Купить систему ГАРАНТ
Получить демо-доступ
Узнать стоимость
Информационный банк
Подобрать комплект
Семинары
ДОКУМЕНТ
Главная
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Глава IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта (ст.ст. 9 - 10.4)
Поделиться документом
Глава IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта (ст.ст. 9 - 10.4)
Глава IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Развернуть
Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом
Статья 10.2. Требования к договору фрахтования и иным договорам, заключаемым в целях организации перевозки туристов
Статья 10.3. Особенности обмена информацией в электронной форме между туроператором, турагентом и туристом и (или) иным заказчиком
Статья 10.4. Единая информационная система электронных путевок. Электронная путевка
Открыть документ в системе ГАРАНТ
Открыть в бесплатной Интернет-версии
Открыть в Интернет-версии
(только для пользователей системы ГАРАНТ)
<< Статья 8
(утратила силу)
Статья 9. >>
Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Содержание
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями...
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!
Получить доступ
РЕКЛАМА erid 4CQwVszH9pWwojUA9Q3