Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Прасол Е.В.,
судей Тимофеевой С.В., Артамоновой С.Я.,
при секретаре судебного заседания Смирновой Е.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Кургане 21 апреля 2016 г. гражданское дело по иску прокурора города Кургана в интересах неопределенного круга лиц к открытому акционерному обществу "Курганская генерирующая компания" о возложении обязанности обеспечивать подачу горячей воды на границу сетей, входящих в состав общего имущества многоквартирного жилого "адрес", не менее 60 градусов
по апелляционной жалобе открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" на решение Курганского городского суда Курганской области от 19 ноября 2015 г., которым постановлено:
"Иск прокурора города Кургана в интересах неопределенного круга лиц к ОАО Курганская генерирующая компания о возложении обязанности обеспечивать подачу горячей воды на границу сетей, входящих в состав общего имущества многоквартирного жилого дома "адрес", не менее 60 градусов удовлетворить.
Возложить на ОАО Курганская генерирующая компания обязанность обеспечить подачу горячей воды на границу сетей, входящих в состав общего имущества многоквартирного жилого дома "адрес", не менее 60 градусов".
Заслушав доклад судьи областного суда Прасол Е.В. об обстоятельствах дела, пояснения представителя открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" Бутынцевой Т.М., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, пояснения прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Курганской области Федоровской Н.М., возражавшей по доводам апелляционной жалобы, пояснения Митрохина Д.А., полагавшего апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия
установила:
Прокурор города Кургана обратился в Курганский городской суд Курганской области с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к открытому акционерному обществу "Курганская генерирующая компания" (далее по тексту - ОАО "Курганская генерирующая компания") о возложении обязанности обеспечить подачу горячей воды на границу сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома "адрес", не менее 60° С.
В обоснование иска истец указывал, что прокуратурой города Кургана проведена проверка исполнения ОАО "Курганская генерирующая компания" законодательства при подаче горячей воды от источника централизованного теплоснабжения к системе горячего водоснабжения многоквартирного дома "адрес". В ходе проверки выявлено, что в данном доме отсутствует циркуляционный трубопровод. При осуществлении замеров температуры горячей воды установлено, что температура теплоносителя на выходе из теплопункта составила +67°С, на границе разграничения до пролива +21°С, а после слива воды в подвальном помещении в течение 10 минут температура составила +36°С. Данные обстоятельства подтверждаются актом внепланового мероприятия по контролю, составленному Государственной жилищной инспекцией Курганской области от 8 сентября 2015 г. Кроме того, в 2014 году по факту низкой температуры горячей воды в данном доме, Управлением Роспотребнадзора по Курганской области была проведена проверка, по результатам которой ОАО "Курганская генерирующая компания" было привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Температура воды ниже 60° С способствует загрязнению воды инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, коммунальные услуги должны предоставляться потребителям круглосуточно, в необходимых для этого объемах и соответствовать установленному качеству. Договоры водоснабжения, заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги. Если иное не предусмотрено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, такая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем, осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту внутридомовых систем в таком доме или такими собственниками самостоятельно. Дом "адрес" подключен к централизованной системе горячего водоснабжения. По информации ОАО "Курганская генерирующая компания", обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора возможно при наличии циркуляционной системы горячего водоснабжения. Степень благоустройства многоквартирного жилого дома соответствует требованиям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 г. N 354. В доме имеются внутридомовые инженерные системы, обеспечивающие предоставление потребителем коммунальных услуг всех видов, в том числе, горячего водоснабжения. Причиной подачи услуги горячего водоснабжения из мест водоразбора ненадлежащего качества - с температурой подачи ниже установленной СанПиН 2.1.4.2496 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", является отсутствие системы циркуляции во внутридомовой системе горячего водоснабжения а также от теплопункта до дома. Считает, что ОАО "Курганская генерирующая компания", являясь поставщиком ресурсов и коммунальной услуги горячего водоснабжения, приняв на себя обязательства, обязано предоставлять потребителям коммунальные услуги в необходимых для них объемах и надлежащего качества, соответствующих требованиям санитарных правил. При этом, ответчик, как ресурсоснабжающая организация в рассматриваемой ситуации несет ответственность за качество коммунального ресурса (горячей воды) до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома. Управляющая организация при этом, объективно не влияет на температурный режим как на вводе в дом, так и в самом доме и не имеет соответствующего оборудования, посредством которого температуру горячей воды возможно поднять до нормативного уровня в точках её разбора потребителями. В то же время, у ресурсоснабжающей организации имеется возможность обеспечить нормативный уровень горячей воды на вводе в дом в соответствии с установленными требованиями, но таких мер не предпринимает.
Ссылаясь на положения Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Жилищного кодекса Российской Федерации, статью 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор просил обязать ОАО "Курганская генерирующая компания" обеспечивать подачу горячей воды на границу сетей, входящих в состав общего имущества многоквартирного жилого дома "адрес".
В судебном заседании прокурор, поддерживающий иск, Поспелова М.А. на иске настаивала.
