Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий порядок вводится в действие с 1 января 2011 г.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
исполнения наказаний
от 28 августа 2010 г. N 378
Порядок
организации контроля в уголовно-исполнительной системе по зональному принципу*
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию контроля в уголовно-исполнительной системе (далее - УИС) по зональному принципу.
2. Контроль по зональному принципу (далее - зональный контроль) обеспечивается систематической деятельностью сотрудников УИС, закрепленных за территориальными органами ФСИН России (учреждениями УИС) в качестве кураторов по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующего структурного подразделения ФСИН России, подразделения территориального органа ФСИН России в отношении сбора, обобщения и анализа информации о служебной деятельности учреждений и органов УИС и оказания им необходимой методической и практической помощи.
Зональный контроль осуществляется в целях усиления влияния ФСИН России и территориальных органов ФСИН России (далее - территориальные органы) на состояние и результаты оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждений и органов УИС.
3. Зональный контроль в ФСИН России организуется исходя из учреждения на территории Российской Федерации восьми федеральных округов: Северо-Западного, Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного.
В территориальных органах зональный контроль организуется по подведомственным учреждениям УИС.
4. Зональный контроль осуществляется наиболее подготовленными сотрудниками структурного подразделения ФСИН России (подразделения территориального органа), способными, в дополнение к имеющимся должностным обязанностям, осуществлять контроль за состоянием оперативно-служебной деятельности в закрепленных за ними территориальных органах (учреждениях УИС), давать оценку по отдельным направлениям их работы, анализировать результаты, оказывать практическую и методическую помощь.
5. В ФСИН России главными кураторами являются заместители директора ФСИН России, осуществляющие контроль деятельности территориальных органов в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленным приказом директора ФСИН России.
Для комплексного рассмотрения служебной деятельности территориальных органов из числа руководителей и наиболее квалифицированных сотрудников ФСИН России назначаются:
заместители главных кураторов - главные инспекторы УИС инспекции УИС организационно-инспекторского управления ФСИН России;
кураторы - сотрудники структурных подразделений ФСИН России не ниже старшего оперуполномоченного по особо важным делам, старшего инспектора по особым поручениям или главного специалиста.
6. Для комплексного рассмотрения служебной деятельности подведомственных учреждений УИС из числа руководителей и наиболее квалифицированных сотрудников территориального органа назначаются:
главные кураторы - заместители начальника территориального органа;
заместители главных кураторов - начальники подразделений территориального органа либо их заместители;
кураторы - сотрудники подразделений территориального органа.
7. Итоги работы по зональному контролю подводятся на оперативных совещаниях в структурных подразделениях ФСИН России и территориальных органах один раз в полугодие. Организация его проведения возлагается на главных кураторов ФСИН России (территориальных органов).
8. В своей работе кураторы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России и настоящим Порядком.
II. Основные задачи зонального контроля
9. Основными задачами зонального контроля являются:
9.1. Систематический сбор, анализ и обобщение материалов о деятельности территориальных органов (учреждений УИС). Оценка эффективности оперативно-служебной деятельности, организации реагирования на любые изменения в обстановке контролируемых территориальных органов (учреждений УИС).
9.2. Принятие мер реагирования, адекватных складывающейся ситуации.
9.3. Взаимодействие с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам функционирования УИС.
9.4. Оказание практической, методической и иной помощи контролируемым территориальным органам (учреждениям УИС).
______________________________
* Далее - Порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.