180 мест |
|
61. | Свердловская область | |||
следственный изолятор N 6, г. Кировоград |
строительство режимного корпуса |
2003-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 224 мест |
|
62. | Смоленская область | |||
следственный изолятор N 2, г. Вязьма |
строительство блочной котельной |
2002 год | обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме |
|
следственный изолятор N 1, г. Смоленск |
строительство пристройки к административному зданию |
2005 год | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения |
|
63. | Тамбовская область | |||
следственный изолятор N 3, г. Мичуринск |
строительство административного здания и котельной |
1995-2006 годы | обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения, а также обеспечение тепловой энергией учреждения в полном объеме |
|
64. | Тверская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Тверь |
строительство режимного корпуса |
1998-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 492 мест |
|
65. | Томская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Томск |
строительство пристройки к режимному корпусу |
2002-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 125 мест |
|
66. | Тульская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Тула |
реконструкция режимного корпуса |
2000-2006 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 3, г. Белев |
строительство очистных сооружений |
2005 год | приведение системы канализации в соответствие с санитарными и строительными нормами |
|
следственный изолятор N 4, г. Новомосковск |
реконструкция режимного корпуса |
2000-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 52 мест, приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
67. | Тюменская область | |||
следственный изолятор N 4, пос. Винзили |
реконструкция режимного корпуса |
1995-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 495 мест |
|
68. | Ульяновская область | |||
тюрьма, г. Димитровград | реконструкция режимного корпуса |
2004-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 112 мест |
|
69. | Челябинская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Челябинск |
строительство режимного корпуса |
1996-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест |
|
70. | Читинская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Чита |
строительство пристройки к режимному корпусу и котельной |
1993-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 330 мест; обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме |
|
71. | Ярославская область | |||
следственный изолятор N 1, г. Ярославль |
реконструкция режимного корпуса |
2002-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 960 мест |
|
следственный изолятор N 2, г. Рыбинск |
реконструкция режимного корпуса |
2000-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 196 мест |
|
72. | Ханты-Мансийский - автономный округ - Югра |
|||
следственный изолятор N 1, г. Сургут |
строительство следственного изолятора |
1999-2003 годы | приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами |
|
следственный изолятор N 2, г. Нижневартовск |
строительство 2-й очереди |
1999-2005 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 460 мест |
|
II. Объекты, на которых создаются места для содержания лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы |
||||
73. | Хабаровский край | |||
исправительное учреждение N 1, пос. Ванино |
реконструкция режимного корпуса |
2000-2004 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 78 мест |
|
74. | Оренбургская область | |||
исправительное учреждение N 6, г. Соль-Илецк |
реконструкция режимного корпуса |
2003-2006 годы | дополнительный ввод в эксплуатацию 160 мест |
|
75. | Республика Мордовия, учреждение ЖХ-385 |
|||
исправительное учреждение N 1, пос. Сосновка |
реконструкция инженерных сетей |
1998-2004 годы | обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме |
Примечание. Объекты и сроки строительства и реконструкции, а также соответствующие объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при разработке проекта федерального бюджета.";
12) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002-2006 годы"