Представитель ответчика ОАО "Курганская генерирующая компания" по доверенности Бутынцева Т.М. иск не признала. Пояснила, что на территории города Кургана функционирует закрытая система водоснабжения, которая не позволяет обеспечить надлежащее качество горячей воды. Для решения данного вопроса необходимо соответствующее переустройство данной системы, разработка технического задания. Ответчик не может самостоятельно решить данную проблему, так как в этом должны принимать участие управляющая компания и Администрация города Кургана.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований по иску, Митрохин Д.А. и представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований по иску Управления Роспотребнадзора по Курганской области, ООО "Восток-Центр" исковые требования поддержали.
Курганским городским судом Курганской области 19 ноября 2015 г. принято изложенное выше решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе ОАО "Курганская генерирующая компания", считая его незаконным.
В апелляционной жалобе настаивает, что ОАО "Курганская генерирующая компания" не является лицом, ответственным за приведение качества горячего водоснабжения в соответствии с требованиями действующего законодательства, в связи с отсутствием технической и производственной возможностей оборудования, с использованием которых осуществляется предоставление ресурса.
Полагает, что лицом, ответственным за решение данного вопроса, является орган местного самоуправления - Администрация города Кургана, которая в силу требований Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" обязана обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды надлежащего качества. При несоответствии горячей воды нормативным требованиям к её качеству, орган местного самоуправления должен внести изменение в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями.
Ссылается на то, что в силу прямого указания закона, в настоящее время при отсутствии соответствующей инвестиционной программы, законные основания для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества горячего водоснабжения, у общества отсутствуют, поскольку оно не правомочно осуществлять техническое перевооружение системы горячего водоснабжения в городе. Деятельность ОАО "Курганская генерирующая компания" по приведению качества горячего водоснабжения в соответствии с установленными нормативами осуществляется только после разработанного органом местного самоуправления технического задания. Иных правовых оснований для приведения качества горячей воды в соответствии с установленным нормативом, законом не предусмотрено.
Отмечает, что жильцами дома "адрес" заключен договор управления многоквартирным домом с ООО "Восток-Центр", которая, в соответствии с требованиями жилищного законодательства, осуществляет не только содержание многоквартирного дома, но и предоставляет жильцам дома коммунальные услуги. Непосредственно с собственниками помещений данного многоквартирного дома, ОАО "Курганская генерирующая компания" договоры на предоставление коммунальной услуги не заключало, так как осуществляет лишь продажу коммунального ресурса, и не оказывает услугу по горячему водоснабжению и теплоснабжению. Общество не осуществляет деятельность по оказанию коммунальных услуг гражданам, то есть не является их исполнителем. При этом ОАО "Курганская генерирующая компания" не находится в договорных отношениях с гражданами. По этой причине считает, что у суда не имелось законных оснований в обоснование своей позиции ссылаться на нормы Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Считает, что именно жители дома обязаны использовать внутридомовую систему горячего водоснабжения по ее прямому назначению, осуществляя потребление горячей воды в соответствии с установленными нормативами, однако, потребители в недостаточной степени потребляют горячую воду, в связи с чем, сами не обеспечивают нормативный ток воды, при котором температура поддерживалась бы на установленном уровне.
Просит решение Курганского городского суда Курганской области от 19 ноября 2015 г. отменить и вынести новое решение.
В возражениях на апелляционную жалобу и.о. прокурора города Кургана просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ОАО "Курганская генерирующая компания" - без удовлетворения.
Представители Управления Роспотребнадзора по Курганской области, ООО "Восток-Центр", Государственной жилищной инспекции Курганской области, Администрации города Кургана, извещенные о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о причинах неявки суд не уведомили, в связи с чем, на основании статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы (статья 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебная коллегия областного суда не находит оснований для ее удовлетворения и отмены судебного решения.
В части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации провозглашено, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статьей 2 Конституции Российской Федерации Российская Федерация предусмотрено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Кодексом и другими федеральными законами.
Указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).
Статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
В соответствии со статьей 542 Гражданского кодекса Российской Федерации, качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения (пункт 1).
Согласно статье 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. К отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Из материалов дела следует, что в соответствии с требованиями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственниками помещений многоквартирного дома "адрес" избран способ управления данным домом управляющей организацией. В качестве управляющей организации избрано ООО "Восток-Центр" (л.д. 97-102).
Исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению многоквартирного дома "адрес", получающим оплату коммунального ресурса, является ОАО "Курганская генерирующая компания", которое обеспечивает поставку горячей воды от источника централизованного теплоснабжения к системе горячего водоснабжения для жильцов указанного дома.
Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что коммунальная услуга по горячему водоснабжению оказывается ОАО "Курганская генерирующая компания" жителям многоквартирного дома ненадлежащего качества, так как температура горячей воды в местах водоразбора потребителями не соответствует норме. В то же время пунктом 2.4 СанПин 2.1.4.2496-09 предусмотрено, что температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60° С и не выше 75° С. Каких-либо мер по устранению указанных нарушений, ответчик не предпринимает.
