ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 января 2016 года г. Чита
Забайкальский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Пичуева В.В.
при секретаре Батуевой А.Б.
с участием:
прокурора прокуратуры Забайкальского края Дьячковой Ж.В.,
представителя федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации Никитина С.С.,
представителей Думы городского округа "Город Чита" Пляскиной Т.И., Шавановой О.Г.,
представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Забайкальского края Епифанцевой С.Ю.,
представителя администрации городского округа "Город Чита" Федулина В.Е.,
представителя дачного некоммерческого товарищества "Лесной городок" Шемякина А.С.,
представителя войсковой части N 44311 Лазовской О.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации об оспаривании отдельных положений Правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита" принятых решением Думы городского округа "Город Чита" от 12.11.2009 N 171 "О принятии Правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита",
установил:
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 12 ноября 2009 года N 171 "О принятии Правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита" приняты Правила землепользования и застройки городского округа "Город Чита" (далее Правила).
Данный нормативный правовой акт официально опубликован в газете "Читинское обозрение" (внеочередной выпуск) от 20 ноября 2009 года.
22 декабря 2011 года Думой городского округа "Город Чита" принято решение N 280 ""О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Чита", принятые решением Думы городского округа "Город Чита" от 12 ноября 2009 года N 171", которое официально опубликовано в газете "Читинское обозрение" (внеочередной выпуск) от 30 декабря 2011 года.
Указанным нормативным правовым актом внесены изменения в Карту градостроительного зонирования - приложение к Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 12 ноября 2009 г. N 171, в том числе изменяющие зону военных объектов (В) на зону садоводств и дачных участков (Ж-4) на земельном участке, расположенном в п. Каштак по проезду Батальонному.
ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации обратилось в суд с заявлением об оспаривании Правил в части внесения изменения и установления в Карте градостроительного зонирования на земельном участке, расположенном в п.Каштак по проезду Батальонному, зоны садоводств и дачных участков (Ж-4).
В обоснование заявленных требований заявитель сослался на то, что указанные выше изменения и установление на земельном участке зоны садоводств и дачных участков произведены с нарушением установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации процедуры внесения изменений в правила землепользования и застройки, создали угрозу нарушения бесперебойного функционирования военных объектов, расположенных на территории соседнего земельного участка.
В судебном заседании представитель ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации Никитин С.С. поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Забайкальского края Епифанцева С.Ю., представитель войсковой части N 44311 Лазовская О.В. в судебном заседании поддержали заявленные требования.
Представители Думы городского округа "Город Чита" Пляскина Т.И., Шаванова О.Г., представитель администрации городского округа "Город Чита" Федулин В.Е., представитель ДНТ "Лесной городок" Шемякин А.С. возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили суду, что оспариваемые положения нормативных правовых актов соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав заявителя.
Заинтересованные лица - Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, ФГКУ "Восточное региональное управление правового обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации, извещенные о дате, времени и месте рассмотрения дела, для участия в судебном заседании представителей не направили, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителей.
Выслушав объяснения представителя ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации Никитина С.С., представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Забайкальского края Епифанцевой С.Ю., представителя войсковой части N 44311 Лазовской О.В., представителей Думы городского округа "Город Чита" Пляскиной Т.И., Шавановой О.Г., представителя администрации городского округа "Город Чита" Федулина В.Е., представителя ДНТ "Лесной городок" Шемякина А.С., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Забайкальского края Дьячковой Ж.В., полагавшей требования подлежащими удовлетворению, суд полагает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Задачей суда по такой категории дел является проверка следующих обстоятельств: принятие оспариваемого акта органом или должностным лицом в пределах их полномочий, с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку его принятия и введения в действие, соответствие содержания акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа.
Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (п. 8 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Цели разработки правил землепользования и застройки, порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки регламентируются ст. 30, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 30 названного Кодекса правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В части 2 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
Согласно ч. 2 ст. 33 того же Кодекса основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляются в комиссию физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений (п. 5 ч. 3 ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации (ч. 4 ст. 33 названного Кодекса).
