Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4.
Рассмотрение жалоб на действия и решения органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
56. В разделе 4 учитываются все поступившие в прокуратуру жалобы, заявления и иные обращения граждан, других физических лиц, организаций, содержащие сведения о нарушении законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и их должностными лицами.
57. В строке 1 указывается общее количество поступивших в прокуратуру таких обращений.
58. Повторные заявления и дубликаты обращений не учитываются. При отнесении обращений к разряду повторных или дубликатов необходимо руководствоваться определениями, приведенными в пункте 1.9 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 N 45.
59. В строке 2 из общего числа поступивших обращений выделяется количество обращений, направленных для рассмотрения в нижестоящую прокуратуру с контролем или без него.
60. В строке 3 выделяется количество обращений, рассмотренных из общего числа поступивших. Понятие рассмотренных обращений приводится в соответствии с пунктом 7 Инструкции по составлению статистического отчета "О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений" по форме ОЖ, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15.05.2014 N 264.
61. В строках 4-9 выделяется количество обращений, в которых обжалуются действия (бездействие) или решения должностных лиц при проведении указанных в этих строках оперативно-розыскных мероприятий.
62. Если заявителем обжалуются действия (бездействие) или решения должностных лиц сразу по нескольким указанным в строках 4-9 вопросам, необходимо выбрать только одну строку.
63. В строке 10 из общего числа рассмотренных обращений указывается количество разрешенных прокурором. Понятие разрешенных обращений приводится в соответствии с пунктом 7 Инструкции по составлению статистического отчета "О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений" по форме ОЖ, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15.05.2014 N 264.
64. В строках 11-13 выделяются следующие результаты разрешения обращений:
"удовлетворено" - приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя;
"отклонено" - требования заявителя, изложенные в обращении, признаны необоснованными;
"разъяснено" - разъяснены вопросы правового характера, в том числе если к моменту рассмотрения обращения по нему уже принято решение компетентным органом.
65. В строке 14 указываются обращения, рассмотренные в прокуратуре, но по которым прокурором приняты иные решения, а именно: обращение направлено для разрешения в другие ведомства или оставлено без разрешения и уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.