Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ФССП России от 7 ноября 2013 г. N 536 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Инструкция
по заполнению и представлению формы оперативной отчетности Федеральной службы судебных приставов N АПР "Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России"
23 ноября 2011 г., 7 ноября 2013 г.
1. Общие рекомендации
Настоящая Инструкция регламентирует порядок составления оперативного отчета по форме N АПР "Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России".
На титульном листе отчета указывается полное наименование территориального органа ФССП России, его полный почтовый адрес.
Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и должностным лицом, ответственным за его составление, заверяется печатью территориального органа ФССП России, указываются регистрационный номер и дата направления отчета.
2. Сроки представления отчета
Оперативный отчет по форме N АПР представляется в Организационно-контрольное управление ФССП России по итогам работы за полугодие и за год к 01 февраля и 01 августа.
3. Формирование оперативного отчета
Оперативный отчет формируется на основании поступивших актов прокурорского реагирования, регистрируемых в журналах учета входящей корреспонденции, материалов о результатах их рассмотрения, а также материалов служебных проверок в отношении должностных лиц территориальных органов ФССП России.
4. Порядок составления отчета
Началом отчетного периода является 1 января текущего года.
Все показатели в отчете отражаются по состоянию на последнее число месяца отчетного периода.
Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением строки 64.
В соответствующих строках указывается следующая информация:
в строке 1 указывается общее количество актов прокурорского реагирования (далее - актов), находившихся на рассмотрении в отчетном периоде, включающее количество актов, поступивших с начала отчетного периода, а также актов, не рассмотренных на начало отчетного периода;
в строке 2 указывается общее количество актов, поступивших в отчетном периоде;
в строках 3-4 дифференцируются акты, поступившие в отчетном периоде;
в строке 5 указывается количество обобщенных актов (из поступивших на рассмотрение актов, указанных в строке 2), в которых отражены нарушения по нескольким направлениям деятельности (дифференцируемые в отчете в строках 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51, 53 и 55), или (и) нарушения, выявленные в нескольких структурных подразделениях территориального органа ФССП России;
в строке 6 указывается общее количество нарушений, отмеченных в актах, поступивших на рассмотрение в отчетном периоде;
в строке 7 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам исполнительного производства;
в строках 8-28 дифференцируется количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам исполнительного производства;
в строке 29 указывается количество нарушений по вопросам исполнительного производства (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 30 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов;
в строке 31 указывается количество нарушений по вопросам обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 32 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам дознания;
в строках с 33 по 37 дифференцируется количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам дознания;
в строке 38 указывается количество нарушений по вопросам дознания (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 39 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам административной юрисдикции;
в строке 40 указывается количество нарушений по вопросам административной юрисдикции (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 41 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых отмечены нарушения законодательства о государственной службе и трудового законодательства (за исключением нарушений статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ), а также нарушения части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ);
в строке 42 указывается количество нарушений законодательства о государственной службе и трудового законодательства (за исключением нарушений статьи 19 Закона N 79-ФЗ), а также количество нарушений части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Закона N 273-ФЗ (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 43 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых отмечены нарушения законодательства о противодействии коррупции (за исключением нарушений части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Закона N 273-ФЗ), а также нарушения статьи 19 Закона N 79-ФЗ;
в строке 44 указывается количество нарушений законодательства о противодействии коррупции (за исключением нарушений части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Закона N 273-ФЗ), а также количество нарушений статьи 19 Закона N 79-ФЗ (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 45 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указываются нарушения требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);
в строках с 46 по 50 дифференцируется количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указываются нарушения Закона N 59-ФЗ;
в строке 51 указывается количество нарушений требований Закона N 59-ФЗ (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 52 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам документационного обеспечения;
в строке 53 указывается количество нарушений законодательства по вопросам документационного обеспечения (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);
в строке 54 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения действующего законодательства, неучтенные в строках 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51 и 53;
в строке 55 указывается количество нарушений действующего законодательства, неучтенных в строках 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51 и 53;
в строке 56 указывается общее количество рассмотренных актов (из общего количества актов, указанных в строке 1);
в строке 57 указывается количество актов, рассмотренных в отчетном периоде в срок свыше одного месяца (из строки 56);
в строке 58 указывается количество рассмотренных в отчетном периоде актов, содержащих доводы, не нашедшие подтверждения по результатам проверок, проведенных в территориальных органах ФССП России (из строки 56);
в строках 59-60 дифференцируются акты, в которых указаны не подтвердившиеся доводы (полностью или частично);
в строке 61 указывается количество актов, официально признанных необоснованными в отчетном периоде (из строки 56);
в строках 62-63 дифференцируются акты, признанные необоснованными по решению суда или прокурорами;
в строке 64 указывается остаток нерассмотренных актов на конец отчетного периода (из общего количества актов, указанных в строке 1);
в строке 65 указывается количество служебных проверок, проведенных по актам, рассмотренным в отчетном периоде;
в строке 66 указывается количество должностных лиц ФССП России, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных служебных проверок;
в строке 67 указывается количество подготовленных информационных писем (обзоров) по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования (по графам не дифференцируется).
5. Описание логического контроля взаимозависимых показателей формы
Для всех строк, за исключением строки 67, графа 1 равна сумме граф со 2 по 4.
Для всех граф:
строка 1 равна сумме строк 56 и 64;
строка 2 равна сумме строк 3 и 4;
строка 6 равна сумме строк 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51, 53 и 55;
6. Порядок представления информации
Оперативный отчет по форме N АПР представляется путем его загрузки в подсистему ведомственного статистического учета автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов с использованием электронной подписи уполномоченного на утверждение оперативного отчета должностного лица для автоматизированной обработки информации. Одновременно с отчетом в текстовом редакторе OpenOffice.org или Microsoft Word представляется аналитическая справка о результатах работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования, которая подлежит загрузке в раздел "Исполнение поручений ЦА ФССП России" ведомственного служебного портала автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов. Справка представляется с сопроводительным письмом, подписанным руководителем территориального органа ФССП России.
Направление отчета по форме N АПР и аналитической справки на бумажном носителе не требуется.
Представление оперативного отчета по форме N АПР в центральный аппарат ФССП России производится после согласования с организационно-контрольным подразделением и профильными отделами аппарата управления территориального органа ФССП России.
За справками по вопросам представления оперативного отчета в электронном виде, логического контроля и корректировки оперативных данных обращаться в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления по телефонам: (495) 620 64 90, 620 64 98.
За справками по вопросам содержательной части оперативного отчета и аналитической справки обращаться в отдел аналитической работы Организационно-контрольного управления по телефонам: (495) 620 64 92, 620 64 93.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.