Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной службы
исполнения наказаний
от 6 августа 2007 г. N 435
Регламент
работы коллегии Федеральной службы исполнения наказаний
I. Планирование работы
1. Планирование работы коллегии Федеральной службы исполнения наказаний осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями по организации планирования в УИС.
2. Заседания коллегии проводятся, как правило, не реже одного раза в полгода. На одном заседании коллегии рассматривается не более двух основных вопросов.
3. План работы коллегии (далее - план) составляется на год и утверждается председателем коллегии.
4. В плане указываются: точные формулировки вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии и сроки их рассмотрения (месяц); члены коллегии, ответственные за подготовку вопроса; структурное подразделение ФСИН России, подготавливающие необходимые материалы к заседанию коллегии (далее - исполнитель).
При необходимости к подготовке материалов могут привлекаться другие структурные подразделения ФСИН России. В этом случае головным исполнителем материалов является структурное подразделение ФСИН России, указанное в плане первым.
5. Проект плана формируется на основе предложений членов коллегии.
Свод предложений и подготовка проекта плана возлагаются на организационно-инспекторское управление ФСИН России. Проект плана в обязательном порядке подлежит согласованию со всеми членами коллегии.
6. Предложения в проект плана работы коллегии должны содержать:
формулировки вопросов и сроки их рассмотрения;
фамилии докладчиков и наименования структурных подразделений ФСИН России, ответственных за подготовку вопросов.
Актуальность вопросов, выносимых на обсуждение коллегии, должна быть обоснована при необходимости в форме краткого письменного пояснения.
7. Предложения по проведению заседаний коллегии совместно с другими коллегиальными органами предварительно согласовываются с заинтересованными сторонами.
8. Утвержденный план рассылается членам коллегии, исполнителям и иным заинтересованным должностным лицам.
9. На основании решения коллегии или ее председателя в план работы коллегии могут вноситься изменения, а также в случае необходимости - проводиться внеочередные заседания коллегии.
II. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии
10. К заседанию коллегии исполнителем готовятся следующие документы:
справка по обсуждаемому вопросу;
проекты решения коллегии по обсуждаемому вопросу и других документов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии;
при необходимости - справка об имеющихся по проектам документов разногласиях с обоснованием отказа в реализации замечаний и предложений, поступивших в ходе подготовки и согласования проектов документов;
список лиц, приглашенных на коллегию;
список выступающих на заседании коллегии;
иные материалы по поручению председателя коллегии.
11. Справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, основанного на всестороннем анализе положения дел и оценке эффективности ранее принятых управленческих решений, имеющиеся недостатки (проблемы) на данном направлении работы, причины их возникновения и предложения по их разрешению с прогнозируемыми результатами от их реализации.
12. Проект решения коллегии состоит из краткой констатирующей и постановляющей частей.
В проект решения включаются предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности и улучшение положения дел. Мероприятия должны носить комплексный и исчерпывающий характер, учитывать имеющиеся в наличии силы, финансовые и материально-технические ресурсы.
13. Проекты справки, решения и другие документы, подготавливаемые к заседанию коллегии, согласовываются исполнителем с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, визируются заместителем директора ФСИН России, курирующим структурное подразделение ФСИН России - исполнитель.
14. Согласованные в установленном порядке документы к заседанию коллегии представляются исполнителем в организационно-инспекторское управление ФСИН России до 5-го числа месяца, в котором запланировано рассмотрение вопроса.
15. Документы, подготовленные с нарушением предъявляемых к ним требований или представленные не в полном объеме, организационно-инспекторским управлением ФСИН России не принимаются. Полученные документы могут быть возвращены исполнителю на доработку для устранения недостатков, о чем докладывается должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов.
16. В случае если материалы коллегии по каким-либо причинам не могут быть представлены в указанный срок или, по мнению должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, отпала необходимость в его рассмотрении, об этом письменно докладывается председателю коллегии.
17. Недостаточно проработанные вопросы по поручению председателя коллегии или решению коллегии снимаются с рассмотрения, документы возвращаются исполнителям на доработку.
18. Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов документов к заседанию коллегии и достоверность содержащихся в них сведений несет должностное лицо, отвечающее за подготовку вопроса.
19. Для подготовки вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии, а также проверки исполнения принятых решений могут создаваться временные комиссии и рабочие группы. О результатах их деятельности информируется коллегия. Члены временных комиссий и рабочих групп, имеющие особое мнение, вправе довести его до сведения членов коллегии или ее председателя.
20. Решения коллегии, принимаемые путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, оформляются также протоколами, которые проходят согласование в установленном порядке.
III. Порядок подготовки заседаний коллегии
21. Организационно-инспекторским управлением ФСИН России в соответствии с планом работы коллегии при наличии подготовленных материалов формируется проект повестки дня, списки участников заседания и выступающих, которые согласовываются с председателем коллегии.
Повестка дня включает дату, время, место проведения заседания коллегии и формулировку рассматриваемого вопроса.
