судья суда вышестоящей инстанции оснований для отмены решения не усмотрел.
Как видно из материалов дела, начальник финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 М.В. в 2013 году в связи с ненадлежащим исполнением(неисполнением) своих служебных обязанностей допустила нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 2.2.1 Соглашения от 27.05.2015г. " ... ", заключенного с министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
В соответствии со ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Объект правонарушения по статье 15.15.3 КоАП РФ связан с бюджетными правоотношениями, с нарушением надлежащего правопорядка в области бюджетных отношений.
Объективную сторону данного правонарушения составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.
Как усматривается из материалов дела, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от " ... " " ... " утверждена долгосрочная краевая целевая программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013-2020 годы.
Подпунктом 1.2.1 п. 1.2 перечня мероприятий Программы (Приложение " ... " к Программе) предусмотрено предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации и развитию водоснабжения населения в сельской местности.
Согласно пп. 1.2.1 перечня мероприятий Программы, а также условиям Программы (раздел 7 "Механизм реализации Программы") предусмотрено финансирование данных мероприятий из трех
бюджетных источников федерального, краевого и местного бюджета.
Кроме того, предполагается привлечение средств из внебюджетных источников: на мероприятия по организации водоснабжения населения в сельской местности и организации и развитию газоснабжения населения в сельской местности при участии в софинансировании строительства не менее 70 % собственников жилых помещений и земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, находящихся в границах проекта строительства, на условиях софинансирования строительства: газопровода - в размере 25 ООО руб. с каждого собственника; водопровода - в размере 5 ООО руб. с каждого собственника.
В целях реализации мероприятий Программы между Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий из краевого и федерального бюджетов от " ... " " ... ".
Предметом соглашения является предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на мероприятия по развитию газификации (п. 1.2.2 Перечня мероприятий) и водоснабжения (п. 1.2.1 Перечня мероприятий) в сельской местности.
Согласно п. 2.2.1 Соглашения муниципальное образование обязано привлечь средства на реализацию мероприятий Программе в объемах согласно приложению " ... " к Соглашению.
" ... " между Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 заключено дополнительное соглашение к соглашению " ... ", согласно которому приложение " ... " изложено в новой редакции и предусматривает перечень объектов и объем средств на реализацию мероприятий в 2013 году, в том числе на развитие водоснабжения в сельской местности предусмотрено привлечение средств в общей сумме 4 888,4 тыс. руб., в том числе средств граждан - 50,0 тыс. руб.;
Согласно бюджетным сметам на 2013 год отделу капитального строительства администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 доведены лимиты бюджетных обязательств и бюджетное финансирование в сумме 18 175,3 тыс. руб., в том числе средства федерального бюджета - 7 822,9 тыс. руб., средства краевого бюджета 6 882,7 тыс. руб., средства местного бюджета 3 469,7 тыс. руб., в том числе средства граждан 1 586,4 тыс. руб.
Таким образом, поступление средств граждан на строительство водопровода в сумме 50,0 тыс. руб. в бюджете муниципального образования город " Ф.И.О. "2 не предусмотрено и отделом капитального строительства администрации средства до граждан не доводилось.
Согласно отчетам о состоянии лицевого счета и бюджетной отчетности отдела капитального строительства администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 за 2013 и 2014 г.г. средства граждан на строительство водопровода в сумме 50,0 тыс. руб. в учреждение не поступали.
Кроме того, согласно справке финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 от " ... " " ... " средства населения на строительство объекта с " ... " по настоящее время на единый счет городского бюджета также не поступали.
Таким образом, в нарушение условий Соглашения от " ... " " ... ", определенных п. 2.2.1, средства граждан для финансирования мероприятий по развитию водоснабжения в сумме 50,0 тыс. руб. не были привлечены, вместо этого использованы средства местного бюджета.
Вина заместителя главы муниципального образования, начальник финансового управления администрации муниципального образования город " Ф.И.О. "2 М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.3 КоАП РФ подтверждается материалами дела, которые всесторонне, полно и объективно исследованы в суде, и которые были оценены судьей в совокупности на предмет достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах действия " Ф.И.О. "3 М.В. были правильно квалифицированы по статье 15.15.3 КоАП РФ.
Оснований предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ для прекращения производства по делу об административном правонарушении в материалах дела не имеется.
Постановление заместителя руководителя Департамента финансово-бюджетного надзора по Краснодарскому краю " Ф.И.О. "5 о привлечении " Ф.И.О. "3 М.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 КоАП РФ вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено " Ф.И.О. "3 М.В. в пределах, установленных санкцией статьи 15.15.3 КоАП РФ.
Доказательства, положенные судьей первой инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
При рассмотрении жалобы нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену, изменение постановления суда первой инстанции, судьей вышестоящей инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд вышестоящей инстанции
решил:
решение судьи Первомайского районного суда " ... " от " ... " оставить без изменения, а жалобу представителя " Ф.И.О. "3 М.В. по доверенности " Ф.И.О. "6 - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда " Ф.И.О. "8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.