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям (ч. 5 указанной статьи).
Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки, разработанного комиссией и прошедшего необходимые проверки и процедуру публичных слушаний, установлен в статьях 31 - 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
На основании ч. 1 ст. 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
Согласно Уставу городского округа "Город Чита", Дума городского округа "Город Чита" - представительный орган городского самоуправления, в чьи полномочия, в том числе, входит утверждение правил землепользования и застройки.
Правила, в редакции, внесенной решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2011 года N280, являются муниципальным нормативным правовым актом, поскольку содержат правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение в сфере землепользования на территории городского округа "Город Чита".
Как следует из материалов дела, до внесения решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2011 года N 280 изменений в Правила, в соответствии с картой картографического зонирования земельный участок, расположенный по проезду Батальонному в п.Каштак, входил в территориальную зону военных объектов (В).
Указанным выше решением зона военных объектов (В) на данном участке изменена на зону садоводств и дачных участков (Ж-4).
Основанием для рассмотрения вопроса о внесении указанного изменения послужило обращение ДНО "Лесной городок" в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита", просившего произвести изменение с целью размещения на земельном участке дачного некоммерческого товарищества. По данному обращению комиссией было подготовлено положительное заключение.
Мэром города Читы в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации было принято решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в форме распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 16 сентября 2011годаN 1521-р, опубликованного в газете "Читинское обозрение" от 21 сентября 2011года N 38.
На подготовленный комиссией проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки управлением архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" было представлено заключение от 23 сентября 2011 года N126, согласно которому проект правил землепользования и застройки соответствует требованиям технических регламентов и положениям разрабатываемого на тот момент генерального плана городского округа "Город Чита".
Мэром города Читы в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации было принято решение о назначении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки в форме распоряжений от 22 сентября 2011 N 1556-р и от 29 сентября 2011 года N 1605-р, опубликованных в газете "Читинское обозрение" от 5 октября 2011 года N 40.
Публичные слушания по изменению зоны военных объектов на зону садоводств и дачных участков для размещения ДНТ "Лесной городок" были проведены 12 октября 2011 года. Предложение о внесении оспариваемого изменения одобрено участниками слушаний.
Внесенные решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2011 года N 280 изменения в правила в оспариваемой части соответствуют Генеральному плану городского округа "Город Чита", который был утвержден решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2011 года N 282 "Об утверждении Генерального плана городского округа "Город Чита".
При таких обстоятельствах, Дума городского округа "Город Чита", принимая оспариваемый акт и внося в него изменения, действовала в пределах своей компетенции.
Вместе с тем, формальное соблюдение Думой городского округа "Город Чита" требований законодательства не свидетельствует о законности внесения изменений и установления на земельном участке, расположенном в п.Каштак по проезду Батальонному, зоны садоводств и дачных участков.
В силу положений пункта 1 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.
Согласно ч.1 ст.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.
В соответствии со ст.33 Правил зоны военных объектов предназначены для размещения объектов, в отношении территорий которых устанавливается особый режим. Порядок использования территории данных зон определяется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления в соответствии с государственными градостроительными нормативами и правилами, со специальными нормативами.
В силу п. 7 ст. 93 Земельного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты населения, бесперебойного функционирования объектов в области обороны страны и безопасности государства могут устанавливаться запретные и иные зоны с особыми условиями использования земель. Порядок установления указанных зон и использования в их границах земельных участков определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии п. 2 действовавшего до 14 мая 2014 года Постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2000 года N 135 "Об утверждении Положения об установлении запретных зон и запретных районов при арсеналах, базах и складах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов" запретные зоны и запретные районы устанавливаются в целях обеспечения безопасности хранения вооружения, военной техники и другого военного имущества, защиты населения и объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, а также окружающей среды при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.