Основные мероприятия по реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействию трудовой занятости осужденных на 2002-2006 годы
Исполни- тель |
Срок испол- нения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты |
||||||
2002 - 2006 годы - всего |
в том числе | |||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
||||||
1. Самообеспечение потребностей уголовно- исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально- бытового и специального назначения |
организа- ции, предприя- тия, участвую- щие в выполнении работ на конкурсной основе |
2002 - 2006 годы |
федеральный бюджет в том числе: |
148,3 | 17,5 | 23,4 | 29,3 | 35,5 | 42,6 | обеспечение уголовно- исполнительной системы продукцией собственного производства, в том числе продуктами питания в размере до 45 процентов, вещевым имуществом - до 100 процентов, строительными материалами - до 80 процен тов, продукцией коммунально- бытового назначения - до 90 процентов, с ежегодной экономией бюджетных средств на эти цели в сумме 700 млн. рублей, дополнительное трудоустройство 25 тыс. осужденных |
капитальные вложения |
20,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 4 | 5,6 | ||||
прочие нужды | 127,9 | 14 | 19,8 | 25,6 | 31,5 | 37 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в том числе: |
48,6 | 7,8 | 8,1 | 9,2 | 11,4 | 12,1 | ||||
прочие нужды | - | - | - | - | - | - | ||||
капитальные вложения |
36,3 | 5,9 | 6 | 6,9 | 8,5 | 9 | ||||
собственные средства предприятий |
12,3 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | 2,9 | 3,1 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | - | - | - | - | - | - | ||||
средства инвесторов |
226,6 | 28,6 | 35,8 | 43 | 49,4 | 69,8 | ||||
в том числе прочие нужды |
226,6 |
28,6 |
35,8 |
43 |
49,4 |
69,8 |
||||
2. Интеграция промышленного потенциала уголовно- исполнительной системы в экономику государства |
организа- ции, предприя- тия, участвую- щие в выполнении работ на конкурсной основе |
2002 - 2006 годы |
федеральный бюджет в том числе: |
18,2 | 3,1 | 3,24 | 3,44 | 3,76 | 4,66 | ежегодный прирост объемов производства не менее 5 процентов и дополнительное трудоустройство 7 тыс. осужденных, освоение производства около 1 тыс. наименований новых конкурентоспо- собных видов продукции |
капитальные вложения |
15,5 | 2,8 | 2,84 | 2,9 | 3,1 | 3,86 | ||||
прочие нужды | 2,7 | 0,3 | 0,4 | 0,54 | 0,66 | 0,8 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты |
464 | 93,01 | 102,53 | 95,9 | 91,77 | 80,79 | ||||
в том числе: | ||||||||||
прочие нужды | 339,8 | 78,91 | 83,93 | 71,6 | 61,27 | 44,09 | ||||
капитальные вложения |
124,2 | 14,1 | 18,6 | 24,3 | 30,5 | 36,7 | ||||
собственные средства предприятий |
728,1 | 105,5 | 130,4 | 130,6 | 150 | 211,6 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 728,1 | 105,5 | 130,4 | 130,6 | 150 | 211,6 | ||||
средства инвесторов |
573,1 | 72,21 | 91,47 | 107,25 | 124,7 | 177,47 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 573,1 | 72,21 | 91,47 | 107,25 | 124,7 | 177,47 | ||||
3. Поддержание уровня занятости в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства, в отношении которых предприятия уголовно- исполнительной системы являются градообразующими |
организа- ции, предприя- тия, участвую- щие в выполнении работ на конкурсной основе |
2002 - 2006 годы |
федеральный бюджет |
- | - | - | - | - | - | ввод в строй 12,8 тыс. кв. м жилья, строительство 189,5 км автомобильных дорог, дополнительное трудоустройство 8,5 тыс. осужденных и 3,5 тыс. неработающих граждан, проживающих в местах расположения учреждений уголовно- исполнительной системы |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты |
127,4 | 19,79 | 22,14 | 22,14 | 27,72 | 37,65 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 127,4 | 19,79 | 22,14 | 22,14 | 27,72 | 37,65 | ||||
собственные средства предприятий |
161,3 | 20,3 | 25,5 | 30,6 | 35,2 | 49,7 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 161,3 | 20,3 | 25,5 | 30,6 | 35,2 | 49,7 | ||||
средства инвесторов: |
48,6 | 6,12 | 7,7 | 9,2 | 10,6 | 14,98 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 48,6 | 6,12 | 7,7 | 9,2 | 10,6 | 14,98 | ||||
4. Проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий учреждений уголовно- исполнительной системы |
организа- ции, предприя- тия, участвую- щие в выполнении работ на конкурсной основе |
2002 - 2006 годы |
федеральный бюджет в том числе: |
77,4 | 12,71 | 13,29 | 14,05 | 15,82 | снижение количества сброшенных загрязненных стоков в водоемы на 1,8 млн кбм в год, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 520 тонн в год, трудоустройство 320 человек, экономия 1 млн. рублей (за счет отсутствия необходимости выплаты в экологические фонды платежей за загрязнение окружающей среды) |
|
капитальные вложения |
70,5 | 11,95 | 12,19 | 12,67 | 14,12 | 19,57 | ||||
прочие нужды | 6,9 | 0,76 | 1,1 | 1,38 | 1,7 | 1,96 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты |
48,3 | 8,7 | 8,17 | 8,67 | 11,3 | 11,46 | ||||
в том числе: | ||||||||||
прочие нужды | 36,4 | 7,1 | 6,37 | 6,17 | 8,4 | 8,36 | ||||
капитальные вложения |
11,9 | 1,6 | 1,8 | 2,5 | 2,9 | 3,1 | ||||
собственные средства предприятий |
27,5 | 3,5 | 4,4 | 5,2 | 6 | 8,4 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 27,5 | 3,5 | 4,4 | 5,2 | 6 | 8,4 | ||||
средства инвесторов |
12,4 | 1,6 | 2 | 2,35 | 2,7 | 3,75 | ||||
в том числе | ||||||||||
прочие нужды | 12,4 | 1,6 | 2 | 2,35 | 2,7 | 3,75 | ||||
5. Совершенствование системы профессионального обучения и профессиональной подготовки осужденных |
организа- ции, предприя- тия, участвую- щие в выполнении работ на конкурсной основе |
2002 - 2006 годы |
федеральный бюджет |
- | - | - | - | - | - | дополнительно пройдут профессиональ- ное обучение более 50 тыс. осужденных по 100 специальностям |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты |
13,4 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 3,1 | 3,3 | ||||
в том числе прочие нужды |
13,4 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 3,1 | 3,3 | ||||
собственные средства предприятий |
7,4 | 1 | 1,17 | 1,5 | 1,7 | 2,03 | ||||
в том числе прочие нужды |
7,4 | 1 | 1,17 | 1,5 | 1,7 | 2,03 | ||||
средства инвесторов |
15,6 | 1,97 | 2,46 | 3 | 3,4 | 4,77 | ||||
в том числе прочие нужды |
15,6 | 1,97 | 2,46 | 3 | 3,4 | 4,77 | ||||
Итого в том числе: |
2746,2 | 402,36 | 481,3 | 520,13 | 586,85 | 755,56 | ||||
федеральный бюджет из них: |
243,9 | 30,06 | 39,3 | 48,92 | 57,86 | 67,76 | ||||
капитальные вложения |
106,4 | 15 | 18 | 21,4 | 24 | 28 | ||||
прочие нужды | 137,5 | 15,06 | 21,3 | 27,52 | 33,86 | 39,76 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты из них: |
701,7 | 131,5 | 141,1 | 138,51 | 145,29 | 145,3 | ||||
капитальные вложения |
148,4 | 17,6 | 22,5 | 29,1 | 36,3 | 42,9 | ||||
прочие нужды | 553,3 | 113,9 | 118,6 | 109,41 | 108,99 | 102,4 | ||||
собственные средства предприятий |
1150,9 | 158,9 | 197,27 | 210,9 | 242,3 | 341,53 | ||||
из них прочие нужды |
1150,9 | 158,9 | 197,27 | 210,9 | 242,3 | 341,53 | ||||
средства инвесторов |
649,7 | 81,9 | 103,63 | 121,8 | 141,4 | 200,97 | ||||
из них прочие нужды |
649,7 | 81,9 | 103,63 | 121,8 | 141,4 | 200,97 |
Примечание. Объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодно уточнению и корректировке исходя из возможностей федерального бюджета.".
Изменился государственный заказчик федеральной целевой программы реформирования уголовно-исполнительной системы на 2002 - 2006 годы. Вместо Министерства юстиции Российской Федерации государственным заказчиком указанной программы определена Федеральная служба исполнения наказаний.
Объемы финансирования данной программы уменьшены с 14522,6 млн. рублей до 6529,546 млн. рублей.
Также изменены позиции программы, касающиеся ожидаемых конечных результатов. Уменьшен планируемый объем строительства и реконструкции следственных изоляторов, а также планируемое количество новых мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы. При этом увеличен объем строительства жилья для сотрудников уголовно-исполнительной системы. Планируется сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади.
Постановление Правительства РФ от 9 июня 2005 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. N 25 ст. 2503