Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной
службы судебных приставов
от 22 июня 2009 г. N 238
Методика
расчетов, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов
I. Общие положения
Система оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России (далее - система оценки) разработана в целях совершенствования системы управления, жестко ориентированной на результат, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации на 2006-2010 годы.
Базовые принципы построения системы оценки заключаются в определении уровня достижения каждым территориальным органом ФССП России (далее - территориальный орган) прогнозных и плановых значений показателей, входящих в состав Расширенного перечня показателей деятельности на 2009 год, утвержденных приказом ФССП России от 25.12.2008 N 506, а также ряда дополнительных показателей. Для удобства работы показатели, характеризующие все направления деятельности, имеют сквозную нумерацию. Формулировки показателей и правила вычислений приведены в соответствие с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Система оценки предусматривает проведение анализа:
- состояния исполнительного производства;
- организации деятельности судебных приставов-исполнителей, способствующей повышению эффективности исполнения актов судебных и иных органов;
- обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов;
- организации дознания и осуществления полномочий административной юрисдикции;
- состояния организационно-управленческой деятельности.
В основе системы оценки лежит выставление баллов за фактический процент выполнения территориальными органами установленных прогнозных и плановых показателей деятельности, а также использование корректирующих коэффициентов по отдельным направлениям деятельности, стимулирующих стабильную работу по выполнению территориальными органами установленных прогнозных и плановых показателей деятельности.
Понижающий корректирующий коэффициент рассчитывается на основе анализа выполнения территориальным органом установленных прогнозных и плановых показателей деятельности для каждого направления деятельности (за исключением организационно-управленческой работы).
Величина понижающего коэффициента представляет собой отношение количества выполненных территориальным органом прогнозных и плановых показателей к количеству установленных показателей деятельности.
Сумма баллов, полученная по направлению деятельности, умножается на полученный корректирующий коэффициент.
При выполнении территориальным органом всех установленных прогнозных и плановых показателей деятельности значение коэффициента будет равным 1, соответственно сумма баллов по направлению корректироваться не будет.
Если территориальным органом не выполнено ни одного установленного показателя деятельности, величина понижающего коэффициента составит 0, и сумма баллов по направлению деятельности также составит 0.
Пример:
1) Для оценки состояния исполнительного производства предусмотрено 10 прогнозных и плановых показателей деятельности. При невыполнении территориальным органом двух показателей величина коэффициента составит 8/10 или 0,8. В случае невыполнения территориальным органом трех показателей деятельности величина коэффициента составит 7/10 или 0,7.
2) Для оценки организации деятельности судебных приставов-исполнителей, способствующей повышению эффективности исполнения актов судебных и иных органов, предусмотрено пять прогнозных показателей деятельности. При невыполнении территориальным органом двух показателей деятельности величина коэффициента составит 3/5 или 0,6. В случае невыполнения территориальным органом четырех показателей деятельности величина коэффициента составит 1/5 или 0,2.
3) Для оценки обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов используется три прогнозных показателя. В случае невыполнения территориальным органом одного показателя величина коэффициента составит 2/3 или 0,67. При невыполнении территориальным органом двух показателей, величина коэффициента составит 1/3 или 0,33.
4) Для оценки организации дознания и осуществления полномочий административной юрисдикции предусмотрено девять прогнозных показателей. При невыполнении территориальным органом четырех показателей величина коэффициента составит 5/9 или 0,56. В случае невыполнения территориальным органом шести показателей величина коэффициента составит 3/9 или 0,33.
В соответствии с приказом ФССП России от 18.10.2005 N 120 "Об утверждении Положения о проведении смотра-конкурса на лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов и лучшее структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов" результаты смотра-конкурса на звание "Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов" определяются по следующим направлениям:
- состояние исполнительного производства;
- обеспечение исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов;
- организация дознания и осуществление полномочий административной юрисдикции.