Так, пунктом 3 указанного Положения было установлено, что запретная зона включает территорию, непосредственно примыкающую к территории военного склада. Ширина запретной зоны от внешнего ограждения территории военного склада устанавливается: для военных складов ракет, боеприпасов, взрывчатых и химических веществ, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей - до 400 метров; для военных складов вооружения и военного имущества - до 100 метров. При этом обязательным требованием при установлении запретной зоны является обустройство 50-метровой противопожарной полосы, непосредственно примыкающей к внешнему ограждению территории военного склада.
Пунктом 7 Положения было определено, что на территории запретной зоны запрещается проживание граждан, нахождение граждан без специального разрешения, строительство объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, устройство туристических лагерей и зон отдыха, оборудование стоянок автотранспорта, разведение открытого огня (костров), проведение иных работ, за исключением противопожарных и других мероприятий по обеспечению безопасности военного склада.
Внастоящее время действует утвержденноеПостановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N405 Положение об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, предусматривающее запретную зону - территорию вокруг военного объекта, включающую земельный участок, на котором он размещен, в границах которой запрещается или ограничивается хозяйственная и иная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и возникновении на нем чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта. В границах запретной зоны могут устанавливаться зоны охраняемых военных объектов и охранные зоны военных объектов.
Согласно подпункту 71 пункта 7 раздела II Положения о Минобороны России,утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N1082,этот федеральный орган исполнительной власти осуществляет правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам.
Из материалов дела видно, что измененная зона находится в границах земельного участка с кадастровым номером 75:32:000000:1362, являющегося смежным с земельным участком с кадастровым номером 75:32:030403:74, местоположение которого определено: г. Чита, Батальонный проезд, 9.
Земельный участок с кадастровым номером 75:32:030403:74 является собственностью Российской Федерации, находится в постоянном (бессрочном) пользовании ФГКУ "Сибирское ТУИО" Министерства обороны Российской Федерации, имеет разрешенное использование "для обслуживания и использования объектов недвижимого имущества военного городка N 278", обладает статусом "не высвобожден", поскольку на его территории находится режимный объект Минобороны России.
На земельном участке дислоцируется войсковая часть N 44311 -дисциплинарный батальон, где отбывают наказание осужденные военнослужащие. Запретный район и запретная зона на территории, примыкающей к войсковой части, в определенном законом порядке не установлены.
На границе с земельным участком с кадастровым номером 75:32:000000:1362 осуществляется боевое дежурство с выдачей оружия, которое может быть применено в случае побега осужденных. Неподалеку от спорной территории располагается стрельбище, где воинские части п. Каштак проводят занятия по огневой подготовке военнослужащих по контракту, а также по призыву.
Указанное выше обстоятельство свидетельствует о наличии угроз для жизни и здоровья неопределенного круга граждан и бесперебойного функционирования войсковой части N 44311 в случае, если на земельном участке с кадастровым номером 75:32:000000:1362 будет расположен дачный поселок.
Из объяснений представителя войсковой части N 44311 Лазовской О.В.в суде следует, что земельный участок, в отношении которого изменена зона, необходим войсковой части для использования в качестве запретной зоны.
Согласно информации ЗАО "НП Читагражданпроект" зона (В) для земельного участка с кадастровым номером 75:32:000000:1362 была определена как зона военных и иных режимных объектов с учетом развития земельного участка в перспективе в силу действовавшего на момент принятия Правил постановления Правительства от 17 февраля 2000 года N 135, предусматривавшего установление запретных зон.
Анализ приведенных положений законодательства и фактические обстоятельства настоящего дела позволяют сделать вывод о том, что в настоящем случае принятие решения по изменению зоны органом местного самоуправления было возможно только по согласованию с Министерством Обороны РФ, так как в соответствии со ст. 33 Правил в отношении изменяемой зоны был установлен особый режим ее использования, определяемый федеральным органом исполнительной власти - Министерством обороны РФ, так как имелись предусмотренные законом основания для установления на территории данной зоны запретной зоны с особыми условиями использования земли, исключающие возможность разместить на данных землях дачные участки.