22. Повестка дня с материалами по рассматриваемым вопросам тиражируются и рассылаются организационно-инспекторским управлением ФСИН России членам коллегии, а также в заинтересованные структурные подразделения ФСИН России. Направление материалов коллегий другим адресатам осуществляется по согласованию с председателем коллегии.
23. На заседания коллегии по решению председателя коллегии могут приглашаться руководители структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов УИС, представители органов государственной власти Российской Федерации, общественных объединений и организаций.
24. Оповещение приглашаемых на заседания коллегии руководителей структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов УИС осуществляется организационно-инспекторским управлением ФСИН России согласно списку, согласованному с председателем коллегии.
25. Организация оповещения приглашаемых на заседание коллегии представителей органов государственной власти Российской Федерации, общественных объединений и организаций осуществляется исполнителем в письменной форме согласно списку, согласованному с председателем коллегии.
26. Транспортное обеспечение и размещение приглашаемых руководителей УФСИН России по федеральным округам и территориальных органов УИС возлагаются соответственно на федеральные государственные учреждения "Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний" и "Центр жилищно-коммунального хозяйства" Федеральной службы исполнения наказаний.
27. Замена лиц из числа руководителей структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам и территориальных органов УИС, приглашенных на заседание коллегии, допускается в исключительных случаях с информированием начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России для последующего доклада председателю коллегии.
28. Организационно-инспекторское управление ФСИН России координирует и контролирует ход подготовки заседания коллегии.
29. Организационно-инспекторским управлением ФСИН России перед заседанием коллегии организуется регистрация участников заседания. По окончании регистрации докладывается председателю коллегии о явке членов коллегии и приглашенных лиц.
30. Звукозапись, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляются по согласованию с председателем коллегии.
31. Организация режима видеоконференции с территориальными органами УИС при проведении заседания коллегии возлагается на федеральное государственное учреждение "Главный центр инженерно-технического обеспечения" Федеральной службы исполнения наказаний совместно с организационно-инспекторским управлением ФСИН России.
IV. Порядок проведения заседаний коллегии, принятия решений коллегии и их документационное оформление
32. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии.
33. Председатель коллегии открывает и закрывает заседания, информирует членов коллегии о лицах, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов (предоставляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результат голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения.
34. Заседание коллегии начинается с уточнения и утверждения повестки дня и порядка его проведения.
35. Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах 10 минут, содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для сообщений и справок - 3 минуты. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить установленное время.
36. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся. С разрешения председателя коллегии они могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов.
37. На заседании коллегии должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения.
38. Решение по каждому обсуждаемому вопросу принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов председатель коллегии принимает окончательное решение.
39. Предложения для внесения в проект решения коллегии по рассматриваемому вопросу фиксируются и учитываются исполнителем при его доработке.
40. Тексты документов и выступлений по окончании заседания коллегии сдаются в организационно-инспекторское управление ФСИН России.
41. Доработка проектов решения, иных документов, рассмотренных на заседании коллегии, их согласование возлагаются на исполнителя. Сроки для доработки документов, как правило, не должны превышать 10 календарных дней, если этот срок не установлен отдельно.
Проекты документов подлежат повторному визированию, если в процессе доработки в них внесены существенные изменения. Дополнительно к установленному порядку доработанные проекты документов проходят согласование и визирование у членов коллегии, выступивших с замечаниями и предложениями, которые были рассмотрены в ходе заседания коллегии.
42. Контроль за полнотой учета в дорабатываемых документах поступивших в ходе заседания коллегии замечаний и предложений осуществляется организационно-инспекторским управлением ФСИН России.
43. Доработанные и согласованные в установленном порядке проекты решения коллегии и других документов представляются исполнителем в организационно-инспекторское управление ФСИН России для последующего доклада председателю коллегии.
V. Контроль за исполнением решений коллегии
44. Непосредственный контроль за исполнением решений коллегии по существу содержания поручений возлагается на членов коллегии, назначенных ответственными за их реализацию, осуществляется по форме и срокам организационно-инспекторским управлением ФСИН России.
45. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегии
46. Изменение сроков выполнения поручений, утвержденных решением коллегии, либо их отмена допускаются в исключительных случаях с письменного разрешения председателя коллегии, о котором головной исполнитель информирует организационно-инспекторское управление ФСИН России.
47. Снятие с контроля решения коллегии осуществляется коллегией или ее председателем на основании докладной записки члена коллегии, на которого возложен контроль исполнения. Докладная записка с резолюцией председателя коллегии передается в организационно-инспекторское управление для организации учета исполнения поручений и решений коллегии.
48. Руководители структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов УИС обеспечивают работу по исполнению решений коллегии, определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения. По мере истечения установленных сроков исполнения поручений информируют члена коллегии, ответственного за их реализацию об исполнении поручения и результатах.
49. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации принятых ею решений, заслушивает, ответственных за их исполнение руководителей структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам и территориальных органов УИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.