II. Методика расчетов для оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России по организации исполнительного производства
Оценка деятельности территориальных органов по организации исполнительного производства производится по 11 показателям:
1) процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением (отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств);
2) процент взыскания сумм по исполнительным документам (отношение фактически взысканной суммы, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме, подлежащей фактическому взысканию). Сумма, подлежащая фактическому взысканию, рассчитывается следующим образом: из общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде (с учетом остатка суммы на начало года), вычитаются:
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя (п. 1 ч. 1 ст. 46 и п. 4 ч. 1 ст. 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве");
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в другие подразделения (п. 5 ч. 1 ст. 47 и п. 3 ч. 15 ст. 103 Федерального закона "Об исполнительном производстве");
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему (пп. 6, 7 ч. 1 ст. 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве");
- суммы по исполнительным производствам, прекращенным по решению суда (ч. 1 ст. 43 Федерального закона "Об исполнительном производстве");
- суммы по исполнительным производствам, прекращенным судебным приставом-исполнителем (ч. 2 ст. 43 Федерального закона "Об исполнительном производстве");
- суммы по приостановленным, отсроченным, отложенным исполнительным производствам, а также по которым исполнительные действия отложены, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
3) процент взыскания сумм по оконченным и прекращенным исполнительным производствам (отношение суммы, взысканной судебными приставами-исполнителями по оконченным и прекращенным исполнительным производствам в отчетном периоде, к сумме, фактически подлежащей взысканию по оконченным и прекращенным в отчетном периоде исполнительным производствам). Сумма, фактически подлежащая взысканию по оконченным и прекращенным в отчетном периоде исполнительным производствам, представляет собой результат сложения суммы, взысканной судебными приставами-исполнителями по оконченным исполнительным производствам, суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов по основаниям, указанным в пп. 2-6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", и суммы по оконченным исполнительным производствам в связи с истечением срока давности исполнения по основаниям, указанным в п. 9 ч. 1 ст. 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
4) процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора (отношение перечисленной суммы исполнительского сбора к запланированной сумме);
5) процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей (отношение фактически взысканной суммы налоговых платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к запланированной сумме);
6) процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов (отношение суммы штрафов, фактически взысканной по постановлениям специально уполномоченных органов, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к запланированной сумме);
7) процент исполненных судебных актов (отношение количества оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов);
8) процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами (отношение фактически взысканной суммы по исполнительным документам, выданным судами, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме, фактически подлежащей взысканию на основании судебных актов). Сумма, подлежащая фактическому взысканию на основании судебных актов, рассчитывается аналогично подсчету суммы, подлежащей фактическому взысканию в показателе N 2;
9) процент исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков (отношение количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения процессуальных сроков, определенных ст. 36 Федерального закона "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств);
10) процент оконченных исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены в связи с невозможностью исполнения (отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены в связи с невозможностью исполнения по основаниям, указанным в пп. 2-6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств);
11) процент остатка исполнительных производств (отношение остатка исполнительных производств на конец отчетного периода к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении). Из остатка исполнительных производств на конец отчетного периода вычитается количество исполнительных документов, направленных в организацию для удержания задолженности непериодических платежей из заработной платы (другого дохода должника) должника.
Необходимо учитывать, что для показателей N 1-9 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателей N 10, 11 - достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей N 1-9 представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 10.
Пример:
Если в территориальном органе окончено фактическим исполнением 45 исполнительных производств из 89 оконченных и прекращенных, значение показателя N 1 составит 0,506 или 50,6%. Балл будет вычислен как 0,506 * 10 и составит 5,06 балла.
Методика определения балла для показателей N 10, 11 представляет собой расчет по формуле: Балл = 10 - (Показатель ТО * 10).
Пример:
Если в территориальном органе остаток неоконченных исполнительных производств на конец отчетного периода составит 56 из 356 исполнительных производств, находившихся на исполнении, значение показателя N 11 составит 0,157 или 15,7%. Количество баллов по данному показателю будет рассчитано по формуле 10 - (0,157 * 10) и составит 8,43 балла.