Неустановление запретной зоны в момент принятия оспариваемого положения Правил не подтверждает того, что данная зона не могла быть установлена позднее.
Материалами дела подтверждается, что согласие на изменение назначения зоны военных объектов (В) на зону садоводств и дачных участков (Ж-4) на земельном участке, расположенном в п.Каштак по проезду Батальонному, Министерством обороны Российской Федерации дано не было.
Информация в письме директора Департамента стратегического планирования Минрегиона России от 28 сентября 2011 года в адрес Министерства территориального развития Забайкальского края о том, что по результатам рассмотрения проекта генерального плана было получено положительное заключение без замечаний от Министерства обороны Российской Федерации, доказательств получения такого согласия не содержит.
Отсутствие данного согласия свидетельствует о том, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, что является объективным обстоятельством для признания недействующими Правил в части внесения в них изменения и установления в Карте градостроительного зонирования, являющейся приложением к Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Чита", на земельном участке, расположенном в п.Каштак по проезду Батальонному, зоны садоводств и дачных участков (Ж-4).
При этом суд также полагает заслуживающими внимания доводы административного истца и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Забайкальского края о том, что принятое решение по изменению зоны не соответствует установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации целям разработки правил землепользования и застройки, принципу обеспечения сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, так как установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства свидетельствуют о том, что данное решение создает угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга граждан и бесперебойному функционированию войсковой части N 44311.
Доводы представителей Думы городского округа "Город Чита", администрации городского округа "Город Чита", ДНТ "Лесной городок" о соответствии нормативного правового акта в оспариваемой части действующему законодательству подлежат отклонению по вышеизложенным обстоятельствам.
Довод представителя ДНТ "Лесной городок" о том, что оспариваемый нормативно-правовой акт соответствует действующему в настоящее время Положению, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года N 405, предусматривающему установление запретной зоны по внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, по его внешнему периметру, подлежит отклонению, так как на момент установления зоны садоводств и дачных участков (Ж-4) действовало Положение утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2000 года N 135, в котором аналогичное требование отсутствовало.
Ссылка представителя ДНТ "Лесной городок" на то, что установление запретной зоны не предусмотрено для войсковой части N 44311, так как она не предназначена для установления на ней арсеналов, баз и складов центрального и окружного подчинения Вооруженных Сил Российской Федерации, несостоятельна, так как не исключается, что указанные арсеналы, базы и склады могут располагаться на территории данной части.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Оспариваемое положение Правил следует признать недействующим с 22 декабря 2011 года - даты принятия Думой городского округа "Город Чита" решения N 280 ""О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Чита", принятые решением Думы городского округа "Город Чита" от 12 ноября 2009 года N 171".
Руководствуясь статьями 175-180,215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации удовлетворить.
Признать недействующими с 22 декабря 2011 года Правила землепользования и застройки городского округа "Город Чита", принятые решением Думы городского округа "Город Чита" от 12 ноября 2009 года N 171 "О принятии Правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита", в редакции, внесенной решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2011 года N 280, в части внесения изменения и установления в Карте градостроительного зонирования, являющейся приложением к Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Чита", на земельном участке, расположенном в п. Каштак по проезду Батальонному, зоны садоводств и дачных участков (Ж-4).
Сообщение о решении суда по настоящему делу опубликовать в газете "Читинское обозрение" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы (представления) через Забайкальский краевой суд.
Судья Забайкальского краевого суда (копия) В.В. Пичуев
Решение в окончательной форме изготовлено 25.01.2016.
Решение в законную силу не вступило.
Подлинник решения находится в материалах административного дела N 3а-3/2016 (3а-80/2015), находящегося в производстве Забайкальского краевого суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.