Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Федеральной
службы исполнения наказаний
от 16 ноября 2010 г. N 260-р
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2008 N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" в целях организации исполнения федерального бюджета по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и определяет правила ведения бюджетной росписи федерального бюджета на текущий год и на плановый период Федеральной службы исполнения наказаний (далее - бюджетная роспись ФСИН России).
II. Состав бюджетной росписи ФСИН России, порядок ее составления и утверждения
2. Бюджетная роспись ФСИН России включает бюджетные ассигнования по расходам на текущий год и на плановый период, утвержденные по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, а также подведомственным ФСИН России распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, вышестоящим распорядителем которых согласно Сводному реестру распорядителей и получателей средств федерального бюджета является Федеральная служба исполнения наказаний (далее - бюджетополучатели прямого подчинения ФСИН России).
Бюджетная роспись по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления составляется финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании доведенных Минфином России показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и утверждается директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение бюджетной росписи) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
Показатели бюджетной росписи ФСИН России устанавливаются в пределах ведомственной структуры расходов, установленной соответствующим федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и на плановый период по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и утвержденной Министром финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний".
Детализация по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления при утверждении бюджетной росписи ФСИН России осуществляется в порядке, установленном Минфином России.
3. Бюджетная роспись в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России составляется финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании предложений структурных подразделений ФСИН России (учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России), ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов, и утверждается директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение бюджетной росписи) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Перечень структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов и закрепление за ними определенных показателей бюджетной росписи ФСИН России, утверждается ежегодно соответствующим распоряжением ФСИН России.
III. Утверждение лимитов бюджетных обязательств, доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных ФСИН России
5. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России утверждаются директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подготавливаются на основании предложений структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов.
Лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России утверждаются директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение лимитов бюджетных обязательств) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министром финансов Российской Федерации по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и доведенных до ФСИН России Федеральным казначейством в порядке, установленном Минфином России.
Предложения по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств, установленных по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов, до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России подготавливаются структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляются в финансово-экономическое управление ФСИН России. Указанные предложения в обязательном порядке согласовываются с заместителем директора ФСИН России, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).
Одновременно с указанными предложениями структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) в обязательном порядке представляются в финансово-экономическое управление ФСИН России:
- расчеты и обоснования предлагаемых к доведению до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России объемов лимитов бюджетных обязательств с указанием нормативов затрат, норм положенности, численности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также работников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных показателей, принятых в расчетах;
- предложения в текст указания ФСИН России о целях и назначении доводимых лимитов бюджетных обязательств, а также сроках представления и форме отчетности по их использованию.
Подготовка предложений по распределению лимитов бюджетных обязательств на основе информации о потребности в бюджетных ассигнованиях, представленной бюджетополучателями прямого подчинения ФСИН России, возможна только при условии согласования соответствующего указания ФСИН России о запросе данной информации с финансово-экономическим управлением ФСИН России.
Предложения по доведению лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России для последующего приобретения продукции, изготовляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы, в обязательном порядке согласовываются с управлением трудовой адаптации осужденных ФСИН России.
Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период до подведомственных ФСИН России бюджетополучателей может осуществляться по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств.
Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ФСИН России бюджетополучателей осуществляется через органы федерального казначейства в порядке, установленном Минфином России.
6. Корректировка доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств без изменения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляется в соответствии с решением директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на утверждение корректировки лимитов бюджетных обязательств) на основании предложения структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России), подготовленного по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, или письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, находящегося в ведении ФСИН России, подготовленного по форме согласно приложению N 6 (кроме расходов, составляющих государственный оборонный заказ, государственные капитальные вложения или осуществляемых в рамках федеральных целевых программ).
При подготовке предложений по корректировке доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств, связанной с их уменьшением, структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) указанным структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) также готовится указание соответствующим бюджетополучателям о необходимости обеспечения в 7-дневный или иной срок на лицевом счету нераспределенных лимитов бюджетных обязательств в объеме, достаточном для их отзыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Одновременно с указанными предложениями структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) в обязательном порядке представляются в финансово-экономическое управление ФСИН России:
- расчеты и обоснования предлагаемых корректировок объемов лимитов бюджетных обязательств бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России с указанием изменяемых нормативов затрат, норм положенности, численности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также работников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных показателей, принятых в расчетах;
- предложения в текст указания ФСИН России о целях и назначении корректировки лимитов бюджетных обязательств, а также сроках представления и форме отчетности использования лимитов, выделяемых дополнительно.
В обращении бюджетополучателя прямого подчинения ФСИН России о корректировке доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, связанной с их уменьшением, также указываются дата наличия на лицевом счете нераспределенных лимитов бюджетных обязательств в объеме, достаточном для их отзыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством, и обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Корректировка доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств на основании их письменных обращений осуществляется в сроки, установленные соответствующими указаниями ФСИН России.
IV. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение бюджетной росписи ФСИН России и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляются посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ФСИН России осуществляется по соответствующим показателям в пределах нераспределенных по бюджетополучателям прямого подчинения ФСИН России бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Корректировки бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ФСИН России, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляются по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, определяемом Минфином России.
8. Предложения ФСИН России по внесению соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", формируются и направляются в Минфин России финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании решения директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России) о необходимости внесения данных изменений (кроме расходов по государственным капитальным вложениям).
Для формирования и направления предложений ФСИН России в Минфин России о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, составляющие государственный оборонный заказ на текущий год и на плановый период, в финансово-экономическое управление ФСИН России также представляется копия заключения Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации о согласовании предлагаемых изменений с указанием изменяемых объемов по соответствующим целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления.
Предложения ФСИН России по внесению соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, составляющие государственные капитальные вложения, формируются управлением капитального строительства ФСИН России на основании решения директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России) о необходимости внесения данных изменений и направляются в Минэкономразвития России и Минфин России.
9. Изменение бюджетной росписи ФСИН России и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляется в соответствии с решением директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России), подготовленным по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку на основании предложений структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России), согласованных с заместителем директора ФСИН России, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, указанные предложения должны содержать обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная роспись ФСИН России |
|
Содержание Распоряжение Федеральной службы исполнения наказаний от 16 ноября 2010 г. N 260-р "Об утверждении Порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.