В целях обеспечения достижения показателей, установленных федеральной целевой программой "Развитие судебной системы России" на 2007-2011 годы, при перевыполнении установленных прогнозных значений по показателям N 7, 8 начисляются бонусные баллы следующим образом:
- по показателю N 7 Бонус = (Показатель ТО - Прогнозный показатель) * 20;
- по показателю N 8 Бонус = (Показатель ТО - Прогнозный показатель) * 50.
Итоговый балл по направлению деятельности определяется суммой полученных баллов по показателям N 1-11 с применением корректирующего коэффициента.
III. Методика расчетов для оценки деятельности судебных приставов-исполнителей, способствующей повышению эффективности исполнения актов судебных и иных органов
Оценка деятельности судебных приставов-исполнителей, способствующей повышению эффективности исполнения актов судебных и иных органов, производится по 5 показателям:
12) процент фактической реализации имущества (отношение стоимости реализованного имущества к стоимости имущества, фактически подлежащего реализации). Стоимость имущества, фактически подлежащего реализации, рассчитывается следующим образом: из общей стоимости имущества, переданного на реализацию (с учетом стоимости имущества, находящегося на реализации на начало отчетного периода), вычитается стоимость имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями с реализации на конец отчетного периода по следующим основаниям: в связи с полным погашением задолженности; в связи с отзывом исполнительного документа; в связи с приостановлением, отложением, отсрочкой, рассрочкой исполнения только по решению суда или органа (должностного лица), выдавшего исполнительный документ, а также в случаях прекращения исполнительного производства. Показатель рассчитывается без учета стоимости заложенного имущества (как подлежащего фактической реализации, так и реализованного).
За реализацию заложенного имущества начисляются бонусные баллы аналогично подсчету показателя N 12. При этом максимальное количество начисляемых бонусных баллов ограничено 10.
13) степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов (отношение суммы денежных средств, полученных за счет реализации имущества должников, к общей сумме, фактически взысканной по исполнительным производствам (с учетом частично взысканной суммы по неоконченным исполнительным производствам) за вычетом добровольно перечисленных денежных средств);
14) процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (в том числе судебных приставов-исполнителей) к общему количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, рассмотренных в судебном порядке);
15) процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (в том числе судебных приставов-исполнителей) к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении);
16) процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами (отношение суммы по искам, удовлетворенным судами, к общей сумме предъявленных исков);
Необходимо учитывать, что для показателей N 12, 13 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателей N 14-16 - достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей N 12, 13 о представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 10.
Методика определения балла для показателей N 14, 16 представляет собой расчет по формуле: Балл = 10 - (Показатель ТО * 10).
Методика определения балла для показателя N 15 ввиду невысокого установленного прогнозного значения и для большей дифференциации результатов представляет собой расчет по формуле: Балл = 10 - (Показатель ТО * 10 000).
Пример:
Если в территориальном органе количество удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России составит 20 при 335 000 исполнительных производствах, находившихся на исполнении, значение показателя N 15 составит 0,0000597 или 0,006%. Количество баллов по данному показателю будет рассчитано по формуле 10 - (0,0000597 * 10 000) и составит 9,4 балла.
Итоговый балл по направлению деятельности определяется суммой полученных баллов по показателям N 12-16 с применением корректирующего коэффициента.
IV. Методика расчетов оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов
Оценка деятельности территориальных органов по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов производится по трем показателям:
17) процент обеспеченности охраной зданий судов (отношение количества охраняемых зданий арбитражных судов, судов субъектов Российской Федерации, городских (районных) судов, военных судов к количеству таких судов в субъекте Российской Федерации);
18) процент обеспеченности охраной участков мировых судей (отношение количества охраняемых участков мировых судей к количеству участков в субъекте Российской Федерации). При отсутствии в субъекте участков мировых судей, принимается процент обеспеченности, равный 100;
19) процент осуществления приводов в суды (отношение количества лиц, доставленных по определениям (постановлениям) судов (судей), к количеству лиц, подлежащих приводу по данным определениям (постановлениям));
Необходимо учитывать, что для показателей N 17-19 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого его значения.
