Постановление Федеральной антимонопольной службы
от 23 апреля 2010 г. N К-712/09/АК153-10
"О прекращении производства по делу об административном правонарушении"
(доведено письмом Федеральной антимонопольной службы
от 28 апреля 2010 г. N 17/12788)
Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Демидова Т.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N К-712/09/АК153-10, возбужденного в отношении генерального директора ФГУП "Спорт-Инжиниринг" Васюкова Александра Николаевича, по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
ФГУП "Спорт-Инжиниринг" (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на право заключения государственного контракта на завершение строительно-монтажных работ по объекту: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Иркутский техникум физической культуры", г. Иркутск, строительство спортивного комплекса в г. Иркутске (далее - Аукцион).
В соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается.
Вместе с тем, согласно пункту 1.4 информационной карты документации об Аукционе установлены следующие обязательные требования к составу заявки на участие в Аукционе: "Участнику необходимо представить в составе заявки на участие в аукционе копии действующих лицензий субподрядных организаций, которые будут привлечены для выполнения данных видов работ, с приложением гарантийных писем от субподрядных организаций".
Требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе вышеуказанных документов и сведений не включено в перечень, установленный частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, документация об Аукционе содержит требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе документов и сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Частью 4 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика за установление требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений.
Документация об Аукционе утверждена должностным лицом государственного заказчика - генеральным директором ФГУП "Спорт-Инжиниринг" Васюковым Александром Николаевичем.
В связи с вышеизложенным, в действиях должностного лица государственного заказчика - генерального директора ФГУП "Спорт-Инжиниринг" Васюкова Александра Николаевича содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФГУП "Спорт-Инжиниринг", а именно: г. Москва, ул. Казакова, д. 18, к. 8.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе, а именно 29.07.2009.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-712/09/АК153-10 составлен 09.04.2010 заместителем начальника управления контроля размещения государственного заказа Т.П. Демидовой в присутствии защитника Васюкова Александра Николаевича по доверенности от 08.04.2010 N 18 Сурина Антона Игоревича, который по существу дела пояснил, что указанное нарушение не привело к нарушению прав участников размещения заказа, ни один участник размещения заказа, не выполнивший данное требование, не был отстранен от участия в Аукционе.
Суриным А.И. также приобщены к материалам дела письменные объяснения, согласно которым после вынесения решения по делу N К-712/09 ФГУП "Спорт-Ин" не включало в тексты документации об аукционах положения, нарушающие часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-712/09/АК153-10 состоялось 23.04.2010 в 13.00 по адресу г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 246.
На рассмотрение дела об административном правонарушении N К-712/09/АК153-10 явился защитник Васюкова Александра Николаевича по доверенности от 08.04.2010 N 18 Сурин Антон Игоревич, который устно изложил доводы, указанные в письменных объяснениях.
Принимая во внимание, что нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов не повлияло на результаты Аукциона, а также, учитывая характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, допущенное правонарушение может быть признано малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, постановила:
1. Дело об административном правонарушении N К-712/09/АК153-10, возбужденное в отношении генерального директора ФГУП "Спорт-Инжиниринг" Васюкова Александра Николаевича, прекратить по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП объявить Васюкову Александру Николаевичу устное замечание.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель начальника |
Т.П. Демидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 23 апреля 2010 г. N К-712/09/АК153-10 "О прекращении производства по делу об административном правонарушении" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы РФ от 28 апреля 2010 г. N 17/12788)
Текст постановления официально опубликован не был