Судебная коллегия не находит оснований для иной оценки доказательств по делу, считает, что суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об удовлетворении требований прокурора и возложил на ОАО "Курганская генерирующая компания" обязанность по обеспечению подачи горячей воды на границу сетей, входящих в состав общего имущества многоквартирного жилого дома "адрес" не менее 60° С.
Оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает.
Согласно части 2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, договоры горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключаются каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно пункту 10 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", под качеством и безопасностью воды надлежит понимать совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру.
Пунктом 3 статьи 1 данного Федерального закона, требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе, открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.
Из пункта 1 статьи 24 данного закона, организация, осуществляющая горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам горячую воду, соответствующую установленным требованиям.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "д" пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (введенных в действие с 1 сентября 2012 г.), установлено, что одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является соответствие качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям, приведенным в приложении N к настоящим Правилам.
На основании пункта 17 Правил, ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальной услуги, заключает договоры с потребителями, приступает к предоставлению коммунальной услуги, в том числе при непосредственном управлении многоквартирным домом.
Согласно подпункту "а" пункта 31 Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Приложением к Правилам предоставления коммунальных услуг, к числу коммунальных услуг, предоставляемых потребителю, отнесены услуги по горячему водоснабжению, то есть круглосуточному обеспечению горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 установлены требования к качеству подачи горячей воды установлены.
В соответствии с пунктом 5.3.1 данных Правил, качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям Государственных стандартов. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), должна быть не менее 60° С в открытых системах горячего водоснабжения и не менее 50° С - в закрытых. Температура воды в системе горячего водоснабжения должна поддерживаться при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна. Температура воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения должна выбираться из условия обеспечения нормируемой температуры в водоразборных точках, но не более 75° С.
Гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля качества воды, обязательные для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения, устанавливаются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 (далее СанПиН 2.1.4.2496-09).
Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность (п. 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09).
Пунктом 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 предусмотрено, что санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на: предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60С°, в их числе, Legionella Pneumophila; минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась; предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей воды.
В соответствии с пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60С° и не выше 75С°.
Представленными в дело доказательствами подтверждается, что температура теплоносителя на выходе из теплопункта составила +67°С, на границе разграничения до пролива + 21°С, а после слива воды в подвальном помещении дома "адрес" в течение 10 минут, температура составила +36°С. Ответчиком указанные обстоятельства не оспорены, обратного не доказано (часть 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 49, внешней границей сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Судом первой инстанции установлено и не оспаривалось сторонами, что жильцами дома "адрес", как потребителями услуги горячего водоснабжения, договор на поставку данного коммунального ресурса заключен непосредственно с ОАО "Курганская генерирующая компания".
Таким образом, именно ресурсоснабжающая организация обеспечивает предоставление надлежащих коммунальных услуг, являясь исполнителем услуг в отношениях с потребителями.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно возложил на ответчика обязанность по обеспечению подачи горячей воды надлежащего качества на границу сетей, входящих в состав общего имущества многоквартирного жилого дома 60 "адрес"
Доводы апелляционной жалобы о том, что ответчик не является лицом, ответственным за приведение качества горячего водоснабжения в соответствии с требованиями действующего законодательства в связи с отсутствием технической и производственной возможностей оборудования, с использованием которых осуществляется предоставление ресурса, являются несостоятельными, поскольку основаны на неправильном толковании и применении норм права, и отмену принятого решения не влекут.
Обязанность ответчика по предоставлению качественных коммунальных услуг не прекращена, ответственность за предоставление услуг несет ресурсоснабжающая организация, что прямо предусмотрено законом.
С учетом изложенного судебная коллегия полагает, что предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения суда не имеется.
Довод апелляционной жалобы о том, что улучшение качества горячего водоснабжения жилых домов может быть осуществлено только в рамках соответствующих инвестиционных программ путем технического перевооружения системы горячеговодоснабжения, является несостоятельным, поскольку право жильцов на подачу в помещения многоквартирных домов горячей воды надлежащего качества и корреспондирующая такому право обязанность поставщика коммунального ресурса, получающего от потребителя оплату услуги, обеспечить подачу горячейводы соответствующей нормативным требованиям на границу внутридомовых сетей горячего водоснабжения каждого из жилых домов, не может быть поставлена в зависимость от реализации мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы горячеговодоснабжения на территории муниципального образования.
Иные доводы апелляционной жалобы не могут являться основаниями к отмене судебного решения, поскольку не опровергают выводов суда, а повторяют правовую позицию ответчика, выраженную им в отзыве на исковое заявление, тщательно исследованную судом и нашедшую верное отражение и правильную оценку в решении суда, не соглашаться с которой у суда апелляционной инстанции оснований не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь абзацем 2 статьи 320.1, абзацем 1 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Курганского городского суда Курганской области от 19 ноября 2015 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Курганская генерирующая компания" - без удовлетворения.
Судья - председательствующий
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.