Внести изменения в п. 4.1.3.1 Методических рекомендаций по организации личного приема граждан в Федеральной службе судебных приставов, изложив его в следующей редакции:
"4.1.3.1. При отсутствии в обращении заявителя новых доводов в приеме заявителю директором ФССП России, его заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата ФССП России может быть отказано.
Ответ заявителю об отказе в приеме готовится структурным подразделением центрального аппарата ФССП России, в котором обращение находится (находилось) на рассмотрении.
Указанный ответ подписывает то должностное лицо центрального аппарата ФССП России, к которому заявитель записан на прием в порядке очередности.".
Управление делопроизводства
Директор |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы рекомендации по организации личного приема граждан в ФССП России.
Если в обращении отсутствуют новые доводы, то директор Службы, его заместители, руководители структурных подразделений центрального аппарата могут отказать в приеме.
Ответ об отказе готовит структурное подразделение центрального аппарата, в котором обращение находится (находилось) на рассмотрении.
Его подписывает то должностное лицо, к которому заявитель должен был пойти на прием.
Письмо Федеральной службы судебных приставов от 27 сентября 2010 г. N 06-4 "О внесении изменений в Методические рекомендации по организации личного приема граждан в Федеральной службе судебных приставов, утвержденные директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации Парфенчиковым А.О. 13.07.2010 N 06-2"
Текст письма опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2010 г., N 11