судья суда вышестоящей инстанции оснований для отмены решения не усмотрел.
Как видно из материалов дела, начальник финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 М.В. не были приняты меры по обеспечению организации и контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, выразившемся в несвоевременном возврате части неиспользованных в 2013 году остатков межбюджетных трнасфертов в размере 3500 тыс. рублей.
В соответствии со ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Объект правонарушения по статье 15.15.3 КоАП РФ связан с бюджетными правоотношениями, с нарушением надлежащего правопорядка в области бюджетных отношений.
Объективную сторону данного правонарушения составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.
Как усматривается из материалов дела, в ходе проведения проверки по исполнению бюджета в 2013 году установлено, что муниципальным образованием город " Ф.И.О. "2 были нарушены условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, выразившиеся в несвоевременном возврате части неиспользованных в 2013 году остатков бюджетных трансфертов.
По состоянию на " ... " в составе общего остатка неиспользованных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в краевой бюджет, значились остатки субсидии в сумме 11 000,0 тыс. руб., выделенные в 2013 году из краевого бюджета муниципальному образованию город " Ф.И.О. "2 на реализацию долгосрочной краевой целевой программы развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от " ... " " ... " в рамках соглашения от " ... " " ... " (строительство ДОУ " ... " на 230 мест по " ... " в г. " Ф.И.О. "2, стоимостью 23 750,0 тыс. руб.).
В соответствии с п. " ... " соглашения от " ... " " ... ", заключенного между муниципальным образованием город " Ф.И.О. "2 и Департаментом строительства Краснодарского края, администрация обязана неиспользованные по состоянию на 01 января очередного финансового (2014) года остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета, вернуть в краевой бюджет, в порядке, установленном приказом Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от " ... " " ... ".
Согласно данному Порядку остатки межбюджетных трансфертов по долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения, имеют целевое назначение, входят в состав перечня кодов целевых средств, доведенных письмом Министерства финансов Краснодарского края от 10.01.2014г. " ... " (код " ... ".021) и, в силу п. 6 Порядка неиспользованные в 2013 году остатки субсидии по данной целевой программе должны быть возвращены в краевой бюджет в срок до " ... ".
Уведомление по расчетам между бюджетами (форма 0504817) на возврат в доход краевого бюджета неиспользованного остатка субсидии в сумме 11 000,0 тыс. руб. по долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения подписано главным администратором доходов - в лице заместителя главы муниципального образования город " Ф.И.О. "2 " Ф.И.О. "8 " ... ".
При этом согласно заявке на возврат " ... " (форма 0531803), подписанной начальником финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 М.В., часть неиспользованных субсидий по долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения в сумме 3 500,0 тыс. руб. в краевой бюджет возвращена только " ... ".
Данный факт подтверждается выпиской из лицевого счета администратора доходов бюджета за " ... ", согласно которой с лицевого счета администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 УФК по Краснодарскому краю на лицевой счет Департамента строительства Краснодарского края на основании заявки на возврат от " ... " " ... " возвращены неиспользованные остатки краевой субсидии в сумме 3 500,0 тыс. руб.
Часть неиспользованных в 2013 году остатков субсидий, выделенных из краевого бюджета на реализацию долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения в сумме 3 500,0 тыс. руб., возвращена в краевой бюджет, согласно заявке на возврат от " ... " " ... ", подписанной начальником финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 М.В. с нарушением Порядка, утвержденного приказом Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от " ... " " ... " и соглашения от " ... " " ... " о предоставлении субсидий для софинансирования инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
Вина заместителя главы муниципального образования, начальник финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.3 КоАП РФ подтверждается материалами дела, которые всесторонне, полно и объективно исследованы в суде, и которые были оценены судьей в совокупности на предмет достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах действия " Ф.И.О. "3 М.В. были правильно квалифицированы по статье 15.15.3 КоАП РФ.
Оснований предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ для прекращения производства по делу об административном правонарушении в материалах дела не имеется.
Постановление заместителя руководителя Департамента финансово-бюджетного надзора по Краснодарскому краю " Ф.И.О. "5 о привлечении " Ф.И.О. "3 М.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 КоАП РФ вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено " Ф.И.О. "3 М.В. в пределах, установленных санкцией статьи 15.15.3 КоАП РФ.
Доказательства, положенные судьей первой инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
При рассмотрении жалобы нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену, изменение постановления суда первой инстанции, судьей вышестоящей инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд вышестоящей инстанции
решил:
решение судьи Первомайского районного суда " ... " от " ... " оставить без изменения, а жалобу представителя " Ф.И.О. "3 М.В. по доверенности " Ф.И.О. "6 - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда " Ф.И.О. "9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.