Методика определения балла по показателям N 17-19 представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 20.
Итоговый балл по направлению деятельности определяется суммой полученных баллов по показателям N 17-19 с применением корректирующего коэффициента.
В случае совпадения суммы баллов по показателям N 17-19 для разграничения достигнутых результатов будет использован дополнительный показатель:
20) служебная нагрузка представляет собой отношение количества мероприятий, исполненных судебными приставами по ОУПДС, к штатной численности судебных приставов по ОУПДС.
Территориальный орган с более высоким значением показателя N 20 займет лидирующую позицию по отношению к территориальным органам с более низким значением показателя. Данный показатель не оказывает влияния на результаты оценки территориальных органов, занимающих более высокие рейтинговые места по данному направлению деятельности, и не участвует в итоговом рейтинге.
V. Методика расчетов для оценки эффективности работы территориальных органов ФССП России по организации дознания и осуществлению полномочий административной юрисдикции
Оценка эффективности деятельности территориальных органов по организации дознания и осуществлению полномочий административной юрисдикции производится по девяти показателям:
21) процент уголовных дел, оконченных производством (отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве);
22) результативность расследования уголовных дел (отношение количества уголовных дел, направленных в суд, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством);
23) процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания (отношение количества дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания, в том числе с объявлением устного замечания (ст. 2.9 КоАП РФ), к общему количеству рассмотренных судами дел об административных правонарушениях);
24) процент выявляемости преступлений против правосудия и по ст. 177 УК РФ (отношение общего количества возбужденных уголовных дел против правосудия, включая уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ст. 177 УК РФ, к остатку исполнительных производств по решениям судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не оконченных по иным основаниям);
25) процент выявляемости преступлений за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по преступлениям, предусмотренным ст. 157 УК РФ, к остатку неоконченных исполнительных производств по алиментным обязательствам);
26) процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям (отношение количества уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством);
27) процент уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры (отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры или постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд);
28) процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования (процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом);
29) процент уголовных дел, оконченных в срок свыше 30 суток (отношение количества уголовных дел, оконченных в срок свыше 30 суток, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством);
Необходимо учитывать, что для показателей N 21-25 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателей N 26-29 - достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей N 21-23 представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 10.
Методика определения балла для показателя N 24 ввиду невысокого установленного прогнозного значения и для большей дифференциации результатов представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 1000. При этом баллы, начисленные свыше 10, считаются бонусными и не ограничиваются.
Пример:
Если в территориальном органе общее количество возбужденных уголовных дел по ч. 1 ст. 294, ст. 297, ч. 1 ст. 311, ст. 312, ст. 315 УК РФ составит 38 при 47 000 неоконченных исполнительных производств по судебным актам, то значение показателя составит 0,00081 или 0,081%. Количество баллов по данному показателю будет рассчитано по формуле 0,00081 * 1000 и составит 0,81 балла.
Методика определения балла для показателя N 25 ввиду невысокого установленного прогнозного значения и для большей дифференциации результатов представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 100. При этом баллы, начисленные свыше 10, считаются бонусными и не ограничиваются.
Пример:
Если в территориальном органе возбуждено 209 уголовных дел по ст. 157 УК РФ при остатке неоконченных исполнительных производств по взысканию алиментных платежей 10 285, значение показателя составит 0,0203 или 2,03%. Количество баллов по данному показателю деятельности будет рассчитано по формуле 0,0203 * 100 и составит 2,03 балла.
Методика определения балла для показателей N 26, 27 ввиду невысокого установленного прогнозного значения и для большей дифференциации результатов представляет собой расчет по формуле: Балл = 10 - (Показатель ТО * 100).
Методика определения балла для показателей N 28, 29 представляет собой расчет по формуле: Балл = 10 - (Показатель ТО * 10).
Итоговый балл по направлению деятельности определяется суммой полученных баллов по показателям N 21-29 с применением корректирующего коэффициента.
VI. Методика расчетов для оценки состояния организационно-управленческой деятельности
Оценка состояния организационно-управленческой деятельности проводится по 4 показателям:
30) организация работы по противодействию коррупции (отношение количества уголовных дел по должностным преступлениям, возбужденных по материалам ФССП России, к общему количеству возбужденных уголовных дел в отношении работников ФССП России по должностным преступлениям);
31) состояние работы с кадрами (рассчитывается без учета служащих и определяется как среднее арифметическое показателей укомплектованности штата и показателя опытности работников (со стажем свыше 5 лет) минус показатель текучести кадров). При этом:
, где
32) нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя по фактическому исполнению (среднее количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением одним судебным приставом-исполнителем в рабочий день);
33) процент своевременного исполнения указаний и поручений директора ФССП России с конкретным сроком исполнения (отношение выявленных случаев нарушений территориальным органом сроков исполнения поручений и указаний директора ФССП России с конкретным сроком исполнения к общему количеству поручений и указаний директора ФССП России с конкретным сроком исполнения).
Необходимо учитывать, что для показателей N 30-32 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателя N 33 - достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей N 30, 31 представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 10.
При производстве расчетов по показателю N 30 необходимо учитывать, что при отсутствии уголовных дел, возбужденных в отношении работников ФССП России, при целенаправленной профилактической работе по противодействию коррупционным проявлениям и другим противоправным действиям, значение показателя принимается за 100%.
Также по показателю N 30 предусмотрено начисление 2 бонусных баллов за каждое предотвращенное преступление (определяется количеством выявленных работниками ФССП России взяткодателей с обязательным возбуждением уголовных дел по ст. 291 УК РФ).
Пример:
1) Если в территориальном органе в отношении работников ФССП России возбуждено 15 уголовных дел, в том числе 5 по материалам ФССП России, то значение показателя по противодействию коррупции составит 0,33 или 33%. Сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле 0,33 * 10 и составит 3,33 балла. Если при этом в территориальном органе в отношении двух взяткодателей будет возбуждено уголовное дело по ст. 291 УК РФ, то территориальному органу будет начислено дополнительно 4 бонусных балла.
2) Если в территориальном органе процент укомплектованности штата составит 99%, процент опытных работников (со стажем более 5 лет) составит 40% и процент текучести кадров будет 28%, то значение показателя N 31 будет рассчитано как (99% + 40%)/2 - 28% и составит 41,5% или 0,415. Территориальному органу будет начислено 4,15 балла.
Методика определения балла для показателя N 32 представляет собой расчет по формуле: Балл = Показатель ТО * 2.
Пример:
Если в территориальном органе окончено фактическим исполнением 105 000 исполнительных производств при фактической численности судебных приставов-исполнителей 158 человек, нагрузка по фактическому окончанию по итогам 2009 года составит 2,67 из расчета 249 рабочих дней в 2009 году (при подсчете показателя за первое полугодие 2009 года будет использовано рабочее время в количестве 118 дней согласно производственному календарю). Сумма баллов по данному показателю деятельности будет рассчитана по формуле 2,67 * 2 и составит 5,34 балла.
Методика определения балла для показателя N 33 представляет собой расчет по формуле: Балл = 10 - (Показатель ТО * 10).
Итоговый балл по направлению деятельности определяется суммой полученных баллов по показателям N 30-33.
VII. Методика формирования итогового рейтинга в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России
Итоговый рейтинг эффективности деятельности территориальных органов формируется путем суммирования итоговых баллов по всем направлениям деятельности и их последующего ранжирования по значению.
Больший по значению общий итоговый балл соответствует более высокому месту, занимаемому территориальным органом в итоговом рейтинге.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы судебных приставов от 22 июня 2009 г. N 238 "Об утверждении Методики расчетов, используемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.